Огненный ад — божье воздаяние?

Больше
9 года 3 нед назад #108785 от Серж

Скажите кто-нибудь, почему грешники(временно живя на земле)


Люди были созданы для вечной жизни на земле и своих намерений Бог не меняет!

с отличными по тяжкости преступлениями будут мучаться одинаково и вечно в озере огненном?


Если вникнуть в Библейское учение, то все грешники умирая, расплачиваются за свои грехи!

23. Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Послание к Римлянам 6:23)

7. ибо умерший освободился от греха.
(Послание к Римлянам 6:7)

А вечное мучение грешников пришло из язычества! Хотя не спорю, что в Библии есть места где говорится о Геенне огненной и озере огненном, но тут все тоже просто:

В Библии описывается долина Еннома(по гречески Геена) Иудейские цари такие как Ахаз и Манасия поощряли ложное поклонение и в этой долине разных прочих мерзостей приносили в жертвы даже людей сжигая их в огне! И по этой причине праведный царь Иосия осквернил эту долину, а точнее ту часть где приносились жертвы - Тофет

10. И осквернил он Тофет, что на долине сыновей Еннома, чтобы никто не проводил сына своего и дочери своей чрез огонь Молоху…
(Четвёртая книга Царств 23:10)

В Библии Иисус и его ученики упоминают Геенну огненную и о мучениях в том смысле, что огонь как символ вечности указывает, что не расскаивающие грешники например погибнут на всегда!

Во времена Иисуса долина Еннома была мусорной свалкой, куда выбрасывали городские отходы, вот как например сказал один еврейский ученый об этом:

«А место сие находится в земле, прилегающей к Иерусалиму, и место сие отвратительно; туда бросают нечистоты и трупы. Также там не переставая горит огонь, в котором сжигают нечистоты и кости трупов. Посему и суд над нечестивыми символически назван гехинномом».

Так, что Иисус использовал по нятие Геена которая соответствует понятию озеро огненное в символическом значении, а не в буквальном, посудите сами как можно кинуть туда смерть и ад?!

14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
(Откровение Иоанна Богослова 20:14)

Тем более Иаков, также употреблял слова огонь и Геенна в символическом значении:

6. И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
(Послание Иакова 3:6)

И тем более если учесть как сам Бог относится к принесению и мучению людей в жертвы в огненных муках:

31. и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.
(Иеремия 7:31)

35. Устроили капища Ваалу в долине сыновей Енномовых, чтобы проводить через огонь сыновей своих и дочерей своих в честь Молоху, чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость, вводя в грех Иуду.
(Иеремия 32:35)

Представьте, для Бога это мерзость, и тогда выходит, что говоря о огненных мучениях Иисус и апостолы вкладывали в это понятие не буквальный смысл!

Тем более, что и взаконе Бог сказал об этом:

31. не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим.
(Книга Второзаконие 12:31)

Это учение о буквальных вечных муках в огне принадлежат сатане, который ловко перекручивает истину и хочет представить Бога как изверга - мучителя, которого нельзя любить, а только боятся, но правда в том, что Бог есть Любовь и он очень любит свое творение - людей и никогда не будет их мучить!

8. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
(Первое послание Иоанна 4:8)

Больше
9 года 3 нед назад #108786 от Серж

Серж пишет.

Да но Библия пишит, что душа зримая, во первых сам человек есть душа:


23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)
Как видим из Писания, что человек состоит из трех ипостасей. тело видно, и по выражению глаз и действий человека можно видеть и душу, но только через проявление тела, видно.


Это видно только для почитателей догмата о троице - ипостаси!

Но если разобраться, то Павел говорил о собрании христиан помазанных духом Бога и он специально выделил дух - настроенность ума, душу - под пониманием слова душа понимают разные понятия, тут Павел вероятнее всего имел ввиду - жизнь или существование, а под телом - все собрание христиан как объеденную группу!

12. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос.
13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
(Первое послание к Коринфянам 12:12,13)

10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
(Деян.20:10)
Душа, в нем?, это в ком?Ответ.В теле!Ну...и делайте выводы!


Какие выводы, что жизнь еще в нем - то есть еще была возможность вернуть к жизни!

Я не пойму вы как то оспариваете это место Писания?:

7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Книга Бытие 2:7)

То, что весь человек стал душою живой?! - это нелепо!!!

Серж пишет.

