Бог и зло

Больше
1 год 2 мес назад #177261 от живущий по милости
Стасик
Ты не соображаешь, что говоришь (по причине обольщения дьяволом - 2Кор.4:3-4)! Вышеупомянутое место Писания (Евр.10:10-31) говорит о потери спасения!
Ответ:
Это ты не соображаешь что говоришь, ))) невежда и неуч. Впрочем я не лучше тебя в этом плане, однако есть разница, мне Господь открыл что Он никогда не ошибается в том кого избирает и потому я знаю что Его Слово неизменно.
В этом месте Писания говорится о том что как ты и сам заметил эти евреи слышали, видели и даже стали причастниками Духа Святого , им были открыты истины Божьи и кто то из них видел чудеса исцеления и кто то был исцелен сам и им было проповедано что они больше не спасаются законом Моисеевым но только через Жертву Иисуса Христа но они решили вернутся в закон и для таковых жертвы за грех уже не остается.
И нигде ни написано что эти люди были рождены свыше.
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
20 Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё.

1-е послание Иоанна 2 глава — Библия: bible.by/syn/48/2/#19

Больше
1 год 2 мес назад #177263 от живущий по милости

Больше
1 год 2 мес назад - 1 год 2 мес назад #177264 от Стаса Кошав
Стаса Кошав ответил в теме Бог и зло

Ты не соображаешь, что говоришь, ))) невежда и неуч. Впрочем, я не лучше тебя в этом плане, однако есть разница, мне Господь открыл, что Он никогда не ошибается в том, кого избирает и потому я знаю, что Его Слово неизменно.
В этом месте Писания (Евр. 10 гл.) говорится о том, что  эти евреи слышали, видели и даже стали причастниками Духа Святого, им были открыты истины Божьи и кто-то из них видел чудеса исцеления, и кто-то был исцелён сам, и им было проповедано, что они больше не спасаются законом Моисеевым, но только через Жертву Иисуса Христа, но они решили вернутся в закон и для таковых жертвы за грех уже не остаётся.
Нигде ни написано, что эти люди были рождены свыше.

 

Не Господь тебе открыл, а бесы (1Тим.4:1-2)!

Ну, давай проанализируем Евреям 10 главу. 

10-й стих говорит о рождение свыше: 

10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
(Евр.10:10) 

С 14 по 25 стихи говорится о рождение свыше: 

14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 О сем свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и имея великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
(Евр.10:14-25) 

С 26 по 31 стихи Павел говорит об отступление от Бога рождённых свыше: 

26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живого!
(Евр.10:26-31)

 С 32 по 39 стихи сказано о рождение свыше: 

32 Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий,
33 то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем для других, то принимая участие в других, находившихся в таком же состоянии;
34 ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее.
35 Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.
36 Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;
37 ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит.
38 Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души.
(Евр.10:32-39)
Последнее редактирование: 1 год 2 мес назад пользователем Стаса Кошав.

Больше
1 год 2 мес назад #177270 от живущий по милости
Это тебе бесы открыли как правильно отжать квартиру у родного брата обманным путем.
А Бог такому не учит.
Кроме того Бог не учит что человек может сам заработать себе спасение, вот что и есть самое настоящее бесовское учение.
Давай проанализируем 10гл. евреям если ты способен на такой анализ.
10:1−18 Жертва Иисуса была принесена раз и навсегда, превосходя все жертвы левитов.

10:1 тень См. пояснение к 8:5. Греческое слово, переведенное как «тень», обозначает бледное изображение по сравнению с четким и ясным. Слова «самый образ», с другой стороны, обозначают эту четкую и ясную копию (ср. Кол 2:17). благ См. пояснение к 9:11. совершенными Слово это постоянно используется в Послании к Евреям когда говорится о спасении. См. пояснения к 5:14; 7:11; 9:9. Несмотря на то, что жившие под законом желали приблизиться к Богу, система левитов не позволяла им войти в Его святое присутствие (ср. Пс 14:1; Пс 15:11; Пс 23:3−4).

10:2 сознания грехов Это слово, переведенное как «совесть» в ст. 22; 9:9; 13:18. См. пояснение к 9:9. Если бы грех действительно был преодолен системой жертвоприношений, то совесть ветхозаветных верующих была бы чиста от гложущей их вины (ср. ст. 22). При Ветхом Завете не было свободы совести.

10:3 напоминается Ветхозаветные жертвы не только не могли удалить грех, но их постоянное повторение служило и постоянным напоминанием о нем. Обетование Нового Завета заключалось в том, что грех будет удален и даже Бог «более» не «воспомянет» их беззаконий (8:12, цитата из Иер 31:34).

10:4 невозможно Система жертвоприношений левитов была задумана Богом не для очищения или прощения грехов. Она была лишь подготовкой к приходу Мессии (Гал 3:24), чтобы люди ожидали Его (ср. 1Пет 1:10). Она показывала серьезность их греховного положения, в котором даже временное покрытие грехов требовало смерти животного. Она открывала реальность Божьей святости и праведности, показывая, что грех было необходимо покрыть. Наконец, она показывала необходимость полного и совершенного спасения, чтобы Бог смог пожелать общения с Его народом.

10:5−7 Цитата из Пс 39:7−9.

10:5−6 Ты не восхотел Бог не был доволен жертвами, приносимыми человеком не от чистого сердца (ср. Пс 50:19; Ис 1:11; Иер 6:20; Ос 6:6; Ам 5:21−25). Жертва только как ритуал, без послушания, была насмешкой, хуже, чем отсутствие всякой жертвы (ср. Ис 1:11−18).

10:5 тело уготовал Мне Пс 39:7 говорит «Ты открыл мне уши». Сказанное здесь не является важным изменением псалма. Автор цитировал версию из Септуагинты, для греческих читателей цитата была точна. Переводчики Септуагинты посчитали слова на иврите лишь образным выражением, в котором часть чего-то обозначала целое, т. е. слова о том, что были открыты уши, означали, что было открыто все тело. Уши же были избраны как часть тела, на которую делался акцент, так как они были символом послушания, служили органом, узнающим Божье Слово и волю (ср. 1Цар 15:22). Христу нужно было тело для того, чтобы стать окончательной жертвой (2:14).

10:7 исполнить волю Твою Ср. Мф 26:39, 42.

10:8−9 Автор цитирует Пс 39:7−9 вновь, но в более кратком изложении.

10:9 первое… второе Старая система повторяющихся жертвоприношений была отменена и уступила место новой, раз и навсегда принесенной жертве Христа, Который послушно исполнил Божью волю (ср. 5:8; Флп 2:8).

10:10 освящены «Освящать» значит «делать святыми», т. е. отделять от греха для Бога (ср. 1Фес 4:3). Когда Христос исполнил Божью волю, Он дал верующим постоянное состояние святости (Еф 4:24; 1Фес 3:13). Это освященное положение верующего противоположно постепенному возрастанию святости, которая вытекает из каждодневного хождения в Божьей воле (см. пояснения к Рим 6:19; Рим 12:1−2; 2Кор 7:1).
тело Относится к Его искупительной смерти, точно также как и слово «кровь» (9:7, 12, 14, 18, 22). Упоминание о теле Христа в таком высказывании необычно для Нового Завета, но оно логически вытекает из Пс 39:7.

10:11−12 Здесь противопоставляются ветхий и новый человек: тысячи священников — и один Первосвященник; старые священники постоянно стоявшие — и новый, навеки воссевший; постоянные жертвоприношения — и раз и навсегда принесенная жертва; несовершенные жертвы, только лишь покрывающие грех — и одна совершенная жертва, полностью очищающая от грехов.

10:11 стоит См. пояснение к 1:3. В 2Пар 6:10, 12 Соломон сидел на своем троне как царь, но стоял у алтаря, когда исполнял функции священника (ср. Втор 17:12; Втор 18:7).

10:13 подножие ног См. пояснение к 1:13. Еще одна ссылка на Пс 109:1. Это предсказание будет исполнено, когда Христос вернется, и все творение признает Его господство, склонившись у Его ног (Флп 2:10).

10:14 совершенными См. пояснение к ст. 1. Означает совершенное положение перед Богом в праведности Христа (см. пояснения к Рим 3:22; Флп 3:8−9). освящаемых См. пояснение к ст. 10.

10:15−17 Автор подтверждает свое толкование Пс 39:8−10 повторением цитаты из Иер 31:31−34, которую он уже приводил в 8:8−12.

10:19−25 Во второй раз (ср. 8:1−6 — первый раз) автор кратко перечисляет доказательства превосходства священства Христа.

10:19 братия См. пояснение к 3:12. Как и раньше, автор обращается к своим еврейским собратьям с призывом оставить систему жертвоприношений левитов и обрести все блага Нового Завета с Христом.
дерзновение Или «уверенность». Это важнейший акцент в послании (см. пояснение к 4:16). Вследствие служения Христа как Первосвященника и Его совершенной жертвы евреи могут смело войти в присутствие Божие.
путем… живым Хотя это путь к вечной жизни, он не был открыт безгрешной жизнью Христа — необходима была Его смерть. См. пояснения к 2:17−18; 4:16. Евреи призывались избрать этот путь, который характеризуется вечной жизнью Сына Божьего, возлюбившего их и отдавшего Себя за них (ср. Ин 14:6; Гал 2:20). Христианская вера была известна под названием «путь Господень» как евреям в Иерусалиме (Деян 9:2 — в русск. переводе «это учение»), так и язычникам (Деян 19:23). Получившие это послание ясно понимали, что автор призывал их стать христианами: присоединиться к тем, кто страдал за свою веру. Истинные верующие среди них уже тогда подвергались преследованиям, и тех, кто еще не посвятил себя пути Господню, призывали подвергнуться тем же преследованиям.
новым В греческом переведенное так слово первоначально означало «недавно убитый», но во время написания послания означало «недавний». Путь новый, потому что завет новый. Система левитов не открывала этот путь.

10:20 завесу… плоть Когда плоть Иисуса Христа разорвалась на кресте, завеса в храме, символически отделявшая людей от присутствия Божия, также разорвалась (Мф 27:51). Когда первосвященник входил в Святое святых в день искупления, люди ожидали снаружи, пока он вернется. Когда Христос вошел в небесный храм, Он не вернулся. Вместо того, Он открыл завесу и выставил Святое святых на всеобщее обозрение, чтобы мы могли последовать за Ним. Здесь «плоть» используется в том же значении, как и «тело» (ст. 10) и «кровь» (9:7, 12, 14, 18, 22) — в смысле искупительной смерти Господа Иисуса.

10:21 домом Божиим См. пояснение к 3:6.

10:22 да приступаем См. пояснение к 7:19. Основываясь на всем вышесказанном, это кульминация призыва в собрании тех, кто еще не пришел ко Христу. Тот же призыв есть и в самой первой написанной книге Нового Завета (Иак 4:8), где Иаков открывает результат приближения к Богу: Бог приближается и к тебе. Асаф учил, что приближаться к Богу хорошо (Пс 72:28). Полное восстановление Израиля для Божьего благословения зависит от его приближения к Богу (Иер 30:18−22). Другими словами, это эсхатологический призыв, сделанный в «последние дни» (1:2). Этот стих описывает, что необходимо для того, чтобы войти в присутствие Божие (ср. Пс 14): искренность, надежность, спасение и освящение.
искренним сердцем Греческое слово «искренний» означает быть истинным, подлинным, безо всяких скрытых мотивов (ср. Иер 24:7; Мф 15:8). Этим евреям не хватало лишь одного — подлинного посвящения Христу.
полною верою См. пояснение к 6:11. Полная уверенность исходит из убежденности сердца или чувства безопасности, которое даст им возможность выдержать будущие испытания. Это первое из знаменитой триады: веры, надежды (ст. 23) и любви (ст. 24).
кроплением… сердца См. пояснения к 9:9, 14; 10:1−4; 1Пет 1:2.
водою чистою В этом стихе взят образ из ритуала жертвоприношения в Ветхом Завете, где кропили кровью в знак очищения, а священники постоянно омывали себя и священные сосуды в чанах с чистой водой. «Омывши тело водою чистою» относится не к христианскому крещению, а к очищению жизни Святым Духом посредством Слова Божьего (ср. Еф 5:25−26; Тит 3:5). Это типично новозаветный образ (Иер 31:33; Иез 36:25−26).

