Библия одна, а конфессий много. Почему?

Больше
9 года 1 неделю назад - 9 года 1 неделю назад #109298 от Сергей Бур

Сегодня под этикеткой христианин, должен находиться Христос Иисус и больше ни что.

Иисус Христос не может находиться под "этикеткой" - христианин, хотя бы потому что Он христианином не является.

Христианин - это носитель Иисуса Христа.А этикетка это то, что он себя называет христианином.

Ценю ваш высокий стиль, но опасаюсь как бы не впасть вам в хлыстовщину. Христианами стали называть себя ученики в Антиохии. Это не они носители Христа, а Христос их водит, а они следуют за ним. Отождествлять Христа с христианами - это по сути не верно.

"Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них ; и буду их Богом, и они будут Моим народом."Как же Иисус говорит буду ходить В НИХ, если они следуют за Ним?Это надо пережить.Без откровения Иисуса это просто аллегория.
Последнее редактирование: 9 года 1 неделю назад пользователем Сергей Бур.

Больше
9 года 1 неделю назад #109307 от Stanislav

"Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них ; и буду их Богом, и они будут Моим народом."Как же Иисус говорит буду ходить В НИХ, если они следуют за Ним?Это надо пережить.Без откровения Иисуса это просто аллегория.

Когда Иисус говорит "Буду ходить в них" - это не значит что вместо них, так же это не значит что Христос существует только в виде фрагментов разделенный среди верующих. Апостол Иоанн будучи в духе разговаривал с Иисусом Христом лицом к лицу на острове Патмос, где и получил откровение.
В книге Иова некто Елиафаз тоже обосновывал свое понимание на личных переживаниях и тем не менее ошибся.

Больше
9 года 1 неделю назад #109308 от Сергей Бур

"Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них ; и буду их Богом, и они будут Моим народом."Как же Иисус говорит буду ходить В НИХ, если они следуют за Ним?Это надо пережить.Без откровения Иисуса это просто аллегория.

Когда Иисус говорит "Буду ходить в них" - это не значит что вместо них, так же это не значит что Христос существует только в виде фрагментов разделенный среди верующих. Апостол Иоанн будучи в духе разговаривал с Иисусом Христом лицом к лицу на острове Патмос, где и получил откровение.
В книге Иова некто Елиафаз тоже обосновывал свое понимание на личных переживаниях и тем не менее ошибся.

Все водимые Духом Божьим,суть сыны Божии.Иисус хочет водить т е управлять нами по путям Своей воли,и Он хочет это делать из нутри нас,почему Слово и призывает ,умоляет милосердием Божиим представить тела наши в жертву живую,т е просит подвинуться в сердце и сесть на пассажирское сидение.Слово милосердие говорит о том, что нам так будет легче разумно(здраво и по воле Иисуса,а не по нашей) служить Богу.Павел по этому поводу говорит :"и уже не я живу ,но живёт во мне Христос".Иисус живёт в сердце( во внутренности сосуда) и не иначе.Поэтому христианин может называться христианином если в нём Иисус Христос.Слово предупреждает:"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть."
Спасибо сказали: Татьяна Бессонова

Больше
9 года 1 неделю назад #109309 от alexey

Сегодня под этикеткой христианин, должен находиться Христос Иисус и больше ни что.

Вы только сейчас это поняли?

Больше
9 года 1 неделю назад #109315 от Сергей Бур

Сегодня под этикеткой христианин, должен находиться Христос Иисус и больше ни что.

Вы только сейчас это поняли?

Я это понял тогда ,когда Иисус в меня вселился.

Больше
9 года 1 неделю назад #109329 от Юрий Филип
Алексей пишет.

Я говорю что всякий кто верит в Христа - имеет жизнь вечную. Да и не я это говорю, а Сам Иисус так сказал, а Он не ошибается!

Алексей,Вы все верно понимаете,но иногда не полно доносите смысл цель,самой истины.Дело вот в чем!
В Писании много стихов, которые требуют полноты,то есть соединение с другими стихами, чтобы понять смысл истинный.

