Можно ли есть мясо нечистых животных ?

Больше
10 года 1 месяц назад #95777 от сергей
Мир всем ведь в новом завете Бог обращается к духовным иудеям из двух создав одного нового и сказал что всякий обращающийся к закону должен исполнить его но тот человек отпадает от благодати и остается без Христа.
Спасибо сказали: Татьяна Бессонова
Тема заблокирована.
Больше
10 года 1 месяц назад #95779 от Татьяна Бессонова

Мир всем ведь в новом завете Бог обращается к духовным иудеям из двух создав одного нового и сказал что всякий обращающийся к закону должен исполнить его но тот человек отпадает от благодати и остается без Христа.

Согласна. Законом не оправдается плоть,и у нас есть новое - Иисус и Его благодать. Так зачем же нам возвращаться к исполнению закона (будь то не потребление свинины, или еще что),если Христос за нас исполнил закон и мы оправдываемся верой в него?
Тема заблокирована.
Больше
10 года 1 месяц назад #95781 от IXC

Мир всем ведь в новом завете Бог обращается к духовным иудеям из двух создав одного нового и сказал что всякий обращающийся к закону должен исполнить его но тот человек отпадает от благодати и остается без Христа.

Согласна. Законом не оправдается плоть,и у нас есть новое - Иисус и Его благодать. Так зачем же нам возвращаться к исполнению закона (будь то не потребление свинины, или еще что),если Христос за нас исполнил закон и мы оправдываемся верой в него?

Не совсем поняла, при чем здесь исполнение закона и оправдание верой? Надеюсь, что никто не думает, что если будет есть свинину, то погибнет для вечности, или наоброт - не будет есть, то спасется.
Бог сказал, что "не чисты они для вас". Он не объяснил - почему нечисты... Также не сказал, что после каких-то действий ЭТО станет чистым. Думаю, что Богу виднее. И Новый Завет не отменял Божье постановление о чистой и нечистой пище.
Спасибо сказали: Ольга, esperanza, Татьяна Бессонова
Тема заблокирована.
Больше
10 года 1 месяц назад #95782 от Stanislav

Бог сказал, что "не чисты они для вас". Он не объяснил - почему нечисты... Также не сказал, что после каких-то действий ЭТО станет чистым. Думаю, что Богу виднее. И Новый Завет не отменял Божье постановление о чистой и нечистой пище.


Вот эти места писания совершенно ясно говорят об отмене Ветхозаветного запрета.

Деяния 10.11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.

1 Тим.4.1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою
.
Спасибо сказали: Гелена
Тема заблокирована.

Больше
10 года 1 месяц назад #95783 от Владимир
Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли — для Господа живем; умираем ли — для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, — всегда Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. А ты что́ осуждаешь брата твоего? Или и ты, что́ унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. Не станем же более судить друг друга, а лучше суди́те о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну. Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер. Да не хулится ваше доброе. Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей. Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию. Ради пищи не разрушай де́ла Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что́ избирает. А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех. Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано, но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере, Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь. (Послание к Римлянам 14:1-26 )
Тема заблокирована.
Больше
10 года 1 месяц назад - 10 года 1 месяц назад #95785 от Ольга


Вот эти места писания совершенно ясно говорят об отмене Ветхозаветного запрета.

Деяния 10.11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.

.


это место явно поясняется в стихе ,который объясняет видение Петра:
Деяние 10-28
"И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым."
Здесь говорится о язычниках, а не о нечистой пищи.
" Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого." - вы думаете,Господь его хотел заставить есть нечистую пищу, а он противился...
Последнее редактирование: 10 года 1 месяц назад пользователем Ольга.
Спасибо сказали: esperanza
Тема заблокирована.
Больше
10 года 1 месяц назад #95789 от Stanislav


Вот эти места писания совершенно ясно говорят об отмене Ветхозаветного запрета.

Деяния 10.11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.

.


это место явно поясняется в стихе ,который объясняет видение Петра:
Деяние 10-28
"И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым."
Здесь говорится о язычниках, а не о нечистой пищи.


Почему вы думаете что в отношении нечистых язычников это действенно, а в отношении животных - нет?

" Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого." - вы думаете,Господь его хотел заставить есть нечистую пищу, а он противился...


Ну, не заставить, а позволить. Если бы вы помещали полные цитаты, вы бы то же в этом убедились.
Тема заблокирована.
Больше
10 года 1 месяц назад - 10 года 1 месяц назад #95792 от Ольга


Почему вы думаете что в отношении нечистых язычников это действенно, а в отношении животных - нет?


хотя бы поэтому, здесь ни слова о животных
Деяние 10-28
"И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым."

Если бы вы помещали полные цитаты, вы бы то же в этом убедились

в свою очередь и вам могу сказать, что когда перестанут рассматривать стихи вырванные из текста, как отдельные и законченные, то многие "спорные" места Писания, перестанут таковыми быть.
Последнее редактирование: 10 года 1 месяц назад пользователем Ольга.
Спасибо сказали: esperanza
Тема заблокирована.
Больше
10 года 1 месяц назад #95793 от Anatoliy

Бог сказал, что "не чисты они для вас". Он не объяснил - почему нечисты... Также не сказал, что после каких-то действий ЭТО станет чистым. Думаю, что Богу виднее. И Новый Завет не отменял Божье постановление о чистой и нечистой пище.


Вот эти места писания совершенно ясно говорят об отмене Ветхозаветного запрета.

Деяния 10.11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.

1 Тим.4.1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою
.


Приятного аппетита!!!


P.S. Ой, да, забыл. Сколько прошло времени со смерти Иисуса, а Петр продолжает есть только чистую пищу. Видимо Иисус забыл рассказать ему про благодать и отмену закона, или вообще не говорил? Меня это наводит на мысль, что кто-то кого-то обманывает.
Спасибо сказали: IXC
Тема заблокирована.
Больше
10 года 1 месяц назад #95794 от Stanislav


Почему вы думаете что в отношении нечистых язычников это действенно, а в отношении животных - нет?


хотя бы поэтому, здесь ни слова о животных
Деяние 10-28
"И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым."


И как же ему (Петру) Бог это открыл?

... в свою очередь и вам могу сказать, что когда перестанут рассматривать стихи вырванные из текста, как отдельные и законченные, то многие "спорные" места Писания, перестанут таковыми быть.


А вы оптимист.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас