Примирение с Богом.

Больше
9 года 6 мес назад #102727 от дмитрий борисович фрейденфельд
Невозможно прийти к Богу не разрушив канон.
Канон не для христиан, а для язычников.
Язычество - отношение человека с Богом по принципу: "ты - мне, я - тебе". Поэтому традиционное христианство, как и иные религии, в которых прослеживается этот потребительский принцип - варианты язычества.
Единственный догмат, имеющий абсолютную ценность для последователя Христа, - это то, что Бог есть любовь, а единственная заповедь – «возлюби Бога всем сердцем и возлюби ближнего своего как самого себя». Исполнить эту заповедь в полной мере в рамках канона практически невозможно.
Бог есть любовь - это значит, что Он не всемогущ, а все немощен! Думать иначе - хула на Бога. Да и велик ли труд - любить всемогущего Господа, ожидая за это от него награды? Попробуй полюбить немощного. Любовь к всемогущему Богу сродни любви молодой красавицы к богатому престарелому мужу. Кто поверит в искренность этого чувства?
Жертва Иисуса - к Его немощи. Жертва человечества - к Его мощи и Воскресению! Как Христос был распят за всё человечество, так и весь род людской должен быть распят во имя Его.
Если Бог немощен, то" мир лежит во зле" и напрасны мольбы к нему - он не может помочь.
Как можно жить по закону, не имея закона, так можно жить по вере, не имея веры, если вера запечатлена в сердце. Вера, записанная в сердце – это нравственный императив.
Христианство не религия, а всего лишь нравственный выбор и ничего более. Религия - трусливое бегство от этого выбора в духовное иждивенчество.
Однако, реальный выбор между Добром и Злом неосуществим в рамках единобожия, при котором человек делегирует право выбора всемогущему Творцу, прячась за его фигуру и нивелируя тем самым жертву Христа. Только в рамках дуализма возможен подлинный выбор между Богом и Дьяволом, причём, две эти фигуры, как минимум, равнозначны. Постулируемый традиционной церковью тезис о неизбежной победе добра над злом, обесценивает наш выбор в пользу первого.
Нет ничего более антихристианского, чем концепция посмертного воздаяния и спасения души.
И в самом деле, как только христианин начинает соотносить свои реальные поступки с мифическими загробными дарами - он тут же автоматически перестает быть христианином, превращаясь в ханжу и лицемера. В основе идеи спасения души нет ничего божественного, а всего лишь тварный инстинкт самосохранения и страх смерти.
. Христианину не нужен рай для себя, и он не боится ада - он и в ад готов пойти ради других.
Рай или ад не место, а состояние души. Христос , который был распят и умер , а затем воскрес, вознёсся и сел на небе Одесную Отца – полнейший абсурд. Пока на земле страдает хоть одна невинная тварь, Иисус обречён пребывать в аду. Иначе Он не есть любовь.
Как ложка дёгтя портит бочку мёда, так слеза ребёнка уничтожает Царствие небесное.
И проигнорировать эту «слезу» никак нельзя, к чему сплошь и рядом стремятся верующие, которые ради загробных благ готовы « продать душу Дьяволу », а ради фальшивых даров «Духа святого» жертвуют подлинными дарами – совестью и разумом. И сколько бы они ни молились, ни постились, ни боролись с грехами – всё тщетно, потому что даже одно совершённое где-либо преступление полностью обесценивает все их труды и закрывает всем вход в Царствие небесное.
. Если «ветхозаветный» Бог готов был помиловать целый город, кишащий грешниками, ради нескольких праведников, то «новозаветный» – проклял бы целый город, состоящий из одних праведников, если бы в этом городе пролилась хоть одна невинная слеза. Нельзя быть праведником за чужой счёт.
Понимание Христа прямо зависит от нравственного начала, от способности человека сострадать, воспринимать чужую боль как свою. Если всё это есть, то семя (Слово Божие) падает на плодородную почву. Когда же нравственные качества отсутствуют или развиты недостаточно и человека ни разу в жизни не посещала мысль: «Если в этом мире возможен «чекатило», то мир не имеет право на существование» - у него нет шансов постичь Иисуса.
Христианство не для всех, а для избранных. Для всех – христианизированное язычество, церковная попса и богословская ересь. Господствующая церковь – типичный продукт общества потребления, что и позволяет ей занимать доминирующее положение в социуме.
Ересь – такое искажение Слова Божия, в основе которого лежит выгода - в самом широком смысле этого слова, начиная от политической выгоды и кончая финансовой и даже личной психологической выгодой. Библия вообще и Новый Завет в частности являют собой феноменальное собрание ересей, что не удивительно, так как Библию писали весьма пристрастные люди. Вот почему религия и Бог, от имени которого она проповедует, чаще всего противостоят друг другу. Конечно, критерий выгоды хоть и не является абсолютным, но всё же это самый надёжный признак, позволяющий отличать « зерна» от «плевел».
Истинное христианство – это не духовная практика, не борьба с грехами и пороками и не спасение души, а война со Злом до его тотального уничтожения. Теория малых дел здесь не пройдёт. Семя, вброшенное Господом в души христиан, трансформируется в зерно грядущего Апокалипсиса – в чёткое осознание необходимости скорейшего конца света. Апокалипсис – вот суть христианства!
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
9 года 6 мес назад - 9 года 6 мес назад #102728 от сергей павлович корнеев
Из этого довольно пространного(в большой степени эмоцианального и почти неаргументированного фактами Библейского Писания) высказывания можно сделать определенные выводы о позиции Дмитрия Борисовича по вопросу веры и христианства и религии и т д.Прав ли автор?И если нет то в чем его ошибка?Чтобы разобраться в обоснованности позиции Дмитрия Борисовича предлагаю ему самостоятельно и последовательно изложить свой( для начала ) один из постулатов.То есть предлагается не все смешивать в одной карзине а разобрать позицию автора пошагово.Ну что Дмитрий Борисович если согласен то будь добр изложи свое мнение по отдельному конкретному вопросу из своего обширного и многослойного выступления.Порядок изложения своей позиции возлагается на автора(и это справедливо).Прошу...
Последнее редактирование: 9 года 6 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 года 6 мес назад #102730 от Гелена
Ну пока Дмитрий Борисович не ответил,отвечу я :blush:

