СИЛА ВЕРЫ (Проповедь)

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170238 от Авденаго
Повторяю: я не отвергаю Букву, НО!!!...

когда читаю Букву, я слушаю ПОМАЗАНИЕ Святого(1Ин 2:20)

и руководствуюсь только ИМ(стараюсь), как написано:

"Как самое сие ПОМАЗАНИЕ Святого учит вас всему,

и оно истинно и неложно, то,

чему оно научило вас, В ТОМ ПРЕБЫВАЙТЕ
"(1Ин 2:27), -

заметьте, не написано: "пребывайте в законе-БУКВЕ".
***
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Авденаго.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170239 от Авденаго
Чтобы лучше понимать суть этого, приведу два стиха,

противоположных друг другу:

-1) "идите, научите все народы" (Мф 28:19);

- 2) "Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им" (Иер 14:14), -

вот два слова-БУКВЫ.. и оба они слово Бога.. Что же избрать!?

Посылает ли Господь нас в данный момент благовествовать или хочет,

чтобы мы встали на молитву? -

Давайте прислушаемся к Его ПОМАЗАНИЮ, Братья и Сёстры.
...
Может быть ты горишь желанием благовествовать или говорить проповедь,

ведь так же написано в БУКВЕ. НО!!!... не торопись слушать советы других.

Лучше послушай слова Иисуса, живущего в твоём сердце...

Может Он повелевает сначала привести твою жизнь в порядок..

***
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Авденаго.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170241 от Авденаго

"Закон БЫЛ детоводителем КО ХРИСТУ" (Гал 3:24),

Текст в источнике имеет в виду другое.
А именно то, что у нас, ПО БЛАГОДАТИ, развивается СИЛА В ДУХЕ быть (ходить),

не нуждаясь в непосредственной Божией опеке, Ибо — в Духе (мы) есть.
...

В нас самих, т. е. в нашем духе, вообще нет силы, друг.

Ибо она вся в Духе Христа, живущем в нас.

Христос в вас - вот источник нашей силы, согласно написанному:

"Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе" (Флп 4:13).
***

Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Авденаго.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170242 от Авденаго

То есть по пришествии веры закон перестал быть нашим наставником.

Да ви шо??!
А КУДА ЖЕ ОН ДЕЛСЯ?
Вера значит... такой тихой сапой... фьють! закон... ножкой... в сторону и в овраг. Хе-хе...
М-да, интересно.

...

Никуда не делся. Вы похоже не читали мой пост, процитирую:

"С одной стороны - ЗАКОН не был отменён, а

с другой стороны - МЫ УМЕРЛИ ДЛЯ ЗАКОНА (Рим 7:6,4; Гал 2:19)"
***

Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Авденаго.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170243 от Авденаго

Так что закон ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ — сделался ко Христу (для Христа).

...

Если закон ваш ВОСПИТАТЕЛЬ, ТО!!!... это означает,

что вы избрали господином своим закон.

То есть вы возжелали остаться ПОД ЗАКОНОМ, а не ПОД БЛАГОДАТЬЮ(Рим 6:14).

То есть вы ещё на пути ко Христу(Гал 3:24).

Вам ПОЖЕЛАНИЕ:

пусть ваш наставник, руководитель детской группы, в которой вы находитесь,

скорее привёл вас к ВЕРЕ Иисуса(Гал 3:25),

чтобы вам ПОЗНАТЬ, как БЛАГ Господь(1Пт 2:3).

Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Авденаго.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170267 от Ибрагим Аббас

Почему вы ставите БУКВУ на первое место? -

Разве вы никогда не читали: "В НАЧАЛЕ было Слово" (Ин 1:1)?

Под "буквой" понимается буквальный контекст; разумеется, речь о слове.

НО!!!... написано, что живое Слово пребывало вечно в Боге(1Пт 1:23; Ин 1:1,18)..

ещё задолго до появления БУКВЫ.

В Боге да, но людям ведь все разжевывать надо: по буквам. Или вы уже выше сего?

Будьте уверены, я его читал. И хорошо знаю, что "руководством" там нет, НО!!!...

его и не нужно. Согласно древнегреческого - оно уже предполагается и без написания.

Да и согласно русского языка..то же самое.

