-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
8 года 2 мес назад #148786
от Игорь
Воскресение тела - учение о том, что ожидает человека, после смерти. Жизнь каждого человека на земле всего лишь мгновенье. Это, как бы разбег, перед прыжком в вечность. Важно помнить о том, что ждет каждого человека в вечности, после смерти. «Слово ―вечность многих смущает. Они полагают, что вечность - это просто бесконечно длинный промежуток времени, недоступный восприятию человеческого ума. Однако это неверно. Вечность - это не просто удлиненное время. Вечность по сути отличается от времени. Вечность является совершенно иной сферой, иным способом бытия. Вечность - это образ жизни Бога, это та сфера, где живет Сам Бог»[].
Рассмотрим, что же говорит Святое Писание о том, что происходит с человеком после смерти. Библия дает довольно ясную картину.
Греческий перевод слова «воскресение» - восстать из чего-то. Другими словами воскресение – это восстание из смерти и могилы. Человек состоит из трех элементов - духа, души и тела: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие»(1Фес.5:23-24)[1]. Важно понимать, что умирает тело и воскресает тело. Духу и душе не нужно воскресать, так как бессмертны. Если рассматриваем воскресение, то говорим о воскресении тела. Это очень важный момент.
Господь Иисус Христос показывает, что произойдет после смерти, на примере истории, которою Он рассказал о богаче и Лазаре (Лук.16:19-31). Этот отрывок из Святого Писания никогда не назывался притчей. Слово «притча» здесь не используется.
Когда Иисус воскрес из мертвых те, кто не верил Моисею и пророкам, так и не узнали , что произошло. Иногда, чтобы поверить, человек ожидает чего-то невероятного и сверхъестественного. Ставит условие: если произойдет, тогда поверю.
Рассмотрим более подробно этот текст Писания. В книге «Воскресение мертвых», которую написал Дерек Принц, анализируя эту историю, автор выделяет пять особенностей того, что произошло после смерти.
Первое. Личность человека не меняется. Богач - остался богачом, а Лазарь – остался Лазарем. Никто не потерял личность. Некоторые люди полагают, что после смерти все уходит и ничего не остается таким как раньше. Это не так и об этом говорит Библия. Личность человека не меняется после смерти и остается такой же, какой была при жизни.
Второе. Способность узнавать людей. Богач узнал Лазаря и Авраама.
В третьих. Остается память о жизни на земле. И Лазарь и богач могли назвать обстоятельства жизни до смерти.
В четвертых. Способность осознавать происходящее вокруг. Богач был в муках, горел в огне. Лазарь был в мире и спокойствии на лоне Авраама.
В пятых. Полное разделение праведных и неправедных. Люди там будут находиться в разных местах. Никто не может перейти из одного места в другое.
Рассмотрим, что же говорит Святое Писание о том, что происходит с человеком после смерти. Библия дает довольно ясную картину.
Греческий перевод слова «воскресение» - восстать из чего-то. Другими словами воскресение – это восстание из смерти и могилы. Человек состоит из трех элементов - духа, души и тела: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие»(1Фес.5:23-24)[1]. Важно понимать, что умирает тело и воскресает тело. Духу и душе не нужно воскресать, так как бессмертны. Если рассматриваем воскресение, то говорим о воскресении тела. Это очень важный момент.
Господь Иисус Христос показывает, что произойдет после смерти, на примере истории, которою Он рассказал о богаче и Лазаре (Лук.16:19-31). Этот отрывок из Святого Писания никогда не назывался притчей. Слово «притча» здесь не используется.
Когда Иисус воскрес из мертвых те, кто не верил Моисею и пророкам, так и не узнали , что произошло. Иногда, чтобы поверить, человек ожидает чего-то невероятного и сверхъестественного. Ставит условие: если произойдет, тогда поверю.
Рассмотрим более подробно этот текст Писания. В книге «Воскресение мертвых», которую написал Дерек Принц, анализируя эту историю, автор выделяет пять особенностей того, что произошло после смерти.
