-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Действие силы Божией через вещи.
Действие силы Божией через вещи.
- Алексей Николаевич Алешин
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 476
- Спасибо получено: 110
8 года 4 нед назад #150119
от Алексей Николаевич Алешин
...
так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
...Бог же творил немало чудес руками Павла,
так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них...Места из Деяний;первое 5;15,второе 19;11-12
О чём это?
так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
...Бог же творил немало чудес руками Павла,
так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них...Места из Деяний;первое 5;15,второе 19;11-12
О чём это?
- Алексей Николаевич Алешин
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 476
- Спасибо получено: 110
8 года 4 нед назад #150120
от Алексей Николаевич Алешин
Алексей Николаевич Алешин ответил в теме Действие силы Божией через вещи.
И к чему Иисус делал брение из плюновения,при исцелении некого слепца; Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,
и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. Иоанна 9;6-7
и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. Иоанна 9;6-7
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 4 нед назад #150121
от Александр С.
Ну что касается исцеления посредством падающей тени или через возложение ткани, к которой прикасалась плоть Павла, то я не думаю, что тут можно что разумное сказать, кроме того, что на то видимо была воля Бога, а она для нас тайна велика есть).
Александр С. ответил в теме Действие силы Божией через вещи.
...
так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
...Бог же творил немало чудес руками Павла,
так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них...Места из Деяний;первое 5;15,второе 19;11-12
О чём это?
Ну что касается исцеления посредством падающей тени или через возложение ткани, к которой прикасалась плоть Павла, то я не думаю, что тут можно что разумное сказать, кроме того, что на то видимо была воля Бога, а она для нас тайна велика есть).
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 4 нед назад #150122
от Александр С.
Что касается того, что Иисус смешал землю со слюной и помазал недужного, после чего он прозрел, то у богословов есть такая точка зрения. Во время земной жизни Иисуса, были то же разные целители, которые поступали подобным образом. Так что в данном случае Иисус решил помочь человеку, привычным и знакомым простому человеку способом, не демонстрируя Своих возможностей, данных Ему Отцом Небесным Свыше.
Что касается исцеления в купальне, то тут играла роль вера. Недужный отбросив всякие сомнения, сходу поверил Иисусу, не задавая не нужных вопросов, пошёл, умылся и исцелился. Так что дело тут конечно не в воде, а в том, что недужный Иисусу поверил и не рассуждая сделал то, что Тот ему велел. А вот если бы недужный засомневался, вступил бы в диалог с Иисусом, то не факт, что исцеление имело бы место. Недаром на своей родине, Иисус мало кого исцелил, ибо его знали как сына плотника Иосифа и сомневались, что Он вдруг оказался способным, совершать чудеса исцеления, воскрешения, бесов изгнание.
Александр С. ответил в теме Действие силы Божией через вещи.
И к чему Иисус делал брение из плюновения,при исцелении некого слепца; Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,
и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. Иоанна 9;6-7
Что касается того, что Иисус смешал землю со слюной и помазал недужного, после чего он прозрел, то у богословов есть такая точка зрения. Во время земной жизни Иисуса, были то же разные целители, которые поступали подобным образом. Так что в данном случае Иисус решил помочь человеку, привычным и знакомым простому человеку способом, не демонстрируя Своих возможностей, данных Ему Отцом Небесным Свыше.
Что касается исцеления в купальне, то тут играла роль вера. Недужный отбросив всякие сомнения, сходу поверил Иисусу, не задавая не нужных вопросов, пошёл, умылся и исцелился. Так что дело тут конечно не в воде, а в том, что недужный Иисусу поверил и не рассуждая сделал то, что Тот ему велел. А вот если бы недужный засомневался, вступил бы в диалог с Иисусом, то не факт, что исцеление имело бы место. Недаром на своей родине, Иисус мало кого исцелил, ибо его знали как сына плотника Иосифа и сомневались, что Он вдруг оказался способным, совершать чудеса исцеления, воскрешения, бесов изгнание.