но Иудеи не верили в жизнь после смерти

Иудеи верили в шеол, и что шеол имел два уровня,низший(для грешников)и верхний(для праведников).


Я понимаю ваше увлечение языческой философией, но она к Библии не имеет ни какого отношения или может вы из какой компьютерной игры взяли уровни в шеоле? :)

Еще раз предлагаю, если вы не понимаете, что такое ад или шеол мы это можем обсудить и разобраться, хотя можете оставаться в неведении и писать о уровнях, кстати, а почему только два?

И почему вы разделили на праведников и грешников, Библия говорит, что все грешны:

23. потому что все согрешили и лишены славы Божией…
(Послание к Римлянам 3:23)

Так, что пересмотрите свои уровни, а кстати некоторые добавляют еще и уровень Чистилище! ;)

Серж пишет.

приводили места Писаний о том, что когда человек умирает, он ни чего не знает, у него нет ни каких чувств,

А кто спорит!Диалог идет о том, что душа засыпает смертным сном в прахе земли.
2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
(Дан.12:2).


то есть вы понимаете, что когда будет воскресение, люди опять будут возобновлены из праха и когда начнут дышать или скажем Бог вдохнет в них дыхание жизни - они станут душами живыми!?

Серж пишет.

Я понял, что вы не понимаете, что такое ад, я понимаю вашу слепую веру в царство Аида, но Евреи не верили в огненные муки, и еще раз вам предлагаю, мы можем обсудить, что Евреи подразумевали под словом ад! - если вы такой искатель истины

Серж, я смотрю Вы дважды ссылаетесь на евреев.Вы напрасно это делаете,Вы сто раз проиграли.Иудеи верят в существование души после смерти, и ад для них является местом очищения.Что касается греческой мифологии или языческой,Вы опять проиграли, это Библейское описание.


Вы смеетесь, что ли Евреи верили и верят, что после смерти люди перестают существовать вообще, а душа это сам человек или животное - живое существо!

22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
(Лук.16:22,23).


Вложенный файл:
Ну рассмешили от души!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, что вы игрок я уже понял и как вижу пошли ва-банк!

Ну теперь к теме, в доказательства жизни после смерти вы приводите сказку-притчу? :)

Теперь по порядку:

1. Приводя эту притчу Иисуса вы показываете только то, что не понимаете чему учил Иисус

10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12. ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13. потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14. и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,
15. ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17. ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Св. Евангелие от Матфея 13:10-17)

Вот и получается, что сути притчи вы не понимаете - о том, что именно вложил в суть этой притчи!

2. Давайте допустим, что Иисус говорил, все буквально, то объясните, разве все умершие находятся на груди-лоне у Авраама - это как и какая грудь должна быть у Авраама? :)

3. А сам Авраам тоже находится у себя на груди?

4. А те кто умер до того как появился Авраам, они на чьей груди находятся?

5. А как в духовном мире как то могут влиять физические свойства - богач просил воды?

6. А как они вообще могли общаться если и помыслы их исчезли?

Или может притча - это иносказательный рассказ, в котором важную роль играют не персонажи, а суть - "добрым молодцам урок"?

Серж пишет.

А то получается, что вы пишите нелепость, так как можно было мучить безгрешного человека - Иисуса в аду - это несправедливо!

Я предполагаю что Вы из СИ.


Да я свидетель истинного Бога, а вас, что натолкнула на эту мысль - то, что я противник того, что Бог мучил своего сына в огненном аду? :)

Иисуса там никто не мучил, Он Господь, и сошел туда для того, чтобы проповедовать и пленить плен и забрать власть у диавола и смерти и ада.


Если бы вы пользовались не слухами а истинной то не писали бы о том, что не понимаете, но вопрос задан, надо ответить, возьмем место приведенное вами:

18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19. которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20. некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(Первое послание Петра 3:18-20)

Теперь давайте, просто проведем простейший анализ этого места:

В 18 стихе говорится, что Иисус умер во плоти - как душа и воскрес духом - как могущественная духовная личность!

Затем говорится, что он как воскресший могущественный дух проповедовал духам которые находятся в темнице, которые там находятся со времен Ноя - это кто такие?

1. Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2. тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
(Книга Бытие 6:1,2)

Это сыновья Бога, тоже духовные личности - ангелы!

6. и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
(Послание Иуды 6)

Вот этим ангелам не сохранившим своего достоинства, после своего воскресения и проповедовал - возвестил им приговоры от Бога!

