Огненный ад — божье воздаяние?

Больше
9 года 2 нед назад #108910 от Миша

Я:знчит симв.жертвенник и симв. кровь под ним это нормально для неба?Это было скопировано на время для земли только в материальном виде?Согласны?

Вот еще раз цитата:
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

Здесь не говорится о крови, здесь говорится о душах убиенных, причем заметьте форму - "души убиенных", не души убитые и не души убиенные, а души убитых, то есть говорится о душе как об отдельной субстанции, а не о человеке.

Согласно принципа Бытие 9:4: ...Только не ешьте плоти с её душой  — с её кровью.
фразу "души убиенных"можно перефразировать "кровь убиенных"
Билия говорит что кровь это душа
Станислав надо твердо помнить, то, что Библия не противоречит сама себе. Если много текстов говорит одно, а два текста говорят другое, то нам следует искать, в чем проблема - либо мы что-то не понимаем. Итак, если мы отбросим предвзятое мнение и традиционные верования, которые основываются на чем угодно, только не на библейских текстах, и если мы соберем ВСЕ библейские тексты о смерти и жизни после смерти, то мы увидим, что традиционные представления совершенно не соответствуют учению Библии. Я уже привел достаточно свидетельств из Библии в отношении общего библейского учения об умерших.

Больше
9 года 2 нед назад #108930 от Серж

А главное, что Евреи ни когда не считали дух святой личностью и не понимают тех кто в IV веке стал считать его личностью!

Сомневаюсь что они сейчас это поняли.


Но сам Иисус был Евреем! И христианство возникло у Евреев!

22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:22)

а многие догмы появились намного позже и пришли из язычества!

Бог Который такой же Дух у них личность и как определяют кого либо как личность?


Чуть не понял, Бог конечно - дух , все ангелы тоже духи, демоны тоже духи но ветер так же дух, дыхание тоже дух,в нас тоже дух - сила или энергия которая выходит из сердца и побуждает нас что либо говорить или делать, так же и энергия Бога или точнее сила которой он творит и действует тоже дух, только в Библии в отличии от всех духов он назван святым, так как принадлежит самому Богу!

Больше
9 года 2 нед назад #108931 от Гелена

А главное, что Евреи ни когда не считали дух святой личностью и не понимают тех кто в IV веке стал считать его личностью!

Сомневаюсь что они сейчас это поняли.


Но сам Иисус был Евреем! И христианство возникло у Евреев!

22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:22)

а многие догмы появились намного позже и пришли из язычества!

Бог Который такой же Дух у них личность и как определяют кого либо как личность?


Чуть не понял, Бог конечно - дух , все ангелы тоже духи, демоны тоже духи но ветер так же дух, дыхание тоже дух,в нас тоже дух - сила или энергия которая выходит из сердца и побуждает нас что либо говорить или делать, так же и энергия Бога или точнее сила которой он творит и действует тоже дух, только в Библии в отличии от всех духов он назван святым, так как принадлежит самому Богу!


Вложенный файл:
Вам не надоело сию ересь повторять?

Больше
9 года 2 нед назад #108932 от Серж

Вики:
"В иудаизме, ссылок на Дух Божий (Руах ха-Кодеш), Святой Дух Иеговы (Яхве, ЙХВХ), предостаточно, однако он отвергает любую идею, что Святой Дух — это вечный Бог, как часть триединого божества. Термин руах ха-кодеш (на иврите: רוח הקודש, «святой дух» — транслитерация руах ха-кодеш) приводится один раз в Псалме 51:11, а также дважды в Книге Исаии. Это три библейских стиха, где используется выражение «Руах ха-Кодеш». При этом существительное руах (רוח), часто ипользующееся в отношении Духа Всемогущего Бога, а также вообще относится к понятию дух, буквально означает «дыхание» или «ветер». Существительное руах, так же, как русское слово «дыхание», означает либо ветер, либо невидимую движущую силу.




