Божий Новозаветный план спасения

Больше
5 года 1 месяц назад - 5 года 1 месяц назад #165866 от Александр Христов
БОЖИЙ НОВОЗАВЕТНЫЙ ПЛАН СПАСЕНИЯ
Это серьёзно!
Это касается посмертного существования вашей души!
Это касается спасения вашей души от ада!
Ветхий Завет Библии открывает проблему: первый человек ослушался своего Создателя и впал в непослушание и грех, и с тех пор люди стали умирать и после смерти тела их души попадают в ад! Новый Завет говорит о том, как человеку спастись от наказания за грехи в аду. Христиане называют это «Божьим новозаветным планом спасения».
У Бога, ещё до согрешения первых людей, был план спасения человечества и каждого человека в отдельности через Иисуса Христа. Эти тексты из Нового Завета доказывают существование и осуществление этого плана «… зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас…» (1-е Петра 1.18-20 ) Иисус Христос «пришёл взыскать и спасти погибшее» (Евангелие от Луки 19:10).

Прежде, чем мы будем смотреть на «Божий новозаветный план спасения» мы будем помнить, что конечный результат т.е. спасение от погибели, которая ожидает людей-грешников зависит не только от того, что сделал и продолжает делать для этого Бог, но и что Бог ожидает (именно какие действия) должен сделать человек!
Итак, начнём с того, что сделал Бог для того, чтобы «Божий новозаветный план спасения» осуществлялся в жизнях людей.

1. МЫ СПАСАЕМСЯ БЛАГОДАТЬЮ ОТ БОГА
Божий план спасения начинается с того, что Бог сделал для человечества. Новый Завет учит, что мы спасаемся благодатью Божьей — что мы не можем спасти сами себя с помощью своих заслуг или своей добродетели. В Послании Апостола Павла к Римлянам Главе 3стих 23 говорится, что все согрешили, а в Главе 6 стих 23 сказано, что плата за грех — смерть. Все мы грешники и по своей греховности заслуживаем смерти физической и кроме этого наказания в аду – месте мучения! Тогда о каком вообще спасении можно говорить? В Послании Апостола Павла к Ефесянам Главе 2 стих 8 и 9 нам сказано: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и это не от вас — Божий дар, — не от дел, чтобы никто не хвалился». Спасение возможно потому, что Бог любит нас (Евангелие от Иоанна Глава 3 стих 16) и милостив к нам (Послание Апостола Павла к Титу Глава 3 стих 5)!

2. МЫ СПАСАЕМСЯ КРОВЬЮ ИИСУСА ХРИСТА
Новый Завет учит, что мы спасаемся смертью Иисуса Христа и кровью Иисуса Христа (Послание Апостола Павла к Ефесянам Глава 1 стих 7;Послание Апостола Павла к Евреям Глава 10 стихи 10, 12, 14; Откровение Иоанна Богослова Глава 1стих 5). По Своей Великой Любви к нам Бог послал Сына Своего (Евангелие от Иоанна Глава 3 стих 16); по Своей Великой Любви к нам Иисус умер за нас на кресте (Послание Апостола Павла к Римлянам Глава 5 стихи 8, 9). Своей смертью Он оплатил наши грехи (2-е Послание Апостола Павла Коринфянам Глава 5 стих 21). Без смерти Иисуса Христа на кресте у нас не было бы даже надежды на спасение!
Итак, рассмотрев какую идею Бог вложил в свой план спасения грешников и что Он Сам для этого конкретно сделал, мы переходим на то, что делают или выполняют грешные люди, чтобы этот план осуществился в их жизни.

3. МЫ СПАСАЕМСЯ, КОГДА ВЫПОЛНЯЕМ БОЖЬИ УСЛОВИЯ СПАСЕНИЯ
Хотя наше спасение целиком и полностью зависит от Благодати Божьей, Новый Завет учит, что люди, желающие обрести спасение, должны выполнить определённые условия. Новый Завет открывает истину, что Бог хочет спасти всех (2-е Послание Апостола Петра Глава 3 стих 9), и Иисус Христос умер за всех (Послание Апостола Павла к Евреям Глава 2 стих 9). Однако, спасаются не все (см. Евангелие от Матфея Глава 25 стихи 31–46); некоторые погибают (Евангелие от Матфея Глава 7 стихи 13, 14). Если Бог хочет спасти всех, то чем отличаются погибающие от спасаемых? Отличие не в том, что Бог произвольно предопределил, кто будет спасён и кто погибнет. Бог нелицеприятен в Своих отношениях с людьми Он не имеет пристрастий (Деяния Апостолов Глава 10 стих 34). Спасение доступно всем (Евангелие от Иоанна Глава 3 стих 16; Откровение Иоанна Богослова Глава 22 стих 17).
Отличие состоит лишь в том, что одни принимают и соблюдают Божьи условия спасения, а другие — нет! Наше спасение зависит от нашей готовности соблюсти условия, которые Бог назвал в Новом Завете. Но прежде чем обозначить условия спасения, которые Бог выдвигает в Новом Завете для человека, давайте посмотрим как используя историю человечества Бог осуществлял свой план!
Вам нужно будет сделать некоторые выводы, которые повлияют на остаток вашей религиозной жизни!
В Библии определяются три религиозных периода: патриархальный, иудейский и христианский. Мы с вами живём в христианском периоде. Бог не соединил Новый Завет с Ветхим Заветом, чтобы это противоречиво обыкновенному человеческому сознанию и пониманию. Христиане, с дня сошествия Святого Духа в день иудейского праздника Пятидесятницы управляются не Ветхим Заветом, а Новым Заветом! Поэтому ничто из того, что Бог дал иудеям через Моисея (включая Десять Заповедей), не связано с Новозаветным веком.
Чтобы проиллюстрировать произведенный эффект, давайте рассмотрим пример раскаявшегося разбойника на кресте. В каком периоде он жил? В иудейском. Так как Новый Завет вошел в силу ( в юридическом аспекте) только 53 дня спустя смерти Иисуса Христа как Завещателя ( Послание Апостола Павла Евреям Глава 9 стих 16) из этого следует, что этот разбойник жил и умер иудеем в иудейском периоде. Он не был христианином, так как Христианский период еще не начался! Как иудеем, им управлял Закон Моисеев (то есть Закон Десяти Заповедей). Ни закон Моисея с горы Синай, ни дальнейшее проповедование Иоанна Крестителя не требовали крещения во имя Иисуса Христа. Больше того, так как Иисус имел власть прощать грехи, пока находился на земле (Евангелие от Матфея Глава 9 стих 6), то если Он считал, что можно сделать исключение для этого разбойника, сказав: "Сегодня будешь со Мной в раю", то это, конечно, было Его дело (Евангелие от Луки Глава 23 стих 43). Но когда мы переходим от разбойника к тому, что было после крестной смерти Иисуса Христа, то мы находим, что Закон Десяти Заповедей больше не действовал, и что со дня Пятидесятницы в Деяниях 2-ой главы каждому человеку предлагается: верить в Иисуса Христа, покаяться и также креститься для прощения грехов. (Деяния Апостолов Глава 2 стих 38). Крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа (Евангелие от Матфея Глава 28 стих 19) не было необходимо для спасения разбойника, так как он жил и умер в иудейском религиозном периоде, когда этого крещение ещё не было дано. Но через три дня после смерти Иисуса Христа и разбойника Иисус воскрес из мёртвых. Именно во время 40-дневного периода, когда он был живым на земле, а разбойник уже умер, Иисус впервые объявил требования Великого Поручения (Евангелие от Матфея Глава 28 стихи 19 и 20). Именно в этом поручении Иисус впервые объявил ученикам крещение «Во имя Отца, и Сына и Святого Духа». В записи этого поручения евангелист Марк показывает связь, которую Иисус установил между этим крещением и спасением, цитируя слова Иисуса о том, что "кто будет веровать и крестится, спасён будет... "(Евангелие от Марка Глава 16 стих 16, 2- е полустишье). Итак мы узнали, что это Великое Поручение, однажды вошедшее в силу (Деяния Апостолов 2 глава), было для людей, во всех народах, во всем мире , данное со властью и на всё время, даже "до конца века" ( образное выражение определяющее окончание времён для человечества ). Поэтому от тех, кто жил и умер до дня Пятидесятницы в Деяниях 2 глава, не требовалось креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа. Но каждый человек, из живших с 33 года нашей эры и живущих сейчас, чтобы спастись и стать христианином должен не только поверить и покаяться в грехах, но также и "креститься для прощения грехов"! Поэтому люди сегодня не могут быть спасены, как разбойник на кресте. Мы находимся под другим Заветом - Новым Заветом!
Итак, давайте посмотрим, что же это за условия Бога, которые нужно выполнить, чтобы спастись:

