- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Оправдаться делами - реально
Оправдаться делами - реально
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
6 года 2 мес назад #157472
от Александра
Интересно, это дойдет когда-нибудь до адресата..
.
Александра ответил в теме Оправдаться делами - реально
Разбойник был убийцей и не совершив после ничего доброго получил спасение исключительно по вере. Его исповедание было плодом Духа, который коснулся его через Христа, это внутренние изменение никак не связано с его усилием, он плюнул на толпу потому что понял, что не толпа его оправдает на суде, а Христос, он спасался сам эгоистически для себя. Христос духовно накрыл на стол а разбойник съел и стал сытым автоматом, а вы говорите, что сытость это его заслуга. Разбойник уверовал и был спасен уже (был под влиянием Духа) когда обращался к Христу, а не зарабатывал спасение.
Там было два разбойника и убийцы.
И если заслуги первого в покаянии нет, поскольку, как вы пишете, это от касания Духа,
то и вины второго нет, он же не виноват, что Дух его не коснулся..
Интересно, это дойдет когда-нибудь до адресата..
.
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157473
от Анна
Вот ведь сказал Иисус в Нагорной проповеди:
Матфея 7
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить
А вы все продолжаете судить, так и не обижайтесь, когда Вам отвечают.
Так вот, наше духовное положение оценивает Бог. О прочем положении я обычно осведомляюсь в женской консультации. Какое отношение имеете Вы к моему положению, ума не приложу.
Хотя здесь есть доля правды: человек, который считает всех христиан лжецами лицемерами, достоин сожаления.
Теперь об Аврааме.
Бытие 17 глава
«Я Бог Всемогущий, ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма-весьма размножу тебя».
9 И сказал Бог Аврааму: «Ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
14 Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой»
18 И сказал Авраам Богу: «О, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим!»
20 И об Измаиле Я услышал тебя. Вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма-весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ
Бытие 21
13 и от сына рабыни Я произведу великий народ, потому что он семя твое».
Как видите, все указания даны Аврааму от Бога. От того же Бога, Который впоследствии отдал в жертву Сына единородного. И не людям осуждать заветы Бога. Бог – праведность, не могут Его дела быть неправедны. И кто взахлеб хулит Ветхий завет, лучше б ему помолчать для своей же пользы.
Почему Бог напоминает своему другу быть непорочным? Не потому ли, что порочные погибнут.
Бытие 18
23 И подошел Авраам и сказал: «Неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
25 Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?»
Римлянам 4
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
О чем говорят эти слова?
1.У Авраама были добрые дела.
2. Он ими оправдался.
3. За них он имеет похвалу от людей.
4. Но этих дел недостаточно, чтобы очиститься от греха и похвалиться перед Богом своей святостью.
Вывод:
Иисус Христос искупил всех (и живых, и мертвых) из греха, и Авраама в частности даром, по благодати. Поэтому сказано, что перед Богом ему хвалиться нечем. Ни Аврааму, никому другому хвалиться перед Богом нечем.
Жертва Иисуса Христа позволила спастись праведникам и раскаявшимся грешникам. Иначе бы не спасся никто. Теперь из людей Бог выбирает по их делам.
Так, Авраам был выбран из других людей за дела.
Точно так же за молитвы и дела милости, известные всем, был выбран язычник Корнилий, (Деяния 10:4 «молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом»).
Да кто бы спорил! Крайнюю плоть обрезать и животных в жертву приносить – дело бесполезное.
И все дальнейшие приведенные Вами стихи говорят о ЗАКОНЕ МОИСЕЕВОМ. Перечитайте сами.
Римлянам 2
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствуют совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Язычник Корнилий и показал, что он законное ДЕЛАЛ, потому что закон в его сердце был, поступал по совести. И помазание за это получил.
Анна ответил в теме Оправдаться делами - реально
Александр Ринатович!
PS: АННА, НЕ В ВАШЕМ ПОЛОЖЕНИИ СМЕЯТЬСЯ
Вот ведь сказал Иисус в Нагорной проповеди:
Матфея 7
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить
А вы все продолжаете судить, так и не обижайтесь, когда Вам отвечают.