И опять вы в заблуждении,а приводить ВИКИ не стоит,я уже не однократно вам говорила что туда можно добавить все что угодно,главное с уверенностью в своей "правоте" писать...



Спасибо Гелена, благодаря вам я только укрепил еще раз свою веру, плюс ко всему скачал к себе Библейскую энциклопедию Брокгауза и вставлю цитату про святой дух оттуда - лучше я не смогу сказать чем там написано! :)

Библейская энциклопедия Брокгауза

Дух, Святой Дух
I. ПОНЯТИЕ "ДУХ"
Изначально евр. слово руах, как и греч. пнеума, означало "дыхание" или "ветер", а значение "дух" приобрело позже. В НЗ слово пнеума встречается в пяти значениях: 1) в основном значении - "ветер" - это слово употребляет Иисус в разговоре с Никодимом: "Ветер, где хочет веет..." (Ин 3:8 - пер. НЗ под ред. еп. Кассиана; ср. Евр 1:7: "делающий ангелов Своих ветрами" - пер. НЗ под ред. еп. Кассиана); 2) неодно-кратно это слово употребляется в значении "человеческая душа": "Дух бодр..." (Мф 26:41). Так, о дочери Иаира сказано: "и возвратился дух ее" (Лк 8:55). Д. ап. Павла "возмутился" при виде Афин - "города, полного идолов" (Деян 17:16). Божий Д. "свидетельствует нашему духу, что мы - дети Божии" (Рим 8:16). Нам следует сохранять свой Д. без порока (1Фес 5:23) и т.д.; 3) слово пнеумата (мн.ч. от пнеума) встречается в контексте "духи праведников, достигших совершенства" (Евр 12:23) и "духи, находящиеся в темнице" (1Пет 3:19); 4) в Библии говорится и о недобрых Д.: злых Д. (Мф 8:16; Деян 19:12) называют обычно "нечистыми" Д. (Мф 10:1; Деян 5:16 и др.), прорицательными Д. (Деян 16:16), а также "духом немощи" (Лк 13:11), Д. усыпления (Рим 11:8) и т.д. В этих случаях речь не обязательно идет о некоей личности, поскольку слово "дух" может использоваться и в иносказат. значении; 5) обычно слово пнеума употребляется в словосочетании "Святой Дух".

II. СВЯТОЙ ДУХ
А. ТВОРЯЩИЙ БОЖИЙ ДУХ

Творящий Божий Дух созидает и поддерживает все сущее. До того как из первонач. хаоса была создана вселенная, "Дух Божий носился над водою" (Быт 1:2). В нем было творч. начало, вызвавшее к жизни все сущее. Божий Д. - это дыхание Бога, творящее жизнь (Иов 27:3; 33:4; Пс 103:29 и след.). Этот "дух жизни" оживил "рассеянные кости Израиля" (Иез 37:1-14) и двух свидетелей Божьих (Откр 11:11). Он подобен "слову" (логос), бывшему в начале у Бога, через к-рое все было сотворено (Ин 1:1 и след.). Это творящее Слово - Сам Христос (1Кор 15:45; -> Иисус Христос). Тождество Христа и Св. Д. выражено Павлом в словах: "Господь есть Дух" (2Кор 3:17). -> Бог (IV,В).

Б. БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА, ВОЗДЕЙСТВУЮЩАЯ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ

Св. Д. - это Божья сила, определяющая и направляющая ход человеч. жизни. Это признается еще ВЗ. Божий Д. дает человеку разумение (Иов 32:8). "И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их" (Неем 9:20). "И дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь!" (Агг 2:5). Человеку следует довериться этому Д. (Пс 142:10). Он вершает великие деяния, рядом с к-рыми человеч. усилия кажутся ничтожными (Зах 4:6). Он наделяет чрезвычайными дарованиями и способностями людей, призванных к особому служению, напр. художников (Исх 31:1 и след.), судей (Суд 3:10; 6:34 и др.), пророков (Ис 59:21), помазанных царей Израиля (1Цар 10:6,10; 16:13 и след.). Часто Д. Божий нисходил на отдельных людей или на целые группы, наделяя их даром пророчества (1Цар 19:20,23); 70 старейшин получили часть Д., почившего на Моисее (Чис 11:17). На Елисее "опочил" Д. Илии (4Цар 2:15). Прежде всего Д. Божий почиет на Мессии (Ис 11:1 и след.; 42:1). На Иисуса Д. Божий снизошел после Его крещения в Иордане (Мф 3:16). Силой этого Д. Он исцелял и благотворил (Деян 10:38). Этот Д., воскреснув, Иисус вдохнул в Своих учеников, сказав им: "Примите Духа Святого" (Ин 20:22). Когда о земной жизни Иисуса говорится: "Еще не было Духа, потому что Иисус еще не был прославлен" (Ин 7:39 - пер. НЗ под ред. еп. Кассиана), то имеется в виду предстоящее сошествие Св. Д. в день Пятидесятницы: условием этого сошествия было вознесение Иисуса после Его жертвенной смерти и занятие Им места одесную Бога. Поэтому Иисус мог сказать: "Лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам" (Ин 16:7).

Лучше и не скажешь!


:woohoo: Ну вы и вывернули,главное то что основывается на Библии и является истиной опять случайно не заметили и решили что энциклопедию лучше взять за основу чтоб и дальше носить шоры СИ :lol:


Ну да писатели Библии верили, что святой дух - сила Бога, ученые мужи так же, я я вдруг должен верить в то, что выдумали на Никейских Соборах выходцы из язычников и которыми руководил Император язычник, вот это хохма
Вложенный файл:

ну что ж хотите оставаться в заблуждении оставайтесь,но меня все же удивляет на сколько вам там мозги промывают чтоб видели то что положено по учению вашей организации,как жаль...


А мне жаль вас, так как мне понятны Библейские истины, а вы не хотите честно взглянуть на факты и вот еще вопрос кому мозги промыли?
Вложенный файл:


А ведь ответ очевиден! Вы даже боитесь простое исследование провести, покопайтесь в истории появления возникновения догмата о троице и там вы увидите возникновение личности - духа святого, почитайте, что пишут раввины о духе святом и т.д и вы увидите, что только некоторые течения в христианстве верят в это и как я уже писал, что это и явилось одной из причин раскола, вот например:

Отлучительная грамота была вручена 16 июля 1054 г. в Константинополе в Софийском храме на святом алтаре во время богослужения легатом папы римского кардиналом Гумбертом.

В отлучительной грамоте после преамбулы, посвящённой первенству Римской Церкви, и похвалы в адрес «столпов имперской власти и её чтимых и мудрых граждан» и всего Константинополя, названного городом «христианнейшим и православным», выдвигались следующие обвинения в адрес Михаила Керулария «и сообщников его глупости»[6]:

1. Михаила неправо называют патриархом.

2. Подобно симонианам, они продают дар Божий.

3. Подобно валезианам, оскопляют пришельцев, и делают их не только клириками, но и епископами.

4. Подобно арианам, перекрещивают крещёных во имя Святой Троицы, в особенности латинян.

5. Подобно донатистам, утверждают, что во всём мире, за исключением церкви Греческой, погибли и церковь Христова, и истинная Евхаристия, и крещение.

6. Подобно николаитам, позволяют браки служителям алтаря.

7. Подобно севирианам, злословят закон Моисеев.

8. Подобно духоборцам отсекают в символе веры исхождение Духа Святого и от Сына (филиокве).

9. Подобно манихеям, считают квасное одушевлённым.

10. Подобно назореям, наблюдают телесные очищения иудейские, новорождённых детей не крестят ранее восьми дней по рождении, родительниц не удостаивают причащения, и, если они язычницы, отказывают им в крещении.


