- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
7 года 1 месяц назад #148797
от Игорь
Брат Александр! Дало все в том, что это не притча. Слово притча в отношении этого события в Писании нигде не встречается. Это рассказ Иисуса о реальности того, что происходит после смерти. Бог приоткрывает завесу того невидимого мира )))... еще не раз коснусь этой темы...но полагаю, что не разумно выложить сразу все о воскресении и смерти...младенцы не могут есть мясо, а взрослые грызть кости))) Будьте благословенным!
- Елена Викторовна Щигорева
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
7 года 1 месяц назад #148798
от Елена Викторовна Щигорева
За свое смирение и кротость пред Богом. Он не роптал, а спокойно переносил все мучения, допущенные в его жизни Богом.
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Так Лазарь оказывается был преисполнен любовью к Богу и ближнему?! Вот не знал. Интересно, с чего это ты брат пришел к такому заключению. В связи с этим еще раз задаю вопрос: За какие добродетели Лазарь попал в рай?И из повествования Луки видно, что для покаяния посмертного там места нет. И если человек умирает нераскаянным, с нечистой совестью и недобрыми помыслами, то он и попадает к себе подобным, оказываясь в аду, а тот, кто уходит из жизни с любовью к Богу и ближним, тот так же к своим попадает, пребывающим с Богом в Царстве Небесном, в раю.
За свое смирение и кротость пред Богом. Он не роптал, а спокойно переносил все мучения, допущенные в его жизни Богом.
- Александр С.
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
7 года 1 месяц назад #148799
от Александр С.
Та и я брат Игорь уже не раз пытался достучаться до форумчан, что рассказ Иисуса у Луки, вовсе не притча, опять же потому, что ни в одной притче Иисуса, имён собственных НЕТ, а тут вполне конкретный персонаж Лазарь! А разные скептики, которым неприятна сама мысль о собственной смерти (а куда они денутся, все там будем) и посмертии, предпочитают это повествование считать некой метафорой, не отражающей того, что ждёт каждого из нас после смерти. Со времён древних римлян до наших дней, дошла мудрость "думай о смерти", тем более нам христианам нам о ней думать надо, ибо НИКТО не знает, каков его срок жизни на земле, который разве что одному Богу ведом. Я к примеру однажды переходил двухполосное шоссе, а остановка на той стороне, сотни раз идя на работу переходил, а вот однажды на разделительной полосе меня сбил автомобиль, чудом жив остался. А если бы я тогда того, то времени для покаяния и примирения со всеми, кому я когда то какую то обиду нанёс, уже бы не было, с чем ушёл к Богу, с тем пред Ним и предстал. И надо понимать, что Иисус, пред которым мы предстанем, любит нас, сколь бы грешны мы не были, но даже Он не может очистить нас от греха, вся чистка происходит здесь, на Земле. И потому, что посеем при жизни ТУТ, то и пожнём ТАМ. Всякий ТАМ оказавшийся, просто уходит к себе нравственно подобным, только и всего, в чём, в частности и заключается суть вести Иисуса переданной нам Ап. Лукой.
Александр С. ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Брат Александр! Дало все в том, что это не притча. Слово притча в отношении этого события в Писании нигде не встречается. Это рассказ Иисуса о реальности того, что происходит после смерти. Бог приоткрывает завесу того невидимого мира )))... еще не раз коснусь этой темы...но полагаю, что не разумно выложить сразу все о воскресении и смерти...младенцы не могут есть мясо, а взрослые грызть кости))) Будьте благословенным!