I. ВО-ПЕРВЫХ, ЛЮДИ ДОЛЖНЫ УСЛЫШАТЬ ПРОПОВЕДЬ О БЛАГОЙ ВЕСТИ.
1) Иисус заповедовал проповедовать Евангелие для спасения. «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Евангелие от Марка Глава 16 стихи 15-16). «Ибо, когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1-е Послание Апостола Павла Коринфянам Глава 1 стих21). Ангел сказал Корнилию; «Пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром. Он скажет тебе слова, которыми спасёшься и ты и дом твой» (Деяния Апостолов Глава 11 стихи 13-14).
2) Проповедь надо услышать! «Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасётся. Но как призывать того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего» (Послание Апостола Павла Римлянам Глава 10 стихи 13-15). « Моисей сказал отцам: «Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня; слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; И будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка Того, истребится из народа". (Деяния Апостолов Глава 3 стихи 22-23).

II.ВО-ВТОРЫХ, ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ВЕРОВАТЬ В ИИСУСА ХРИСТА.
1) Без веры невозможно угодить Богу! «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" (Послание Апостола Павла Евреям Глава 11 стих 6).
2) Что такое вера? « Вера же есть осуществление (то есть уверение) ожидаемого и уверенность (то есть убежденность) в невидимом» (Послание Апостола Павла Евреям Глава 11 стих 1). Другими словами, мы должны быть убеждены, что то, что говорится в Евангелии об Иисусе, истинно и правдиво.
3) Как приходит вера? « Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего?» (Послание Апостола Павла Римлянам Глава 10 стих 17).
4) Необходима ли вера для спасения? « Кто будет веровать и креститься, спасён будет, а кто не будет веровать, осужден будет» ( Евангелие от Марка Глава 16 стих 16).« Ибо благодатию вы спасены чрез веру» (Послание Апостола Павла Ефесянам Глава 2 стих 8).
5) Что если мы сомневаемся? « Ибо всё, что не по вере – грех» ( Послание Апостола Павла Римлянам Глава 14 стих 23). «...кто не будет веровать, осужден будет" (Евангелие от Марка Глава 16 стих 16 2- е полустишье).


III. В-ТРЕТЬИХ, ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОКАЯТЬСЯ В ГРЕХАХ.
1) Покаяние заповедано всем людям везде. «...Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться » (Деяния Апостолов Глава 17 стих 30).
2) Покаяние нужно для « прощения грехов » (то есть для спасения).« Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов...» (Деяния Апостолов Глава 2 стих 38).
3) Покаяние необходимо для обращения, чтобы грехи загладились. « Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деяния Апостолов Глава 3 стих 19).
4) А что если мы не покаемся? Иисус Христос сказал: « …Нет, говорю вам; но если не покаетесь, все так же погибнете» ( Евангелие от Луки Глава 13 стих 3).

IV. В-ЧЕТВЁРТЫХ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ИСПОВЕДОВАТЬ СВОЮ ВЕРУ ВО ХРИСТА.
1) Исповедание для спасения. « Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасёшься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению"» (Послание Апостола Римлянам Глава 10 стихи 8-10).
2) Грешники исповедуют веру во Христа перед крещением. «Филипп отверз уста свои и, начав от сего писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде, и евнух сказал: вот, вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И крестил его» (Деяния Апостолов Глава 8 стихи 35-38).
3) А что если мы не исповедуем Христа? « Итак всякого, кто исповедует Меня пред людьми, того исповедую и Я перед Отцем Моим Небесным. А кто отречётся от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным » ( Евангелие от Матфея Глава 10 стихи 32-33; Евангелие от Марка Глава 8 стих 38) .