Вот как...
По-вашему, выражение "быть под машиной" (чинить, видимо), и "быть под заведенной машиной", это одно и то же?
Быть при воспитателе, или под воспитателем, — и быть под руководством воспитателя, это одно?
Быть при воспитателе, может быть, тот случай когда просто (родители) попросили приглядеть (за ребенком); а под руководством его, значит, воспитатель занимается ребенком непосредственно и вплотную.
Разницу видите?

Давайте прочитаем Рим 7:14:

"я..продан под грех"(букв.перев), - если мы дополним так:

"я..продан под руководство греха, ТО!!!... разве изменится смысл? - Нет.

Синодальный:
14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(Послание к Римлянам 7:14)
Койне:
Знаем ведь что закон духовный есть, я же телесен есть, проданный под грех.

Видите ли... в оригинале действительно "под грех", и сие может означать "под залог греха", неким "спрятанным" смыслом, который нет нужды обналичивать. Если лепить сюда "руководство", то эта теневая просодия в симфонии будет утрачена. Впрочем, это как бы домысел; на самом деле, мы читаем в подлиннике "под грех" именно в том смысле, что под грех что-то положили, как под пяту: конкретно нас, душу нашу. Там нет руководства, там "тупо" надмевание греха; ибо грех ничем руководить не может, он только гадит и пакостит.
И также смысл в том, что проданы не самому греху: ибо грех даже сделку купли-продажи совершить не в состоянии, ибо "бестолочь". Просто нечто нас продало под грех: как сунуло ему под задницу. И это нечто — мы сами, в своих побуждениях что отвергают разум.
А разум как он есть — духовен (в Боге).

Как написано: " Не я то делаю, НО!!!... живущий во мне грех",

Вы проданы под грех, но делаете (нездоровое и плохое) не вы, а "живущий в вас грех".
Смысл: вы проданы под грех, он (грех) пассивен в этом, нечто вас подложило ему под зад. Но отчего же вы... делаете как-то так, что совершает недоброе "живущий в вас грех"!? Как он жить-то стал в вас,.. если вас (просто) подложили ему под зад? А он сидит королем... и чванится. И все — на что он способен. Так вылезайте из-под него! Нет! Он каким-то образом проникает в вас, живет. Вы что, дождались, — будучи под ним, — пока он опростается, и <вас затекло>?
Ну уж, "извините",.. кто ж виноват вам...
ВОТ О ЧЕМ СТИХИ СИИ.
В духовном образе.
И ключевое здесь "под грех", которое синодальный перевод затушевал. Но проблемы нет, особенно сейчас, интернет и иные источники в помощь.
Перечитайте с осознанием сего "под" (относительно греха), совсем другое дело... в понимании.

т.е. он заставляет меня ..руководит мною.

Вот-вот, при правильном прочтении и соответствующем осмыслении от источника вы просто не сможете так думать: что грех сам что-то делает в вас,.. ибо вас подложили под него, а вы и рады там оставаться; потом грех опростался, и вот вы весь в "этом"... и теперь говорите: от меня воняет, но то не я.
(Смешно).
Читайте и понимайте от источника Слова, а синодальный имейте просто для ориентации по Библии.
Тогда проблем не будет.

Так и здесь в Гал 3:25: "мы уже не ПОД ДЕТОВОДИТЕЛЕМ", -

то есть уже не закон-БУКВА заставляет нас что-то делать

Так что закон воспитатель наш сделался для Христа, чтобы из веры мы были оправданы; пришедшей же веры уже не под воспитателем мы есть.
24. Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25. по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Послание к Галатам 3:24,25)
Видите ли в чем дело, если мы были под РУКОВОДСТВОМ закона, то есть, закон руководил (постижением сути), то чего столько разговоров, что закон невозможно исполнить? Он же руководитель! И зачем тогда Христос, если закон, по букве своей, волшебным образом все устраивает как должно через руководство свое — в нас.
Воспитатель и воспитатель руководящий это все-таки несколько разное. Просто надзирающий и время от времени бровями пошевеливающий, дабы мы увидели сие и опомнились, либо буквально вторгающийся в смуту возникшую и разводящий за руки расшалившихся деток? Есть разница? Вот потому и писано: "закон воспитатель наш" и "уже не под воспитателем мы есть", никакого смысла руководства в исходнике не наблюдается. Закон сам по себе пассивен в умах наших; во Христе буква — для нас — оживает! Ну... конечно же слово, разумеется. Но по букве читаемой, ибо видите как получается... не уважая букву вы и слово прочесть не могете.