10:23 будем держаться Упорство (или стойкость святых) — это то, что требуется от человека, чтобы войти в вечность. Это не действие, утверждающее спасение, а скорее свидетельство спасения. См. пояснение к 3:6.
исповедания упования Это подтверждение спасения. См. пояснение к 3:1.
неуклонно Смысл в том, чтобы не поддаваться на различные уловки, ведущие вновь к старому завету. В другой античной литературе тот же самый греческий термин используется для обозначения прохождения через муки. Преследования придут (2Тим 3:12), но Бог верен. Искушений будет множество, но Бог верен, Он обеспечит выход (ср. 1Кор 10:13). Божьи обетования надежны (1Кор 10:13; 1Фес 5:24; Иуд 1:24−25). Имея такую уверенность, верующие могут быть стойкими.

10:24 внимательны В греческом здесь употреблено то же слово, что и для описания Иисуса в 3:1. На призыв надо ответить лично, но ответ имеет и общую сторону. Они члены еврейской общины, чье первоначальное тяготение ко Христу находится под угрозой разрушения. Они задумывались над тем, не вернуться ли им к старой системе иудаизма, чтобы избежать преследований (ср. Ин 12:42−43). Взаимное ободрение для полного посвящения чрезвычайно важно. поощряя От слова, использованного здесь в греческом, произошло слово «пароксизм». Значение слова в этом контексте — стимулировать или побудить кого-то сделать что-то.
к любви и добрым делам Пример такого общего усилия среди гонений можно найти в Коринфе (ср. 2Кор 8:1−7).

10:25 Не будем оставлять собрания Общее с другими верующими поклонение — важная часть духовной жизни. Здесь дается предупреждение против отступничества в эсхатологическом смысле (ср. 2Фес 2:1). Это относится к приближающемуся «дню» (Второму Пришествию Христа; ср. Рим 13:12; 1Кор 3:13; 1Фес 5:4).
увещевать Увещевание может быть в форме ободрения, утешения, предупреждения или укрепления. Для срочности увещевания есть эсхатологическая причина, и это требует быть деятельными, так как Пришествие Христа близится (ср. 3:13; ср. 1Фес 4:18).

10:26−39 См. пояснения к 6:1−8. Этот предупреждающий раздел говорит о грехе противления, намеренном отступничестве. Противники — это те, кто приближается ко Христу, слышит, понимает Его благую весть и находится у порога спасающей веры, но затем восстает и отворачивается от Бога. Это предупреждение против противления — одно из наиболее серьезных предупреждений во всем Писании. Не все евреи отвечали на мягкий призыв ст. 19−25. Некоторые еще ничего не ответили.

10:26 мы Автор выражается риторически. В ст. 39 он исключает себя и истинных верующих из этой категории.
произвольно грешим Греческое слово имеет значение умышленного намерения, которое является привычным. Грехом является намеренное отрицание Христа. И это не единичные действия. По закону Моисея подобные действия считались умышленным, продуманным грехом и требовали отлучения от израильского общества (ср. Чис 15:30−31) и места поклонения (ср. Исх 21:14). Подобные грехи также отлучали человека от святилища в городах-убежищах (ср. Втор 19:11−13).
познание В греческом слово обозначает особые знания, а не общие духовные (ср. 6:4; ср. 1Тим 2:4). Хотя само знание не ущербно или неполно, но применение его, безусловно, неправильное. Хороший пример ученика, не имевшего недостатка в знаниях, но имевшего недостаток веры и потому ставшего главным отступником — Иуда Искариот.
более См. пояснение к 6:6. Отступник не имеет спасения, так как он отказался от единственной жертвы, которая может очистить его от греха и привести в присутствие Божие. Отворачиваясь от этой жертвы, он не имеет никакого другого пути к спасению. Это место параллельно Мф 12:31 (см. пояснение там же).

