Наш Бог - любящий Отец.

Больше
10 года 5 мес назад #91338 от Татьяна Бессонова
Мир вам!
Недавно я заболела " ветрянкой". Я медсестра, и знаю,что обычно взрослые болеют тяжело, и часто с осложнениями. Вот, лежу дома одна, пятые сутки температура к вечеру около 40*, сознание какое-то неадекватное. Сестрам постеснялась сказать - во-первых, инфекция, да и страшная очень - вся в "зеленке". Короче,лежу и вдруг вспоминаю о Боге - ведь Он силен исцелить. А мне так плохо, что и не молилась, и не читала эти 5 дней. И так стыдно стало ! Совестно! И в этот миг на физическом уровне чувствую как бы дуновение теплого ветерка, очень нежного и комфортного. И тут же Вижу как бы со стороны себя очень маленькую, как эмбрион - в очень больших и нежных руках Отца. Он объемлет со всех сторон, окутывает теплом и любовью, убаюкивает. Он везде, такой большой! Неописуемое чувство комфорта - после озноба и ломоты. не заметила,как уснула. А когда проснулась - температура больше вообще не поднималась, я быстро поправилась без осложнений! Слава Ему!
Поделитесь, у кого есть откровения о Боге, как Отце.
Спасибо сказали: esperanza, Лєна, Гелена, Stanislav

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 5 мес назад - 10 года 5 мес назад #91342 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Наш Бог - любящий Отец.
Мир вам Татьяна еще в своей молодости говорил родителям не говорите мне о Боге .....
Не верил я в Бога , но однажды на юбилее моего отца и матери грозя ей уйти остался,- пел церковный хор было лето, в саду цвели пеоны, это еще было до Чернобыля
их нежный запах как сейчас помню хотя прошло много лет, и присутствие Божьего Духа ,
которое не ощущал как когда уже стал верующим, но вы знаете Татьяна я увидел себя внутри от подошвы ноги до темени, какая же это была тьма ! Потом через несколько лет я пришел к Богу, жизнь пришла к безразличности в этой тьме к ненужности,- к пустоте......