Что излагать если человек заблудился в своем понимании,понимании величия Бога,понимании жертвы Христа,понимании действования Духа Святого,так статья(не пост) построена правильно, только видно что сама суть автору не знакома,так постулаты,но не истина.
Спасибо сказали: alexey

Больше
9 года 6 мес назад #102734 от сергей павлович корнеев
Невозможно прийти к Богу не разрушив канон.
Канон не для христиан, а для язычников.
Язычество - отношение человека с Богом по принципу: "ты - мне, я - тебе". Поэтому традиционное христианство, как и иные религии, в которых прослеживается этот потребительский принцип - варианты язычества.(Дмитрий Борисович)


Автор здесь возводит в закон аксиому что если закон язычества проповедует принцып в общении с Богом "ты мне а я тебе " то к Богу прийти невозможно.То есть иными словами с Богом торговаться нельзя.и значит через совершаемое зло к Богу человек прийти не сможет.Так ли это?На первый (поверхностный) взгляд --- разве разумно спорить с автором в его суждении?Но вспомним книгу Иова когда сатана-таргаш был зван Господом для осуществления Его поручений.А не тот ли принцып взаимовыгодности поставлен в условиях притчи о хозяине который раздавал таланты своим трем рабам?То есть "ты мне"(хозяин давал таланты рабам ) "а я тебе" (рабы отвечали благодарностью за доверие хозяина)?Корысть наряду с другими желаниями может двигать исторический процесс.И здесь важен не только сам принцип "ты мне а я тебе"(который изначально не порочен) но и каким именно "товаром" приходится обмениваться.То есть важно наполнение сути этого взаимовыгодного обмена.(если конечно не считать цифру ноль за наличие численного показателя обмена).Также здесь особо важен момент инициативы этих обменных операций...то есть кто первый сказал : А (о чем автор не счел возможным глаголить).И подобные неточности в авторском тексте встречаются и далее(о которых вроде ка говорить пока несуразно)

Больше
9 года 6 мес назад #102887 от Cdznjq
Cdznjq ответил в теме Примирение с Богом.