10:27 страшное ожидание Суд обязательно состоится, поэтому ожидание его вызывает страх.
суда и ярость огня Это описание, аналогично Ис 26:11 и Зах 1:18 (ср. 2Фес 1:7−9). В конечном итоге — осуждение на вечность в озере огненном (ср. Мф 13:38−42, 49−50). противников Имеется ввиду настоящее противление Богу и плану спасения (см. пояснения к Флп 3:18−19).

10:28 Ср. Втор 17:2−7.

10:29 сколь тягчайшему… наказанию В аду будут применяться различные степени наказания. Это также ясно указано в Мф 11:22−24 (см. пояснение там же).
попирает На Ближнем Востоке в древности одним из жестов, выражающих презрение к кому-либо, было «занести ногу» на кого-то или против кого-то (ср. Пс 40:10). Наступить на кого-то или на что-то было еще более сильным жестом, показывающим полное презрение (ср. 4Цар 9:33; Ис 14:19; Мих 7:10; Зах 10:5). В этом случае такое поведение показывает полное отречение от Христа как от Спасителя и Господа.
не почитает за святыню Считать кровь Христа чем-то обыкновенным равнозначно утверждению, что она не чиста (см. пояснение к 9:13), т. е. подразумевать, что Христос был грешником и нечистой жертвой. Такие мысли — настоящая ересь.
Кровь завета См. пояснения к 9:14−15. Со смертью Христа начался и утвердился Новый Завет.
освящен Это относится ко Христу и обозначает, что Он был отделен Богом (ср. Ин 17:19). Это не может относиться к отступнику, так как только истинные верующие освящены (см. во Введении: Проблемы толкования).
Духа благодати оскорбляет См. пояснения к 6:4 и 9:14.Тот же самый титул употреблен в Зах 12:10. Отрицание Христа оскорбляет Дух, Который действовал через Него (Мф 12:31−32), и Который свидетельствовал о Нем (Ин 15:26; Ин 16:8−11).

10:30 Цитата из Втор 32:35−36 (ср. Пс 134:4; Рим 12:19).

10:31 Бога живого См. пояснение к 3:12.

10:32−39 В этом разделе в противовес вышеупомянутому суровому предупреждению дается слово ободрения (ст. 19−31). Автор говорит, что прошлый опыт евреев должен стимулировать их, близость награды должна их укреплять, а страх не угодить Богу должен охранить их от возвращения к иудаизму.

10:32 Вспомните Это слово означает здесь вернуться в мыслях к прошлому и что-то детально восстановить в памяти, а не просто вспомнить (ср. Деян 5:41; 2Кор 7:15).
просвещены См. пояснение к 6:4 (ср. «познание истины» в ст. 26).
великий подвиг Слово, употребленное здесь, нигде больше не встречается в Новом Завете. Это пример спортсмена, борющегося в трудном соревновании (ср. 2Тим 2:5). После своего просвещения они пострадали (ст. 33), обиделись и начали отходить (см. пояснения к Мф 13:20−21).

10:33 зрелищем Подразумевается театр и актеры на сцене, где их всякий может видеть. В этом контексте значит выставление на поношение и насмешки (ср. 1Кор 4:9).
в других Эти необращенные евреи чуть не подверглись гонениям, затронувшим их знакомых верующих. Возможно, они и на самом деле пострадали за это отождествление, даже потеряв имущество, но все еще не отвернулись, так как по-прежнему были заинтересованы в небесной участи (ст. 34). В Новом Завете есть примеры людей, которые с готовностью шли на возможный арест и беды, так как они хотели помочь тем, кто страдал за свою веру. Удивительно, но однажды таковыми оказались даже фарисеи: они предупредили Иисуса о покушении на Него Ирода (Лк 13:31). Среди тех, кто может быть приведен в качестве примера помогавшим гонимым, можно назвать Онисифора (2Тим 1:16−18).