Вот Вы, пишите:всякий верующий в Христа имеет жизнь вечную!Аминь!Ибо так и написано в Писании.А теперь мы проверим, достаточно ли верить в Христа и доверять Ему!?Читаем!

12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
(1Иоан.5:12).
Итак, мы прочитали еще одно утверждение,которое нам говорит о том, что не только верить в Иисуса Христа надо,но и иметь Его.
Греческий глагол"иметь",означает обладать,иметь в себе,внутри.Это очень важно!Ибо поверив в Христа,но не приняв Его как живое Слово Жизни,означает посмотреть на плод,убедиться что он реален,но не съесть его.

Больше
9 года 1 неделю назад #109330 от Юрий Филип

Алексей пишет.

Думаю следует исходить из исторического контекста.В то время были лжехристиане которые отрицали Христа во плоти. Для них Иисус и Христос вообще были двумя отдельными личностями. Поэтому Иоанн предложил такой тест -исповедует ли человек Христа во плоти. Исповедует ли человек Иисуса Христом.


Иоанна парадигма,говорит в большей степени о другом.Исповедовать Христа пришедшего во плоти,это не только признавать Его в том, что Он родился как Сын Человеческий,этого мало.
Необходимо нам научиться и понять то, что мы должны исповедовать Его в своей плоти,Он приходит в нашу плоть,точно также как Он пришел 2000 лет назад.

Больше
9 года 1 неделю назад #109333 от Алексей


А теперь мы проверим, достаточно ли верить в Христа и доверять Ему!?Читаем!

12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
(1Иоан.5:12).
Итак, мы прочитали еще одно утверждение,которое нам говорит о том, что не только верить в Иисуса Христа надо,но и иметь Его.
Греческий глагол"иметь",означает обладать,иметь в себе,внутри.Это очень важно!Ибо поверив в Христа,но не приняв Его как живое Слово Жизни,означает посмотреть на плод,убедиться что он реален,но не съесть его.



Вообще-то если обещается жизнь вечная всякому верующему, значит достаточно одной веры иначе обещание теряет смысл.

Что же касается Вашего отрывка то он не противоречит достаточности веры. Из него лишь следует что все верующие обладают Христом. Это кстати подтверждается стихами ниже.


10. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(Первое послание Иоанна 5:10-13)


Видите?! Иоанн утверждает, что все верующие имеют жизнь вечную и они же обладают Христом.
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
9 года 1 неделю назад #109335 от Алексей



Иоанна парадигма,говорит в большей степени о другом.Исповедовать Христа пришедшего во плоти,это не только признавать Его в том, что Он родился как Сын Человеческий,этого мало.


Тут я согласен. Дело обстоит именно в историческом контексте. И если сейчас оспаривается именно божественность Христа, то в первые века оспаривалась именно человечность. Потому нам не совсем понятен тест Иоанна. Да, просто верить в Христа как человека и даже Бога не достаточно. Нужно признать Его еще и своим Спасителем. Но всё-же веры достаточно.

Необходимо нам научиться и понять то, что мы должны исповедовать Его в своей плоти,Он приходит в нашу плоть,точно также как Он пришел 2000 лет назад.


А вот тут я уже не согласен. Иоанн не говорил ни о каком исповедании плоти. Исповедание плотью, это уже дела, а не просто вера. Даже если это дела веры, всё равно они не являются условием для жизни вечной.

Больше
9 года 1 неделю назад #109338 от павел Соловьёв
У христианских конфессий одна общая вероучительная книга - БИБЛИЯ! Конфессии же отличаются друг от друга прежде всего культурными традициями, в большинстве своём складывающихся веками. Однако надо заметить, что если где то проповедуется некая монополия на истину, что де мол только в нашей конфессии можно спастись, а принадлежащие другим отправятся в ад, то в такой конфессии как раз истины то и нет!
Спасибо сказали: Татьяна Бессонова

Модераторы: Тарас