Покаяние это дар Божий а не желание человека

Больше
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #167138 от Бог есть Истина
Почему Петр согрешил,
но Бог его простил дав покаяние ,
а Иуда Искариот соделал тот же грех,
но Бог не дал ему покаяния, к жизни вечной ?
Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем Бог есть Истина.

Больше
4 года 11 мес назад #167142 от Александра

Почему Петр согрешил,
но Бог его простил дав покаяние ,
а Иуда Искариот соделал тот же грех,
но Бог не дал ему покаяния, к жизни вечной ?


Я не пойму, - ты СПРАШИВАЕШЬ или УТВЕРЖДАЕШЬ?

В заглавии - утверждение.
В тексте поста - вопрос...)

.

Больше
4 года 11 мес назад #167147 от сергей павлович корнеев
Как известно Бог есть Бог живых а не мертвых.Таким образом Христос может являться Ходатаем перед Отцом только за тех кто жил во время проповеднического служения Иисуса и будущих покалений.Поэтому Каин не входит в число тех за кого будет ходотайствовать Христос.Но за всех ли грешников будет Ходатаем Христос которые хотя бы краем своей одежды прикоснулись к Образу Христа?Нет не за всех.Послание 1 Иоанна Богослова 2:2 вовсе не говорит о том что за всех грешников Христос будет ходатайствовать перед Отцом(вспомним за кого Христос ходатайствовал при Своем Распятии...Разве за обоих разбойников?Или быть может лишь за того кто раскаялся в грехе?).Само слово "умилостивление" -- не означает факт безусловного прощения.Умилостивление --- есть склонение к милосердию то есть прошение о прощении то есть ходатайство перед Отцом.Но решать прощать или нет будет только Бог!Точнее Бог лишь подписывает тот приговор который человек избрал себе сам при еще своей жизни.Вот так Бог устроил систему правосудия на земле....когда и прокурор и адвокат и присяжные --- это все едино соединено в сущности человеческой.А Судье остается лишь следить за соблюдением правил правосудия и подписать приговор вынесенный человеком самому себе.Какова же в этом Суде Роль Христа?Роль Христа на Суде заключается в том чтобы быть Попечителем Закона.И поэтому когда Иоанн говорит что Христос будет умилостивителем перед Отцом не только за грехи христиан(а он в гл1 к ним и обращается) но "за грехи всего мира"-- это надо понимать что за грехи того мира который осознал свой грех и раскаялся (как тот раскаявшийся и распятый рядом со Христом разбойник).Вопрос же осознавшего свой грех Иуды-предателя особый.Так если грех любого из нас -- есть покушение на Закон....то Иуда покусился не просто на Закон ....Иуда покусился на Волю Божию.Поэтому Христос не будет Ходатаем перед Отцом даже за раскаявшегося Иуду.Поэтому то и говорит Христос о том что всякий грех будет человеку прощен кроме возведения хулы на Духа Божиего.Эту хулу и возвел Иуда.............................................................

Больше
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #167158 от Роман Колесниченко

Почему Петр согрешил,
но Бог его простил дав покаяние ,
а Иуда Искариот соделал тот же грех,
но Бог не дал ему покаяния, к жизни вечной ?

Потому, что не всех людей сотворил Бог. Те кого сотворил Бог, те Божьи и Бог дает их Христу. Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. А те кто ни Божьи, тех Бог не дает Христу, тем предлагается придти но они не слушают, ибо они не от Бога и по этому не могут слушать Бога. Иоан.8:47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Все кто от Бога, те рано или поздно, но придут к Господу. Иоан.6:37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
4 года 11 мес назад #167159 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Покаяние это дар Божий а не желание человека

Почему Петр согрешил,
но Бог его простил дав покаяние ,
а Иуда Искариот соделал тот же грех,
но Бог не дал ему покаяния, к жизни вечной ?


Я не пойму, - ты СПРАШИВАЕШЬ или УТВЕРЖДАЕШЬ?

В заглавии - утверждение.
В тексте поста - вопрос...)

.

Это вопрос я так понял. Поскольку обычно отвечают на вопросы стартового сообщения, а не на заголовок.

Больше
4 года 11 мес назад #167161 от Александра

Почему Петр согрешил,
но Бог его простил дав покаяние ,
а Иуда Искариот соделал тот же грех,
но Бог не дал ему покаяния, к жизни вечной ?


Я не пойму, - ты СПРАШИВАЕШЬ или УТВЕРЖДАЕШЬ?

В заглавии - утверждение.
В тексте поста - вопрос...)

.

Это вопрос я так понял. Поскольку обычно отвечают на вопросы стартового сообщения, а не на заголовок.


В таком случае - здесь полная несостыковка.
Потому как заглавие вопроса - противоречит Библейскому ответу.

