Кто Христос на самом деле?

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174998 от Ибрагим Аббас

Ибрагим! Знаешь в чём твоя проблема?
Ты слишком много пишешь. У тебя нет конкретного ответа
на вопросы, и ты пишешь всякую чепуху.
 

Ответы Вам даются (и не только Вам), но Вы не читаете толком.

Бери пример со Священного Писания - в нём пишется
только самое главное, безо всякой религиозной философии.

А философии нет, бытовые примеры — для упрощенного понимания, но (мы) ведь понимаем, что это лишь бытовой пример, не так ли?
Что касается самого главного, то вот вам постоянно и напоминается о том, что писал апостол: "кто не исповедует Христа пришедшего во плоти, тот имеет дух антихриста". Вы же не беретесь пояснить разницу между "родился" и "пришел", так? Но бравируете заявлениями что оппонент "философствует" и прочее, толком не вдумываясь в написанное.
О чем же с Вами говорить? О ваших мнениях-фантазиях, или обсуждать (впритык) священное Писание? Было бы странно обсуждать ваши фантазии когда следует вникать в слово Божие, вам не кажется? Потому что ваши фантазии с вами и останутся, с ними вы и на Суд явитесь — как дано понять в Библии. И будете там ангелам рассказывать, что Христос (Логос) не Бог, лады? А здесь давайте уж обосновательно, по Писанию, так сказать, с научным подходом в доказательной и добросовестной обоснованности по тексту.

Ты, я вижу, знаешь много о Боге, но ты НЕ ЗНАЕШЬ БОГА.

Совершенно всем очевидно, что Бога знаете Вы, посему... давайте говорить по истине, то есть доказательно-обоснованно. Чтобы впечатление что Вы "знаете Бога"  только крепло (у нас).

Да будет слово ваше - ДА, значит ДА. А НЕТ, значит НЕТ.

Совершенно верно, вот и поясните УТВЕРДИТЕЛЬНО, что значит "пришел", и что значит "родился". 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 7 мес назад #175031 от Αλέξανδρος (Александр)

Апостол Павел понятно объясняет: 1-е Тим. 2:5 "ибо один Бог,
один и посредник между Богом и людьми - ЧЕЛОВЕК Иисус
Христос". Этот стих был написан, когда Христос уже взошёл
на Небеса
. Это означает, что Христос - СОВЕРШЕННО
БЕЗГРЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК
, подобный Богу. Но не Бог.

1 Петра 3:18 Ведь и Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу. Он был убит как человек, но оживлён как дух.
 

Больше
1 год 7 мес назад #175032 от Αλέξανδρος (Александр)

 

Безгрешен только Бог.



 

1Петра 3:18 Ведь и Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу. Он был убит как человек, но оживлён как дух.
Согласно Библии, Христос был безгрешен.
 

Больше
1 год 7 мес назад #175033 от Αλέξανδρος (Александр)

Например, Адам был ОБРАЗОМ Бога.

Бытие 1:26 И сказал Бог: «Создадим человека по нашему образу, по нашему подобию, и пусть он господствует над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, над домашними животными, над всей землёй и над всяким двигающимся животным, которое передвигается по земле». 27 И Бог сотворил человека по своему образу, сотворил его по образу Бога. 
Эти слова не означали, что между Богом и человеком будет физическое сходство, потому что, как указал Божий Сын, «Бог есть Дух» (Ин 4:24). В качествах человека, как в зеркале, отражаются качества его небесного Творца, качества, которые возвышают человека над животными.
Божий Первенец, ставший человеком Иисусом, «есть образ» своего Отца (2Кр 4:4). Поскольку Бог, очевидно, обращался именно к этому Сыну, когда сказал: «Создадим человека по нашему образу», Сын был подобен Отцу, Создателю, с момента своего сотворения (Бытие 1:26; Иоанна 1:1—3; Колоссянам 1:15, 16). Живя на земле как совершенный человек, Сын отражал качества и личность Отца настолько, насколько это было возможно в рамках человеческих ограничений, и он мог сказать: «Кто видел меня, видел и Отца» (Иоанна 14:9; 5:17, 19, 30, 36; 8:28, 38, 42). 


 

Больше
1 год 7 мес назад #175037 от Ибрагим Аббас

 

Безгрешен только Бог.