10:34 моим узам Это одна из причин, по которым автором послания считается апостол Павел (ср. Еф 3:1; 2Тим 1:8). Однако многие другие христиане также были заключены в тюрьму.
приняли с радостью Ср. Деян 5:41; Деян 16:24−25; Рим 5:3; Иак 1:2.
имущество лучшее и непреходящее См. пояснение к 9:15 (ср. Мф 6:19, 20; 1Пет 1:4).

10:35 не оставляйте Из-за временных гонений они подверглись искушению перестать отождествлять себя с Христом и с христианами, и отступить (ср. ст. 23; Втор 32:15, 18).
воздаяние Они ближе, чем когда бы то ни было, к вечному воздаянию. Не время поворачивать назад.

10:36 исполнив волю Божию Т.е. полностью довериться Христу и жить по воле Отца. См. пояснения к Мф 7:21−27; Иак 1:22−25; ср. Ин 6:29.
получить обещанное См. пояснения к 4:1; 6:12; 9:15. Если они сохранят Новый Завет и будут уповать лишь на Христа, они обретут обещанное спасение.

10:37, 38 Смутный намек на Ав 2:3−4 (ср. Рим 1:17; Гал 3:11) начинается фразой, взятой из Ис 26:20. Это второе упоминание места из книги Исаии (ср. ст. 27), что является частью песни спасения. Место в Ис 26 или его более широкий контекст (Ис 24 — 27), возможно, стоят на первом месте у автора. Цитата из книги Аввакума значительно изменена, так что это, скорее всего, толкование, основанное на других ветхозаветных идеях и контекстах. Место Ав 2:4−5 — описание гордых, которые не живут верой. Это именно гордецы, которые самонадеянны, и которые не могут понять необходимость терпения, выносливости и доверия к Богу. Гордый еврей будет отвержен, если он не будет использовать веру, будет осужден вместе с другими народами.

10:38 Праведный верою жив будет См. пояснение к Рим 1:17. Здесь вера противопоставляется отступничеству. Это обзор последующей главы. Именно вера угодна Богу. Человек, который отходит от познания благой вести и веры, доказывает свое отступничество.

10:39 колеблющихся на погибель Автор выражает уверенность, что верующие читатели («мы») не будут среди тех, кто отпадет на погибель. Отступники отойдут от Христа, но есть те, которые близки к уверованию, которых можно вытащить «из огня» (ср. Иуд 1:23). «Погибель» обычно употребляется в Новом Завете для выражения вечного наказания или осуждения неверующих (ср. Мф 7:13; Рим 9:22; Флп 1:28; Флп 3:19; 1Тим 6:9). Иуда и человек греха названы «сынами погибели» (семитское значение; Ин 17:12; 2Фес 2:3).
спасению души Сохранность от будущего разрушения — вот значение слова «спасение» в этом контексте. В контексте Ис 26:20−21 (ст. 19) эсхатологическое будущее спасение включает воскресение из мертвых. Автор соединяет веру и воскресение на примере Авраама (11:19).

Комментарии учебной Библии МакАртура на послание к Евреям, 10 глава. Учебной Библии МакАртура.


Евреям 10 глава — Библия — Комментарии к Библии МакАртура: bible.by/macarthur-bible/65/10/

Больше
1 год 2 мес назад - 1 год 2 мес назад #177271 от Стаса Кошав
Стаса Кошав ответил в теме Бог и зло

Это тебе бесы открыли, как правильно отжать квартиру у родного брата обманным путём. А Бог такому не учит...

 

По поводу брата. Ты слышал звон, но не знаешь, где он. Сатана тебя толкает бездоказательно обвинять меня, как это происходило с Иисусом:

52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
53 Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое,
54 подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его.
(Лук.11:52-54)

Во-первых, ничего я у брата (Александра Кошеверова) не отжал, и ничего ему не должен!

