-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Иное Евангелие
Иное Евангелие
Сужу о вас, Сергей, по Вашим высказываниямВы с чего решили что я вру?
МЫЗнаете, я когда проповедую всегда говорю, "МЫ", "НАС", но это совершенно не означает, что все что я говорю касается и меня, это просто субординация такая что-ли.
Местоимение
Служит говорящему для обозначения себя и собеседника или нескольких лиц, включая и себя.
Когда подразумевают одно, а вслух говорят другое - это, извините, вранье. И субординация здесь совершенно ни при чем.
И Павел, в отличие от Вас, Сергей, говоря МЫ, подразумевал именно МЫ, а не субординацию какую-то.
Что подразумеваете под этим местоимением Вы, это Ваше дело
Тем печальнее для Вас.Не вижу проблем в выборе этого слова!
Представьте себе читала, поэтому никого не поучаю, чужую веру не оскорбляю, чем плотно заняты Вы.Разве вы не читали в св. Писании 2. Пет.5:5. чтобы мы подчинялись друг другу.? Или Лук 22:26: "а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий — как служащий
Рановато стали начальствовать и считать себя большим. Не забывайте: я - последняя буква алфавита.Ну да, откуда это Вам, ведь последователям Рассела чуждо евангелие Господа, они и не христиане.
Вот я например зная говорю, о вашей организации, как о лжепророчествующей
По поводу многих скорбей. Я привела Вам общепризнанный источник «Комментарии Баркли».
Уи́льям Ба́ркли (англ. William Barclay; 5 декабря 1907 — 24 января1978) — шотландский богослов.
Профессор Университета Глазго в течение 28 лет, преподаватель кафедры изучения Нового Завета. Преподавал Новый Завет и древнегреческий язык.
Принимал участие в деятельности библейских обществ, таких как Society for New Testament Studies, National Bible Society of Scotland. В 1943—1947 годах был редактором журнала Sunday School Teachers.
Автор популярного комментария к Евангелию, написанного в 1952—1958 годах.
А Вы, Сергей, опираетесь на мнение человека, совершенно не известного, или известного, возможно, в каком-то междусобойчике.
И последнее, на этом форуме я высказываю СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, основанное исключительно на Библии.
Т.е. Вы полагаете что апостол реально произвольно грешил? Если я говорю братьям примерно так, "если мы считаем, что мы спасаемся делами ,то мы как говорит св. Писание в Гал 5:3. остались без Христа отпали от благодати". Но при этом я то не верю тому, что я спасаюсь делами, то что я этим вру им? В своем ли вы уме девушка или у вас логика закончилась?
Вы с чего решили что я вру?
Сужу о вас, Сергей, по Вашим высказываниям
МЫЗнаете, я когда проповедую всегда говорю, "МЫ", "НАС", но это совершенно не означает, что все что я говорю касается и меня, это просто субординация такая что-ли.
Местоимение
Служит говорящему для обозначения себя и собеседника или нескольких лиц, включая и себя.
Когда подразумевают одно, а вслух говорят другое - это, извините, вранье. И субординация здесь совершенно ни при чем.
И Павел, в отличие от Вас, Сергей, говоря МЫ, подразумевал именно МЫ, а не субординацию какую-то.
Что подразумеваете под этим местоимением Вы, это Ваше дело
Ну очень интересно, что Вас так оскорбило? Знаете, иногда правда горька и от этого кажется оскорблением. А на счет того что не поучаете, это Вы привираете, посмотрите на свои посты они наполнены учением сторожевой башни, а не Библейским, не правду Вы говорите.Представьте себе читала, поэтому никого не поучаю, чужую веру не оскорбляю, чем плотно заняты Вы.
А с чего Вы решили что я начальствую? У нас в церкви проповедник слуга а не начальник.Рановато стали начальствовать и считать себя большим. Не забывайте: я - последняя буква алфавита.
Если уж говорить о известности, то этот человек ни так то и не известен. И книг не мало написал и является бакалавром по ветхому завету. И знает древний иврит и греческий. Но что это по сравнению с истиной евангельской, которая открывается верующим Духом Святым.А Вы, Сергей, опираетесь на мнение человека, совершенно не известного, или известного, возможно, в каком-то междусобойчике.
Ох если бы это было Ваше мнение...И последнее, на этом форуме я высказываю СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, основанное исключительно на Библии.
Если я говорю братьям примерно так, "если мы считаем, что мы спасаемся делами ,то мы как говорит св. Писание в Гал 5:3 остались без Христа
Галатам 5:4
Вы, оправдывающие себя законом , остались без Христа, отпали от благодати,
Не о делах речь, а о законе. Это называется подтасовка или вранье. Привели одну цитату, и ту не в тему.
Евреям 10:26 Новый русский перевод
Потому что если мы , узнав истину, сознательно продолжаем грешить, то грехи эти не искупит уже никакая жертва.
Т.е. Вы полагаете что апостол реально произвольно грешил?
Не я говорю, а Вы. Передергиваете по своему обычаю. Я такого не говорила и даже не полагала.
Тут все предельно ясно написано, черным по белому. Павел говорит ХРИСТИАНАМ из евреев, и себя исключением не делает. МЫ – это значит МЫ, а что сверх того, то от злого. Не додумывайте за апостола.
Павел прекрасно знал слова Иисуса Христа: «…претерпевший же до конца спасется». Поэтому не торопился предъявлять страховку. Здесь главная мысль о том, что ХРИСТИАНИН вполне себе СПОСОБЕН и МОЖЕТ грешить и даже намеренно. И вот тогда таким ХРИСТИАНАМ нет искупления. Я надеюсь, Вы поняли, что речь о ХРИСТИАНАХ, а не о язычниках и не о представителях других религий.
И про Вашего бакалавра. Ему до Баркли как до луны пешком.
Теперь зато понятно, чей бред вы так усиленно продвигаете и чье мнение угодливо пропагандируете.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Совершенно любые действия и дела принадлежат человеку, исходят от него, его сущности, его природы, его естества.
.
Можно уточнить, - Вы абсолютно исключаете выбор и волю человека?
Я правильно Вас поняла?.
Мой ответ можно найти в этих стихах: Ин 6:65; Флп 2:13, Деян 16:14.....
То, что написано в этих стихах, - не вызывает вопросов и не подлежит сомнению.
А по поводу того, что человек сам себя, своими делами, в отрыве от Бога спасти не может - вроде знает каждый, кто называет себя христианином.
Но я о другом.
Я у ВАС спросила, - есть у человека право выбора и воля?
Другими словами, какие-то действия (дела) все же принадлежат человеку?
Что-то он все-таки должен делать? или полностью бездействовать в процессе своей духовной жизни? Если да, - то что именно?
Ответь пжл, если можно, - ясно и прямо своими словами.
.
Иначе наблюдалась бы странная картина как Бог и дьявол между собой растаскивают человека, тяня каждый в свою сторону. У человека есть воля, данная Богом к самоопределению.
А вот то, как человек распоряжается ей и какие плоды пожинает, вот это уже в ведении Бога (или дьявола).
Пример. Рука взяла со стола яблоко. Это действие ваше. Далее рука протянулась и дала яблоко ребенку. Это действие для Бога. Или рука швырнула плодом в ребенка. Это действие для дьявола.
Все что бы Вы не делали, делаете сами. А вот то что в каком-то итоге (он может быть не всегда ясен) определяет духовное состояние действия, поступка.
Комментарии