Я что-то не понимаю вас, друг.. Вы что, всё ещё находитесь под законом(Рим 6:14)

и ещё не ОСВОБОДИЛИСЬ от его рабства(Рим 7:6)!?

14. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
(Послание к Римлянам 6:14)
Грех ведь [над] вами не будет господствовать, не ведь вы есть под законом но под благодатью.
Дружище,.. ну читайте же внимательно: когда БУДЕТЕ под благодатью, тогда закон не будет господствовать... то есть, установления закона вас не будут гнести нутренне как неодолимое кредо житейское, ибо не можете вы в точности соблюсти сии установления, вам кажется то выше человеческих сил. Но это если вы в вере праведной, хоть и не под благодатью еще.
Вас мучает совесть, ибо вы взвешиваете все установления данные в законе, ибо верующий подлинно, и не можете в себе самом смириться с тем, что что-то нарушается вами. НО Христос, придя, взял закон к Себе и показал Собою, через Себя — исполнение, именно что в Духе. И мы увидели, и поняли как надо: не по букве, но по Духу венчая сию букву, то есть надо умереть законом ДЛЯ закона, чтобы жить для Бога.
Ибо от Бога закон — данный через пророков. Но ныне, если подлинно во Христе, имея Слово от пророков (кое от Бога), и имея благодать постижения в Духе... не тяготимся более мукой неисполнения, а знаем или чуем способность понимать, по Духу и истине, Божии установления.
Апостолы говорят отнюдь не к тому, чтобы отвергнуть закон.
А постичь его во Христе. И сие постижение во Христе лишает закон господства над нами — в виде "назидающего истукана", что встал над землей до небес, руки в боки, и смотрит сверху вниз на нас. Мы сами теперь — как он — назидаем себя в истине; ибо во Христе вовеки.
Вот потому закон и не господствует. Потому что мы во Христе господствуем над грехом.
И сами назидаем в законе тех, кто еще не совершился для истины.

Думаю, вам нужно решить безотлагательно:

- под чьим руководством вы желаете быть - закона или благодати (Рим 6:14);

Вы меня спросили: "вам шашечки или ехать"? И то, и то — такси.
Шашечки это закон (даме из анекдота надо чтобы были шашечки, для представительности в ее понимании или еще зачем); а ехать, это благодать. И в один момент она понимает, что... так ехать же надо! И радостно садится, хотя ей говорили: только шашечки! Вот такой полезный анекдот оказался.

- рабом кого вы хотите стать: закона или Христа.

Во Христе освобождение. Ибо Христос есть истина и путь. А раб Божий говорится в том смысле, что верующий обретающий сыновство есть раб вечной сути, что в Боге, в Христе: это потребность вечной жизни. Но над этим возвышается грех, и увлекает души. И вы раб сей (вечной) сути.
Ибо призваны для высшего.
А сами в себе, по Духу Божию, вы во Христе освобождаетесь от всех зависимостей тлена и плоти, и всего, чем чреват мир. Вы становитесь более страстей, не потому что (кряхтя или скрипя сердце) отказались от них волевым усилием, а потому что по благодати видите суету их. Но страсти основа бытия, а вы остаетесь человеком, только рожденным свыше, обновленным. И посему, не страсти над вами, продавая (подкладывая) вас греху, а вы — блюдете их по своей духовной прихоти, ибо во Христе вам совершенно ясно что к чему в побуждениях плотских, по духу ясно.
Так что закон ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ — сделался ко Христу (для Христа).
Сделался ко Христу.
А вы выбирать предлагаете. Разделяя Христа с законом? Ай-яй... ОН же СКАЗАЛ: пришел исполнить, а не нарушить (то же что отринуть, как вы делаете).
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 6 мес назад #170270 от Авденаго

написано, что живое Слово пребывало вечно в Боге(1Пт 1:23; Ин 1:1,18)..

ещё задолго до появления БУКВЫ.

В Боге да, но людям ведь все разжевывать надо: ПО БУКВАМ.

Или вы уже ВЫШЕ СЕГО?

...

Причём здесь ВЫШЕ СЕГО!?...

Именно потому, что вы

будете разжёвывать ДУХОВНЫМ новорожденным ПО БУКВАМ,

они ничего и не поймут и значит:

не ВОЗРАСТУТ духовно ВО СПАСЕНИЕ(1Пт 2:2). Прочитайте этот стих:

"как новорожденные младенцы, возлюби́те чистое словесное молоко,

дабы от него возрасти вам во спасение
".