 

1Петра 3:18 Ведь и Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу. Он был убит как человек, но оживлён как дух.
Согласно Библии, Христос был безгрешен.

 

Склонность ко греху есть только у творений; это не значит что Бог так создал, так происходит по их воле — души исследуют реальность и пачкаются грехом, будем говорить "нечаянно", но иногда это нечаянно перерастает в потребность, и душа облекается духом антихриста (сатаны).
Христос же обозначен как не совершивший греха, то есть, не имевший никогда склонности такой даже. По только этой логике — Христос суть Слово ("в начале было Слово"), и Христос Бог ("Я и Отец — одно"). 

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #175104 от Αλέξανδρος (Александр)

 

Безгрешен только Бог.







 

1Петра 3:18 Ведь и Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу. Он был убит как человек, но оживлён как дух.
Согласно Библии, Христос был безгрешен.




 

Склонность ко греху есть только у творений; это не значит что Бог так создал, так происходит по их воле — души исследуют реальность и пачкаются грехом, будем говорить "нечаянно", но иногда это нечаянно перерастает в потребность, и душа облекается духом антихриста (сатаны).
Христос же обозначен как не совершивший греха, то есть, не имевший никогда склонности такой даже. По только этой логике — Христос суть Слово ("в начале было Слово"), и Христос Бог ("Я и Отец — одно"). 

А здесь о чём пишется? Разве эти строки написаны не Богом (2Тимофею 3:16,17)?
1Коринфянам 8:5 Хотя и есть те, кого называют «богами», на небе или на земле, как есть много «богов» и много «господ», 6 для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него.
Библия указывает только на одного слушателя молитв: «Тебе, о Боже, принадлежит хвала и безмолвие на Сио́не, и обет, данный тебе, будет исполнен. О Слушатель молитв, к тебе придёт всякая плоть.» (Псалом 65:1,2)
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Αλέξανδρος (Александр).

Больше
1 год 7 мес назад #175108 от Ибрагим Аббас

Вот-вот, Вы автору темы разъясните сие...
16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(Второе послание к Тимофею 3:16,17)
Но более важно в таком случае перед этим:
15. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
(Второе послание к Тимофею 3:15)
Человек полагает, что Спасение можно обрести верою в пророка...
Ибо Христос у него "пророк", такой как Моисей, и т.д,, ну, может чуть поболее (перед Богом).
Но — творение. Итак, верой в творение спасемся. Аллилуйя.
 

Больше
1 год 7 мес назад #175112 от Роман Коваленко
Апостол Павел объясняет:
2-е Кор. 4:4 "...о славе Христа, Который есть ОБРАЗ Бога
невидимого". И Кол. 1:15 "Который (Христос) есть ОБРАЗ
Бога невидимого...) Это означает, что Христос - ОБРАЗ
и ПОДОБИЕ Бога, но не Сам Бог.
Так Кем же СЕЙЧАС является Христос на Небесах?
Апостол Павел понятно объясняет: 1-е Тим. 2:5 "ибо один Бог,
один и посредник между Богом и людьми - ЧЕЛОВЕК Иисус
Христос". Этот стих был написан, когда Христос уже взошёл
на Небеса. Это означает, что Христос - СОВЕРШЕННО
БЕЗГРЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК, подобный Богу. Но не Бог.

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #175117 от Ибрагим Аббас

Апостол Павел объясняет:
2-е Кор. 4:4 "...о славе Христа, Который есть ОБРАЗ Бога
невидимого".

3. Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4. для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(Второе послание к Коринфянам 4:3,4)
Оригинальный текст 4-го стиха:
"εν в  οις которых  ο    θεος бог  τοũ    αιωνος века  τούτου этого  ετύφλωσεν ослепил  τα    νοήματα мысли  των    απίστων неверных  εις для  το    μη не  αυγάσαι воссияния  τον    φωτισμον освещения  τοũ    ευαγγελίου благовестия  της    δόξης славы  τοũ    Χριστοũ, Христа,  ός который  εστιν есть  εικων образ  τοũ    θεοũ. Бога." (2Кор. 4:4)
Автоперевод дает: "значения"; то есть, все-таки мысли, ибо ум это охват, мысли нечто более конкретное (значения). 
Варианты перевода:
3540, νόημα
1. мысль, замысел, помышление, умысел, намерение;
2. мышление, ум, сознание.
Ослепил их намерения? Какая разница, спросим тут? Гм... может есть, раз Писание так ювелирно точно тут по смыслам... Ослепил их замыслы... Что "ум"? Для любого человека это довольно абстрактная категория, применимая по-конкретике в каких только случаях? Умалишенный. Вот, мало кто разбирается в этой психиатрической теме, кто-то (большинство или почти все) умалишенного никогда в глаза не видели, но сразу есть понимание, все-таки. Потому что себя на месте умалишенного никто видеть не захочет, однако. Конкретика есть в образе понимания. А тут... перевели же прямо "умы ослепил"... Намерения, замыслы! Более понятно ведь? Кто ум представит, что такое вообще "ум"? А замыслы сколько угодно! Отчего же "умы" читаем"? От того, что всяк видит себя "семи пядей во лбу". Это нормально. Потому, проигнорировали что возможно там нечто более конкретное, написали в переводе "умы". Так "важнюче" выглядит.  А вот для человека практичного по жизни весомее будет звучать "замыслы", не иначе. А "умы" это к психологии более, есть такая наука... 
"Бог века этого", то, собственно, можно выразить ныне не совсем научным понятием "эгрегор", но насколько оно не научно... вопрос щекотливый. Не изученный наукой пока. Синдром толпы наука изучила. А фактор эгрегора нет еще. Эгре́гор — понятие, термин и концепция в оккультизме и эзотерике, означающее нефизическую сущность, групповое биополе. В научной среде считается маргинальной антинаучной теорией. Ага, групповое биополе. Вроде как определение даже... Это общая и неравномерная связь биосоциальных структур. В упрощенном варианте это стайка рыб, что движется как единый организм (чуть опасность и все метнулись в сторону как одна рыба). Но такое более к синдрому толпы или к организованной связи? Как видно пока нет ответа, не изучено толком. Посему и отвергается наукой. Но Библия называет это "богом века сего", ибо в следующем веке будет свое состояние эгрегора, все же течет, меняется. Так... ослепил... 
Словарное определение:
εκ -τυφλόω 
1) лишать зрения, ослеплять (τινα  "Война мышей и лягушек" (поэма). Автор неизвестен. (предполож. X в. до н.э.), Аристофан (444-380 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.); ο εκτετυφλωμένος Κύκλωψ  Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
2) затемнять, помрачать (εκτυφλωθέντες σκότω λαμπτηρες  Эсхил (525-456 гг. до н.э.)).
Помрачил замыслы неверных?
Намерения ума... а понятие "ум" как таковой для человека, в принципе, абстракция, хотя любой представит тут какие-то действия ума (как представить ум как таковой? сие проблематично)... 
И омрачение замыслов становится помехой для "воссияния освещения благовестия" (славы Христа); вот как у вас происходит. Омрачение замыслов по жизни — в плане "бога века сего", и в таком состоянии "умственного недомогания" берется кто за Библию, и вот, Христа "на землю стаскивает", делает "человеком подобно себе".  А вы тоже ПРИШЛИ в сей мир, да? Вы не рождались! Вы пришли! (как Логос). Такие дела... Свалились тут всем на голову... (не с луны ли? впрочем юмор здесь бессилен как видно). 
Итак, по-вашему запросу: "Который есть образ Бога невидимого".
Этим всё сказано, однако.

Который есть образ Бога невидимого

И чего вы ерундой маетесь? В плане умственной потребности понимать тут что и как.
Вот же написано, красным по прозрачному, прямо в небе. И Бог искупил (Собой) первопричину греха, и взял под узду вторую смерть, Бог теперь контролирует во вселенной сей погибельный для душ фактор, ранее же контроль был у сатаны, у той самой первопричины, у корня нежити, коий образовался от действия душ во вселенной, ибо в грех их тянет, или несет прямо... ну любознательные они! Бог так создал их, чистыми, но охваченными тягой познания. А как иначе жить, развиваться? И разум дал, как балансир канатоходцу. Но не уживаются с разумом! Всё норовят так... и соскальзывают. В грех. А там и... страховка не спасет — Дух веры, благочестие, совестливость, коими мир исполнен от Бога, но попорчен самими человеками. И порчи той поболее нежели Божиего (в разуме). 

Это означает, что Христос - ОБРАЗ
и ПОДОБИЕ Бога, но не Сам Бог.

