- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Второе Пришествие Христа в начале 2020-х!
Второе Пришествие Христа в начале 2020-х!
Никогда евангелие не учило, что спасение зависит от добрых дел! Этому учат псевдо-христианские религии и просто религии мира. Евангелие же учит, что спасение возможно только по вере в Сына Божьего. По одному этому можно сделать вывод, что видение не верно.Ну, и в-четвёртых, концепция вознаграждения за добрые, богоугодные дела ("мицвот") и описание самого Суда полностью согласны с учением Евангелия: наравне с верой, а может даже и больше чем вера, для спасения важны добрые дела и образ мышления или, образно выражаясь, "запах" человека, его настрой (Сравни Матфея 6:19, 20, Марк 7:20-23).
- сергей павлович корнеев
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 4774
- Спасибо получено: 1034
Однако же странные у вас критерии правдивости свидетельств. Если свидетельство противоречит доктрине, значит неверно свидетельство! Вы не пробовали задаться вопросом: может быть всё наоборот? Свидетельство Иисуса противоречило представлениям фарисеев и саддукеев о Мессиии, субботе и проч., но кто по-вашему был прав? Есть условие необходимое для спасения: это вера в Иисуса. Но оно не достаточно!По одному этому можно сделать вывод
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Матфея 7:21)
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
В то же время Иерусалим оставался в руках арабов до "шестидневной войны" 1967 года, когда элитные гвардейцы короля Иордании были выбиты из восточной части города и иудеи наконец получили доступ к холму, на котором когда-то стоял Храм Бога. Но и этот момент был предсказан!
Захария, 12 глава:
2 „Посмотрите, Я сделаю Иерусалим чашей яда для соседних народов. Народы эти придут и нападут на этот город. И весь народ Иуды попадёт в ловушку.
3 Но Я сделаю Иерусалим твёрдым, как скала, и кто бы ни попытался взять его, пострадает сам. Такие люди будут порублены и порезаны. Но все народы земли соберутся вместе, чтобы сражаться против Иерусалима.
4 Но в это время Я испугаю коня, и воин, скачущий на нём, перепугается. Я ослеплю всех коней противника, но Мои глаза будут открыты. Я буду пристально наблюдать за семьёй Иуды.
5 Предводители семьи Иуды воодушевят народ. Они скажут: "Господь Всемогущий - ваш Бог. Он даёт нам силу".
6 В это время Я сделаю предводителей семьи Иуды костром, горящим в лесу, и поразят они своих врагов, как солому, горящую на костре. Они победят врага по всей округе, и народ в Иерусалиме снова сможет вздохнуть спокойно".
7 Господь спасёт сначала народ Иуды, так, чтобы народ в Иерусалиме не очень-то похвалялся. Семья Давида и другие народы, живущие в Иерусалиме, не смогут похваляться тем, что они лучше других людей в Иуде.
8 Но Господь защитит жителей Иерусалима. Даже самый нескладный человек будет хорошим солдатом, как Давид. И мужчины из семьи Давида будут, как боги, как Сам Ангел Господа, Который ведёт народ.
После 1947 года Иерусалим и окружающие территории находились под полным контролем арабов, но евреи смогли разблокировать город. Иерусалим стал де-факто столицей Израиля.
Примечательна статистика потерь воевавших сторон:
С израильской стороны. По различным данным, Израиль потерял в этой войне убитыми 779 человек (по данным израильского МИД — 776 человек). Из них 338 погибло на синайском фронте, 300 - на иорданском фронте (включая 183 в битве за Иерусалим) и 141 - на сирийском фронте, по другим данным, общие безвозвратные потери составили 983 человека[3][61].
В ходе боевых действий было выведено из строя 394 израильских танка из 1093 задействованных.[62]
Со стороны арабских стран, принимавших участие в боевых действиях
Египет — 11 500 погибших[63] (по некоторым оценкам — до 15 тыс.), 20 000 раненых[64], 5500 пленных[65].
Иордания — 696 погибших, 421 раненый, 2000 пропавших без вести[66].
Сирия — от 1000[67] до 2500 погибших, 5000 раненых[68].
Ирак — 10 погибших, 30 раненых[69].
Спасибо!
Очень интересно было ознакомиться с Вашими содержательными записями по этой теме.
.
Именно так, потому что эта, как Вы ее назвали доктрина, краеугольный камень истинного христианства это его суть, соль.