...
Мы ведь все знаем, что:

"всё Писание БОГОДУХНОВЕННО и полезно для научения.." (2Тим 3:16), НО!!!

только в том случает, если мы будем соображать духовное с духовным(1Кор 2:13).
***

Больше
4 года 6 мес назад #170271 от Авденаго

Будьте уверены, я его читал. И хорошо знаю, что "руководством" там нет, НО!!!...

его и не нужно. Согласно древнегреческого - оно уже предполагается и без написания.

Да и согласно русского языка..то же самое.

Вот как..
По-вашему, выражение "быть под машиной" (чинить, видимо), и "быть под заведенной машиной", это одно и то же?
Быть при воспитателе, или под воспитателем, — и быть под руководством воспитателя, это одно?
Быть при воспитателе, может быть, тот случай когда просто (родители) попросили приглядеть (за ребенком); а под руководством его, значит, воспитатель занимается ребенком непосредственно и вплотную.
Разницу видите?

...

Может вы ещё буквально объясните, что такое быть ПОД ВОСПИТАТЕЛЕМ, а?

Зачем вы всё передёргиваете?

Быть ПРИ, ПОД или ПОД руководством закона-ДЕТОВОДИТЕЛЯ -

это всё одно. Или вы не знаете, что в детских яслях дети находятся

и ПРИ и ПОД.. руководством воспитателя?

***

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170272 от Ибрагим Аббас

- если мы всё ещё под законом-ДЕТОВОДИТЕЛЕМ(Гал 3:25), ТО!!!...

значит мы будем РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ законом греха(Рим 7:23);

Что вы, "извините", несете? Закон Божий это закон греха? Вы совсем домечтались... до бзиков каких-то богохульных.
Закон выявляет грех, показывает вам, а грех — в вас. А не в законе.

- если же мы пришли ко Христу(Гал 3:25), т.е. к ВЕРЕ, ТО!!!...

мы, став рабами Христа, т.е. рабами Праведности(Рим 6:19),

уже находимся не под руководством БУКВЫ, НО!!!.. БЛАГОДАТИ Христа,

живущего в нашем сердце.

Вы рассуждаете следующим тут образом.
Некто пришел в хорошую богатую фирму устраиваться на работу.
— Та-а-ак... Директора мне! А, вы директор?! Я, значица, понимаете ли... уже нахожусь тут у вас, и на достойной оплате, имейте в виду!
И так, носиком, носиком... кверху.
Напомнило еще мультфильм.


когда читаю Букву, я слушаю ПОМАЗАНИЕ Святого(1Ин 2:20)

Всё читайте:
20. Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё.
21. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, [равно как] и то́, что всякая ложь не от истины.
(Первое послание Иоанна 2:20,21)
Как можно писать нравоучительно для того чтобы адресат не знал истины? Это каким должно быть письмо? Изрядно запутывающим, лукавым. Апостол, что, намекает, что его письма могут быть такими? Просто в данном случае он пишет не для того чтобы они не знали истины, а именно для того, чтобы знали. Зачем апостол так пишет тут? Это назидание от него, вернее, от Христа, через апостола, но назидание особенное, оно как бы "ерничает" над собою же, над своими смыслами. Что видно, если вдуматься, ибо так писать в прямом смысле апостол не мог бы: чтобы думали, будто он способен в письмах лукавить. Это тогда удар по всему христианскому движению!
Но получатели послания... поняли его вполне верно, именно как своего рода иронию, выраженную духовными смыслами.
Потому что, хоть и помазаны, они разве от того "Знают всё"? С чего бы? Помазание наделяет особым чувством ответственности, может быть, но никак не знанием, ибо знание достигается усилием в духе. Но разве пишет про усилие в духе? Нет. Только о помазании: что и означает, как некоторые думают: я покрещен, и вот я во Христе, знаю всё!
Это к вам слово апостола, лично.
И теперь интересно то, что в подлиннике не "всё", в "все" (всякий, каждый). То есть, имеют помазание от Святого и знают все: что имеют сие помазание. Вот какой смысл тут.
Почему-то здесь синодальный особо шибко "смародерствовал" смыслы Божии.
Итак, получается, напрасное было объяснение, ибо там не "всё", а "все" (каждый).
Но смысл каждого остается, разумеется, и означает, что они знают все о помазании от Святого, и тут возникает у них некий провал в вопросе... "и что сие значит тогда, что помазаны?". Потому что апостолы подчеркнули им: "и вы знаете все (о том)".
Как вообще так перевести было можно? Всё знает только Бог.
(Вздохнул с облегчением, в книжном издании "все", каждый, то есть, сие опечатка).
Итак, имеете помазание от Святого и знаете каждый (но именно что ВСЕ, в единстве).
Почему нет уточнения "знаете ЭТО каждый"? Потому что речь о помазании от Святого, а не о некоей обыденной вещи земного плана. Посему, просто — знаете.
И далее, об истине: апостол пишет им не для того, чтобы они не знали истины... (какой заворот выражения!), а именно для того, чтобы знали и понимали, что (всякая) ложь не от истины. Чтобы прочувствовался последний смысл особенно остро. И потому и "знаете все", что "всякая ложь".
Это посыл им: каждый посмотри на себя, помазанный от Святого, в тебе ложь или истина?
Но ведь я помазан!!! — забеснуется изнутри от таких мыслей бес внутренний. Или, если бес под замком, то будет рассуждение по написанному в послании. Глубокое и сердечное по духу.
Вот такая вот глубина в священных текстах, и это только самый край видения по смыслам.