Та и я брат Игорь уже не раз пытался достучаться до форумчан, что рассказ Иисуса у Луки, вовсе не притча, опять же потому, что ни в одной притче Иисуса, имён собственных НЕТ, а тут вполне конкретный персонаж Лазарь! А разные скептики, которым неприятна сама мысль о собственной смерти (а куда они денутся, все там будем) и посмертии, предпочитают это повествование считать некой метафорой, не отражающей того, что ждёт каждого из нас после смерти. Со времён древних римлян до наших дней, дошла мудрость "думай о смерти", тем более нам христианам нам о ней думать надо, ибо НИКТО не знает, каков его срок жизни на земле, который разве что одному Богу ведом. Я к примеру однажды переходил двухполосное шоссе, а остановка на той стороне, сотни раз идя на работу переходил, а вот однажды на разделительной полосе меня сбил автомобиль, чудом жив остался. А если бы я тогда того, то времени для покаяния и примирения со всеми, кому я когда то какую то обиду нанёс, уже бы не было, с чем ушёл к Богу, с тем пред Ним и предстал. И надо понимать, что Иисус, пред которым мы предстанем, любит нас, сколь бы грешны мы не были, но даже Он не может очистить нас от греха, вся чистка происходит здесь, на Земле. И потому, что посеем при жизни ТУТ, то и пожнём ТАМ. Всякий ТАМ оказавшийся, просто уходит к себе нравственно подобным, только и всего, в чём, в частности и заключается суть вести Иисуса переданной нам Ап. Лукой.
Спасибо сказали: Александра
- Вера Павловна Чернышевская
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
7 года 1 месяц назад #148805
от Вера Павловна Чернышевская
ВСЕ люди после своей смерти попадали в ад! Вот только в разные части его: праведники и пророки попадали в верхнюю часть ада - шеол, а все прочие умершие - в нижнюю часть его - авадон (или в простонародьи -в преисподню). Лазарь после смерти попал в шеол, куда до этого попал после своей смерти и Авраам.
Лоно Авраама - не рай, но шеол, Станислав!
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
А кто Вам, Станислав сказал, что Лазарь попал в рай в притче Иисуса?Так Лазарь оказывается был преисполнен любовью к Богу и ближнему?! Вот не знал. Интересно, с чего это ты брат пришел к такому заключению. В связи с этим еще раз задаю вопрос: За какие добродетели Лазарь попал в рай?
ВСЕ люди после своей смерти попадали в ад! Вот только в разные части его: праведники и пророки попадали в верхнюю часть ада - шеол, а все прочие умершие - в нижнюю часть его - авадон (или в простонародьи -в преисподню). Лазарь после смерти попал в шеол, куда до этого попал после своей смерти и Авраам.
Лоно Авраама - не рай, но шеол, Станислав!
- Александр С.
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
7 года 1 месяц назад #148818
от Александр С.
Да где вы сестра про уровни то прочли, в какой главе и книге?! Из Ветхого Завета мы можем извлечь лишь то, что евреи не верили в бессмертие души, как своей личности, считали, что носителем души является кровь, а потому, со смертью человека и душа его умирает или, другими словами, оказывается в ШЕОЛЕ, что есть мир теней, а по сути НИЧТО. На этот счёт хорошо в книгах Экклезиаст и Иова сказано, для евреев тех времён,жизнь как на земле начиналась, так на земле и завершалась, без какого либо посмертия. И если еврей был успешен в своей жизни, то окружающие считали, что он праведен и Богу угоден, а если с ним что то нехорошее приключалось, значит в чём то, где то нагрешил и Бога прогневал. Вот такие были сестра, Ветхозаветные дела).
Александр С. ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
А кто Вам, Станислав сказал, что Лазарь попал в рай в притче Иисуса?Так Лазарь оказывается был преисполнен любовью к Богу и ближнему?! Вот не знал. Интересно, с чего это ты брат пришел к такому заключению. В связи с этим еще раз задаю вопрос: За какие добродетели Лазарь попал в рай?
ВСЕ люди после своей смерти попадали в ад! Вот только в разные части его: праведники и пророки попадали в верхнюю часть ада - шеол, а все прочие умершие - в нижнюю часть его - авадон (или в простонародьи -в преисподню). Лазарь после смерти попал в шеол, куда до этого попал после своей смерти и Авраам.