Однако же странные у вас критерии правдивости свидетельств. Если свидетельство противоречит доктрине, значит неверно свидетельство!По одному этому можно сделать вывод
Это же очевидно!Вы не пробовали задаться вопросом: может быть всё наоборот? Свидетельство Иисуса противоречило представлениям фарисеев и саддукеев о Мессиии, субботе и проч., но кто по-вашему был прав?
В том то и беда всех псевдо-христиан, что они думают, что спасают себя сами, тогда как св. Писание учит, что спасает Бог. А дела праведности им даются даром в придачу Еф.2:8,9.Есть условие необходимое для спасения: это вера в Иисуса. Но оно не достаточно!
Да, но это относится и к тем, кто пытается заработать спасение! Гал.5:4..Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Матфея 7:21)
Сергей, поразмыслите над тем, что означает условие достаточное и условие необходимое. Затем, если не трудно, докажите по Писанию, которое вы по-видимому хорошо знаете, что верить для спасения достаточно. Вы же мне приписываете того, чего я не говорил - того что добрых дел для спасения достаточно. Я этого нигде не утверждал, заметьте.краеугольный камень истинного христианства это его суть, соль.
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. (Матфея, 7)
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела ": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим ".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? (Иакова 2)
- Елена Викторовна Щигорева
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
Откуда такая уверенность? Всё очень просто: чем ближе мы находимся к моменту явления Иисуса в качестве Судьи этого мира, то тем ощутимее оно должно быть. Сам Господь предупреждает об этом верующих через чудесные свидетельства. Происходящее напоминает видения христианам Иудеи перед разрушением Храма в первом веке нашей эры...
"Более того, люди, принадлежавшие к Иерусалимской Церкви, повинуясь откровению, данному перед войной почтенным тамошним мужам, покинули Иерусалим и поселились в Персе, в городе Пелле; уверовавшие в Христа выселились из Иерусалима; вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю Иудейскую землю.Божий суд постиг, наконец, иудеев, ибо велико было их беззаконие пред Христом и Его апостолами; стерт был с лица земли род этих нечестивцев." (Евсевий Кессарийский, Церковная История, кн. 3. гл. 5.)
Мои мысли по этому поводу:
Этот бред я не читала и не смотрела, потому что Христос ясно и понятно выразился по этому поводу. И если человек истинно верующий, то он обязательно поверит своему Господу, а не каким-то измышлениям больного человеческого ума. Вот, что Господь говорит по поводу Своего второго пришествия:
...не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти" (Деян.1:7) И тот, кто, действительно, изучает, а не просто для развлечения читает Слово Божие, это знает и не надмевается над словами Господа своим плотским умом.
Кстати, перед Своим пришествием во второй раз на землю, уже для суда, а не для спасения, а оно состоится во время великой скорби (а время великой скорби, как я могу заметить, еще не началось), Господь придет на облаках и заберет Свою Невесту - Церковь.
Так что оставьте этот бред.
Миллер уже в 1844 году предрекал второе пришествие Христа. Люди работу побросали, все продали и ждали, да не тут - то было... И многие после тяжкого разочарования расстались, кто с верой, а кто и с самой жизнью. Так что не обольщайте народ, да не подвергнетесь большому осуждению от Господа за свою ложь.
И в 2000 году тоже пророчествовали второе пришествие... а воз и ныне там...
Я достаточно над этим размышлял.Сергей, поразмыслите над тем, что означает условие достаточное и условие необходимое.
Вам я уже представил ссылку из Ефесянам, Вам этого не достаточно?Затем, если не трудно, докажите по Писанию, которое вы по-видимому хорошо знаете, что верить для спасения достаточно.
Я Вам вообще ничего не приписываю, я лишь утверждал, (касаемо темы) что это утверждение,( для спасения важны добрые дела) не может быть откровением от Господа. Вы с этим не согласны. Но если Вы действительно хотите знать, что важно для спасения, изучите что такое пелагианство, которое признано ересью и полу-пелагианство и паломизм. Может это Вам поможет понять евангелие.Вы же мне приписываете того, чего я не говорил - того что добрых дел для спасения достаточно. Я этого нигде не утверждал, заметьте.
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. (Матфея, 7)
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела ": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим ".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? (Иакова 2)
Рим.4:2,3Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
( для спасения важны добрые дела) не может быть откровением от Господа
Ну что же, если апостол Иаков для вас не является авторитетом, то что могу для вашего переубеждения сделать я? Всех благ, Сергей.
Комментарии