немного про Соборы:

Первый Константинопольский собор, Второй Вселенский Собор — Вселенский Собор Церкви; созван в 381 году императором Феодосием I (379—395) в Константинополе. Признаётся Вселенским всеми церквями. Утвердил догмат о исхождении Святого Духа от Отца, о равенстве и единосущии Бога Духа Святого с прочими лицами Святой Троицы — Богом Отцом и Богом Сыном; дополнил и утвердил Символ веры в редакции, получившей название Никео-Цареградской (Никео-Константинопольской).

Интересно, да?

а вот еще

Никейский символ оканчивался словами «(Верую) и в Духа Святого». Второй Вселенский Собор дополнил его, присоединив к нему учение о Святом Духе, о Церкви, о крещении, о воскресении мёртвых и о жизни будущего века; изложение учения об этих истинах веры и составляет содержание 8, 9, 10, 11, и 12 членов Никео-Цареградского символа.

С одной стороны, Августин, самый «философствующий» из отцов Церкви, склонен к превозношению способностей человеческого разума в области богопознания. Он разработал богословское учение о Святой Троице, которое легло в основу латинской доктрины об исхождении Святого Духа от Отца и Сына (на латыни — Filioque). Согласно более древней традиции, Святой Дух берет Свое начало, так же как и Сын, только от Отца. Восточные отцы всегда придерживались этой формулы, содержащейся в Священном Писании Нового Завета (см.: Ин. 15, 26), и видели в Filioque искажение апостольской веры. Они отмечали, что в результате этого учения в Западной Церкви произошло некое принижение Самой Ипостаси и роли Святого Духа, что, по их мнению, привело к определенному усилению институциональных и юридических аспектов в жизни Церкви. С V века Filioque повсеместно допускалось на Западе, практически без ведома не-латинских Церквей, но в Символ веры оно было добавлено позже.

Одним из самых серьёзных различий было так называемое “filioque” – филиокве (на сайте католиков - мирян мы можем найти подробное обяснение этого и других догматов католической церкви - www.apologia.ru/) – дословно - «и Сына», что означало, что в церквях по-разному понимают божественную Троицу: в восточной богословы и верующие считают, что Дух святой исходит от Бога Отца и проходит через Бога Сына (Иисуса Христа), а в западной исходит от Отца «и Сына». Может показаться, что всё это не так важно, надуманно богословами в угоду каких-то политических интересов, но эти и другие противоречия между церквями привели к расколу христианской церкви на две ветви, существующие и поныне.
Отправной точкой раскола стало 16 июля 1054 года: кардинал папы Льва IX Гумберт и византийский патриарх Михаил Керулларий прокляли друг друга. Так произошёл окончательный разрыв между западными и восточными христианами.


вот это по христиански - прокляли друг друга! B)

И это было давным давно, разработан как написано догмат, но и тут единства не нашли, а за многие годы люди даже не хотят хоть немножко задуматься и найти истину! а ведь все так просто!

Больше
9 года 2 нед назад #108933 от Гелена
Серж,я многое из того что вы привели проходила(учеба),но во всем каждый видит то что хочет видеть,я основания по Слову Божьему-вы подтверждение своего учения- уже не первый год я задаю вам один и тот же вопрос,по Писанию и так же не первый год вы его не видите
Вложенный файл:
точнее не хотите видеть.

Пожалуйста,можь на этот раз ответите..

Как вы понимаете этот стих?

13 Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго , обогатились надеждою.

(Рим.15:13)

В частности меня интересует словосочетание-силою Духа Святаго

Объясните.
Вложенный файл:

Больше
9 года 2 нед назад - 9 года 2 нед назад #108942 от Миша

Миша пишет.

2. Разве в этом Библейском месте говорится что-то о "душах"здесь встречается это слово?

20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
(Откр.19:20)
Здесь напрямую говорится о том, что живые души были брошены в озеро огненное.