Теперь забегая на перед, объясню почему эти духи - это падшие ангелы, а не умершие люди, если отбросить все предрассудки и взглянуть здраво на эти стихи, то можно заметить, что Иисус проповедовал после своего воскресения духам( по гречески пнеумасин), а вот в 19 стихе людей которые были спасены названо душами (по гречески психай)!

Вот и выходит, что Иисус выносил приговоры падшим ангелам - духам!

18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откр.1:18)


Вы и этот стих знаете! :)

Может сможете его объяснить или вы просто его написали?

Серж пишет.

Ваша вера построена на языческих мифах и то, что мои взгляды не совпадают с вашими, не делают меня не понимающим Библии!

Ваша вера построена на сторожевой башне, а не на Писании.И то что Вы что-то понимаете, еще не делает Вас христианином, ибо знание и мудрствование, не является признаком спасения и сопричастником Христу.


Вложенный файл:


Не разочаровывайте меня или вы уже сдались и сейчас начнется скукатища!

Серж пишет.

Хорошо, тогда как понять вот это место?

10. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога…
(Первое послание к Коринфянам 2:10-12)

Вы станете утверждать, что дух мира сего личность?

Во-первых приведя эти стихи, Вы сами подтвердили еще раз, что дух человеческий, имеет разум и интеллект.Во-вторых, что касается"духа мира", о котором пишет апостол, то речь идет вот о каком духе.

2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
(Еф.2:2)


Мне сложно вас понимать, где например сказано, что дух имеет человеческий разум?

Далее если взять параллели, например "Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, " то получается, что есть два духа, один от Бога, а второй от дьявола, не так ли и от сюда следует, что кто влияет на кого то духом имеет разум и интеллект!

Серж пишет.

Вы хоть поняли, что написали? Из этого набора слов, я понимаю, что вы считаете верующих мертвыми? Мертвые переходят в жизнь из смерти? Это как?????

38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
(Лук.20:38)


То есть вы еще и это место не понимаете? У Бога все живы в том смысле, что он всех помнит и в свое время всех воскресит, ведь для Бога

5. Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи.
(Псалтирь 89:5)

Больше
9 года 3 нед назад #108792 от Сергей Бур

Далее если взять параллели, например "Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, " то получается, что есть два духа, один от Бога, а второй от дьявола, не так ли и от сюда следует, что кто влияет на кого то духом имеет разум и интеллект!

Хорошо говоришь учитель.Объясните тогда ,что значит "Ты творишь Ангелами Своими духов" ?

Больше
9 года 3 нед назад - 9 года 3 нед назад #108793 от Юрий Филип
Серж пишет.

Но если разобраться, то Павел говорил о собрании христиан помазанных духом Бога и он специально выделил дух

Вся Ваша интерпретация не выдерживает простого анализа, посредством Писания.

Есть дух человеческий, а есть Дух Божий,это две разные субстанции.

11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
(1Кор.2:11).

Есть душа, а есть тело человека.

25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
(Матф.6:25)

Серж пишет.

Я понимаю ваше увлечение языческой философией, но она к Библии не имеет ни какого отношения или может вы из какой компьютерной игры взяли уровни в шеоле?Так, что пересмотрите свои уровни, а кстати некоторые добавляют еще и уровень Чистилище!

Этот вопрос не ко мне, а к иудеям,так что Вы не по адресу.Читать и познавать надо, во что кто веровал, а не слушать башню, где промывают мозг до такой степени, что очевидное, делают невероятным.
Серж пишет.

Вы смеетесь, что ли Евреи верили и верят, что после смерти люди перестают существовать вообще, а душа это сам человек или животное - живое существо!

Вы о каких мне евреях все толкуете.Я знаю всю их философию и верования.Вы мне о Саддукеях современных речь ведете?Там много течений и у всех разные подходы толкований Танаха.

Серж пишет.

2. Давайте допустим, что Иисус говорил, все буквально, то объясните, разве все умершие находятся на груди-лоне у Авраама - это как и какая грудь должна быть у Авраама?

Дорогой Вы наш циркач!Как же Вас научили манипулировать и жонглировать Писанием, значит где Вам удобно, Вы толкуете образно, где Вам не удобно, избегаете вовсе, как бы не заметив, а где надо Вы буквально хотите убедить в нелепости образного выражения.