Первое. Личность человека не меняется. Богач - остался богачом, а Лазарь – остался Лазарем. Никто не потерял личность. Некоторые люди полагают, что после смерти все уходит и ничего не остается таким как раньше. Это не так и об этом говорит Библия. Личность человека не меняется после смерти и остается такой же, какой была при жизни.
Второе. Способность узнавать людей. Богач узнал Лазаря и Авраама.
В третьих. Остается память о жизни на земле. И Лазарь и богач могли назвать обстоятельства жизни до смерти.
В четвертых. Способность осознавать происходящее вокруг. Богач был в муках, горел в огне. Лазарь был в мире и спокойствии на лоне Авраама.
В пятых. Полное разделение праведных и неправедных. Люди там будут находиться в разных местах. Никто не может перейти из одного места в другое.
Спасибо сказали: Александра
- Елена Викторовна Щигорева
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #148789
от Елена Викторовна Щигорева
Хотелось бы добавить, что воскресенье первое и воскресенье второе будет, и будет в разное время. И подобные Лазарю получат новое тело безгрешное (Флп.3:20,21); а подобные богачу будут воскрешены в старых больных телах, но уже они не смогут умереть никогда (От.20; От.14:11).
Первое воскресенье - воскресенье праведников, будет перед временем великой скорби (От.3:10); воскресенье же нечестивых - перед судом пред белым престолом (От20).
Конечно, будет полное разделение праведных и неправедных: праведные будут жить вечно в Божьем Царстве на новой земле под новым небом (От.22), а нечестивые - в геенне огненной, "где дым мучения их будут восходить во веки веков" (От.14:11)
Я очень рада, что появился человек, верно понимающий эту тему.
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Воскресение тела - учение о том, что ожидает человека, после смерти. Жизнь каждого человека на земле всего лишь мгновенье. Это, как бы разбег, перед прыжком в вечность. Важно помнить о том, что ждет каждого человека в вечности, после смерти. «Слово ―вечность многих смущает. Они полагают, что вечность - это просто бесконечно длинный промежуток времени, недоступный восприятию человеческого ума. Однако это неверно. Вечность - это не просто удлиненное время. Вечность по сути отличается от времени. Вечность является совершенно иной сферой, иным способом бытия. Вечность - это образ жизни Бога, это та сфера, где живет Сам Бог»[].
Рассмотрим, что же говорит Святое Писание о том, что происходит с человеком после смерти. Библия дает довольно ясную картину.
Греческий перевод слова «воскресение» - восстать из чего-то. Другими словами воскресение – это восстание из смерти и могилы. Человек состоит из трех элементов - духа, души и тела: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие»(1Фес.5:23-24)[1]. Важно понимать, что умирает тело и воскресает тело. Духу и душе не нужно воскресать, так как бессмертны. Если рассматриваем воскресение, то говорим о воскресении тела. Это очень важный момент.
Господь Иисус Христос показывает, что произойдет после смерти, на примере истории, которою Он рассказал о богаче и Лазаре (Лук.16:19-31). Этот отрывок из Святого Писания никогда не назывался притчей. Слово «притча» здесь не используется.
Когда Иисус воскрес из мертвых те, кто не верил Моисею и пророкам, так и не узнали , что произошло. Иногда, чтобы поверить, человек ожидает чего-то невероятного и сверхъестественного. Ставит условие: если произойдет, тогда поверю.
Рассмотрим более подробно этот текст Писания. В книге «Воскресение мертвых», которую написал Дерек Принц, анализируя эту историю, автор выделяет пять особенностей того, что произошло после смерти.
Первое. Личность человека не меняется. Богач - остался богачом, а Лазарь – остался Лазарем. Никто не потерял личность. Некоторые люди полагают, что после смерти все уходит и ничего не остается таким как раньше. Это не так и об этом говорит Библия. Личность человека не меняется после смерти и остается такой же, какой была при жизни.
Второе. Способность узнавать людей. Богач узнал Лазаря и Авраама.
В третьих. Остается память о жизни на земле. И Лазарь и богач могли назвать обстоятельства жизни до смерти.
В четвертых. Способность осознавать происходящее вокруг. Богач был в муках, горел в огне. Лазарь был в мире и спокойствии на лоне Авраама.