Так вот, наше духовное положение оценивает Бог. О прочем положении я обычно осведомляюсь в женской консультации. Какое отношение имеете Вы к моему положению, ума не приложу.
Ной был праведником и выполнял волю Бога. Этот пример к нераскаивающимся грешникам не применим.КТО ДО ПОТОПА СМЕЯЛСЯ НАД НОЕМ.
Хотя здесь есть доля правды: человек, который считает всех христиан лжецами лицемерами, достоин сожаления.
Вы тоже так считаете? Или Вы себя к христианам не относите?1 неделю 2 дня назад #157255
Елена Ник ответил в теме Оправдаться делами - реально
Вообще христиане это лжецы и лицемеры, ввели в духовный блуд народы.
Теперь об Аврааме.
Однако же этот поступок Авраама Бог не осудил, наоборот, после этого Бог заключил с ним завет. И об Измаиле Бог тоже позаботился, хотя завет был через Исаака. Как одно помешало другому? Почему Бог не осуждает Авраама, а вы осуждаете? Ярлык подделки на Измаила повесили!Так, Авраам не дождавшись Бога поспешил родить Измаила и это было подделкой под плод от Бога.
Бытие 17 глава
«Я Бог Всемогущий, ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма-весьма размножу тебя».
9 И сказал Бог Аврааму: «Ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
14 Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой»
18 И сказал Авраам Богу: «О, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим!»
20 И об Измаиле Я услышал тебя. Вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма-весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ
Бытие 21
13 и от сына рабыни Я произведу великий народ, потому что он семя твое».
Как видите, все указания даны Аврааму от Бога. От того же Бога, Который впоследствии отдал в жертву Сына единородного. И не людям осуждать заветы Бога. Бог – праведность, не могут Его дела быть неправедны. И кто взахлеб хулит Ветхий завет, лучше б ему помолчать для своей же пользы.
Почему Бог напоминает своему другу быть непорочным? Не потому ли, что порочные погибнут.
Бытие 18
23 И подошел Авраам и сказал: «Неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
25 Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?»
Римлянам 4
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
О чем говорят эти слова?
1.У Авраама были добрые дела.
2. Он ими оправдался.
3. За них он имеет похвалу от людей.
4. Но этих дел недостаточно, чтобы очиститься от греха и похвалиться перед Богом своей святостью.
Вывод:
Иисус Христос искупил всех (и живых, и мертвых) из греха, и Авраама в частности даром, по благодати. Поэтому сказано, что перед Богом ему хвалиться нечем. Ни Аврааму, никому другому хвалиться перед Богом нечем.
Жертва Иисуса Христа позволила спастись праведникам и раскаявшимся грешникам. Иначе бы не спасся никто. Теперь из людей Бог выбирает по их делам.
Так, Авраам был выбран из других людей за дела.
Точно так же за молитвы и дела милости, известные всем, был выбран язычник Корнилий, (Деяния 10:4 «молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом»).
Итак ВЕРУЮЩИЕ благословляются с верным Авраамом (Гал.3:8,9), а законом никто не оправдывается пред Богом
Да кто бы спорил! Крайнюю плоть обрезать и животных в жертву приносить – дело бесполезное.
И все дальнейшие приведенные Вами стихи говорят о ЗАКОНЕ МОИСЕЕВОМ. Перечитайте сами.
Римлянам 2
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствуют совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Язычник Корнилий и показал, что он законное ДЕЛАЛ, потому что закон в его сердце был, поступал по совести. И помазание за это получил.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Анна.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
- Посетитель
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157474
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Действительно, в посланиях Нового завета много раз употребляется слово «закон», но не везде пишется об одном и том же законе. Поэтому иногда трудно понять, что имеется в виду, когда в рассуждении применяются многие ссылки из Библии со словом «закон», «заповеди», но имеющие отношения к совершенно разным законам.
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Оправдаться делами - реально
Да кто бы спорил! Крайнюю плоть обрезать и животных в жертву приносить – дело бесполезное.
И все дальнейшие приведенные Вами стихи говорят о ЗАКОНЕ МОИСЕЕВОМ. Перечитайте сами.
Действительно, в посланиях Нового завета много раз употребляется слово «закон», но не везде пишется об одном и том же законе. Поэтому иногда трудно понять, что имеется в виду, когда в рассуждении применяются многие ссылки из Библии со словом «закон», «заповеди», но имеющие отношения к совершенно разным законам.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.
