Огненный ад — божье воздаяние?

Больше
9 года 2 нед назад #108875 от alexey

[Бог НЕ ОБМАНУЛ Адама .

Вы раньше писали что человека не имеющего вечной жизни участь в озере огненном или огненном аду ( точно не помню). Так и Адам был лишён вечной жизни, так как же он может быть у Христа если вы утверждаете что таких ( без вечной жизни ) участь в огне?

Больше
9 года 2 нед назад #108879 от Сергей Бур

[Бог НЕ ОБМАНУЛ Адама .

Вы раньше писали что человека не имеющего вечной жизни участь в озере огненном или огненном аду ( точно не помню). Так и Адам был лишён вечной жизни, так как же он может быть у Христа если вы утверждаете что таких ( без вечной жизни ) участь в огне?

Алексей внимательней читайте посты,я такого не писал(потому,что не мог),я просто спросил почему все думают что в геене нет вечной жизни,а иначе как бы там мучались и всё.По Адаму мою позицию вы знаете.

Больше
9 года 2 нед назад - 9 года 2 нед назад #108882 от Серж

Вики:
"В иудаизме, ссылок на Дух Божий (Руах ха-Кодеш), Святой Дух Иеговы (Яхве, ЙХВХ), предостаточно, однако он отвергает любую идею, что Святой Дух — это вечный Бог, как часть триединого божества. Термин руах ха-кодеш (на иврите: רוח הקודש, «святой дух» — транслитерация руах ха-кодеш) приводится один раз в Псалме 51:11, а также дважды в Книге Исаии. Это три библейских стиха, где используется выражение «Руах ха-Кодеш». При этом существительное руах (רוח), часто ипользующееся в отношении Духа Всемогущего Бога, а также вообще относится к понятию дух, буквально означает «дыхание» или «ветер». Существительное руах, так же, как русское слово «дыхание», означает либо ветер, либо невидимую движущую силу.


И опять вы в заблуждении,а приводить ВИКИ не стоит,я уже не однократно вам говорила что туда можно добавить все что угодно,главное с уверенностью в своей "правоте" писать...



Спасибо Гелена, благодаря вам я только укрепил еще раз свою веру, плюс ко всему скачал к себе Библейскую энциклопедию Брокгауза и вставлю цитату про святой дух оттуда - лучше я не смогу сказать чем там написано! :)

Библейская энциклопедия Брокгауза

Дух, Святой Дух
I. ПОНЯТИЕ "ДУХ"
Изначально евр. слово руах, как и греч. пнеума, означало "дыхание" или "ветер", а значение "дух" приобрело позже. В НЗ слово пнеума встречается в пяти значениях: 1) в основном значении - "ветер" - это слово употребляет Иисус в разговоре с Никодимом: "Ветер, где хочет веет..." (Ин 3:8 - пер. НЗ под ред. еп. Кассиана; ср. Евр 1:7: "делающий ангелов Своих ветрами" - пер. НЗ под ред. еп. Кассиана); 2) неодно-кратно это слово употребляется в значении "человеческая душа": "Дух бодр..." (Мф 26:41). Так, о дочери Иаира сказано: "и возвратился дух ее" (Лк 8:55). Д. ап. Павла "возмутился" при виде Афин - "города, полного идолов" (Деян 17:16). Божий Д. "свидетельствует нашему духу, что мы - дети Божии" (Рим 8:16). Нам следует сохранять свой Д. без порока (1Фес 5:23) и т.д.; 3) слово пнеумата (мн.ч. от пнеума) встречается в контексте "духи праведников, достигших совершенства" (Евр 12:23) и "духи, находящиеся в темнице" (1Пет 3:19); 4) в Библии говорится и о недобрых Д.: злых Д. (Мф 8:16; Деян 19:12) называют обычно "нечистыми" Д. (Мф 10:1; Деян 5:16 и др.), прорицательными Д. (Деян 16:16), а также "духом немощи" (Лк 13:11), Д. усыпления (Рим 11:8) и т.д. В этих случаях речь не обязательно идет о некоей личности, поскольку слово "дух" может использоваться и в иносказат. значении; 5) обычно слово пнеума употребляется в словосочетании "Святой Дух".

II. СВЯТОЙ ДУХ
А. ТВОРЯЩИЙ БОЖИЙ ДУХ

Творящий Божий Дух созидает и поддерживает все сущее. До того как из первонач. хаоса была создана вселенная, "Дух Божий носился над водою" (Быт 1:2). В нем было творч. начало, вызвавшее к жизни все сущее. Божий Д. - это дыхание Бога, творящее жизнь (Иов 27:3; 33:4; Пс 103:29 и след.). Этот "дух жизни" оживил "рассеянные кости Израиля" (Иез 37:1-14) и двух свидетелей Божьих (Откр 11:11). Он подобен "слову" (логос), бывшему в начале у Бога, через к-рое все было сотворено (Ин 1:1 и след.). Это творящее Слово - Сам Христос (1Кор 15:45; -> Иисус Христос). Тождество Христа и Св. Д. выражено Павлом в словах: "Господь есть Дух" (2Кор 3:17). -> Бог (IV,В).

Б. БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА, ВОЗДЕЙСТВУЮЩАЯ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ

Св. Д. - это Божья сила, определяющая и направляющая ход человеч. жизни. Это признается еще ВЗ. Божий Д. дает человеку разумение (Иов 32:8). "И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их" (Неем 9:20). "И дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь!" (Агг 2:5). Человеку следует довериться этому Д. (Пс 142:10). Он вершает великие деяния, рядом с к-рыми человеч. усилия кажутся ничтожными (Зах 4:6). Он наделяет чрезвычайными дарованиями и способностями людей, призванных к особому служению, напр. художников (Исх 31:1 и след.), судей (Суд 3:10; 6:34 и др.), пророков (Ис 59:21), помазанных царей Израиля (1Цар 10:6,10; 16:13 и след.). Часто Д. Божий нисходил на отдельных людей или на целые группы, наделяя их даром пророчества (1Цар 19:20,23); 70 старейшин получили часть Д., почившего на Моисее (Чис 11:17). На Елисее "опочил" Д. Илии (4Цар 2:15). Прежде всего Д. Божий почиет на Мессии (Ис 11:1 и след.; 42:1). На Иисуса Д. Божий снизошел после Его крещения в Иордане (Мф 3:16). Силой этого Д. Он исцелял и благотворил (Деян 10:38). Этот Д., воскреснув, Иисус вдохнул в Своих учеников, сказав им: "Примите Духа Святого" (Ин 20:22). Когда о земной жизни Иисуса говорится: "Еще не было Духа, потому что Иисус еще не был прославлен" (Ин 7:39 - пер. НЗ под ред. еп. Кассиана), то имеется в виду предстоящее сошествие Св. Д. в день Пятидесятницы: условием этого сошествия было вознесение Иисуса после Его жертвенной смерти и занятие Им места одесную Бога. Поэтому Иисус мог сказать: "Лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам" (Ин 16:7).

Лучше и не скажешь!
Последнее редактирование: 9 года 2 нед назад пользователем Серж.

Больше
9 года 2 нед назад - 9 года 2 нед назад #108889 от Миша

Это как раз и есть случай, когда на основании неправомерной детализации делаются некорректные выводы. Например:
Вот вы пишете: (Откровение 6:9-10)
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?).


Это не могут быть бестелесные души, в существование которых верили греки-язычники.



Из чего это следует? А уж тем более это не могут быть мертвые во плоти…

Я не говорил что на небе могут быть мертвые во плоти.1 Коринфянам 15:50

Вот еще один подобный отрывок из Откровения:
Отк 20:4
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. .