Отвечу на Ваш вопрос элементарно.Лоно Авраама,это некая аллегория, которая нам говорит, о том, что Бог приготовил место для праведника веры и кто идет путем веры отца своего Авраама,то т попадает на это лоно,то есть, связан отцовскими узами, и покоиться вместе с Авраамом,как бы на его груди.
Серж пишет.

Или может притча - это иносказательный рассказ, в котором важную роль играют не персонажи, а суть - "добрым молодцам урок"?

Вот Вам добрый молодец и урок в этой притче.Если неуверуете в Христа как Спасителя, погибнете и будете мучится в аду.Притча ясна как белый день и малому ребенку, ее даже не надо интерпретировать.
1.Два персонажа.Лазарь бедный,верующий и богач неверующий.
2.Оба попадают после смерти в два разных места.Один утешается,другой страдает.
Резюме.
Не будьте неверующим и сделайте соответствующие выводы, а то со своею философией загремите туда-же где и богач.А попав в ад, Вам там не помогут Ваши мантры, типо: меня не существует!меня не существует!
Серж пишет.

Да я свидетель истинного Бога, а вас, что натолкнула на эту мысль - то, что я противник того, что Бог мучил своего сына в огненном аду?

Вы свидетели, очень похожи как две капли воды друг на друга, но так и должно быть, все по роду своему.И Сына своего Отец не мучил,ибо даже при жизни во плоти своей, бесы Йегошуа умоляли чтобы Он их не мучил на земле.Сам Сын сошел в ад и победил смерть и диавола.То что касается истинного Бога, так Йегошуа и есть истинный Бог и жизнь вечная.

Серж пишет

В 18 стихе говорится, что Иисус умер во плоти - как душа и воскрес духом - как могущественная духовная личность.Вот этим ангелам не сохранившим своего достоинства, после своего воскресения и проповедовал - возвестил им приговоры от Бога!!

Иисус умер по плоти,то есть сошел в смерть, а не после воскресения проповедовал.

Остальное допишу после.
Последнее редактирование: 9 года 3 нед назад пользователем Юрий Филип .
Спасибо сказали: Гелена

Больше
9 года 3 нед назад #108794 от Серж

Далее если взять параллели, например "Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, " то получается, что есть два духа, один от Бога, а второй от дьявола, не так ли и от сюда следует, что кто влияет на кого то духом имеет разум и интеллект!

Хорошо говоришь учитель.Объясните тогда ,что значит "Ты творишь Ангелами Своими духов" ?


Немного не понял суть вопроса?

Я уже когда то писал, что Синодальный Перевод иногда не очень понятно переводит некоторые места и по этой причине я пользуюсь многими переводами, вот например Современный Перевод:

Современный

Господи, Ты сделал ангелов Своими вестниками, пылающее пламя для Тебя - слуга.
Псалом 103:4

или вот как перевел это место православный священник Огиенко:

Він чинить вітри за Своїх посланців, палючий огонь за Своїх слуг.

Если, что не понятно, обсудим!

Больше
9 года 3 нед назад #108795 от Сергей Бур

Далее если взять параллели, например "Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, " то получается, что есть два духа, один от Бога, а второй от дьявола, не так ли и от сюда следует, что кто влияет на кого то духом имеет разум и интеллект!

Хорошо говоришь учитель.Объясните тогда ,что значит "Ты творишь Ангелами Своими духов" ?


Немного не понял суть вопроса?

Я уже когда то писал, что Синодальный Перевод иногда не очень понятно переводит некоторые места и по этой причине я пользуюсь многими переводами, вот например Современный Перевод:

Современный

Господи, Ты сделал ангелов Своими вестниками, пылающее пламя для Тебя - слуга.
Псалом 103:4

или вот как перевел это место православный священник Огиенко:

Він чинить вітри за Своїх посланців, палючий огонь за Своїх слуг.

Если, что не понятно, обсудим!

Вы хотите сказать что синодальный перевод нужно ещё переводить?А может дело в другом ,в Божьем откровении?

Больше
9 года 2 нед назад #108796 от Серж

Серж пишет.

Но если разобраться, то Павел говорил о собрании христиан помазанных духом Бога и он специально выделил дух

Вся Ваша интерпретация не выдерживает простого анализа, посредством Писания.

Есть дух человеческий, а есть Дух Божий,это две разные субстанции.

11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
(1Кор.2:11).

Есть душа, а есть тело человека.