Фразы «живые души « я не увидел в приведенных вами библ.местах,я увидел что здесь говорится о звере и лжепророке

Я не спорю что они живими брошенными (зверь и лжепророк) ,но в этих местах я не увидел утверждения что они там будут оставаться живими , но другое библ.место говорит 2 Фессалоникийцам 1:8–9: ...в пылающем огне , когда он совершит отмщение тем, кто не знает Бога и кто не повинуется благой вести о нашем Господе Иисусе. 9 Они подвергнутся суду и наказанию вечного уничтожения
То есть кто брошен в огонь живим они не остаются живими ,а уничтожаются в этом месте говорится "навечно" и перестает жить

15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:15).
Как мы видим мертвые были судимы, судить могут только людей разумных, которые отвечают за свои деяния, а значит у них есть душа.Ибо так и написано:судимы были мертвые..Миша,ответь как могут быть судимы мертвые?

Фразы «судимы были мертвые»я не увидел в приведенных вами библ.местах.

Миша пишет.

3.Откр.20:13говорит что в море ,аду и смерти не души ,а мертвые вы согласны с этим?

Согласен.Но что такое мертвые?Мертвые это не пустота,


Согласен- мертвая плоть которая превращается в землю -это не пустота,а мертвая плоть которая превращается в землю .

а личности,души мертвые.

Как Библия учит они «мертвые личности «или «мертвые Души»?

Сами рассудите, если с Ваших слов, больше нет ничего, то есть, все становиться прахом, который невозможно идентифицировать, ибо сплошная земля,

Это не мои слова ,а слова БиблииБытие 3:19

то каких мертвых Бог будет судить, думайте-думайте!

Фразы «судимы были мертвые»я не увидел в приведенных вами библ.местах.

Миша пишет.

4.Что с мертвыми происходит в этом как вы говорите "промежуточными вместилищами, до суда"

Они спят в земле, только в духовной смерти,об этом и Писание говорит.

И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
(Даниил 12:2)

Если сопоставить ваш пост и стих с Библии который вы привели приходишь к выводу : мертвые люди спят в прахе духовной смертью,а физической они значит живы?Как хорошо что это только ваши фантазии.Знаете не хочу вас обидеть ,но как говорят в народе «и смех и грех»

Миша пишет.

5,Превращаются ли они в этом "промежуточными вместилище, до суда"в прах?

Написано, что мертвые спят в прахе земли.Дан.12:2.

Ответа нет.
Последнее редактирование: 9 года 2 нед назад пользователем Миша.

Больше
9 года 2 нед назад #108943 от Миша

Миша пишет.

Псалом 103:29–30 Отнимаешь их дух — лишаются жизни
И возвращаются в свой прах.
30 Посылаешь свой дух — и они созданы,-Здесь ничего не говорится о "душе"здесь говорится о "духе"который просто оживляет что-то неживое и оно начинает жить ,думать что-то делать.Грубый пример "дух"-это как электроэнергия для радиоприемника.

Михаил, когда Вы читаете Писание, то я понимаю Вас, почему Вы так думаете.Вот смотрите!"Отнимаешь их дух-лишаются (умирают)жизни".Вы как я понимаю, под термином"лишатся жизни".Думаете, что растворились на атомы(небытие)?


Это не я думаю,а говорит Библия из «Земли взят ,после смерти снова станеш землей»Бытие 3:19
Но речь идет о лишении жизни во плоти, здесь на земле, в материальном мире.
Да согласен ,избранные будут воскрешены в небо(Откровение 14:1-5)в духовных телах(1 Коринфянам 15:40),но пока этого не произошло их нет они стали землей(Бытие 3:19)когда они умерли,они только есть в памяти Бога(Иоанна 5:28)
для того чтобы он их мог воскресить.

Но речь идет о лишении жизни во плоти, здесь на земле, в материальном мире.

Миша пишет.

Вопросы:
1.кто первый получил духовное тело?
2.Как человек может попасть на небо ?


1.Йегошуа, став Сыном Человеческим, приняв нашу плоть и кровь, свершил искупление всего человечества, в своей плоти, и воскрес в преображенном Теле духовном.

1.После того как Христос умер ,но еще не воскрес Он был мертв или жив?
2.После того как Христос умер он попал на небо или был в могиле?
3.Духовное тело и бестелесная душа это одно и тоже?