Снова привожу ваши слова о кн.Откровение: «...Поэтому нам дается информация в неких аллегорических образах и сюжетах, чтобы мы имели представление...»-полностью согласен.
Поэтому здесь представлен « аллегорических образах»почему можно прийти к такому выводу?
Вопросы:
что такое душа согласно Библии ,а не согласно чел.представлений ?
Если понимать слова выше букв.где говорится что душа попадает на небо?
На небо попал Иисус или его душа?
Если это понимать букв.в каком состоянии эти души?
Имеют ли они сознание ,могут ли думать?

Добавлю лишь, что в воскресении получают новые тела в замен тех, что в прах обратились.

Согласно Библии Адаму не была дана душа он сам стал «душа» после оживления ,и когда человек умер он согласно Библии прекратил существовать он уже есть мертвая душа (Бытие 2:7; Иезекииль 18:4).

Все что касается Адама даже не коментирую, что касается смерти (когда человек умер он согласно Библии прекратил существовать он уже есть мертвая душа) - не верный вывод из не верной предпосылки.
Как на основании этого утверждения вы прокоментируете этот стих:
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(От Матфея 10:28)



Одно из значений слова «душа» в Библии-»жизнь»
1 Иоанна 3:16: ...Мы узнали, что такое любовь, благодаря тому что он отдал за нас свою душу(«душа»здесь как и во многих местах означет»Жизнь»).
Поэтому этот стих говорит следующее:
И не бойтесь убивающих тело, души(жизни вечной) же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу(жизнь вечную) и тело погубить в геенне.
(От Матфея 10:28)





Иезекииль 18:4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
Здесь Иезекииль не пишет о "мертвых душах". Напоминаю, что мертвые души, душа умирающая и души умерших - это совершенно разные по смыслу понятия. он пишет о душе умирающей, или та что умрет. Вопрос как? и когда?

Выше я написал об одном из значений слова «душа»-»жизнь».
Бытие 2:7 ,1 Кор. 15:45пишет еще об одном значении слова «душа»сам человек.Адам стал «душою»когда Бог его оживил.Соответственно когда Бог дает нам жизнь мы все стаем «душами»Бт 2:7; 12:5; 14:21; 36:6; 46:15, 18, 22, 25, 26, 27; Исх 1:5; 12:4, 16; 16:16.
В момент смерти живая душа становится мертвой душой:Лв 19:28; 21:1, 11; 22:4; Чс 5:2; 6:6, 11; 9:6, 7, 10; 19:11, 13; Аг 2:13.
Согласно этого в Иезекииль 18:4 говорится что и отец и сын которые есть душами умрут и станут мертвыми душами.
Этот стих опровергает небиблейское учение о «бессмертной душе»потому что здесь говорится что душа умрет,а согласно Библии смерть — это противоположность жизни и когда человек(душа)умер он перестает существовать
Экклез.9:5. Экклез . 9:6,Псалтирь 145:4,Иоанна 11:11–13Пс.13:3;Дан.12:2.Бытие 3:19

Предположу лишь, что это "смерть вторая" Отк: 20-21.

Не соглашусь ,то что в Иезекииль 18:4 написано что они грешат не означает что они будут брошены в озеро огненное которое озн."смерть вторая" Отк: 20-21.Потому что
23... все согрешили и лишены славы Божией…
(Послание к Римлянам 3:23)
Тем более что после первой смерти
Римлянам 6:7: ...Ведь умерший освобождён от греха.
Римлянам 6:23: ...потому что плата греха — смерть, ...

Далее вы пишете: Божье слово ассоциирует кровь с душой или с жизнью потому что без крови мы не сможем жить в Левит 17:11говориться : ...Ведь душа(«жизнь» мое примечание) плоти в крови, и я предназначил её для жертвенника, чтобы вы совершали искупление своих душ(людей мое примечание) так как именно кровь совершает искупление?

Что касается искупления, то это относится к крови Иисуса Христа и крови жертвенных животных, как Его прообраза. К крови человеческой это не имеет никакого отношения.

Бытие 9:4: ...Только не ешьте плоти с её душой — с её кровью. Здесь вообще не говорится о жертвах просто констатируется факт простой -кровь это душа (жизнь) согласно Библии слова синонимы потому что без крови мы не сможем жить.

В приведенном вами стихе:
Левит 17:11 ...потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
совершенно ясно показано что тело душа и кровь - это разные понятия, несмотря на то, что душа находится в крови, а кровь в теле.

Как я приводил выше слово душа в Библии может означать жизнь .что касается человека нигде не написано что ему была дана безтелесная душа которая продолжает жить после смерти ,а написано что он сам стал душою.

… И наконец:

..То есть мы видим что в древнем Израиле приносили в жертву животных ,а кровь (душу)«выливали к подножию жертвенника всесожжений» (Левит 3:2, 8, 13; 4:7; 17:6, 11, 12).
Поэтому Иоанн видит символическим изображение того что у подножия жертвенника находится кровь верных служителей Иисуса, которые были убиты за то, что смело и ревностно свидетельствовали .И их кровь символически вылита под сивмолический жертвенник на небе .

То что видел Иоанн не является напрямую аллегорическим образом земного жертвоприношения, а наоборот, жертвоприношение является символическим образом того, что видел Иоанн, поскольку Моисей сделал все по образу Небесных. Поэтому толковать образы Небесных по символам земных - в корне не верно. Это все равно, что приводить лицо человека в соответствие с фотороботом. Попробуйте выстроить логический ряд в обратном порядке.

Или вы сами запутались или сознательно пытаетесь запутать.
Я ставлю вопрос :
По какому образу Моисей организовал все в скинии позже в храме ?
Вы : Моисей сделал все по образу Небесных.
Я:знчит симв.жертвенник и симв. кровь под ним это нормально для неба?Это было скопировано на время для земли только в материальном виде?Согласны?

Последнее редактирование: 9 года 2 нед назад пользователем Миша.

Больше
9 года 2 нед назад #108891 от alexey

[ Алексей внимательней читайте посты

Вот и почитайте какие вопросы вам задают и как вы отвечаете и просто сложите вместе. Вы действительно не понимаете или прикидываетесь ?

Больше
9 года 2 нед назад #108892 от alexey

[Св. Д. - это Божья сила, [/color]определяющая и направляющая ход человеч. жизни.

Значит и Бог не Дух а сила. Только не понятно зачем во имя её креститься?

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
(Матф.28:19)

Больше
9 года 2 нед назад #108897 от Stanislav

Я:знчит симв.жертвенник и симв. кровь под ним это нормально для неба?Это было скопировано на время для земли только в материальном виде?Согласны?

Вот еще раз цитата:
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

Здесь не говорится о крови, здесь говорится о душах убиенных, причем заметьте форму - "души убиенных", не души убитые и не души убиенные, а души убитых, то есть говорится о душе как об отдельной субстанции, а не о человеке.

Больше
9 года 2 нед назад - 9 года 2 нед назад #108900 от Серж

[Св. Д. - это Божья сила, [/color]определяющая и направляющая ход человеч. жизни.

Значит и Бог не Дух а сила. Только не понятно зачем во имя её креститься?

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
(Матф.28:19)


Вы внимательно прочитайте цитату из энциклопедии, там ясно сказано, что в Библии слово дух имеет несколько значений, я понимаю, что сложно расставаться с языческими толкованиями, но факты дело упрямое! Тем более речь идет не просто о духе - ру́ах (по еврейски) и пне́ума (по гречески) а про словосочетание Руах ха-Кодеш относится к силе Бога, а про Бога Иисус прямо сказал

24 πνεῦμα ὁ θεός, καὶ τοὺς προσκυνοῦντας αὐτὸν ἐν πνεύματι καὶ
Дух Бог, и поклоняющимся Ему в Духе и

ἀληθείᾳ δεῖ προσκυνεῖν.
истине надлежит поклоняться.


Да даже если просто читать Библию и конкретно про дух Бога, то яснее ясного становится, что это ни как не личность, вот например возьмите и замените в догмате например Иисусом дух и что получаем?

как можно измерить Иисуса Христа который принадлежит Богу?, Как Иисус может быть на мне? Как Иисус может на кого то излиться? Как мог Бог взять от Иисуса который был на Моисее и разделить на 70 старейшин? Как люди исполнились Иисусом? Как Бог мог исполнить Иисусом Весаилила? Как Иисус мог почивать на Давиде или быть в Самсоне? Как можно дарить Иисуса? Как Бог может вложить Иисуса в людей? и т.д Это все звучит нелепо!

А главное, что Евреи ни когда не считали дух святой личностью и не понимают тех кто в IV веке стал считать его личностью!

Кстати так для общего образование, даже это стало одним из поводов в расколе церкви!
Последнее редактирование: 9 года 2 нед назад пользователем Серж.

Больше
9 года 2 нед назад #108902 от alexey

А главное, что Евреи ни когда не считали дух святой личностью и не понимают тех кто в IV веке стал считать его личностью!

Сомневаюсь что они сейчас это поняли. Бог Который такой же Дух у них личность и как определяют кого либо как личность?

Больше
9 года 2 нед назад #108905 от Гелена

Вики:
"В иудаизме, ссылок на Дух Божий (Руах ха-Кодеш), Святой Дух Иеговы (Яхве, ЙХВХ), предостаточно, однако он отвергает любую идею, что Святой Дух — это вечный Бог, как часть триединого божества. Термин руах ха-кодеш (на иврите: רוח הקודש, «святой дух» — транслитерация руах ха-кодеш) приводится один раз в Псалме 51:11, а также дважды в Книге Исаии. Это три библейских стиха, где используется выражение «Руах ха-Кодеш». При этом существительное руах (רוח), часто ипользующееся в отношении Духа Всемогущего Бога, а также вообще относится к понятию дух, буквально означает «дыхание» или «ветер». Существительное руах, так же, как русское слово «дыхание», означает либо ветер, либо невидимую движущую силу.




И опять вы в заблуждении,а приводить ВИКИ не стоит,я уже не однократно вам говорила что туда можно добавить все что угодно,главное с уверенностью в своей "правоте" писать...



Спасибо Гелена, благодаря вам я только укрепил еще раз свою веру, плюс ко всему скачал к себе Библейскую энциклопедию Брокгауза и вставлю цитату про святой дух оттуда - лучше я не смогу сказать чем там написано! :)

Библейская энциклопедия Брокгауза

Дух, Святой Дух
I. ПОНЯТИЕ "ДУХ"
Изначально евр. слово руах, как и греч. пнеума, означало "дыхание" или "ветер", а значение "дух" приобрело позже. В НЗ слово пнеума встречается в пяти значениях: 1) в основном значении - "ветер" - это слово употребляет Иисус в разговоре с Никодимом: "Ветер, где хочет веет..." (Ин 3:8 - пер. НЗ под ред. еп. Кассиана; ср. Евр 1:7: "делающий ангелов Своих ветрами" - пер. НЗ под ред. еп. Кассиана); 2) неодно-кратно это слово употребляется в значении "человеческая душа": "Дух бодр..." (Мф 26:41). Так, о дочери Иаира сказано: "и возвратился дух ее" (Лк 8:55). Д. ап. Павла "возмутился" при виде Афин - "города, полного идолов" (Деян 17:16). Божий Д. "свидетельствует нашему духу, что мы - дети Божии" (Рим 8:16). Нам следует сохранять свой Д. без порока (1Фес 5:23) и т.д.; 3) слово пнеумата (мн.ч. от пнеума) встречается в контексте "духи праведников, достигших совершенства" (Евр 12:23) и "духи, находящиеся в темнице" (1Пет 3:19); 4) в Библии говорится и о недобрых Д.: злых Д. (Мф 8:16; Деян 19:12) называют обычно "нечистыми" Д. (Мф 10:1; Деян 5:16 и др.), прорицательными Д. (Деян 16:16), а также "духом немощи" (Лк 13:11), Д. усыпления (Рим 11:8) и т.д. В этих случаях речь не обязательно идет о некоей личности, поскольку слово "дух" может использоваться и в иносказат. значении; 5) обычно слово пнеума употребляется в словосочетании "Святой Дух".

II. СВЯТОЙ ДУХ
А. ТВОРЯЩИЙ БОЖИЙ ДУХ

Творящий Божий Дух созидает и поддерживает все сущее. До того как из первонач. хаоса была создана вселенная, "Дух Божий носился над водою" (Быт 1:2). В нем было творч. начало, вызвавшее к жизни все сущее. Божий Д. - это дыхание Бога, творящее жизнь (Иов 27:3; 33:4; Пс 103:29 и след.). Этот "дух жизни" оживил "рассеянные кости Израиля" (Иез 37:1-14) и двух свидетелей Божьих (Откр 11:11). Он подобен "слову" (логос), бывшему в начале у Бога, через к-рое все было сотворено (Ин 1:1 и след.). Это творящее Слово - Сам Христос (1Кор 15:45; -> Иисус Христос). Тождество Христа и Св. Д. выражено Павлом в словах: "Господь есть Дух" (2Кор 3:17). -> Бог (IV,В).

Б. БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА, ВОЗДЕЙСТВУЮЩАЯ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ

Св. Д. - это Божья сила, определяющая и направляющая ход человеч. жизни. Это признается еще ВЗ. Божий Д. дает человеку разумение (Иов 32:8). "И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их" (Неем 9:20). "И дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь!" (Агг 2:5). Человеку следует довериться этому Д. (Пс 142:10). Он вершает великие деяния, рядом с к-рыми человеч. усилия кажутся ничтожными (Зах 4:6). Он наделяет чрезвычайными дарованиями и способностями людей, призванных к особому служению, напр. художников (Исх 31:1 и след.), судей (Суд 3:10; 6:34 и др.), пророков (Ис 59:21), помазанных царей Израиля (1Цар 10:6,10; 16:13 и след.). Часто Д. Божий нисходил на отдельных людей или на целые группы, наделяя их даром пророчества (1Цар 19:20,23); 70 старейшин получили часть Д., почившего на Моисее (Чис 11:17). На Елисее "опочил" Д. Илии (4Цар 2:15). Прежде всего Д. Божий почиет на Мессии (Ис 11:1 и след.; 42:1). На Иисуса Д. Божий снизошел после Его крещения в Иордане (Мф 3:16). Силой этого Д. Он исцелял и благотворил (Деян 10:38). Этот Д., воскреснув, Иисус вдохнул в Своих учеников, сказав им: "Примите Духа Святого" (Ин 20:22). Когда о земной жизни Иисуса говорится: "Еще не было Духа, потому что Иисус еще не был прославлен" (Ин 7:39 - пер. НЗ под ред. еп. Кассиана), то имеется в виду предстоящее сошествие Св. Д. в день Пятидесятницы: условием этого сошествия было вознесение Иисуса после Его жертвенной смерти и занятие Им места одесную Бога. Поэтому Иисус мог сказать: "Лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам" (Ин 16:7).

Лучше и не скажешь!


:woohoo: Ну вы и вывернули,главное то что основывается на Библии и является истиной опять случайно не заметили и решили что энциклопедию лучше взять за основу чтоб и дальше носить шоры СИ :lol:

ну что ж хотите оставаться в заблуждении оставайтесь,но меня все же удивляет на сколько вам там мозги промывают чтоб видели то что положено по учению вашей организации,как жаль...

Спасибо сказали: alexey, Юрий Филип

Модераторы: Тарас