25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
(Матф.6:25)


Я понимаю, что вы большой философ, но есть истина и она до боли проста, есть слово душа и допустим у нас возникло разногласие относительно того, что же это такое и давайте посмотрим со стороны на наше обсуждение! :)

Встал простейший вопрос, если вначале не было ничего, а потом все появилось, то конечно должно быть описано то как Бог дал, подарил или сотворил душу! Не так ли? :)

И вот вы приводите стихи, якобы в подтверждения своего взгляда на это и додумываете - а это искажение истины, я же привожу прямую ссылку которая ясно показывает, что такое душа и как она появилась - и вы даже не обращаете на это внимание! Но я ее приведу еще раз, ведь может кто то читает кто хочет разобраться!

7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Книга Бытие 2:7)

Четко и ясно, став дышать, человек стал душой! Как например компьютер подключили к сети и он стал компьютером - дыхание жизни - электрический ток, Адам согрешил и был отключен от сети, как и компьютер, энергии хватило прожить 900 с лишним лет и душа умерла, так и блок питание позволил компьютеру проработать какое то время и он стал грудой железа, Иисус пообещал, что мертвые воскреснут, их опять подключат к источнику жизни и все мертвые души станут живыми душами, выключенный компьютер станет компьютером в прямом смысле слова, а человек душой живой!

Серж пишет.

Я понимаю ваше увлечение языческой философией, но она к Библии не имеет ни какого отношения или может вы из какой компьютерной игры взяли уровни в шеоле?Так, что пересмотрите свои уровни, а кстати некоторые добавляют еще и уровень Чистилище!

Этот вопрос не ко мне, а к иудеям,так что Вы не по адресу.Читать и познавать надо, во что кто веровал, а не слушать башню, где промывают мозг до такой степени, что очевидное, делают невероятным.


Сударь, будьте так любезны покажите уровни в Библии, а не в своих фантазиях, есть истина, а существует множество течений и сект которые трактуют все под свой манер, мы разбираем тему огненных мучений, так это верование возникло благодаря верованиям древних Греков и тут можно поддерживать и защищать то во что верили древние Греки или то во что верили древние Израильтяне

Серж пишет.

Вы смеетесь, что ли Евреи верили и верят, что после смерти люди перестают существовать вообще, а душа это сам человек или животное - живое существо!

Вы о каких мне евреях все толкуете.Я знаю всю их философию и верования.Вы мне о Саддукеях современных речь ведете?Там много течений и у всех разные подходы толкований Танаха.


Нет я вам про Садукеев не говорю, так как эта секта вообще не верила в воскресение, они верили, что человек умирает и на этом все! Кстати они тоже верили, что душа умирает, так как читали в писании:

4. Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрет.
(Иезекииль 18:4)

20. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
(Иезекииль 18:20)

Ну приводить стих о том, что все согрешили не буду, надеюсь вы его запомнили!

Серж пишет.

2. Давайте допустим, что Иисус говорил, все буквально, то объясните, разве все умершие находятся на груди-лоне у Авраама - это как и какая грудь должна быть у Авраама?

Дорогой Вы наш циркач!


Аргументы кончились, начались оскорбления!
Вложенный файл:


интересно, что будет дальше?

Как же Вас научили манипулировать и жонглировать Писанием, значит где Вам удобно, Вы толкуете образно, где Вам не удобно, избегаете вовсе, как бы не заметив, а где надо Вы буквально хотите убедить в нелепости образного выражения.


Значит вы упорствуете и утверждаете, что все мертвые находятся на большущей груди Авраама??? B)

Отвечу на Ваш вопрос элементарно.Лоно Авраама,это некая аллегория, которая нам говорит, о том, что Бог приготовил место для праведника веры и кто идет путем веры отца своего Авраама,то т попадает на это лоно,то есть, связан отцовскими узами, и покоиться вместе с Авраамом,как бы на его груди.


И в этом наборе слов где ответ? Вы сами крутитесь как уж, сначала вы сказку-притчу рассказанную Иисусом выдали за буквальную, а сейчас оказывается, что это аллегория? Так вы уж определитесь, что это и к тому же суть притчи о Богаче и Лазаре не в том!

Так, что на вопрос вы не ответили!

Серж пишет.

Или может притча - это иносказательный рассказ, в котором важную роль играют не персонажи, а суть - "добрым молодцам урок"?