В пятых. Полное разделение праведных и неправедных. Люди там будут находиться в разных местах. Никто не может перейти из одного места в другое.
Хотелось бы добавить, что воскресенье первое и воскресенье второе будет, и будет в разное время. И подобные Лазарю получат новое тело безгрешное (Флп.3:20,21); а подобные богачу будут воскрешены в старых больных телах, но уже они не смогут умереть никогда (От.20; От.14:11).
Первое воскресенье - воскресенье праведников, будет перед временем великой скорби (От.3:10); воскресенье же нечестивых - перед судом пред белым престолом (От20).
Конечно, будет полное разделение праведных и неправедных: праведные будут жить вечно в Божьем Царстве на новой земле под новым небом (От.22), а нечестивые - в геенне огненной, "где дым мучения их будут восходить во веки веков" (От.14:11)
Я очень рада, что появился человек, верно понимающий эту тему.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Елена Викторовна Щигорева.
Спасибо сказали: Александра
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #148791
от Александр С.
Александр С. ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Всё верно, брат Игорь, я уже сам не раз на эту тему писал, тут надо понимать, что притча о Богаче и Лазаре притча совсем особого рода, ибо ни в одной притче Иисуса нет имён собственных, а тут есть Лазарь, что касается богача, то это просто собирательный образ равнодушных и бессовестных олигархов времён Иисуса. И эту притчу - рассказ, надо понимать именно так, как она написана, ибо она обращена непосредственно ко всем нам, что бы задумались о том, что после нашей смерти мы не потеряемся как личности, а полностью сохранимся, только вот судьба у каждого окажется разной: одни окажутся в раю, другие в аду, без каких либо промежуточных инстанций. И из повествования Луки видно, что для покаяния посмертного там места нет. И если человек умирает нераскаянным, с нечистой совестью и недобрыми помыслами, то он и попадает к себе подобным, оказываясь в аду, а тот, кто уходит из жизни с любовью к Богу и ближним, тот так же к своим попадает, пребывающим с Богом в Царстве Небесном, в раю. И между раем и адом пропасть непреодолимая и тот, кто оказался в аду, пусть не надеется на то, что ему удастся Бога перехитрить и "зайцем" в рай пролезть. Но есть ещё поучительный рассказ на эту же тему, когда разбойник, распятый по правую руку от Христа, раскаялся и Тот ему сказал, что он ныне же будет с ним в раю. Ну а разбойник, Христа хуливший, надо полагать в аду окажется, иного места для его посмертного бытия ему будет не найти.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Александр С..
8 года 2 мес назад #148792
от Stanislav
Так Лазарь оказывается был преисполнен любовью к Богу и ближнему?! Вот не знал. Интересно, с чего это ты брат пришел к такому заключению. В связи с этим еще раз задаю вопрос: За какие добродетели Лазарь попал в рай?И из повествования Луки видно, что для покаяния посмертного там места нет. И если человек умирает нераскаянным, с нечистой совестью и недобрыми помыслами, то он и попадает к себе подобным, оказываясь в аду, а тот, кто уходит из жизни с любовью к Богу и ближним, тот так же к своим попадает, пребывающим с Богом в Царстве Небесном, в раю.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #148793
от Александр С.
Решил свой ответ брату Игорю дополнить. Тут меня уже не первый раз спрашивают, а за какие добродетели Лазарь в раю оказался? Ну неужели не ясно вопрошателям, что Лазарь проявил величайшее смирение и не смотря на своё безысходно униженное положение при жизни на земле, Бога не похулил, на Бога не восстал, с отчаянным воплем "ЗА ЧТО?!", а жил с мыслью, что на всё воля Божья, в том числе и на его убогое существование, положившись до самого своего смертного на конца на волю Господа, за что и был райских чертогов Им удостоен. А столь полно довериться можно лишь Тому, кого любишь, иначе никак!
