- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Покаяние это дар Божий а не желание человека
Покаяние это дар Божий а не желание человека
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Мы похожи, но все таки отличаемся.
.
что в моих словах не так?
В отношении что "не так" - могу объяснить.
Вы недавно обличали здесь брата, что он в Писании видит одно, и совершенно не видит или не хочет видеть другого. Можно подумать, что вы чем-то от него отличаетесь...
В истории с Лазарем, которая есть символика рождения свыше, или покаяния, Христос не стоял и не упрашивал Лазаря сделать свой выбор. Христос повелел и он встал ожив из мертвых. А стучит Христос кстати, к уже верующим. Вам Откровение ясно написало, что послание относится к Лаодикийской церкви, то есть к уже верующему люду. Так что вам лучше слушать нежели в штыки становиться не понимая Писания.Историю про воскресшего Лазаря - вы видите.
А стихи Евангелия о том, что Христос смиренно стучит в человеческое сердце и в зависимости от его ВЫБОРА и ОТВЕТА, события будут развиваться по разному, - войдет Он туда или останется отвергнутым - не видите..
- Сын человека, Андрей
- Не в сети
- Elite Member
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 21
В истории с Лазарем, которая есть символика рождения свыше, или покаяния, Христос не стоял и не упрашивал Лазаря сделать свой выбор. Христос повелел и он встал ожив из мертвых.
Никакой символике рождения свыше в истории с Лазарем нет.
Лазарь типичный усопший.
Сын Иоан.11
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
15 и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.
16 Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с ним.
Усопшие - уже не могут покаяться, или сделать какой-то выбор, они уже упокоились!
Поэтому усопшие - принудительно воскресают, на Суд Божий.
Или по Слову Бога воскресают... нет у усопших воли противодействовать, отвергать волю Бога.
Христос сказал покойнику Лазарю - выйди вон из склепа!
Это приказ для усопшего, он не может отказаться, мол
- фиг тебе, не воскресну, буду в склепе лежать!
А вот для живущих мертвых есть Покаяние, как добровольный выбор.
Бог предлагает покаяться, и живущий мертвый выбирает - исполнить или отказаться.
Поэтому я тоже многие посты Романа игнорю.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Никакой символике рождения свыше в истории с Лазарем нет.
Лазарь типичный усопший.
А вот для живущих мертвых есть Покаяние, как добровольный выбор.
Бог предлагает покаяться, и живущий мертвый выбирает - исполнить или отказаться.
Вы думаете, что обьяснить ему это реально?))
Я уже давно поняла абсолютную бесполезность этого действа.
Так что, пусть думает и считает так, как ему больше нравится.)
.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
В истории с Лазарем, которая есть символика рождения свыше, или покаяния, Христос не стоял и не упрашивал Лазаря сделать свой выбор. Христос повелел и он встал ожив из мертвых.
Никакой символике рождения свыше в истории с Лазарем нет.
Христос сказал покойнику Лазарю - выйди вон из склепа!
Это приказ для усопшего, он не может отказаться, мол
- фиг тебе, не воскресну, буду в склепе лежать!
А вот для живущих мертвых есть Покаяние, как добровольный выбор.
Бог предлагает покаяться, и живущий мертвый выбирает - исполнить или отказаться.
.
.
Совершенно верно.
.
- Сын человека, Андрей
- Не в сети
- Elite Member
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 21
Лазарь типичный усопший.
А вот для живущих мертвых есть Покаяние, как добровольный выбор.
Бог предлагает покаяться, и живущий мертвый выбирает - исполнить или отказаться.
Вы думаете, что обьяснить ему это реально?)).
1. Исходя из текстов Романа на этом ресурсе, легко можно сделать вывод:
это "эпическая личность", вступающая в любые вопросы с позиции критики.
Т.е "бодаться" нЕ имеет смысла, "ты ему про Фому, он тебе про Ерему".
и кто вступает в прения с Романом, то выходит "многостраничное бла-бла-бла"
2. Исходя из информации его Сердца, понятно, что это обычный верующий грешник.
Несколько попыток помощи сделать нужно. Но если грешник упорствует - то горбатых могила лечит.
Я уже попытки пообщаться с Романом сделал, дальше нЕ имеет смысла.
3. А вот высказать истину и правду Царства Бога. можно хоть-где и хоть-когда, и по любому поводу
Я нЕ рассчитываю, что Роман, прочитав про покойника Лазаря, поймет свои ошибки.
Я уже давно поняла абсолютную бесполезность этого действа.
Пусть думает и считает так, как ему больше нравится.
Бог терпение имеет, но не так, чтобы очень долго.
От возмездия Бога ни один грешник не уйдет.
А верующий грешник получает наказание во много раз сильнее, чем неверующий
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
.