Спасибо сказали: Алексей Николаевич Алешин
- Алексей Николаевич Алешин
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 476
- Спасибо получено: 110
8 года 4 нед назад - 8 года 4 нед назад #150123
от Алексей Николаевич Алешин
Алексей Николаевич Алешин ответил в теме Действие силы Божией через вещи.
Да,для этого человека потребовалось некое символическое действо.Воздействие через материальные вещи,грязь,слюну.И обмывание в купальне.И воздействие ткани,что то похожее видимо.
И к чему Иисус делал брение из плюновения,при исцелении некого слепца; Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,
и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. Иоанна 9;6-7
Что касается того, что Иисус смешал землю со слюной и помазал недужного, после чего он прозрел, то у богословов есть такая точка зрения. Во время земной жизни Иисуса, были то же разные целители, которые поступали подобным образом. Так что в данном случае Иисус решил помочь человеку, привычным и знакомым простому человеку способом, не демонстрируя Своих возможностей, данных Ему Отцом Небесным Свыше.
Что касается исцеления в купальне, то тут играла роль вера. Недужный отбросив всякие сомнения, сходу поверил Иисусу, не задавая не нужных вопросов, пошёл, умылся и исцелился. Так что дело тут конечно не в воде, а в том, что недужный Иисусу поверил и не рассуждая сделал то, что Тот ему велел. А вот если бы недужный засомневался, вступил бы в диалог с Иисусом, то не факт, что исцеление имело бы место. Недаром на своей родине, Иисус мало кого исцелил, ибо его знали как сына плотника Иосифа и сомневались, что Он вдруг оказался способным, совершать чудеса исцеления, воскрешения, бесов изгнание.
Последнее редактирование: 8 года 4 нед назад пользователем Алексей Николаевич Алешин.
- Алексей Николаевич Алешин
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 476
- Спасибо получено: 110
8 года 4 нед назад - 8 года 4 нед назад #150124
от Алексей Николаевич Алешин
Алексей Николаевич Алешин ответил в теме Действие силы Божией через вещи.
Отдельная интересная тема о всяких целителях до Христа.И после.В Деяниях же упоминается некий Симон Волхв.Это место тоже о похожем говорит Лк, 9,49-50;Иоанн сказал Иисусу: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас...
Последнее редактирование: 8 года 4 нед назад пользователем Алексей Николаевич Алешин.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 4 нед назад #150129
от Александр С.
Скорее всего ты брат прав, так оно и есть)
Александр С. ответил в теме Действие силы Божией через вещи.
Да,для этого человека потребовалось некое символическое действо.Воздействие через материальные вещи,грязь,слюну.И обмывание в купальне.И воздействие ткани,что то похожее видимо.
И к чему Иисус делал брение из плюновения,при исцелении некого слепца; Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,
и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. Иоанна 9;6-7
Что касается того, что Иисус смешал землю со слюной и помазал недужного, после чего он прозрел, то у богословов есть такая точка зрения. Во время земной жизни Иисуса, были то же разные целители, которые поступали подобным образом. Так что в данном случае Иисус решил помочь человеку, привычным и знакомым простому человеку способом, не демонстрируя Своих возможностей, данных Ему Отцом Небесным Свыше.
Что касается исцеления в купальне, то тут играла роль вера. Недужный отбросив всякие сомнения, сходу поверил Иисусу, не задавая не нужных вопросов, пошёл, умылся и исцелился. Так что дело тут конечно не в воде, а в том, что недужный Иисусу поверил и не рассуждая сделал то, что Тот ему велел. А вот если бы недужный засомневался, вступил бы в диалог с Иисусом, то не факт, что исцеление имело бы место. Недаром на своей родине, Иисус мало кого исцелил, ибо его знали как сына плотника Иосифа и сомневались, что Он вдруг оказался способным, совершать чудеса исцеления, воскрешения, бесов изгнание.
Скорее всего ты брат прав, так оно и есть)
- Вера Павловна Чернышевская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
8 года 4 нед назад - 8 года 4 нед назад #150131
от Вера Павловна Чернышевская
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме Действие силы Божией через вещи.
