Отвечают ли дети за грехи отцов?

Больше
8 года 6 мес назад #123820 от Сергійко

"Духовный" ты мой, тебе даже не ведомо, что буква убивает. А вот дух животворит.


Хм. Это называется, я спорю с оппонентом лишь для спора, не пытаясь даже услышать его... Ну, что ж, излагайте дальше все свои нелепые укоры, - лично я не собираюсь больше
это читать.

Больше
8 года 6 мес назад #123838 от alexey

Ну, что ж, излагайте дальше все свои нелепые укоры, - лично я не собираюсь больше
это читать.

Вы что делаете, увещеваете от чистого сердца и непорочной совести ?

Больше
8 года 6 мес назад #123842 от павел Соловьёв

"Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?" (Ин.9:2)"Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии" (Ин.9:3)
Здесь Иисус опровергает ветхо заветные понимания учеников,что за грех страдает провинившийся или его родители,Иисус ставит своим приходом третий вариант и умирает за грехи людей. На всех нас явились дела Божии,все грехи наши прощены!!!
Однажды я вечером пришёл в гости к брату во Христе,он встретил меня с широко открытыми глазами со словами:"Я никогда не думал,что свои проступки и неправильные действия увижу в своих детях". Мы родители своими поступками можем наших детей научить так,что потом эти грехи увидим в них,и будем об этом сожалеть. Дети за наши грехи не отвечают,а могут их перенять ,вот что страшно,поэтому нам важно жить свято,чтобы и дети наши были святы.

А помните уважаемый Владимир, как иудеи бесновались с криками "Распни Его!" Мало того, требуя распятия Иисуса, говорили :"Пусть будет кровь Его на нас и на детях наших"! Наверное Иисусу ничего не стоило бы проклясть их, что бы и они и дети их были прокляты до седьмого колена, отвечая своей горькой судьбой за грехи родителей! Однако Иисус это не сделал, наоборот попросил Своего Небесного Отца простить им, ибо сказал:"Не ведают, что творят". Так что Иисус простил даже тех, кто заведомо страшно согрешил против Него! А потому полагаю, если родители христиане, то как бы они не согрешили, отвечать им и только им, но не их детям за грехи родителей!

Больше
8 года 6 мес назад #123846 от alexey

Больше
8 года 6 мес назад #123860 от павел Соловьёв

Иезекииль 18 гл.

Да не надо уважаемый на ВЗ пророков ссылаться, ибо с приходом Иисуса на Землю, изменилось ВСЁ!

Больше
8 года 6 мес назад #123894 от alexey

Не надо путать наказание, как лишение жизни во плоти под этим солнцем и осуждением в ад.

А где вообще написано что дети за грехи родителей идут в ад ?

Больше
8 года 6 мес назад #123970 от павел Соловьёв

Не надо путать наказание, как лишение жизни во плоти под этим солнцем и осуждением в ад.

А где вообще написано что дети за грехи родителей идут в ад ?

Такого в Писании НЕ НАЙТИ!!!

Больше
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #123972 от Максим

Александра пишет.

А Вы считаете, что я обязана думать так, как Вы..?

Безусловно нет!Но мы же христиане, и есть очевидные вещи,которые не требуют изъяснений и толкований,но прямого чтения и веры.

Тема.
Отвечают ли дети за грехи отцов,
Ответ.
Отвечают,
Почему?
Потому так написано:сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
(Исх.34:7).
Так почему не принять прямого и открытого текста, но всегда нужно изворачиваться и придумывать что-то свое...???


Здравствуйте. По поводу людей, находящихся под родовым проклятием.
Во время земной жизни такая категория - мучается, Бог наказывает по-разному. Но, нельзя утверждать, что после смерти, отмучавшись в земной жизни - попадут в ад. Так ведь? У каждого из них есть шанс (здесь, при жизни) спастись через Христа, однако, живя на земле придется страдать. А после смерти Бог примет к Себе. Я так понимаю слова о проклятии в Исх.34:7.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем Максим.