10 лет назад я подарил ему свою часть наследства — 23 тыс. евро (50% стоимости 2-х комнатной квартиры), но за его злые поступки я возвратил себе свою часть наследства (и то не всю, а только 18 тыс. евро), как об этом сказано в слове Божьем: "Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга" (Матф.18:32-34).

Так же в законе сказано, что даритель может отозвать договор через суд. Причина – грубая неблагодарность одаренного. Неблагодарностью одаренного признается грубое оскорбление дарителя словом или делом, злоумышленное причинение ему значительных убытков и посягательство на его жизнь... 

Александр Кошеверов нарушал все заповеди Божии:
.
  1. Клеветал на родного брата Стаса, говоря: "Зачем мне тебе, антихристу, доказывать, что ты не прав?".
  2. Злословил родного брата Стаса, говоря: "Говнюк, придурок, мразь, одноклеточный...". 
  3. Проклинал родного брата Стаса, говоря: "Твоё место в помойке с куском вонючего сыра в зубах". 
  4. Плевал в родного брата Стаса, говоря: "Ты, стасик  (с маленькой буквы), мелкий фуфлогон… Я плюю в твою мелкую рожицу...".
  5. Набрасывался на родного брата Стаса с бандитским ножом (выкидным), крича на весь дом: "Я вырежу у тебя на лбу метку дьявола (666), и сниму с тебя скальп!".
Клеветник (бездоказательно обвиняющий) — дьявол (Откр.12:10), «…клеветники… достойны смерти…» (Рим. 1:30 -32), "...кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной" (Матф.5:22), «…злоречивые… достойны смерти…» (Рим.1:30-32), "человекоубийца — сатана" (Иоан.8:44).

Вот, до какой степени доходит ненависть родственников по отношению к человеку Божьему!

21 Предаст же брат брата на смерть, и отец — сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
(Матф.10:21,22)

Во-вторых, Александр Кошеверов являлся адептом православной и католической религии, которая поклоняется идолам (иконам, статуям…), костям, молится умершим (деве Марии…), выкапывает мертвецов, расчленяет трупы, целует идолов (иконы, статуи…), расчленённые трупы…, 16 веков зверски убивала всех несогласных с государственной верой (отрезала языки, отрубала головы, сжигала на кострах…).

Иисус и Его ученики не совершали таких мерзостей, и не являлись государственными, господствующими… религиями, убивающими!

Только лжецы нарушают заповеди Христа (Нового Завета): «Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:4).

Участь таковым – озеро огненное: «…убийц, идолослужителей, и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою…» (Откр.21:8)
.___________________________________________________________

За все вышеупомянутые злодеяния Бог наказал моего брата!  

14 июня 2021 года был последний визит Александра на форумы в интернете, а 25 июня с ним случился инсульт головного мозга! В сентябре он позвонил мне и сказал, что ему плохо. Я приехал к нему, и увидел, что он превратился в 3-х летнего ребёнка — постоянно говорит абсурд, глупости..., забывает всё, что ему сказали минуту назад, полностью отсутствует логика, здравый смысл..., постоянно помышляет о самоубийстве!

Я сказал ему, что ему надо попросить прощение у Бога и у меня за всё зло, которое от творил против меня, что он и сделал, и даже стоял на коленях предо мной, прося прощение

Раз в месяц его отвозила скорая помощь в больницу из-за того, что у него поднималось критическое давление — 240 на 150, а два раз скорая отвозила его в психиатрическую больницу, потому что он хотел жизнь свою покончить самоубийством, а последний раз конкретно пытался проткнуть свою вену шариковой ручкой. 

В данное время он находится в пансионате под присмотром врачей. И я к нему приезжаю 1 раз в неделю, общаюсь с ним, вывожу на прогулку, покупаю фрукты, соки…
________________________________________________

Это свидетельство для богопротивников, нечестивых, грешников…, чтобы они знали, что "возмездие за грех — смерть..."(Рим.6:23)! 

 Каждый день молю Бога, чтобы Он помиловал брата Александра, простил его грехи и исцелил. 
Последнее редактирование: 1 год 2 мес назад пользователем Стаса Кошав.