Причина исцелений бывает трех видов: во-первых, благодать, производящая чудеса и даруемая избранным и праведным мужам за их святость (апостолы и многие святые), что творили знамения и чудеса властью Господа.: "больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте." (Мф.10:8)
Во-вторых, вера тех, которые приносят больных для исцеления (или их самих, которые желают получить исцеление). В этом случае сила исцелений исходит иногда и от недостойных, и от грешников, о которых Иисус говорит: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Мф.7:22,23). Наоборот, недостаток веры в больных или в приносящих их препятствует обнаружить себя силе исцелений и в тех, коим она сообщена. "И не мог совершить (Иисус) там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил."(Мк.6:5,6) И Сам Иисус говорит:"много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина". (Лк.4:27)
В-третьих, исцеления бывают по обольщению и ухищрению бесов.
Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и потому почитаться святым и рабом Божиим. Через это увлекаются к подражанию его порокам, и открывается пространный путь к поношению и уничижению святости религии.
Да и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даром исцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение.
Во-вторых, вера тех, которые приносят больных для исцеления (или их самих, которые желают получить исцеление). В этом случае сила исцелений исходит иногда и от недостойных, и от грешников, о которых Иисус говорит: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Мф.7:22,23). Наоборот, недостаток веры в больных или в приносящих их препятствует обнаружить себя силе исцелений и в тех, коим она сообщена. "И не мог совершить (Иисус) там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил."(Мк.6:5,6) И Сам Иисус говорит:"много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина". (Лк.4:27)
В-третьих, исцеления бывают по обольщению и ухищрению бесов.
Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и потому почитаться святым и рабом Божиим. Через это увлекаются к подражанию его порокам, и открывается пространный путь к поношению и уничижению святости религии.
Да и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даром исцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение.
Последнее редактирование: 8 года 4 нед назад пользователем Вера Павловна Чернышевская.
- Алексей Николаевич Алешин
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 476
- Спасибо получено: 110
8 года 4 нед назад #150132
от Алексей Николаевич Алешин
Алексей Николаевич Алешин ответил в теме Действие силы Божией через вещи.
Мне это всё известно,к чему лишний раз напоминать сестра?Причина исцелений бывает трех видов: во-первых, благодать, производящая чудеса и даруемая избранным и праведным мужам за их святость (апостолы и многие святые), что творили знамения и чудеса властью Господа.: "больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте." (Мф.10:8)
Во-вторых, вера тех, которые приносят больных для исцеления (или их самих, которые желают получить исцеление). В этом случае сила исцелений исходит иногда и от недостойных, и от грешников, о которых Иисус говорит: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Мф.7:22,23). Наоборот, недостаток веры в больных или в приносящих их препятствует обнаружить себя силе исцелений и в тех, коим она сообщена. "И не мог совершить (Иисус) там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил."(Мк.6:5,6) И Сам Иисус говорит:"много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина". (Лк.4:27)
В-третьих, исцеления бывают по обольщению и ухищрению бесов.
Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и потому почитаться святым и рабом Божиим. Через это увлекаются к подражанию его порокам, и открывается пространный путь к поношению и уничижению святости религии.
Да и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даром исцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение.
- Вера Павловна Чернышевская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
8 года 4 нед назад - 8 года 4 нед назад #150134
от Вера Павловна Чернышевская
Вера Павловна Чернышевская ответил в теме Действие силы Божией через вещи.
Читая о прокаженных, расслабленных, слепых, хромых, беснующихся, которых исцелил Иисус, думайте, что душа Ваша, носящая различные язвы греха и находящаяся в плену у бесов, подобна этим больным.
Учитесь вере, Алексей Николаевич, что Господь, исцеливший их, исцелит и Вас, если Вы будете прилежно умолять Его об исцелении Вашем.
Учитесь вере, Алексей Николаевич, что Господь, исцеливший их, исцелит и Вас, если Вы будете прилежно умолять Его об исцелении Вашем.
Последнее редактирование: 8 года 4 нед назад пользователем Вера Павловна Чернышевская.
Спасибо сказали: Алексей Николаевич Алешин
Модераторы: Тарас
Комментарии