Библия одна, а конфессий много. Почему?

Больше
9 года 1 неделю назад #109345 от Сергей Бур


Иоанна парадигма,говорит в большей степени о другом.Исповедовать Христа пришедшего во плоти,это не только признавать Его в том, что Он родился как Сын Человеческий,этого мало.
Необходимо нам научиться и понять то, что мы должны исповедовать Его в своей плоти,Он приходит в нашу плоть,точно также как Он пришел 2000 лет назад.

Согласен на сто процентов!!!Только раскройте как вы лично это понимаете.

Больше
9 года 1 неделю назад #109346 от Сергей Бур

Необходимо нам научиться и понять то, что мы должны исповедовать Его в своей плоти,Он приходит в нашу плоть,точно также как Он пришел 2000 лет назад.


А вот тут я уже не согласен. Иоанн не говорил ни о каком исповедании плоти. Исповедание плотью, это уже дела, а не просто вера. Даже если это дела веры, всё равно они не являются условием для жизни вечной.

И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

Больше
9 года 1 неделю назад #109352 от павел Соловьёв
Смотря какая ссора и по какому поводу... Иная ссора может стать причиной развода, если каждый будет отстаивать свою "правду" и отношения зайдут в тупик? Разве не так?

Больше
9 года 1 неделю назад #109358 от Сергей Бур

Смотря какая ссора и по какому поводу... Иная ссора может стать причиной развода, если каждый будет отстаивать свою "правду" и отношения зайдут в тупик? Разве не так?

Павел постарайтесь цитировать собеседника,что бы было понятно что к чему и кому вы отвечаете.

Больше
9 года 1 неделю назад - 9 года 1 неделю назад #109395 от Юрий Филип
Алексей пишет[./b]

Вообще-то если обещается жизнь вечная всякому верующему, значит достаточно одной веры иначе обещание теряет смысл.

А кто спорит...?Но,если не принять Слово Жизни,как человек спасется?Для кого пишет апостол,читаем ниже?

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
(Рим.8:9).

Как Вы думаете,для чего апостол предупреждает верующих о том, что необходимо иметь Духа?
Потом, чтобы подходить не легкомысленно,а с мудростью к написанному,то можно убедиться, что Писание некоторые вещи обобщает,и оставляет за верующим,самому определяться перед Богом,то есть, я имею в виду, вот что!

Всякий верующий спасется!Но мы задаем вопрос.А дар Святого Духа,нужен для спасения?
Или просто верить во Христа?

Когда мы исследуем Писание не предвзято, а целостно,то безусловно мы понимаем, что дар Святого Духа,является единственным условием для спасения,но чтобы Его получить,необходимо вера.

Поэтому, верующий,если он уверовал по истине,вера такого приведет к получению этого дара.Ибо в этом даре,и заключено все спасение,

Дух,становиться, Утешителем,Спасителем,Наставником,Учителем,только через дар мы становимся сообщниками Корня, и субстанции Христа,только через дар мы приобщаемся Телу Христа,только через дар мы имеем Сына и Отца,это единственная коммуникация Божественная,которая нас соединяет со всеми святыми.

Вера, подобно двери в наше сердце,а Дух благодати проводником к Отцу и Сыну.
Последнее редактирование: 9 года 1 неделю назад пользователем Юрий Филип .

Больше
9 года 1 неделю назад #109399 от Юрий Филип
Алексей пишет.

А вот тут я уже не согласен. Иоанн не говорил ни о каком исповедании плоти. Исповедание плотью, это уже дела, а не просто вера. Даже если это дела веры, всё равно они не являются условием для жизни вечной.

Вы не так понимаете,то что я написал.Ни о каком исповедании плотью речи нет.
Слово стало плотью(Иоанн.1:18). Понятно что здесь фигура метонимия,под плотью подразумевается Человек.Единородное Слово(Бог)стал Сыном Человеческим.

Далее,еще читаем.
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.(1Тим.3:16).

А теперь читаем: кто не исповедует Христа пришедшего во(в) плоти(человека),тот антихрист.
Апостол пишет еще: кто Духа Христова не имеет тот и не Его.

Если человек просто признает факт того что Иисус был Человеком или даже Богом в Человеке,это не не есть еще признак того,что такой человек не антихрист.Хочу вот еще что сказать.Антихрист в данном контексте не является чем то ужасным,но просто констатируется факт того, что человек будет противником Христу в любых его формах проявления.

Поэтому тот, кто принял Христа в свое сердце,дает Христу выражать Себя через данного человека.Люди должны видеть Христа живущего в человеке,это и есть исповедание Его в плоти своей.Сегодня,да и в прошлые времена,много таких которые исповедовали историю,но мало тех кто стремиться Его исповедовать в своей плоти.

Больше
9 года 1 неделю назад #109410 от Алексей

Необходимо нам научиться и понять то, что мы должны исповедовать Его в своей плоти,Он приходит в нашу плоть,точно также как Он пришел 2000 лет назад.


А вот тут я уже не согласен. Иоанн не говорил ни о каком исповедании плоти. Исповедание плотью, это уже дела, а не просто вера. Даже если это дела веры, всё равно они не являются условием для жизни вечной.

И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.


Вы определитесь, Вы про плоть христианина говорите или про плоть Христа

Больше
9 года 1 неделю назад #109412 от Алексей

Алексей пишет[./b]

Вообще-то если обещается жизнь вечная всякому верующему, значит достаточно одной веры иначе обещание теряет смысл.

А кто спорит...?Но,если не принять Слово Жизни,как человек спасется?Для кого пишет апостол,читаем ниже?

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
(Рим.8:9).

Как Вы думаете,для чего апостол предупреждает верующих о том, что необходимо иметь Духа?
Потом, чтобы подходить не легкомысленно,а с мудростью к написанному,то можно убедиться, что Писание некоторые вещи обобщает,и оставляет за верующим,самому определяться перед Богом,то есть, я имею в виду, вот что!

Всякий верующий спасется!Но мы задаем вопрос.А дар Святого Духа,нужен для спасения?
Или просто верить во Христа?

Когда мы исследуем Писание не предвзято, а целостно,то безусловно мы понимаем, что дар Святого Духа,является единственным условием для спасения,но чтобы Его получить,необходимо вера.

Поэтому, верующий,если он уверовал по истине,вера такого приведет к получению этого дара.Ибо в этом даре,и заключено все спасение,

Дух,становиться, Утешителем,Спасителем,Наставником,Учителем,только через дар мы становимся сообщниками Корня, и субстанции Христа,только через дар мы приобщаемся Телу Христа,только через дар мы имеем Сына и Отца,это единственная коммуникация Божественная,которая нас соединяет со всеми святыми.

Вера, подобно двери в наше сердце,а Дух благодати проводником к Отцу и Сыну.


Ну согласен с тем что у каждого верующего есть Дух Святой. Он даётся каждому спасённому верующему.

Больше
9 года 1 неделю назад #109413 от Алексей

Алексей пишет.

А вот тут я уже не согласен. Иоанн не говорил ни о каком исповедании плоти. Исповедание плотью, это уже дела, а не просто вера. Даже если это дела веры, всё равно они не являются условием для жизни вечной.

Вы не так понимаете,то что я написал.Ни о каком исповедании плотью речи нет.
Слово стало плотью(Иоанн.1:18). Понятно что здесь фигура метонимия,под плотью подразумевается Человек.Единородное Слово(Бог)стал Сыном Человеческим.

Далее,еще читаем.
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.(1Тим.3:16).

А теперь читаем: кто не исповедует Христа пришедшего во(в) плоти(человека),тот антихрист.
Апостол пишет еще: кто Духа Христова не имеет тот и не Его.

Если человек просто признает факт того что Иисус был Человеком или даже Богом в Человеке,это не не есть еще признак того,что такой человек не антихрист.Хочу вот еще что сказать.Антихрист в данном контексте не является чем то ужасным,но просто констатируется факт того, что человек будет противником Христу в любых его формах проявления.

Поэтому тот, кто принял Христа в свое сердце,дает Христу выражать Себя через данного человека.Люди должны видеть Христа живущего в человеке,это и есть исповедание Его в плоти своей.Сегодня,да и в прошлые времена,много таких которые исповедовали историю,но мало тех кто стремиться Его исповедовать в своей плоти.


Бог явился во плоти это действительно истинное свидетельство. Но речь то о плоти Христа, а не нашей.

Больше
9 года 1 неделю назад #109416 от Сергей Бур

Бог явился во плоти это действительно истинное свидетельство. Но речь то о плоти Христа, а не нашей.

это должно быть откровением Иисуса.

Модераторы: Тарас