Лоно Авраама - не рай, но шеол, Станислав!
Да где вы сестра про уровни то прочли, в какой главе и книге?! Из Ветхого Завета мы можем извлечь лишь то, что евреи не верили в бессмертие души, как своей личности, считали, что носителем души является кровь, а потому, со смертью человека и душа его умирает или, другими словами, оказывается в ШЕОЛЕ, что есть мир теней, а по сути НИЧТО. На этот счёт хорошо в книгах Экклезиаст и Иова сказано, для евреев тех времён,жизнь как на земле начиналась, так на земле и завершалась, без какого либо посмертия. И если еврей был успешен в своей жизни, то окружающие считали, что он праведен и Богу угоден, а если с ним что то нехорошее приключалось, значит в чём то, где то нагрешил и Бога прогневал. Вот такие были сестра, Ветхозаветные дела).
- Вера Павловна Чернышевская
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #148825
от Вера Павловна Чернышевская
И в аде, будучи в муках, он ПОДНЯЛ глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его (Лк.16:23) Поднял, Александр Сергеевич! Был бы шеол НИЖЕ преисподней, не пришлось бы богачу ПОДНИМАТЬ глаза свои. А до крестной смерти Иисуса, нисхождения Его в шеол, вывода из него всех праведников и пророков в рай, Авраам и Лазарь СПАЛИ в верхней части ада.
Я не отрицаю, что верование Ветхозаветной религии о посмертном существовании человека не были однородными. Это я могу видеть по Евангельскому повествованию: во времена земной жизни Спасителя ФАРИСЕИ ПРИЗНАВАЛИ воскресение мёртвых, САДДУКЕИ воскресение мертвых ОТРИЦАЛИ, а по свидетельству, к ста, Иосифа Флавия, они не верили и в загробную жизнь. Ну, впрочем полного доверия к показанию Флавия по этому вопросу я не питаю, поскольку фарисеи и саддукеи изображаются им скорее как философские школы, но!..
Так или иначе, фарисеи признавали воскресение, саддукеи воскресение мертвых отрицали, Александр Сергеевич.
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Так из притчи Иисуса о Лазаре и не только!Да где вы сестра про уровни то прочли, в какой главе и книге?! Из Ветхого Завета мы можем извлечь лишь то, что евреи не верили в бессмертие души, как своей личности, считали, что носителем души является кровь, а потому, со смертью человека и душа его умирает или, другими словами, оказывается в ШЕОЛЕ, что есть мир теней, а по сути НИЧТО. На этот счёт хорошо в книгах Экклезиаст и Иова сказано, для евреев тех времён,жизнь как на земле начиналась, так на земле и завершалась, без какого либо посмертия. И если еврей был успешен в своей жизни, то окружающие считали, что он праведен и Богу угоден, а если с ним что то нехорошее приключалось, значит в чём то, где то нагрешил и Бога прогневал. Вот такие были сестра, Ветхозаветные дела).
И в аде, будучи в муках, он ПОДНЯЛ глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его (Лк.16:23) Поднял, Александр Сергеевич! Был бы шеол НИЖЕ преисподней, не пришлось бы богачу ПОДНИМАТЬ глаза свои. А до крестной смерти Иисуса, нисхождения Его в шеол, вывода из него всех праведников и пророков в рай, Авраам и Лазарь СПАЛИ в верхней части ада.
Я не отрицаю, что верование Ветхозаветной религии о посмертном существовании человека не были однородными. Это я могу видеть по Евангельскому повествованию: во времена земной жизни Спасителя ФАРИСЕИ ПРИЗНАВАЛИ воскресение мёртвых, САДДУКЕИ воскресение мертвых ОТРИЦАЛИ, а по свидетельству, к ста, Иосифа Флавия, они не верили и в загробную жизнь. Ну, впрочем полного доверия к показанию Флавия по этому вопросу я не питаю, поскольку фарисеи и саддукеи изображаются им скорее как философские школы, но!..