А теперь как в источнике доподлинно, заподлицо, что называется.

И вы помазание имеете от Святого, и знаете все.
Не написал вам что не знаете истину, но что знаете ее, и что вся ложь от истины не есть.

Значит... в синодальном "Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины"....

...чтобы не знали...

Это как понять?
Апостол пишет: НЕ НАПИСАЛ ВАМ (потому что) НЕ ЗНАЕТЕ ИСТИНУ... (а по другой причине, потому что истина вам известна). То есть, пишу к вам не как к желторотым юнцам...
А что в синодальном?
"Я иногда пишу для того, чтобы не знали истины, но ныне вот такое письмо, чтобы знали".
А? Каково...

Значит, "ерничает" не при чем, синодальный запутал...

(И вот так происходит во многих случаях "понимания" у людей, более или менее явно).

заметьте, не написано: "пребывайте в законе-БУКВЕ".

Как вам пребывать в букве, когда Христос через Себя показал существо закона; посему, пребывайте в существе, пжлста.

-1) "идите, научите все народы" (Мф 28:19);

- 2) "Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им" (Иер 14:14), -

14. И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их, и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое, и мечты сердца своего.
(Иеремия 14:14)
Речь о каких-то пророках, что очерствели в духе, видимо.
"И мечты сердца своего"...

Значит, должен Бог посылать от имени Своего, так?
Вот вы же целиком знали стих прежде чем привести как доказательство противоречия? Значит, вы лукавите, да? Тут же явно видно, что Бог речь ведет о совратившихся пророках, которые не от Него.
И сравниваете с:
18. И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа…
(Свт. Евангелие от Матфея 28:18,19)
С вами есть смысл далее вести диалог?
И посему, не думайте что апостол писал и к вам:
Не написал вам что не знаете истину, но что знаете ее, и что вся ложь от истины не есть
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 6 мес назад #170274 от Авденаго

Написано в Рим 6:14:

"Грех не должен над вами господствовать,

ибо вы не ПОД ЗАКОНОМ, но ПОД БЛАГОДАТЬЮ
",-

смысл его таков:

- если мы всё ещё под законом-ДЕТОВОДИТЕЛЕМ(Гал 3:25), ТО!!!...

значит мы будем РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ законом греха(Рим 7:23);

- если же мы пришли ко Христу(Гал 3:25), т.е. к ВЕРЕ, ТО!!!...

мы, став рабами Христа, т.е. рабами Праведности(Рим 6:19),

уже находимся не под руководством БУКВЫ, НО!!!.. БЛАГОДАТИ Христа,

живущего в нашем сердце.

Что вы, "извините", НЕСЁТЕ? Закон Божий это закон греха?


...
Я ничего НЕ НЕСУ... руки у меня свободны и я набираю текст.

Это вы невнимательно прочли мой пост и стих, предложенный мною:

"Грех не должен над вами господствовать,

ибо вы не ПОД ЗАКОНОМ, но ПОД БЛАГОДАТЬЮ[/b]" (Рим 6:14), -

неужели ещё не разумеете его смысл!?:

если я ещё под законом, ТО!!!... значит я раб не только закона, НО!!!... и греха.
***

Модераторы: Тарас