Александр С. ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Всё верно, брат Игорь, я уже сам не раз на эту тему писал, тут надо понимать, что притча о Богаче и Лазаре притча совсем особого рода, ибо ни в одной притче Иисуса нет имён собственных, а тут есть Лазарь, что касается богача, то это просто собирательный образ равнодушных и бессовестных олигархов времён Иисуса. И эту притчу - рассказ, надо понимать именно так, как она написана, ибо она обращена непосредственно ко всем нам, что бы задумались о том, что после нашей смерти мы не потеряемся как личности, а полностью сохранимся, только вот судьба у каждого окажется разной: одни окажутся в раю, другие в аду, без каких либо промежуточных инстанций. И из повествования Луки видно, что для покаяния посмертного там места нет. И если человек умирает нераскаянным, с нечистой совестью и недобрыми помыслами, то он и попадает к себе подобным, оказываясь в аду, а тот, кто уходит из жизни с любовью к Богу и ближним, тот так же к своим попадает, пребывающим с Богом в Царстве Небесном, в раю. И между раем и адом пропасть непреодолимая и тот, кто оказался в аду, пусть не надеется на то, что ему удастся Бога перехитрить и "зайцем" в рай пролезть. Но есть ещё поучительный рассказ на эту же тему, когда разбойник, распятый по правую руку от Христа, раскаялся и Тот ему сказал, что он ныне же будет с ним в раю. Ну а разбойник, Христа хуливший, надо полагать в аду окажется, иного места для его посмертного бытия ему будет не найти.
Решил свой ответ брату Игорю дополнить. Тут меня уже не первый раз спрашивают, а за какие добродетели Лазарь в раю оказался? Ну неужели не ясно вопрошателям, что Лазарь проявил величайшее смирение и не смотря на своё безысходно униженное положение при жизни на земле, Бога не похулил, на Бога не восстал, с отчаянным воплем "ЗА ЧТО?!", а жил с мыслью, что на всё воля Божья, в том числе и на его убогое существование, положившись до самого своего смертного на конца на волю Господа, за что и был райских чертогов Им удостоен. А столь полно довериться можно лишь Тому, кого любишь, иначе никак!
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Александр С..
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #148794
от Александр С.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Александр С..
8 года 2 мес назад #148797
от Игорь
Брат Александр! Дало все в том, что это не притча. Слово притча в отношении этого события в Писании нигде не встречается. Это рассказ Иисуса о реальности того, что происходит после смерти. Бог приоткрывает завесу того невидимого мира )))... еще не раз коснусь этой темы...но полагаю, что не разумно выложить сразу все о воскресении и смерти...младенцы не могут есть мясо, а взрослые грызть кости))) Будьте благословенным!
- Елена Викторовна Щигорева
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
8 года 2 мес назад #148798
от Елена Викторовна Щигорева
За свое смирение и кротость пред Богом. Он не роптал, а спокойно переносил все мучения, допущенные в его жизни Богом.
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Так Лазарь оказывается был преисполнен любовью к Богу и ближнему?! Вот не знал. Интересно, с чего это ты брат пришел к такому заключению. В связи с этим еще раз задаю вопрос: За какие добродетели Лазарь попал в рай?И из повествования Луки видно, что для покаяния посмертного там места нет. И если человек умирает нераскаянным, с нечистой совестью и недобрыми помыслами, то он и попадает к себе подобным, оказываясь в аду, а тот, кто уходит из жизни с любовью к Богу и ближним, тот так же к своим попадает, пребывающим с Богом в Царстве Небесном, в раю.
За свое смирение и кротость пред Богом. Он не роптал, а спокойно переносил все мучения, допущенные в его жизни Богом.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 2 мес назад #148799
от Александр С.