Покаяние это конечно Дар Божий, но принимать или не принимать его - зависит от ЖЕЛАНИЯ ЧЕЛОВЕКА!

Поэтому и называется ДАР, - а не ПРИНУЖДЕНИЕ.
Бог никого насильно не заставляет каяться, а только призывает к этому.
Для этого Христос смиренно стучит в сердце человеческое и ждет ответ от него, - а не вламывается туда насильно.

Никто не может насильно заставить вас принять подарок.
Иначе это уже будет не дар и не подарок.

.

Больше
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #167163 от Роман Колесниченко

Почему Петр согрешил,
но Бог его простил дав покаяние ,
а Иуда Искариот соделал тот же грех,
но Бог не дал ему покаяния, к жизни вечной ?


Я не пойму, - ты СПРАШИВАЕШЬ или УТВЕРЖДАЕШЬ?

В заглавии - утверждение.
В тексте поста - вопрос...)

.

Это вопрос я так понял. Поскольку обычно отвечают на вопросы стартового сообщения, а не на заголовок.


В таком случае - здесь полная несостыковка.
Потому как заглавие вопроса - противоречит Библейскому ответу.

Покаяние это конечно Дар Божий, но принимать или не принимать его - зависит от ЖЕЛАНИЯ ЧЕЛОВЕКА!

Поэтому и называется ДАР, - а не ПРИНУЖДЕНИЕ.
Бог никого насильно не заставляет каяться, а только призывает к этому.
Для этого Христос смиренно стучит в сердце человеческое и ждет ответ от него, - а не вламывается туда насильно.

Никто не может насильно заставить вас принять подарок.
Иначе это уже будет не дар и не подарок.

Лазарю повелел Христос выйти вон, и Лазарь воскрес из мертвых, то же самое происходит и с духовным воскрешением которое называется - покаяние.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 11 мес назад #167166 от Александра

Почему Петр согрешил,
но Бог его простил дав покаяние ,
а Иуда Искариот соделал тот же грех,
но Бог не дал ему покаяния, к жизни вечной ?


Я не пойму, - ты СПРАШИВАЕШЬ или УТВЕРЖДАЕШЬ?

В заглавии - утверждение.
В тексте поста - вопрос...)

.

Это вопрос я так понял. Поскольку обычно отвечают на вопросы стартового сообщения, а не на заголовок.


В таком случае - здесь полная несостыковка.
Потому как заглавие вопроса - противоречит Библейскому ответу.

Покаяние это конечно Дар Божий, но принимать или не принимать его - зависит от ЖЕЛАНИЯ ЧЕЛОВЕКА!

Поэтому и называется ДАР, - а не ПРИНУЖДЕНИЕ.
Бог никого насильно не заставляет каяться, а только призывает к этому.
Для этого Христос смиренно стучит в сердце человеческое и ждет ответ от него, - а не вламывается туда насильно.

Никто не может насильно заставить вас принять подарок.
Иначе это уже будет не дар и не подарок.

Лазарю повелел Христос выйти вон, и Лазарь воскрес из мертвых, то же самое происходит и с духовным воскрешением которое называется - покаяние.


Рома, я уже давно не спорю с Вами.)
Даже, если считаю написанное - заблуждением.

.
.

Больше
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #167167 от Роман Колесниченко

Лазарю повелел Христос выйти вон, и Лазарь воскрес из мертвых, то же самое происходит и с духовным воскрешением которое называется - покаяние.


Рома, я уже давно не спорю с Вами.)
Даже, если считаю написанное - заблуждением.

А по моему это уже вы блокируемы собственной предвзятостью, ибо что в моих словах не так? Что я неправильного написал? Вас не украшает победа над разумом.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 11 мес назад #167169 от Александра


А по моему это уже вы блокируемы собственной предвзятостью, ибо что в моих словах не так? Вас точно не украсит победа над разумом.


Ну по вашему вы можете считать все то, что вам больше понравится.
Я противится этому не буду.

.
что в моих словах не так?


В отношении что "не так" - могу обьяснить.
Вы недавно обличали здесь брата, что он в Писании видит одно, и совершенно не видит или не хочет видеть другого. Можно подумать, что вы чем-то от него отличаетесь...

Историю про воскресшего Лазаря - вы видите.
А стихи Евангелия о том, что Христос смиренно стучит в человеческое сердце и в зависимости от его ВЫБОРА и ОТВЕТА, события будут развиваться по разному, - войдет Он туда или останется отвергнутым - не видите..

Ну тогда о чем речь вести?
Продолжайте ВЫБОРОЧНО читать то, что вам нравится.
И отвергать то, что не нравится.

Я чем помочь могу.

.

Модераторы: Тарас