2.Через Йегошуа, и Его кровь.

Хорошо, как Христос попал на небо после того как умер?

Миша пишет.

1.Вы согласны что в этом стихе описан процес создания души?
2.Вы согласны что Адам сам стал душою?


1.Вы согласны, что Бог не собирается описывать, весь сложный процесс создания разума, воли, чувств, интеллекта т.д?Из чего и состоит сам человек как душа живая?


То есть вы согласны с Библией ,последние слова вашего поста «сам человек есть душа Живая»то есть человек не получил бестелесную душу ,а сам стал душою после оживления?

Мы просто повторяем за словами Бога"и вдохнул Бог дыхание жизни".Что это такое и каков принцип этого создания, никто из нас не знает.Но есть одно,но!Дыхание жизни, соединенное с прахом, названо душою живою.Значит дух трансформированный в плоть, являет душу живую.Если дух(дыхание) жизни,дарованный и воспроизведенный создал личность, то дыхание(личность)проявляет себя во плоти, и отрезок жизни на земле, эта личность проживая, называется душою.

То есть личности которые оживлены Богом «проявляет себя во плоти» есть душа согласно Библии .Значит душа (а это есть сам человек)не может быть на небе потму что плоть и кровь на небе быть не могут1 Коринфянам 15:50 .Но они могут быть воскрешены в небо(Откровение 14:1-5)в духовных телах(1 Коринфянам 15:40),но пока этого не произошло их нет они стали землей(Бытие 3:19)когда они умерли,они только есть в памяти Бога(Иоанна 5:28)
для того чтобы он их мог воскресить.

Миша пишет.

Здесь вы говорите что душа умирает.
А здесь говорите что не умирает .

Я объясню, почему так говорю.
Когда человек умирает, то он и умирает, что значит уходит вместилища смертного духа.
Но попадая в смертный дух, душа не умирает, в смысле не растворяется в небытие, а засыпает в смерти.

Приводите пожалуйста библ.места их я понимаю лучше чем ваши мудреные высказывания.

Больше
9 года 2 нед назад - 9 года 2 нед назад #108944 от Stanislav

Согласно принципа Бытие 9:4: ...Только не ешьте плоти с её душой  — с её кровью.
фразу "души убиенных"можно перефразировать "кровь убиенных"

Единственно принципиальный вывод из Бытие 9:4 следует что: плоть и душа - вещи разные и разделимые.

фразу "души убиенных"можно перефразировать "кровь убиенных"
Билия говорит что кровь это душа

В таком случае вам предется перефразировать и это:
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1-е Коринфянам 15:50)
… и еще много чего.
Главный принцип при изучении Писания - ничего не менять, и не перефразировать, если при этом искажается первоначальный смысл.
Последнее редактирование: 9 года 2 нед назад пользователем Stanislav.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
9 года 2 нед назад #108945 от Гелена

Серж,я многое из того что вы привели проходила(учеба),но во всем каждый видит то что хочет видеть,я основания по Слову Божьему-вы подтверждение своего учения- уже не первый год я задаю вам один и тот же вопрос,по Писанию и так же не первый год вы его не видите
Вложенный файл:
точнее не хотите видеть.

Пожалуйста,можь на этот раз ответите..

Как вы понимаете этот стих?

13 Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго , обогатились надеждою.

(Рим.15:13)

В частности меня интересует словосочетание-силою Духа Святаго

Объясните.
Вложенный файл:


Вложенный файл:
Вот так всегда,стоит задать конкретный вопрос и....Серж исчезает...впрочем как и другие СИ...

Больше
9 года 2 нед назад #108952 от Владимир
У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них. (‭Второзаконие‬ ‭32‬:‭35‬ SYNOD)
От плода уст своих человек насыщается добром, и воздаяние человеку — по делам рук его. (‭Притчи Соломона‬ ‭12‬:‭14‬ SYNOD)
Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою. (‭Книга пророка Авдия‬ ‭1‬:‭15‬ SYNOD)

Модераторы: Тарас