Надо заметить, что синодальный перевод тут добавил от себя слово ("невидимого"), и так выходит, что сие слово оберег от таких как вы... По тексту оно никак не влияет, можно было сделать сноску, допустим, что "невидимого", ибо итак понятно что невидим Бог (в самом тексте оно не нужно). Потому что понятие "Бог" сопровождается смыслом "невидимый" по-любому. 
Итак, КТО же может быть образом Бога, Который невидим (Он абсолютно невидим, никому-ничему никогда-нипочем!!!). Вы это можете понять? Который есть образ Бога. Какой же пророк или душа высокопарящая пред Богом, но тварная!.. может так назваться? Да разве что сатана только, ибо ему везде "медом намазано" как дерьмецом... не различает особо, главное чтобы эго выпятить и прочее. Вот такой он, будто фокус от потока душ (представим такой поток духовных частиц в некоем русле "где-то там"). И образовалось. Фактор греховного конденсата (в мироздании). И вроде как сущность, но Бог не создавал сие напрямую, а получается, как через творения он и возник. От их греховных побуждений. 
Значит, образом Бога (на земле) не может быть никто, как только Сам Бог. Это очевидно.

Так Кем же СЕЙЧАС является Христос на Небесах?

А вы в курсе где (сейчас) Логос? Такая осведомленность... Поразительно.

Апостол Павел понятно объясняет: 1-е Тим. 2:5 "ибо один Бог,
один и посредник между Богом и людьми - ЧЕЛОВЕК Иисус
Христос"

"εις Один  γαρ ведь  θεός, Бог,  εις один  και и  μεσίτης посредник  θεοũ Бога  και и  ανθρώπων, людей,  άνθρωπος человек  Χριστος Христос  ’Ιησοũς, Иисус, " (1Тим. 2:5)
Но помилуйте, что значит "один посредник"? А другие пророки? Ангелы какие-нибудь... не могут быть ПОСРЕДНИКАМИ между Богом и людьми? Но сказано не могут, один только. Это как так-то? 
Бог явил Себя образом-видом Человека, для Целей Своих на земле. Для Промысла. И что?
В Писании куча смыслов того, что Бог (в Сыне) транслирует Себя на образ Человека на земле... и тут же Он как есть, Бог, вседержитель. 
Вы берете то что Вам удобнее, что соответствует вашему представлению, берете, причем, и эти куски — как вам желается, например на счет "один", и гнете свою линию: Христос "просто" творение. Значит "просто" творение дало вам вечную жизнь через Крест Искупления? Что же... вас можно "поздравить", вы... в геенну движетесь, а? На вечность, не? Может погибает уже душа в вас... "оживлять" там будет Бог... (хоть и не сказано в Писании что это может иметь эффект, сказано о погибели только). 
Но отчего упор такой по тексту, что ЧЕЛОВЕК? Помимо того, что Сын Божий, "Я и Отец — одно" и т.д.? Так Пришел-то для чего? Для Искупления, приняв образ человека, для Креста. И "непростая" задача у Нового Завета (была) совместить и Бога и Человека в одном (земном) "состоянии", образе... 
Но, как видно, некоторых прямо пучит от смысла, что Христос человек, творение... надо им чтобы Христос был "как они", ибо тогда можно не стремиться в духе своем, в себе, к совершенству, а достаточно Христа "земным сделать", тварным, и вот пожалуйста, опа! мы теперь ПОЧТИ на уровне со Христом... и о святости своей тогда помышлять удобнее, так и "Свидетели Иеговы" поступили, чего "париться"? Раз и всё! Фокус-покус! 
Это психология разнузданности человеческого фактора, ничего тут особо сложного нет, ничего нового, в общем и целом, и видны вы как на ладони со своими этими воззрениями (сатаной навеянными). 

Этот стих был написан, когда Христос уже взошёл
на Небеса. Это означает, что Христос - СОВЕРШЕННО
БЕЗГРЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК, подобный Богу. Но не Бог.

Вот-вот,.. вы, пардон, свихнулись совсем со своей "философией богоподобия".  Опасно это, однако. Для души.
Никто не может быть подобен Богу, ваша Ересь видна за километр.
 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 6 мес назад - 1 год 5 мес назад #175375 от Роман Коваленко
Последнее редактирование: 1 год 5 мес назад пользователем Роман Коваленко.

Модераторы: Тарас