Невозможно прийти к Богу не разрушив канон.
Канон не для христиан, а для язычников.
Язычество - отношение человека с Богом по принципу: "ты - мне, я - тебе". Поэтому традиционное христианство, как и иные религии, в которых прослеживается этот потребительский принцип - варианты язычества.
Единственный догмат, имеющий абсолютную ценность для последователя Христа, - это то, что Бог есть любовь, а единственная заповедь – «возлюби Бога всем сердцем и возлюби ближнего своего как самого себя». Исполнить эту заповедь в полной мере в рамках канона практически невозможно.
Бог есть любовь - это значит, что Он не всемогущ, а все немощен! Думать иначе - хула на Бога. Да и велик ли труд - любить всемогущего Господа, ожидая за это от него награды? Попробуй полюбить немощного. Любовь к всемогущему Богу сродни любви молодой красавицы к богатому престарелому мужу. Кто поверит в искренность этого чувства?
Жертва Иисуса - к Его немощи. Жертва человечества - к Его мощи и Воскресению! Как Христос был распят за всё человечество, так и весь род людской должен быть распят во имя Его.
Если Бог немощен, то" мир лежит во зле" и напрасны мольбы к нему - он не может помочь.
Как можно жить по закону, не имея закона, так можно жить по вере, не имея веры, если вера запечатлена в сердце. Вера, записанная в сердце – это нравственный императив.
Христианство не религия, а всего лишь нравственный выбор и ничего более. Религия - трусливое бегство от этого выбора в духовное иждивенчество.
Однако, реальный выбор между Добром и Злом неосуществим в рамках единобожия, при котором человек делегирует право выбора всемогущему Творцу, прячась за его фигуру и нивелируя тем самым жертву Христа. Только в рамках дуализма возможен подлинный выбор между Богом и Дьяволом, причём, две эти фигуры, как минимум, равнозначны. Постулируемый традиционной церковью тезис о неизбежной победе добра над злом, обесценивает наш выбор в пользу первого.
Нет ничего более антихристианского, чем концепция посмертного воздаяния и спасения души.
И в самом деле, как только христианин начинает соотносить свои реальные поступки с мифическими загробными дарами - он тут же автоматически перестает быть христианином, превращаясь в ханжу и лицемера. В основе идеи спасения души нет ничего божественного, а всего лишь тварный инстинкт самосохранения и страх смерти.
. Христианину не нужен рай для себя, и он не боится ада - он и в ад готов пойти ради других.
Рай или ад не место, а состояние души. Христос , который был распят и умер , а затем воскрес, вознёсся и сел на небе Одесную Отца – полнейший абсурд. Пока на земле страдает хоть одна невинная тварь, Иисус обречён пребывать в аду. Иначе Он не есть любовь.
Как ложка дёгтя портит бочку мёда, так слеза ребёнка уничтожает Царствие небесное.
И проигнорировать эту «слезу» никак нельзя, к чему сплошь и рядом стремятся верующие, которые ради загробных благ готовы « продать душу Дьяволу », а ради фальшивых даров «Духа святого» жертвуют подлинными дарами – совестью и разумом. И сколько бы они ни молились, ни постились, ни боролись с грехами – всё тщетно, потому что даже одно совершённое где-либо преступление полностью обесценивает все их труды и закрывает всем вход в Царствие небесное.
. Если «ветхозаветный» Бог готов был помиловать целый город, кишащий грешниками, ради нескольких праведников, то «новозаветный» – проклял бы целый город, состоящий из одних праведников, если бы в этом городе пролилась хоть одна невинная слеза. Нельзя быть праведником за чужой счёт.
Понимание Христа прямо зависит от нравственного начала, от способности человека сострадать, воспринимать чужую боль как свою. Если всё это есть, то семя (Слово Божие) падает на плодородную почву. Когда же нравственные качества отсутствуют или развиты недостаточно и человека ни разу в жизни не посещала мысль: «Если в этом мире возможен «чекатило», то мир не имеет право на существование» - у него нет шансов постичь Иисуса.
Христианство не для всех, а для избранных. Для всех – христианизированное язычество, церковная попса и богословская ересь. Господствующая церковь – типичный продукт общества потребления, что и позволяет ей занимать доминирующее положение в социуме.
Ересь – такое искажение Слова Божия, в основе которого лежит выгода - в самом широком смысле этого слова, начиная от политической выгоды и кончая финансовой и даже личной психологической выгодой. Библия вообще и Новый Завет в частности являют собой феноменальное собрание ересей, что не удивительно, так как Библию писали весьма пристрастные люди. Вот почему религия и Бог, от имени которого она проповедует, чаще всего противостоят друг другу. Конечно, критерий выгоды хоть и не является абсолютным, но всё же это самый надёжный признак, позволяющий отличать « зерна» от «плевел».
Истинное христианство – это не духовная практика, не борьба с грехами и пороками и не спасение души, а война со Злом до его тотального уничтожения. Теория малых дел здесь не пройдёт. Семя, вброшенное Господом в души христиан, трансформируется в зерно грядущего Апокалипсиса – в чёткое осознание необходимости скорейшего конца света. Апокалипсис – вот суть христианства!


.....Вы бы сами примирились с Богом по Деян.2,38.39, чтобы не нести подобный бред грешной плоти.
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
9 года 6 мес назад #103004 от дмитрий борисович фрейденфельд
В чём же конкретно бред?

Больше
9 года 5 мес назад #103540 от Cdznjq
Cdznjq ответил в теме Примирение с Богом.
.....Ответьте сначала: Вы сами примирились с Богом согласно Деян.2,38 ? Если - да, продолжим наш диалог.

Больше
9 года 2 мес назад #106507 от дмитрий борисович фрейденфельд

.....Ответьте сначала: Вы сами примирились с Богом согласно Деян.2,38 ? Если - да, продолжим наш диалог.

Но я не нуждаюсь в диалоге с вами.

Больше
9 года 2 мес назад #106611 от alexey
alexey ответил в теме Примирение с Богом.

В чём же конкретно бред?

Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола.

Модераторы: Тарас