Больше
1 год 2 мес назад #177273 от живущий по милости
Вот ты до чего довел своего брата а тут позиционируешь себя посланником Бога,
21 Вы слышали, что сказано древним: «не убивай, кто же убьёт, подлежит суду».
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

Евангелие от Матфея 5 глава — Библия: bible.by/syn/40/5/#24
Видишь, прав твой брат или не прав, согласно нагорной проповеди ты должен сам примириться с ним первым а потом уже отнести свой дар.
А ты довел его то такого состояния и только потом соизволил прийти к нему чтобы насладиться местью.
Это так к слову об оборотнях.
Что начет анализа 10гл. евр?

Больше
1 год 2 мес назад - 1 год 2 мес назад #177275 от Стаса Кошав
Стаса Кошав ответил в теме Бог и зло

Вот ты до чего довел своего брата а тут позиционируешь себя посланником Бога,
21 Вы слышали, что сказано древним: «не убивай, кто же убьёт, подлежит суду».
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

Евангелие от Матфея 5 глава — Библия: bible.by/syn/40/5/#24
Видишь, прав твой брат или не прав, согласно нагорной проповеди ты должен сам примириться с ним первым а потом уже отнести свой дар.
А ты довел его то такого состояния и только потом соизволил прийти к нему чтобы насладиться местью.


 

Ты по всем библейским учениям - 0 , как об этом сказано:

3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования...
(2Кор.4:3,4)

Братьями и сёстрами Иисус называл тех, кто повинуется истине (Слову Божьему): "И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь" (Матф. 12:49 ,50).

 А те, которые не повинуются истине (Слову Божьему), закрывают Царство Божие людям, о которых Иисус сказал:

 13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
15 …обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16 …вожди слепые
17 Безумные
27 …гробы окрашенные
(Матф. 23:13 -27)

Которых Иисус – проклял:

 33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле
(Матф. 23:33 -35)

 ______________________________________________

Кроме всего сказанного выше, я никакого зла не сделал брату. А забрал свою часть наследства потому, что всё равно он проиграл бы её на валютной бирже, как он проиграл свою часть наследства - 28 тыс. евро!
Последнее редактирование: 1 год 2 мес назад пользователем Стаса Кошав.

Больше
1 год 2 мес назад - 1 год 2 мес назад #177276 от Стаса Кошав
Стаса Кошав ответил в теме Бог и зло

Что насчёт анализа 10гл. евр?

Ты Библию не читаешь, а только басни своих лжеучителей (копируешь их ереси), как об этом написано:

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
(2Тим.4:3,4) 

Ты тоннами вываливаешь на форум бесовские учения, ведущие в погибель:

1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей.
(1Тим.4:1,2)

Которые я 20 раз уже опроверг! Читай предыдущие мои сообщения!
Последнее редактирование: 1 год 2 мес назад пользователем Стаса Кошав.

Больше
1 год 2 мес назад #177278 от живущий по милости
Вот ты однако и лицемер.
Здесь тоже написано о покоряющихся истине?
38 Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб».
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

Евангелие от Матфея 5 глава — Библия: bible.by/syn/40/5/
Или ты решил перетасовать и извратить всю Библию как и 10гл евр.
Ну сколько можно слушать твоих лжеучителей, сатану и пелагия???
Уже наконец упади на колени и обратись к Господу.
22 Итак, покайся в сём грехе твоём и молись Богу: может быть, отпустится тебе помысел сердца твоего;
23 ибо вижу тебя исполненного горькой жёлчи и в узах неправды.

Деяния апостолов 8 глава — Библия: bible.by/syn/44/8/#23

Больше
1 год 2 мес назад #177279 от живущий по милости
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования...
(2Кор.4:3,4)
Вот это правильно, если закрыто благовествование то оно и закрыто и как бы ты не старался не сможешь его открыть.
Это как раз противоречит твоему учению и согласно с Евангельским учением.
Слава Господу!!!

Модераторы: Тарас