6 года 2 мес назад #157475
от Елена Ник
Быть в присутствии Христа, это значит пережить самого Бога, прикосновение Духа Святого.
Фарисеи были в присутствии Христа, как и ученики Иисуса. Но однако же по своей безумной гордости сказали хулу на Иисуса, что силой сатаны беса изгоняет. На что Христос ответил, не простится хула, не всем веке, не в будущем. Они сделали свой выбор в безумие, а не в Царство Иисуса.
Оба разбойника хулили Христа, обоих коснулся Бог, потому что оба были в присутствии Христа. Однако, один поверил, а другой нет.
Елена Ник ответил в теме Оправдаться делами - реально
Разбойник был убийцей и не совершив после ничего доброго получил спасение исключительно по вере. Его исповедание было плодом Духа, который коснулся его через Христа, это внутренние изменение никак не связано с его усилием, он плюнул на толпу потому что понял, что не толпа его оправдает на суде, а Христос, он спасался сам эгоистически для себя. Христос духовно накрыл на стол а разбойник съел и стал сытым автоматом, а вы говорите, что сытость это его заслуга. Разбойник уверовал и был спасен уже (был под влиянием Духа) когда обращался к Христу, а не зарабатывал спасение.
Там было два разбойника и убийцы.
И если заслуги первого в покаянии нет, поскольку, как вы пишете, это от касания Духа,
то и вины второго нет, он же не виноват, что Дух его не коснулся..
Интересно, это дойдет когда-нибудь до адресата..
.
Быть в присутствии Христа, это значит пережить самого Бога, прикосновение Духа Святого.
Фарисеи были в присутствии Христа, как и ученики Иисуса. Но однако же по своей безумной гордости сказали хулу на Иисуса, что силой сатаны беса изгоняет. На что Христос ответил, не простится хула, не всем веке, не в будущем. Они сделали свой выбор в безумие, а не в Царство Иисуса.
Оба разбойника хулили Христа, обоих коснулся Бог, потому что оба были в присутствии Христа. Однако, один поверил, а другой нет.
- Виктория Николаевна Фалько
- Не в сети
- New Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 1
6 года 2 мес назад #157479
от Виктория Николаевна Фалько
Виктория Николаевна Фалько ответил в теме Оправдаться делами - реально
мне не нравится,когда цитируют как треба жить)
если есть чем поделиться-поделитесь реальными поступками.
если есть чем поделиться-поделитесь реальными поступками.
6 года 2 мес назад #157482
от Анна
Иакова 2 глава– толкование Лопухина
Апостол Павел, в полном согласии с Апостолом Иаковом, спасающею признает не отвлеченную веру, а «веру, действующую любовью» (πίστις δι αγάπης ενεργουμένη. Гал 5:6). Различие же состоит в том, что тот и другой апостол, раскрывая это единое по существу учение, борется с неодинакового рода неправомыслящими, и потому каждый из них в целостном представлении об оправдании верою и делами выдвигает один – такой, другой – иной момент. Апостол Иаков борется с холодным бездушным правоверием и настойчиво внушает необходимость деятельности, требуемой верою (Иак.2:1, 22 и др.). Веру, как источник деятельной любви и вообще добродетели, св. Иаков высоко ценит и считает безусловно необходимою, но веру чисто теоретическую и отвлеченную, веру, ничем себя не свидетельствующую и не проявляющую, он именует бездеятельною, мертвою, даже бесовскою. Не иначе учит и Апостол Павел, но только, направляя свои послания (особенно послания к Римлянам и Галатам) против иудаистов, смотревших на закон Моисеев и, в частности, на обрядовые его предписания, как на совершенно необходимое и в христианстве средство для спасения,
Анна ответил в теме Оправдаться делами - реально
Александр Ринатович ссылается а том посте на Послания римлянам и галатам. Там под законом подразумевается Моисеев.Действительно, в посланиях Нового завета много раз употребляется слово «закон», но не везде пишется об одном и том же законе.