Так или иначе, фарисеи признавали воскресение, саддукеи воскресение мертвых отрицали, Александр Сергеевич.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Вера Павловна Чернышевская.
Спасибо сказали: Александра
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #148826
от Александра
Вы думаете Александр Сергеевич это примет?
Уж сколько раз, - и сколько разных людей, пыталось ему это донести.)
Но тщетно...)
"Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе:
мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа;
а фарисеи признают и то и другое." (Деян. 23:8)
.
Александра ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Я не отрицаю, что верование Ветхозаветной религии о посмертном существовании человека не были однородными. Это я могу видеть по Евангельскому повествованию: во времена земной жизни Спасителя ФАРИСЕИ ПРИЗНАВАЛИ воскресение мёртвых.
саддукеи воскресение мертвых отрицали, Александр Сергеевич.
Вы думаете Александр Сергеевич это примет?
Уж сколько раз, - и сколько разных людей, пыталось ему это донести.)
Но тщетно...)
"Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе:
мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа;
а фарисеи признают и то и другое." (Деян. 23:8)
.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александра.
- Вера Павловна Чернышевская
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
7 года 1 месяц назад #148829
от Вера Павловна Чернышевская
Не вечно же ему в аду на карачках под решеткой бегать, уворачиваясь от болезненных тычков бесов.
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
А куда он денется? Примет.
Я не отрицаю, что верование Ветхозаветной религии о посмертном существовании человека не были однородными. Это я могу видеть по Евангельскому повествованию: во времена земной жизни Спасителя ФАРИСЕИ ПРИЗНАВАЛИ воскресение мёртвых.
саддукеи воскресение мертвых отрицали, Александр Сергеевич.
Вы думаете Александр Сергеевич это примет?
Уж сколько раз, - и сколько разных людей, пыталось ему это донести.)
Но тщетно...)
"Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе:
мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа;
а фарисеи признают и то и другое." (Деян. 23:8)
.
Не вечно же ему в аду на карачках под решеткой бегать, уворачиваясь от болезненных тычков бесов.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #148830
от Александра
Читать надо все! - а не выборочно то, что подходит под Ваше понимание.
«А я знаю, – говорит Иов, – Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию» (Иов.19:25)
А это о чем, Иов говорит?
"и я во плоти моей узрю Бога.
Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его»
А вот из книги Пророка Иезекииля:
5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
7 Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
8 И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
9 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
10 И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои — весьма, весьма великое полчище.
11 И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии — весь дом Израилев.
Вот, они говорят: «иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня».
12 Посему изреки пророчество и скажи им:
так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.
13 И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших,
14 и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это — и сделал, говорит Господь."
(Иез. 37:1-14)
.
Александра ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
у Иова сказано, для евреев тех времён,жизнь как на земле начиналась, так на земле и завершалась, без какого либо посмертия.
Читать надо все! - а не выборочно то, что подходит под Ваше понимание.
«А я знаю, – говорит Иов, – Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию» (Иов.19:25)
А это о чем, Иов говорит?
"и я во плоти моей узрю Бога.
Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его»
А вот из книги Пророка Иезекииля:
5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
7 Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
8 И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
9 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
10 И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои — весьма, весьма великое полчище.
11 И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии — весь дом Израилев.
Вот, они говорят: «иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня».
12 Посему изреки пророчество и скажи им:
так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.
13 И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших,
14 и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это — и сделал, говорит Господь."
(Иез. 37:1-14)
.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александра.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #148832
от Александра
Александра ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
И даже простая еврейская женщина Марфа знала о ВОСКРЕСЕНИИ!
Подтвердив это словами, о своем умершем брате
"Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день."(Иоан. 11:23)
.
Подтвердив это словами, о своем умершем брате
"Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день."(Иоан. 11:23)
.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александра.
Модераторы: Тарас
Комментарии