Больше
8 года 6 мес назад #123975 от Юрий Филип
Томас пишет.

А после смерти Бог примет к Себе. Я так понимаю слова о проклятии в Исх.34:7.

Уважаемый Томас, я так понимаю данный вопрос.
Во-первых,все Писание дано людям которые принадлежат Богу.

Во-вторых, речи о родовом проклятии в этих стихах нет(мое мнение),ибо речь идет только о наказании.
Если мы внимательны,то увидим то, что Бог являет милость в том, что прощает вину и грех тем людям, которых и милует,но без наказания не оставляет.

Это не говорит о том, что Бог не может наказать сразу или потом согрешившего,но это говорит о том, что Бог за Собой оставляет право поступать так как Он посчитает нужным. В данном месте Сам Бог говорит что наказание может придти в детях, до третьего или даже четвертого рода.

Здесь еще надо отметить и такой факт, что наказание не может длиться во всех трех или четырех родах,но здесь Бог имеет в виду, что наказание может придти в любом из четырех родов.

В-третьих, мы рассматриваем случай с ребенком Давида, как приходит наказание на ребенка Давида.Бог снял по милости Своей с Давида вину и грех,но наказание пришло на родившегося ребенка.Как и написано:и поразил Его Бог и он заболел и умер.

Речь идет о том, что из себя представляет наказание в ребенке!?Ребенок которому предстояла жизнь во плоти под этим солнцем, была не востребована,вернее душа лишилась этой временной жизни.Это реальное наказание.
Встает вопрос.
Что стало с этой душой!?
Конечно это душа у Бога.
Смысл наказания в том, что душа лишилась именно стать этим ребенком своего отца Давида,прожить жизнь и потрудиться для Бога.

В-четвертых, здесь друзья не понимая сути дела доказывают обратное,противореча Писанию и данному изречению Господа, в том, что мол дети не наказываются и приводят в противовес написанному тоже слова пророков,говорящих именем Господа.

Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
(Иез.18:20).
Итак, что-же!Как нам быть!Да не как!Бог это не писание,Он личность и имеет полное право определять изрекать Свои Слова так как того Он желает.
Разве мы не знаем, что Бог имеет полное право наказывать при жизни тех людей,которые согрешили и мы знаем что Бог часто наказывал и наказывает.Но разве тот-же Бог не имеет права наказывать детей за вину отцов!?Конечно имеет.

В данном случае, который мы прочитали выше, видим, что Бог возмущен тем, что кто-то из Его народа в то время укоряя Бога, говорит:-почему мол Бог не наказывает детей за грех отцов? (Иез.18:19).
На что ссылались говорящие!?Конечно на слова Торы, в которой говорилось не однократно о наказании детей за грехи отцов.На что Бог возмутился и говорит, что впредь Я не буду больше так делать.
Почему Бог так поступил?
Потому что,отцы обнаглели и закостенели в безразличии своем ко греху и Богу, они потеряли страх и ответственность за своих детей, которые наказывались Богом за грехи отцов.
Поэтому Бог и изменил свою волю по отношению того, что изрек в начале о наказании детей за вину отцов.

В-пятых, теперь делая выводы, к какому решению мы приходим.Как Бог теперь будет поступать, если мы читая у пророков то, что якобы Бог сказал то, что вина теперь будет непосредственно ложиться на согрешившего!?
Отменил ли Бог то, что было в Торе? Конечно-же нет!Почему?
Потому что, Бог оставляет за Сбой право поступать так как пожелает, ибо Он живая личность.
Таких случаев множество.
Резюме.
В любом случае, если мы говорим о наказании детей за грех отцов,то мы должны знать, что наказание это всего-лишь поучительное,ибо дети никогда не погибнут за вину своих родителей.
Спасибо сказали: Максим

Больше
8 года 6 мес назад #123982 от павел Соловьёв

Томас пишет.