Иакова 2 глава– толкование Лопухина
Апостол Павел, в полном согласии с Апостолом Иаковом, спасающею признает не отвлеченную веру, а «веру, действующую любовью» (πίστις δι αγάπης ενεργουμένη. Гал 5:6). Различие же состоит в том, что тот и другой апостол, раскрывая это единое по существу учение, борется с неодинакового рода неправомыслящими, и потому каждый из них в целостном представлении об оправдании верою и делами выдвигает один – такой, другой – иной момент. Апостол Иаков борется с холодным бездушным правоверием и настойчиво внушает необходимость деятельности, требуемой верою (Иак.2:1, 22 и др.). Веру, как источник деятельной любви и вообще добродетели, св. Иаков высоко ценит и считает безусловно необходимою, но веру чисто теоретическую и отвлеченную, веру, ничем себя не свидетельствующую и не проявляющую, он именует бездеятельною, мертвою, даже бесовскою. Не иначе учит и Апостол Павел, но только, направляя свои послания (особенно послания к Римлянам и Галатам) против иудаистов, смотревших на закон Моисеев и, в частности, на обрядовые его предписания, как на совершенно необходимое и в христианстве средство для спасения,
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев, COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
6 года 2 мес назад #157484
от Сергей
Сергей ответил в теме Оправдаться делами - реально
Неужели так трудно поверить св. Писанию? Если оно говорит, что Бог дает покаяние человеку, то так оно и есть. Если оно говорит, что Бог дарует веру, то это тоже верно. Как же после этого можно утверждать, что и покаяние и вера это ваша заслуга!? Разве не знаете, что мы все живем Богом и он производит в нас Ему благоугодное!? И если св. Писание говорит, что кто то будет осужден, то это не потому что он не виновен, а потому что Бог наш справедливый Бог и он знает кого миловать, а кого судить. Не может быть неправды у Бога. Все эти пелагеанские и полупелагианские и паломизм, ереси рожденные у людей, давно признаны лжеучением, потому что противоречат евангелию благодати, которое говорит, что человек спасается по милости Бога, а не по своим делам.
Спасибо сказали: Елена Ник
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
6 года 2 мес назад - 6 года 2 мес назад #157485
от Александра
Ну так вас же спрашивают здесь, - почему Бог дал покаяние и веру одному разбойнику и не дал другому? Обьясните это уже наконец, чтобы понятно стало.
Обьясните, по какой причине
первый - отправился в рай?
а второй - в ад?
.
Александра ответил в теме Оправдаться делами - реально
Неужели так трудно поверить св. Писанию?
Если оно говорит, что Бог дает покаяние человеку, то так оно и есть.
Если оно говорит, что Бог дарует веру, то это тоже верно.
Ну так вас же спрашивают здесь, - почему Бог дал покаяние и веру одному разбойнику и не дал другому? Обьясните это уже наконец, чтобы понятно стало.
Обьясните, по какой причине
первый - отправился в рай?
а второй - в ад?
.
Слушайте. Мне уже надоело разгребать за вами эти кучи благочестивого словесного хлама. Напоминаю. Там было два разбойника и убийцы.
Один уверовал и провозгласил Христа Господом,
а другой не уверовал и продолжал насмехаться.
И если заслуги первого в покаянии нет , поскольку, как вы пишете, это от касания Духа, то и вины второго нет , он же не виноват, что Дух его не коснулся.
.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес назад пользователем Александра.
- сергей павлович корнеев
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 4793
- Спасибо получено: 1034
6 года 2 мес назад #157486
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Оправдаться делами - реально
Лопухин не прав
6 года 2 мес назад #157487
от Zvezdakov
Zvezdakov ответил в теме Оправдаться делами - реально
Смотрю на вас, религиозники - у одних религия добрых дел - пытаются спастись добрыми делами, у других религия дел веры - пытаются спастись делами веры, и всё больше радуюсь, что Господь дал мне спасение ни от одних, ни от других дел, а по вере в Иисуса Христа! И это вызывает во мне всё больше и больше благодарности Богу за спасение!
Поклоняющиеся "делам" якобы "веры" сами толком не могут объяснить, что это за такие дела веры.
Поклоняющиеся "делам" якобы "веры" сами толком не могут объяснить, что это за такие дела веры.
Модераторы: Тарас
Комментарии