Та и я брат Игорь уже не раз пытался достучаться до форумчан, что рассказ Иисуса у Луки, вовсе не притча, опять же потому, что ни в одной притче Иисуса, имён собственных НЕТ, а тут вполне конкретный персонаж Лазарь! А разные скептики, которым неприятна сама мысль о собственной смерти (а куда они денутся, все там будем) и посмертии, предпочитают это повествование считать некой метафорой, не отражающей того, что ждёт каждого из нас после смерти. Со времён древних римлян до наших дней, дошла мудрость "думай о смерти", тем более нам христианам нам о ней думать надо, ибо НИКТО не знает, каков его срок жизни на земле, который разве что одному Богу ведом. Я к примеру однажды переходил двухполосное шоссе, а остановка на той стороне, сотни раз идя на работу переходил, а вот однажды на разделительной полосе меня сбил автомобиль, чудом жив остался. А если бы я тогда того, то времени для покаяния и примирения со всеми, кому я когда то какую то обиду нанёс, уже бы не было, с чем ушёл к Богу, с тем пред Ним и предстал. И надо понимать, что Иисус, пред которым мы предстанем, любит нас, сколь бы грешны мы не были, но даже Он не может очистить нас от греха, вся чистка происходит здесь, на Земле. И потому, что посеем при жизни ТУТ, то и пожнём ТАМ. Всякий ТАМ оказавшийся, просто уходит к себе нравственно подобным, только и всего, в чём, в частности и заключается суть вести Иисуса переданной нам Ап. Лукой.
Александр С. ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
Брат Александр! Дало все в том, что это не притча. Слово притча в отношении этого события в Писании нигде не встречается. Это рассказ Иисуса о реальности того, что происходит после смерти. Бог приоткрывает завесу того невидимого мира )))... еще не раз коснусь этой темы...но полагаю, что не разумно выложить сразу все о воскресении и смерти...младенцы не могут есть мясо, а взрослые грызть кости))) Будьте благословенным!
Та и я брат Игорь уже не раз пытался достучаться до форумчан, что рассказ Иисуса у Луки, вовсе не притча, опять же потому, что ни в одной притче Иисуса, имён собственных НЕТ, а тут вполне конкретный персонаж Лазарь! А разные скептики, которым неприятна сама мысль о собственной смерти (а куда они денутся, все там будем) и посмертии, предпочитают это повествование считать некой метафорой, не отражающей того, что ждёт каждого из нас после смерти. Со времён древних римлян до наших дней, дошла мудрость "думай о смерти", тем более нам христианам нам о ней думать надо, ибо НИКТО не знает, каков его срок жизни на земле, который разве что одному Богу ведом. Я к примеру однажды переходил двухполосное шоссе, а остановка на той стороне, сотни раз идя на работу переходил, а вот однажды на разделительной полосе меня сбил автомобиль, чудом жив остался. А если бы я тогда того, то времени для покаяния и примирения со всеми, кому я когда то какую то обиду нанёс, уже бы не было, с чем ушёл к Богу, с тем пред Ним и предстал. И надо понимать, что Иисус, пред которым мы предстанем, любит нас, сколь бы грешны мы не были, но даже Он не может очистить нас от греха, вся чистка происходит здесь, на Земле. И потому, что посеем при жизни ТУТ, то и пожнём ТАМ. Всякий ТАМ оказавшийся, просто уходит к себе нравственно подобным, только и всего, в чём, в частности и заключается суть вести Иисуса переданной нам Ап. Лукой.
Спасибо сказали: Александра
- Вера Павловна Чернышевская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
8 года 2 мес назад #148805
от Вера Павловна Чернышевская
ВСЕ люди после своей смерти попадали в ад! Вот только в разные части его: праведники и пророки попадали в верхнюю часть ада - шеол, а все прочие умершие - в нижнюю часть его - авадон (или в простонародьи -в преисподню). Лазарь после смерти попал в шеол, куда до этого попал после своей смерти и Авраам.
Лоно Авраама - не рай, но шеол, Станислав!
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"
А кто Вам, Станислав сказал, что Лазарь попал в рай в притче Иисуса?Так Лазарь оказывается был преисполнен любовью к Богу и ближнему?! Вот не знал. Интересно, с чего это ты брат пришел к такому заключению. В связи с этим еще раз задаю вопрос: За какие добродетели Лазарь попал в рай?
ВСЕ люди после своей смерти попадали в ад! Вот только в разные части его: праведники и пророки попадали в верхнюю часть ада - шеол, а все прочие умершие - в нижнюю часть его - авадон (или в простонародьи -в преисподню). Лазарь после смерти попал в шеол, куда до этого попал после своей смерти и Авраам.
Лоно Авраама - не рай, но шеол, Станислав!
Модераторы: Тарас
Комментарии