Покаяние это дар Божий а не желание человека

Больше
4 года 11 мес назад #167171 от Роман Колесниченко

.
что в моих словах не так?


В отношении что "не так" - могу объяснить.
Вы недавно обличали здесь брата, что он в Писании видит одно, и совершенно не видит или не хочет видеть другого. Можно подумать, что вы чем-то от него отличаетесь...

Мы похожи, но все таки отличаемся.

Историю про воскресшего Лазаря - вы видите.
А стихи Евангелия о том, что Христос смиренно стучит в человеческое сердце и в зависимости от его ВЫБОРА и ОТВЕТА, события будут развиваться по разному, - войдет Он туда или останется отвергнутым - не видите..

В истории с Лазарем, которая есть символика рождения свыше, или покаяния, Христос не стоял и не упрашивал Лазаря сделать свой выбор. Христос повелел и он встал ожив из мертвых. А стучит Христос кстати, к уже верующим. Вам Откровение ясно написало, что послание относится к Лаодикийской церкви, то есть к уже верующему люду. Так что вам лучше слушать нежели в штыки становиться не понимая Писания.

Больше
4 года 11 мес назад #167180 от Сын человека, Андрей

В истории с Лазарем, которая есть символика рождения свыше, или покаяния, Христос не стоял и не упрашивал Лазаря сделать свой выбор. Христос повелел и он встал ожив из мертвых.


Никакой символике рождения свыше в истории с Лазарем нет.
Лазарь типичный усопший.

Сын Иоан.11
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
15 и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.
16 Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с ним.


Усопшие - уже не могут покаяться, или сделать какой-то выбор, они уже упокоились!
Поэтому усопшие - принудительно воскресают, на Суд Божий.
Или по Слову Бога воскресают... нет у усопших воли противодействовать, отвергать волю Бога.

Христос сказал покойнику Лазарю - выйди вон из склепа!
Это приказ для усопшего, он не может отказаться, мол
- фиг тебе, не воскресну, буду в склепе лежать!

А вот для живущих мертвых есть Покаяние, как добровольный выбор.
Бог предлагает покаяться, и живущий мертвый выбирает - исполнить или отказаться.

Поэтому я тоже многие посты Романа игнорю.
Спасибо сказали: Александра

Больше
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #167181 от Александра


Никакой символике рождения свыше в истории с Лазарем нет.
Лазарь типичный усопший.

А вот для живущих мертвых есть Покаяние, как добровольный выбор.
Бог предлагает покаяться, и живущий мертвый выбирает - исполнить или отказаться.


Вы думаете, что обьяснить ему это реально?))
Я уже давно поняла абсолютную бесполезность этого действа.
Так что, пусть думает и считает так, как ему больше нравится.):)

.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем Александра.

Больше
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #167182 от Александра

В истории с Лазарем, которая есть символика рождения свыше, или покаяния, Христос не стоял и не упрашивал Лазаря сделать свой выбор. Христос повелел и он встал ожив из мертвых.


Никакой символике рождения свыше в истории с Лазарем нет.


Христос сказал покойнику Лазарю - выйди вон из склепа!
Это приказ для усопшего, он не может отказаться, мол
- фиг тебе, не воскресну, буду в склепе лежать!


А вот для живущих мертвых есть Покаяние, как добровольный выбор.
Бог предлагает покаяться, и живущий мертвый выбирает - исполнить или отказаться.

.
.


Совершенно верно.

.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Сын человека, Андрей

Больше
4 года 11 мес назад #167184 от Сын человека, Андрей

Лазарь типичный усопший.

А вот для живущих мертвых есть Покаяние, как добровольный выбор.
Бог предлагает покаяться, и живущий мертвый выбирает - исполнить или отказаться.

Вы думаете, что обьяснить ему это реально?)).


1. Исходя из текстов Романа на этом ресурсе, легко можно сделать вывод:
это "эпическая личность", вступающая в любые вопросы с позиции критики.
Т.е "бодаться" нЕ имеет смысла, "ты ему про Фому, он тебе про Ерему".
и кто вступает в прения с Романом, то выходит "многостраничное бла-бла-бла"

2. Исходя из информации его Сердца, понятно, что это обычный верующий грешник.
Несколько попыток помощи сделать нужно. Но если грешник упорствует - то горбатых могила лечит.
Я уже попытки пообщаться с Романом сделал, дальше нЕ имеет смысла.

3. А вот высказать истину и правду Царства Бога. можно хоть-где и хоть-когда, и по любому поводу
Я нЕ рассчитываю, что Роман, прочитав про покойника Лазаря, поймет свои ошибки.

Я уже давно поняла абсолютную бесполезность этого действа.
Пусть думает и считает так, как ему больше нравится.


Бог терпение имеет, но не так, чтобы очень долго.
От возмездия Бога ни один грешник не уйдет.
А верующий грешник получает наказание во много раз сильнее, чем неверующий

Больше
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #167185 от Александра


.

1. Исходя из текстов Романа на этом ресурсе, легко можно сделать вывод:
это "эпическая личность", вступающая в любые вопросы с позиции критики.
Т.е "бодаться" нЕ имеет смысла, "ты ему про Фому, он тебе про Ерему".
и кто вступает в прения с Романом, то выходит "многостраничное бла-бла-бла"

2. Исходя из информации его Сердца, понятно, что это обычный верующий грешник.



Давайте оставим суд человеческий и предоставим его Богу.
Ему виднее, кто есть кто.

.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем Александра.

Больше
4 года 11 мес назад #167186 от Сын человека, Андрей

2. Исходя из информации его Сердца, понятно, что это обычный верующий грешник.

Давайте устраним суд человеческий и предоставим его Богу.

Я так и сделал, суд человеческий устранил, и осуществляю Суд Божий.
Христос нЕ говорил устраняться от Суда, а говорил творить Суд Божий, нЕ судить по наружности, а судить праведно.

А праведный Суд Божий всегда опирается на испытания Сердца и внутренностей человека.

Больше
4 года 11 мес назад #167187 от Александра

2. Исходя из информации его Сердца, понятно, что это обычный верующий грешник.

Давайте устраним суд человеческий и предоставим его Богу.

Я так и сделал, суд человеческий устранил, и осуществляю Суд Божий.
Христос нЕ говорил устраняться от Суда, а говорил творить Суд Божий, нЕ судить по наружности, а судить праведно.

А праведный Суд Божий всегда опирается на испытания Сердца и внутренностей человека.


В таком случае праведный Суд Божий точно также обернется к Вам, как к нарушающему Божью Заповедь "не судите".



.

Больше
4 года 11 мес назад #167194 от Роман Колесниченко

В истории с Лазарем, которая есть символика рождения свыше, или покаяния, Христос не стоял и не упрашивал Лазаря сделать свой выбор. Христос повелел и он встал ожив из мертвых.


Никакой символике рождения свыше в истории с Лазарем нет.
Лазарь типичный усопший.

А всё человечество после грехопадения в Эдеме. типичные мертвые, как сказал Бог - в день в который вкусишь, смертию умрешь.

Сын Иоан.11
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;

Все правильно, - Лазарь умер и Адам в Эдеме тоже умер.

Усопшие - уже не могут покаяться, или сделать какой-то выбор, они уже упокоились!

Мертвые тоже не смогут сделать выбор в сторону жизни, пока их не оживят. Это очевидные вещи, правда для тех, кто не воюет с разумом.

Поэтому усопшие - принудительно воскресают, на Суд Божий.
Или по Слову Бога воскресают... нет у усопших воли противодействовать, отвергать волю Бога.

У мертвых происходит все один в один что и у усопших.

Христос сказал покойнику Лазарю - выйди вон из склепа!
Это приказ для усопшего, он не может отказаться, мол
- фиг тебе, не воскресну, буду в склепе лежать!

Аминь.

А вот для живущих мертвых есть Покаяние, как добровольный выбор.

Живущие мертвые это выражение оксиморон, это равносильно,- человеколюбивый диавол, милосердный садист и тд. Так вот живущие мертвые, это как раз из этой серии. Вам надо определиться, либо они мертвые как сказал Бог - в день в который вкусишь, смертию умрешь, либо они живые, не согрешившие ни разу. А в кучу сваливать и думать что это пред Богом прокатит, ошибочно.

Бог предлагает покаяться, и живущий мертвый выбирает - исполнить или отказаться.

Бог предлагает покаяние? Ты что дядя, Писание на читаешь совсем? Бог повелевает всем по всюду покаяться. Надеюсь ума хватит понять, что повеление покаяться, и предложение покаяться, это совершенно разные вещи.

Поэтому я тоже многие посты Романа игнорю.

А зря, но ты то ладно, ибо сильно запущенный случай, но Александра причисляя себя к твоим глупостям, совсем падает в моих глазах. Я в отношении её раздваиваюсь. Ибо с одной стороны в ней просматривается разум, искренность верующей и адекватность, а с другой стороны, она почему то ставит лайки на чудовищные глупости игнорируя очевидные вещи. Я в шоке.

Больше
4 года 11 мес назад #167195 от Сын человека, Андрей

Давайте устраним суд человеческий и предоставим его Богу.

Я так и сделал, суд человеческий устранил, и осуществляю Суд Божий.
Христос нЕ говорил устраняться от Суда, а говорил творить Суд Божий, нЕ судить по наружности, а судить праведно.

А праведный Суд Божий всегда опирается на испытания Сердца и внутренностей человека.

В таком случае праведный Суд Божий точно также обернется к Вам, как к нарушающему Божью Заповедь "не судите".


Заповеди "не судите" есть только для грешников.

Христос, Иоан.7.24 Не судите по наружности, но судите судом праведным .

1.Пет.4
17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?


1.Кор.6
1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви.

Модераторы: Тарас