V. В-ПЯТЫХ, ЛЮДИ ДОЛЖНЫ КРЕСТИТЬСЯ ВО ХРИСТА.
1) Спасение во Христе (2-е Послание Апостола Павла Тимофею Глава 2 стих 10).
2) Мы крестимся во Христа (Послание Апостола Павла Римлянам Глава 6 стих 3; Послание Апостола Павла Галатам Глава 3 стих 27).
ПРИМЕЧАНИЕ: Так как спасение во Христе, и мы крестимся во Христа, из этого следует, что мы крестимся в спасение!
3) Крестимся, чтобы спастись ( Евангелие от Марка Глава 16 стих 16; Деяния Апостолов Глава 2 стихи 40-41).
4) Крестимся для прощения грехов (Деяния Апостолов Глава 2 стих 38).
5) Крестимся, чтобы получить Святой Дух (Деяния Апостолов Глава 2 стих 38).
6) Крестимся, чтобы возрадоваться (Деяния Апостолов Глава 8 стихи 38-39; Глава 16 стих 34).
7) Крестимся, чтобы смыть грехи (Деяния Апостолов Глава 22 стих 16).
8) А что если мы не крестимся? « Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (то есть не может быть спасен) (Евангелие от Иоанна Глава 3 стих 5).

ВЫВОД: Итак, у Господа Бога Библии изначально, ещё до сотворения человека был план спасения от наказания за грехи в аду. И Бог, очень много сделал, чтобы этот план осуществлялся в жизнях людей! Он отдал на смерть Своего Единородного Сына – Иисуса Христа! Это Великая Благодать и подарок от Бога, чтобы люди спаслись! Однако, Бог ожидает и от человека выполнения условий по которым человеку будет доступно и подарено это спасение!

Эти условия такие:
1) Услышать Благую Весть спасения через Иисуса Христа – Сына Божьего;
2) Уверовать всем сердцем в Иисуса Христа и во всё то, что с Ним произошло на земле;
3) Покаяться в своих грехах – перестать мыслить и жить во грехах и пожелать жить вне греха и по Божьим заповедям;
4) Исповедать свою веру во Христа другим людям;
5) Креститься в воде, полным погружением, в сознательном возрасте для прощения грехов и спасения.
Важно понять, что Благодать Божья и Кровь Иисуса Христа начинают действовать спасительно только при полном и по порядку выполнении человеком условиям спасения, которые Бог обозначил в Новом Завете!

Если вы согласны с этой информацией и желаете повиноваться Евангелию т.е. выполнить предлагаемые Богом условия спасения, то пожалуйста напишите нам по указанному ниже адресу электронной почты.

Если вы не согласны с этой информацией или у вас есть вопросы, то я буду
рад ответить вам. Пишите по адресу: электронной почты
Последнее редактирование: 5 года 1 месяц назад пользователем Александр Христов.

Больше
5 года 1 месяц назад - 5 года 1 месяц назад #165878 от Ибрагим Аббас

Новый Завет говорит о том, как человеку спастись от наказания за грехи в аду.

Вообще-то, если смотреть по существу, то Библия говорит о вечной погибели, и Спасении от сего.

Главе 6 стих 23 сказано, что плата за грех — смерть. Все мы грешники и по своей греховности заслуживаем смерти физической и кроме этого наказания в аду – месте мучения!

Это о смерти духа, т.н. второй смерти (книга Откровение). То есть, смерти, что изымает душу из плана творения, возвращая ее в состояние полного и безвозвратного небытия, кое было у «нее» до сотворения.
Плата за грех смерть в том смысле, что согрешая один раз, и не каясь в том, человек умножает грех, пока тот не становится стеной непреодолимой между ним и вечной жизнью. Потом «стена падает» на эту душу, погребая под собой окончательно. Потому и нужно Спасение — от такого итога.
заслуживаем смерти физической
Физическая (плотская) смерть, естественный итог земного бытия, об этом вообще нет смысла говорить, ибо пустое это все, не существенное.