Вот Вам добрый молодец и урок в этой притче.Если неуверуете в Христа как Спасителя, погибнете и будете мучится в аду.Притча ясна как белый день и малому ребенку, ее даже не надо интерпретировать.
1.Два персонажа.Лазарь бедный,верующий и богач неверующий.
2.Оба попадают после смерти в два разных места.Один утешается,другой страдает.
Резюме.
Не будьте неверующим и сделайте соответствующие выводы, а то со своею философией загремите туда-же где и богач.А попав в ад, Вам там не помогут Ваши мантры, типо: меня не существует!меня не существует!


Понимаете в чем проблема, я точно понимаю, что такое ад(шеол, гадес, преисподня и т.д), а вы не имеете представление об этом, и я вам предлагаю в этой теме обсудить это, а вы увиливаете и конечно по этой причине вам и не понятны слова праведника Иова:

13. О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!
14. Когда умрет человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена.
15. Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ, и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих…
(Иов 14:13-15)

Если по вашей философии в аду жуткие мучения, то как понять, что праведник желал там укрыться? Но этого не понять, если не понимать, что это слово означает!

Серж пишет.

Да я свидетель истинного Бога, а вас, что натолкнула на эту мысль - то, что я противник того, что Бог мучил своего сына в огненном аду?

Вы свидетели, очень похожи как две капли воды друг на друга, но так и должно быть, все по роду своему.И Сына своего Отец не мучил,ибо даже при жизни во плоти своей, бесы Йегошуа умоляли чтобы Он их не мучил на земле.Сам Сын сошел в ад и победил смерть и диавола.То что касается истинного Бога, так Йегошуа и есть истинный Бог и жизнь вечная.


Вы как всегда заблудились в трех соснах, Йегошуа сын Иеговы, тем более, что Йегошуа называл Иегову своим Богом и Отцом, кроме того, говорил, что исполняет его волю и говорит и учит только тому, что ему было велено и еще говорил, что Бог более его!

А то, что мы похожи, так это и неудивительно, ведь все верные Богу ангелы похожи, израильтяне, служившие Богу тоже были похожи, а как по другому, там где нет духа Бога все в разнобой!

Серж пишет

В 18 стихе говорится, что Иисус умер во плоти - как душа и воскрес духом - как могущественная духовная личность.Вот этим ангелам не сохранившим своего достоинства, после своего воскресения и проповедовал - возвестил им приговоры от Бога!!

Иисус умер по плоти,то есть сошел в смерть, а не после воскресения проповедовал.

Остальное допишу после.


Вы читайте внимательно! Написано, что Иисус умер, воскрес, а затем возвестил духам суды от Бога!

Больше
9 года 2 нед назад #108797 от Серж

Вы хотите сказать что синодальный перевод нужно ещё переводить?А может дело в другом ,в Божьем откровении?


Я вас не понимаю, вас не устраивают переводы которые я привел, которые более точно дают понять о чем речь или у вас свое особое видение на сей стих, тогда пожалуйста объясните, как сей стих можно еще понимать!

Насчет Синодального Перевода, хотя он один из любимых моих переводов, видно вы не встречали заметок по этому поводу, что ж приведу еще раз цитату из энциклопедии:

Вики
Уже после публикации перевод «встретил немало критических замечаний как в научном, так и в особенности в литературном отношении»[4]. Согласно И. Ш. Шифману, стремление переводчиков следовать православной догматике привело к тому, что «в результате Синодальный перевод содержит многочисленные отклонения от масоретского текста, а также тенденциозные интерпретации оригинала»[5]. И. М. Дьяконов указывает, что данный перевод «не соответствует уровню научных требований»[6].


Так, что лучше пользоваться несколькими переводами!

Больше
9 года 2 нед назад #108798 от Юрий Филип
Серж пишет.

Я понимаю, что вы большой философ, но есть истина и она до боли проста

Чтобы нам не размазывать диалог, а четко последовательно, не прилагая своей фантазии к написанному, будем разбирать Писание.Тем более, Вы сказали что истина до боли проста.
Итак, приступим к экзегезе, я думаю Вам понятно что это такое?Мы не будем заниматься эйзегезой?

11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
(1Кор.2:11).
О чем говорит Павел?
1.О человеческом духе.
2.О Духе Божьем.

Что нам известно из стиха об этих двух Д(д)ухах?
1.Что они оба знают что в человеке и Боге.
2.Что никто креме них не знает что в человеке и Боге.
3.Что оба Д(д)уха имеют знание, которое не имеет никто, кроме них.
Вопрос.
Как может Дух Божий и дух человеческий, что-то знать, будучи энергией?Никак!Энергия или сила, не имеет интеллект-разум-знание!
Серж пишет.