1. Исходя из текстов Романа на этом ресурсе, легко можно сделать вывод:
это "эпическая личность", вступающая в любые вопросы с позиции критики.
Т.е "бодаться" нЕ имеет смысла, "ты ему про Фому, он тебе про Ерему".
и кто вступает в прения с Романом, то выходит "многостраничное бла-бла-бла"
2. Исходя из информации его Сердца, понятно, что это обычный верующий грешник.
Давайте оставим суд человеческий и предоставим его Богу.
Ему виднее, кто есть кто.
.
- Сын человека, Андрей
- Не в сети
- Elite Member
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 21
2. Исходя из информации его Сердца, понятно, что это обычный верующий грешник.
Я так и сделал, суд человеческий устранил, и осуществляю Суд Божий.Давайте устраним суд человеческий и предоставим его Богу.
Христос нЕ говорил устраняться от Суда, а говорил творить Суд Божий, нЕ судить по наружности, а судить праведно.
А праведный Суд Божий всегда опирается на испытания Сердца и внутренностей человека.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
2. Исходя из информации его Сердца, понятно, что это обычный верующий грешник.
Я так и сделал, суд человеческий устранил, и осуществляю Суд Божий.Давайте устраним суд человеческий и предоставим его Богу.
Христос нЕ говорил устраняться от Суда, а говорил творить Суд Божий, нЕ судить по наружности, а судить праведно.
А праведный Суд Божий всегда опирается на испытания Сердца и внутренностей человека.
В таком случае праведный Суд Божий точно также обернется к Вам, как к нарушающему Божью Заповедь "не судите".
.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
А всё человечество после грехопадения в Эдеме. типичные мертвые, как сказал Бог - в день в который вкусишь, смертию умрешь.
В истории с Лазарем, которая есть символика рождения свыше, или покаяния, Христос не стоял и не упрашивал Лазаря сделать свой выбор. Христос повелел и он встал ожив из мертвых.
Никакой символике рождения свыше в истории с Лазарем нет.
Лазарь типичный усопший.
Все правильно, - Лазарь умер и Адам в Эдеме тоже умер.Сын Иоан.11
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
Мертвые тоже не смогут сделать выбор в сторону жизни, пока их не оживят. Это очевидные вещи, правда для тех, кто не воюет с разумом.Усопшие - уже не могут покаяться, или сделать какой-то выбор, они уже упокоились!
У мертвых происходит все один в один что и у усопших.Поэтому усопшие - принудительно воскресают, на Суд Божий.
Или по Слову Бога воскресают... нет у усопших воли противодействовать, отвергать волю Бога.
Аминь.Христос сказал покойнику Лазарю - выйди вон из склепа!
Это приказ для усопшего, он не может отказаться, мол
- фиг тебе, не воскресну, буду в склепе лежать!
Живущие мертвые это выражение оксиморон, это равносильно,- человеколюбивый диавол, милосердный садист и тд. Так вот живущие мертвые, это как раз из этой серии. Вам надо определиться, либо они мертвые как сказал Бог - в день в который вкусишь, смертию умрешь, либо они живые, не согрешившие ни разу. А в кучу сваливать и думать что это пред Богом прокатит, ошибочно.А вот для живущих мертвых есть Покаяние, как добровольный выбор.
Бог предлагает покаяние? Ты что дядя, Писание на читаешь совсем? Бог повелевает всем по всюду покаяться. Надеюсь ума хватит понять, что повеление покаяться, и предложение покаяться, это совершенно разные вещи.Бог предлагает покаяться, и живущий мертвый выбирает - исполнить или отказаться.
А зря, но ты то ладно, ибо сильно запущенный случай, но Александра причисляя себя к твоим глупостям, совсем падает в моих глазах. Я в отношении её раздваиваюсь. Ибо с одной стороны в ней просматривается разум, искренность верующей и адекватность, а с другой стороны, она почему то ставит лайки на чудовищные глупости игнорируя очевидные вещи. Я в шоке.Поэтому я тоже многие посты Романа игнорю.
- Сын человека, Андрей
- Не в сети
- Elite Member
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 21
Давайте устраним суд человеческий и предоставим его Богу.
Я так и сделал, суд человеческий устранил, и осуществляю Суд Божий.
Христос нЕ говорил устраняться от Суда, а говорил творить Суд Божий, нЕ судить по наружности, а судить праведно.
А праведный Суд Божий всегда опирается на испытания Сердца и внутренностей человека.
В таком случае праведный Суд Божий точно также обернется к Вам, как к нарушающему Божью Заповедь "не судите".
Заповеди "не судите" есть только для грешников.
Христос, Иоан.7.24 Не судите по наружности, но судите судом праведным .
1.Пет.4
17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
1.Кор.6
1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви.
Комментарии