Новый Завет учит, что мы спасаемся смертью Иисуса Христа и кровью Иисуса Христа

Лишь через осознание, глубокое, значения этой крови, а не надумыванием себе, что раз Бог самораспялся за грехи наши, то значит, как бы ни было с нами, Спасены.
И от чего Спасены? Мы и этого толком не понимаем. Разумеется, через Свят и от ада. Но причем тут ад, если речь о второй смерти?
Вечного ада у Бога по определению быть не может, ибо Бог есть любовь.
Мучить души лишь за то, что по недоразумению согрешали... и мучить — вечно? Эти фантазии рождаются в головах людей склонных к садомазохизму, видимо, потому и судят по себе. (Как еще понять такие воззрения?).
Суть в том, что душа сама себя низвергает в геенну — греховным существованием своим.

Своей смертью Он оплатил наши грехи

Кому оплатил? Или чему? Смерти? Аду? Каков механизм Спасения... Искупления?
Разумеется, понять это не просто, и люди (верующие) пользуются самими общими смыслами, доступными им. Но в том ли дело? Можно не представлять велосипед как он есть, но говорить о цепной тяге... или усилии ног, что «крутят дорогу». Не отклоняясь от истины.

Без смерти Иисуса Христа на кресте у нас не было бы даже надежды на спасение!

Ну вот... если мы не понимаем механизма Искупления, то такие вот утверждения-возгласы несут какое понимание, какой смысл? Что Христос УМЕР ЗА НАС, и КРОВЬЮ ИСКУПИЛ.
Мы понимаем что это за образы? И куда они ведут без осознания сущности самого Явления.

Итак, рассмотрев какую идею Бог вложил в свой план спасения грешников и что Он Сам для этого конкретно сделал, мы переходим на то, что делают или выполняют грешные люди, чтобы этот план осуществился в их жизни.

Уже тепло.

Вам нужно будет сделать некоторые выводы, которые повлияют на остаток вашей религиозной жизни!

Интересное выражение... в плане «остатка».

Так как Новый Завет вошел в силу ( в юридическом аспекте) только 53 дня спустя смерти Иисуса Христа как Завещателя ( Послание Апостола Павла Евреям Глава 9 стих 16) из этого следует, что этот разбойник жил и умер иудеем в иудейском периоде.

В Ветхом Завете есть хоть малейшее упоминание о грядущем Спасителе?
Если да, то мысль что Ветхий и Новый Заветы у Бога не связаны, не верна.
В определенных местах Ветхий Завет утрачивает актуальность для Нового, это как новая (то есть, старая) редакция закона. Но никто старую редакцию не отбрасывает, чтобы (юридически) сверяться с ней в каких-то, непростых, случаях. Силы определенные установления не имеют уже, но в каком смысле? Ими нельзя руководствоваться напрямую или требовать их безукоснительного соблюдения.
Но юрист обязан разбираться в старой редакции, чтобы понимать как формировалась новая. И не только это. И не только юрист.

так как Иисус имел власть прощать грехи, пока находился на земле

Христос имеет власть прощать грехи в пределах Вселенной.
И за пределами (если речь о геенне).
Но не суть.
Здесь выражена небольшая неточность, однако можно принять что сказано верно, потому что нет смысла рассматривать власть Воли Христа за пределами Земли.

что было после крестной смерти Иисуса Христа, то мы находим, что Закон Десяти Заповедей больше не действовал, и что со дня Пятидесятницы в Деяниях 2-ой главы каждому человеку предлагается: верить в Иисуса Христа, покаяться и также креститься для прощения грехов.

35. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37. Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» —
38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
39. вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»;
40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Свт. Евангелие от Матфея 22:35-40)
Разве Иисус сказал здесь, что-то наподобие «оставьте мысли о прежнем законе, скоро это будет не нужно или не важно»?
Наоборот, Он дал понимание того фундамента, на котором закон основывается.
А значит, не говоря при этом «забудьте о десяти заповедях», утверждает их еще прочнее.
Разве, к примеру, (3) «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» не актуально для христианина? Что тогда делать и как понимать из Декалога: «Не делай себе богов литых» под соответствующим номером?
В этом вопрос? Так... надо подумать... (подумали).
Читаем: не делай себе богов литых.
Бог допускает в среде своего народа... идолопоклонство? Выходит так, ведь не сказано не делай себе богов вообще! Сказано о литых. Типа форма из глины, железа и прочее. Допускал Бог для того времени... допускает и ныне? Ведь закон на самом деле неизменен в сути своей, как и САМ БОГ.
Древность понять можно, за евреями еще «топали тени времени», языческого, богохульного, ибо поклоняясь идолу человек хулит Бога, так как будто издевается над Ним.
Ведь Бог непостижим, неизображаем, предвечен, Свят, и суть сутей.
А тут человек статуэтку лепит и гнется перед ней. Кривляясь будто.
Так вот... в древности, конечно же, трудно было удержаться, по привычке, особенно рабам, что из других (языческих) племен у них. И в законе установлено не делать именно литых богов, потому что из другого материала рассыпаться будет, чем будет служить делу Свята, потому что таким манером образ идола будет рассыпаться и в головах язычников. Но как это установление применимо и полезно для дня сегодняшнего, если закон в сути своей неизменен? Ведь это тот закон, который отображает собой саму основу физического и духовного устроения мироздания, лишь... в простейшей форме, удобоваримой для человеческого приятия.
Вопрос непростой, но как-то имеет значение и для современности.

Крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа (Евангелие от Матфея Глава 28 стих 19) не было необходимо для спасения разбойника, так как он жил и умер в иудейском религиозном периоде, когда этого крещение ещё не было дано.

Ему Сам Господь сказал: «будешь со Мною в раю», какое крещение??!
Что за мысли...

Поэтому люди сегодня не могут быть спасены, как разбойник на кресте.

Какая витиевато самозаблудившаяся мысль...
То есть, если ныне Явится Христос и кому-либо скажет «будешь со Мной в раю»... это будет пустым звуком?

Мы находимся под другим Заветом - Новым Заветом!

Прежде всего мы под Богом.

Проповедь надо услышать! «Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасётся. Но как призывать того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего» (Послание Апостола Павла Римлянам Глава 10 стихи 13-15). « Моисей сказал отцам: «Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня; слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; И будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка Того, истребится из народа". (Деяния Апостолов Глава 3 стихи 22-23).

Здесь можно сослаться на такое толкование: Деяния 3 глава – толкование Лопухина – Библия: bible.by/lopuhin-bible/44/3/
Деян.3:22. Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;

Упомянув о предсказаниях пророков о Христе, Апостол приводит в качестве одного из наиболее ясных и авторитетных предсказаний – слова Моисея (Втор. 18:15 и далее). В этих словах Моисей, предостерегая народ Божий от ложных гадателей и прорицателей Хананейских, от лица Божия обещает, что у них всегда будут пророки истинные, которых они и должны будут, после Моисея, беспрекословно слушать. Таким образом, речь идет здесь ближайшим образом о всем сонме пророков еврейских, под общим собирательным именем «пророка», воздвигавшихся Богом. Но так как конец и исполнение всякого пророчества ветхозаветного – Христос, то справедливо вся древность – и иудейская, и христианская – относила это пророчество ко Христу – тем более, что из всех ветхозаветных пророков не было уже пророка такого, как Моисей (Втор. 34:10-12). Только Христос превзошел Моисея (Евр.3:3-6).

Там где подчеркнуто не совсем верно так говорить:
3. Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем бо?льшую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
4. ибо всякий дом устрояется кем?либо; а устроивший всё [есть] Бог.
5. И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
6. а Христос — как Сын в доме Его; дом же Его — мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
(Послание к Евреям 3:3-6)
Из чего следует, что понимать в прямом смысле некое превосходство Христа над Моисеем, в принципе, не просто неверно, а богохульно. Здесь иное понимание, более тонкое. Здесь разъясняются (апостолами) некие ключевые парадигмы духовного отношения к вопросам о Христе и Его Миссии.

Что такое вера? « Вера же есть осуществление (то есть уверение) ожидаемого и уверенность (то есть убежденность) в невидимом» (Послание Апостола Павла Евреям Глава 11 стих 1).

1. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
(Послание к Евреям 11:1)
А вот подстрочник (Септуагинта):
Есть же вера надеющихся утверждение, дел[вещей] обличение не видимых.
Человек надеется, и надеется в утверждении. НЕ просто (для землепашца) «наверное пойдет дождь все-таки», а утвердительно «пойдет дождь, верю». А почему так? Самообман? Нет. Потому что если дождь НЕ пойдет, то ему надо думать как орошать. Вот об этом, он, на самом деле и думает: как орошать. А не то что «дождь пойдет»,.. хотя на дождь надеется,.. дела обличая невидимые. Что дождь предполагаемый есть «дело невидимое», не ясно будет или нет,.. что иной способ орошения есть такое же дело невидимое... потому что он не знает еще КАК будет орошать, если дождь не пойдет. Но на последний надеется, то есть, безусловно верит — с утверждением.
Но если верит безусловно, зачем тогда о ином способе орошения думает?
Потому что... (читаем) «дел (вещей) обличение не видимых».
В общем, верит он в дождь. Да. Безусловно.
Вернее... ОН ВЕРИТ, что урожай будет с водой.
В любом случае.

Вот так же — вера в Бога.
Безусловна должна быть.
Потому что и то и то — вода (что в дожде, что в лейке).

Другими словами, мы должны быть убеждены, что то, что говорится в Евангелии об Иисусе, истинно и правдиво.

Христианину не нужно заниматься самоубеждением (это не вера), а испытывать духов, от Бога ли они. Под «духами» следует понимать все то, что встает на пути Слова Божия.
Соответствует ли этому пути, или выглядит как помеха, не важно, все одно: испытывать духов от Бога ли.
1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
(Первое послание Иоанна 4:1)

« Итак всякого, кто исповедует Меня пред людьми, того исповедую и Я перед Отцем Моим Небесным. А кто отречётся от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным»

Христос это прежде всего Образ Истины, самой первичной, чистой, основополагающей.
Исповедовать Христа перед людьми, значит, прежде всего искать истину, суть, правду.

А что если мы не крестимся? « Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (то есть не может быть спасен) (Евангелие от Иоанна Глава 3 стих 5).

Родиться от воды и Духа означает, в образе отошедших вод материнских, родиться Духом.
Это ассоциации, все учение в основном это ассоциации, притчи и т.д., весь свод богодухновенных образов, которые следует воспринимать сердцем прежде, и умом в остатке прознавания.
Когда мы рождались, рождались ли мы от воды? Да, потому что у матери отходили воды. Потом, уже взрослыми, по вере, мы получаем крещение водой. Это значит, что посвящающемуся Богу важно испытать (перед Богом) «затворение чувств»: слуха, зрения, иных ощущений. Всего на миг, минуту, но это важно. В христианстве в полном виде крещение водой уже не так важно из-за крещения Духом. Хотя, крещение водой полезно, и его можно повторять — хоть самолично, хоть освященно, если мы в Духе. У Бога нет для нас конкретного «рецепта благости», если мы с Богом, то все что ни делаем, все во благо.
Но как полноценно понять слова Христа?.. «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие».
От воды мы родились? Да. Выходя из утробы. От воды ли? Но... какими мы были в утробе? И что за вода это? Наше тело, еще эмбриона, росло в ней. Так родились ли мы, войдя в мир, от воды?
Но тут про этот мир, а у Христа речь о Царствии Небесном. И так же... надо родиться от воды... и Духа? А что с Духом? Как родиться Духовно? — в опоре на образ рождения в этом мире, из утробы материнской.
И что есть... Дух. Сила внутреннего Я? НЕТ. Вряд ли. Но есть же понятие «воспрянуть духом»? Значит силой? А у Христа речь-то о Духе Святом!
Итак, чтобы войти в Царствие Божие, надо родиться от воды (закупорка чувств перед Богом?) и... Духа Святого.
А в примере земного рождения, это воды лона материнского и... дух еще... что за дух? Крик младенческий? Врач, принимая дитя, обязательно ждет крика. А если крика нет, то шлепает (например) и т.д. Итак, вот таким образом, войдя в этот мир, мы родились от «воды и духа». Но это только аналогия, мы же понимаем...
У Христа речь о какой Воде, и каком Духе?
То вода мироздания, мы же, если в море или реке крестимся водой, то понятно, что вода эта — повсюду. И Дух Божий носился над водою... И от начала Времени она. Нечто текучее.
А Дух что есть? Может кричать надо? При крещении...
Булькание начнется, и выйдет казус. Нет, не то.
Родиться от Духа, значит,.. родиться свыше, это всем понятно.
Чувства перед Богом закупорили. Мы перед Богом — сама кротость.
Кричать надо? Или натужиться?
Или так: вера без дела мертва?
(Это просто мысли вслух).