А после смерти Бог примет к Себе. Я так понимаю слова о проклятии в Исх.34:7.

Уважаемый Томас, я так понимаю данный вопрос.
Во-первых,все Писание дано людям которые принадлежат Богу.

Во-вторых, речи о родовом проклятии в этих стихах нет(мое мнение),ибо речь идет только о наказании.
Если мы внимательны,то увидим то, что Бог являет милость в том, что прощает вину и грех тем людям, которых и милует,но без наказания не оставляет.

Это не говорит о том, что Бог не может наказать сразу или потом согрешившего,но это говорит о том, что Бог за Собой оставляет право поступать так как Он посчитает нужным. В данном месте Сам Бог говорит что наказание может придти в детях, до третьего или даже четвертого рода.

Здесь еще надо отметить и такой факт, что наказание не может длиться во всех трех или четырех родах,но здесь Бог имеет в виду, что наказание может придти в любом из четырех родов.

В-третьих, мы рассматриваем случай с ребенком Давида, как приходит наказание на ребенка Давида.Бог снял по милости Своей с Давида вину и грех,но наказание пришло на родившегося ребенка.Как и написано:и поразил Его Бог и он заболел и умер.

Речь идет о том, что из себя представляет наказание в ребенке!?Ребенок которому предстояла жизнь во плоти под этим солнцем, была не востребована,вернее душа лишилась этой временной жизни.Это реальное наказание.
Встает вопрос.
Что стало с этой душой!?
Конечно это душа у Бога.
Смысл наказания в том, что душа лишилась именно стать этим ребенком своего отца Давида,прожить жизнь и потрудиться для Бога.

В-четвертых, здесь друзья не понимая сути дела доказывают обратное,противореча Писанию и данному изречению Господа, в том, что мол дети не наказываются и приводят в противовес написанному тоже слова пророков,говорящих именем Господа.

Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
(Иез.18:20).
Итак, что-же!Как нам быть!Да не как!Бог это не писание,Он личность и имеет полное право определять изрекать Свои Слова так как того Он желает.
Разве мы не знаем, что Бог имеет полное право наказывать при жизни тех людей,которые согрешили и мы знаем что Бог часто наказывал и наказывает.Но разве тот-же Бог не имеет права наказывать детей за вину отцов!?Конечно имеет.

В данном случае, который мы прочитали выше, видим, что Бог возмущен тем, что кто-то из Его народа в то время укоряя Бога, говорит:-почему мол Бог не наказывает детей за грех отцов? (Иез.18:19).
На что ссылались говорящие!?Конечно на слова Торы, в которой говорилось не однократно о наказании детей за грехи отцов.На что Бог возмутился и говорит, что впредь Я не буду больше так делать.
Почему Бог так поступил?
Потому что,отцы обнаглели и закостенели в безразличии своем ко греху и Богу, они потеряли страх и ответственность за своих детей, которые наказывались Богом за грехи отцов.
Поэтому Бог и изменил свою волю по отношению того, что изрек в начале о наказании детей за вину отцов.

В-пятых, теперь делая выводы, к какому решению мы приходим.Как Бог теперь будет поступать, если мы читая у пророков то, что якобы Бог сказал то, что вина теперь будет непосредственно ложиться на согрешившего!?
Отменил ли Бог то, что было в Торе? Конечно-же нет!Почему?
Потому что, Бог оставляет за Сбой право поступать так как пожелает, ибо Он живая личность.
Таких случаев множество.
Резюме.
В любом случае, если мы говорим о наказании детей за грех отцов,то мы должны знать, что наказание это всего-лишь поучительное,ибо дети никогда не погибнут за вину своих родителей.

Уважаемый, а стоит ли вообще апеллировать к Ветхому Завету, нам христианам, для которых высший авторитет Иисус Христос Спаситель? И не следует ли потому нам, при решении любых этических проблем, прежде всего исходить из оставленного нам примера Его жизни, Его Учения, Его смерти и Его Воскрешения?!

Модераторы: Тарас