Нет я вам про Садукеев не говорю, так как эта секта вообще не верила в воскресение, они верили, что человек умирает и на этом все! Кстати они тоже верили, что душа умирает, так как читали в писании:

Да, да я веду речь действительно про древних иудеях.
Все согласуется с Писанием и для этого достаточно мест, подтверждающих то, что душа и тело, это две разные субстанции.То что Вы приводите в защиту о том, что Адам стал душою живою, о чем никто и не спорит и развиваете на этом свой когнитивный диссонанс.Но надо уразуметь, что это такое в свете всего Писания, особенно в словах Христа.

28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28).
Вам опять надо грамматически и синтаксически разжевывать?Что тут не понятного?Тело умирает, но душа не подвластна диаволу, если только человек верил Богу.А если такой человек неверующий,то Бог может погубить и тело и душу.Если бы тело и душа, были бы суть синонимы,то не писали бы об них в отдельности в одном стихе.

Серж пишет.

И в этом наборе слов где ответ? Вы сами крутитесь как уж, сначала вы сказку-притчу рассказанную Иисусом выдали за буквальную, а сейчас оказывается, что это аллегория?

Вы зря разбрасываетесь словами, в адрес Господа, называя притчи сказками.
Еще раз повторю для тех кто читает наши посты.
Аллегорией я назвал не притчу, а лоне,это идиома.Если Вам такие элементарные вещи не понятны,то мне трудно вообще становиться говорить что-то Вам.

Вы что сказочником считаете Христа, который говорит словами Божьими?Мы понимаем, что в притче присутствует некая образная вещь,ну типо: омочи перст в воде и т.д.Но ценность притчи не только не умаляется но усиливает ее суть истины.Господь ясно дает понять, что там душа испытывает невероятную жажду томления.

В этой притче главная суть в том, что будет после того когда человек умирает.Там не сказано, что Лазарь воскрес и получил блаженство, но ясно сказано, что всякий верующий верою Авраама отца веры, не умирает, а переноситься в лоно Ангелами для покоя.Это как раз и соответствует тому, о чем я писал Вам выше, что у Бога все живы.

Серж пишет.

Вы как всегда заблудились в трех соснах, Йегошуа сын Иеговы, тем более, что Йегошуа называл Иегову своим Богом и Отцом, кроме того, говорил, что исполняет его волю и говорит и учит только тому, что ему было велено и еще говорил, что Бог более его!

Йегошуа,это и есть то имя ЙГВГ.
Отец Безначальный Бог, которого никто, запомните, никто никогда не видел, как на небесах(в духовных пространствах)так и на земле.Бог обитает за пределами духовных миров,Им же и созданных посредством своего Единородного Слова, в греческом стоит Бога(Теос).

Больше
9 года 2 нед назад - 9 года 2 нед назад #108805 от Сергей Бур

Вы хотите сказать что синодальный перевод нужно ещё переводить?А может дело в другом ,в Божьем откровении?


Я вас не понимаю, вас не устраивают переводы которые я привел, которые более точно дают понять о чем речь или у вас свое особое видение на сей стих, тогда пожалуйста объясните, как сей стих можно еще понимать!

Насчет Синодального Перевода, хотя он один из любимых моих переводов, видно вы не встречали заметок по этому поводу, что ж приведу еще раз цитату из энциклопедии:

Вики
Уже после публикации перевод «встретил немало критических замечаний как в научном, так и в особенности в литературном отношении»[4]. Согласно И. Ш. Шифману, стремление переводчиков следовать православной догматике привело к тому, что «в результате Синодальный перевод содержит многочисленные отклонения от масоретского текста, а также тенденциозные интерпретации оригинала»[5]. И. М. Дьяконов указывает, что данный перевод «не соответствует уровню научных требований»[6].


Так, что лучше пользоваться несколькими переводами!

скажите Дух Святой простой или сложный?Знаете что мне нравится на форуме?Общение.Никто не перебивает не прыгает перед глазами с транспорантами и флагами.Длинные посты(потоки воды мёртвой) можно пролистать.Благодать !В жизни так не получается.Скажите мне Серж(только без трамбонов и пафоса) какой у вас лично смысл веры?
Последнее редактирование: 9 года 2 нед назад пользователем Сергей Бур.

Модераторы: Тарас