Итак, у Господа Бога Библии изначально, ещё до сотворения человека был план спасения от наказания за грехи в аду.

Еще раз: речь о вечной погибели для души.
И, соответственно, Спасении в Вечную Жизнь.

Он отдал на смерть Своего Единородного Сына – Иисуса Христа!

Христос и есть Сам Бог (Творец)...
Если предположить на секунду, что Христос не воскрес, (умерев второй, духовной, смертью, то есть, смертью вечной), то с того момента (времени) вселенная стала бы сворачиваться, как происходит с горящей бумагой, распадаться на всех уровнях бытия... мироздания. И все завершилось бы совершенной пустотой — без Бога уже.
10. А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
(Исаия 43:10)
Бога ничто не создавало, это первый смысл; второй: Бог может себя уничтожить; соответственно все сотворенное, и сама вечность, исчезает.
Но если бы Бог умер в Сыне, то есть не воскрес, умерев второй смертью, той самой, в которой «пребывают» НЕ СОЗДАННЫЕ души... то исполняется «и после Меня не будет».
Разумеется, Бог не мог не воскреснуть, так говорится для полноты понимания.

(Пора, наверное, прочитать Слово Бога как оно есть).

Это Великая Благодать и подарок от Бога, чтобы люди спаслись!

Ну, да, подарок, только... не «погремушка», надо сие четко понимать.

Однако, Бог ожидает и от человека выполнения условий по которым человеку будет доступно и подарено это спасение!

Вот, очень правильное замечание.

1) Услышать Благую Весть спасения через Иисуса Христа – Сына Божьего;
2) Уверовать всем сердцем в Иисуса Христа и во всё то, что с Ним произошло на земле;
3) Покаяться в своих грехах – перестать мыслить и жить во грехах и пожелать жить вне греха и по Божьим заповедям;
4) Исповедать свою веру во Христа другим людям;
5) Креститься в воде, полным погружением, в сознательном возрасте для прощения грехов и спасения.

1) Как это осуществимо? Христос не будет ни с кем более говорить напрямую: Бог явно дает понять, что нянчить человечество не собирается, это только во вред людям. Посему... ждать «второго пришествия» можно сколько угодно, по плоти Пришествия более не будет.
Если имеется в виду, что услышать с листа Писания... правильно истолковывая слова Христа... Тогда, да, что-то в этом выражении-заявлении (в этом пункте перечня) есть.
Главное казуистикой духовной не увлекаться.
2) Все христианские конфессии этим как раз и заняты, с разной степенью успеха. Есть еще куча таких которые пытаются выглядеть христианскими... есть откровенное сектантство (вредные социуму сообщества).
3) Так заповеди актуальны или нет?
«Поэтому ничто из того, что Бог дал иудеям через Моисея (включая Десять Заповедей), не связано с Новозаветным веком», — то что ранее.
4) Исповедуют грехи. Исповедь, в синониме, это прознание, прознавать... в более емкой терминологии «исповедовать». Как же прознавать веру свою на людях? Испытывать? Имеется в виду... (Хотя может и правильно).
Смысл в том, что «исповедь веры» для христианина возможна перед каким-то священным саном, который сам — перед Христом, принимает (во Христе) исповедь веры. Это не исповедь грехов, это более высокий уровень осуществления церковной миссии, потому что исповедь веры может быть нужна для принятия в сан, допустим. В любом случае это звучит как «осмысление своей веры перед кем-то». Созвучие с «Символом веры». Можно осмысливать перед Богом — наедине.
НО как исповедать веру перед людьми? Которые еще далеки от веры?
(Совсем не понятно).
5) Это ни к чему. То есть, не обязательно. Потому что в христианстве доминирует смысл крещения Духом Святым и — огнем.
Последнее совсем может быть не ясно.
Это огонь души, что прознала Христа.
Последнее редактирование: 5 года 1 месяц назад пользователем Ибрагим Аббас.

Модераторы: Тарас