-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Как соблюдать субботу?
Как соблюдать субботу?
14 года 5 мес назад #10514
от Олеся
Олеся ответил в теме Как соблюдать субботу?
Вот это как раз вы привели в пример одну из заповедей закона Моисея,а Божий Закон-это исход 20 глава.Лев.25:4 а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай
и виноградника твоего не обрезывай;
Тема заблокирована.
14 года 5 мес назад #10515
от Leto
одно свидетельство: один фермер из нашей дочерней церкви, в седьмой год не посеял поля, и он этим выиграл, потому что в этот год ни одно поле не принесло плода, все истратили средства на посев и обработку земли, а урожая не было...., вообще все засохло, все его знакомые удивлялись, откуда он знал что не надо в этом году сеять.....
Leto ответил в теме Как соблюдать субботу?
Лев.25:4 а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай
и виноградника твоего не обрезывай;
одно свидетельство: один фермер из нашей дочерней церкви, в седьмой год не посеял поля, и он этим выиграл, потому что в этот год ни одно поле не принесло плода, все истратили средства на посев и обработку земли, а урожая не было...., вообще все засохло, все его знакомые удивлялись, откуда он знал что не надо в этом году сеять.....
Тема заблокирована.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
14 года 5 мес назад #10516
от Дмитрий брат
Дмитрий брат ответил в теме Как соблюдать субботу?
Мы умерли для закона десяти заповедей, чтобы принадлежать Христу и жить по Его совершенным заповедям. Об этом четко говорит Апостол Павел в 7 главе послания к Римлянам.
В 2Кор.3:7 он вообще называет закон 10 заповедей смертоносным.
..."Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно."...2Кор.3:7
В 2Кор.3:7 он вообще называет закон 10 заповедей смертоносным.
..."Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно."...2Кор.3:7
Спасибо сказали: сергей
Тема заблокирована.
14 года 5 мес назад #10517
от Олеся
Олеся ответил в теме Как соблюдать субботу?
тут вы правы,ведь если Бог в сердце,то об этом говорят дела и поступки.те - которые не делают постоянно добра, христианами по сути и не являются,
это самозванцы!
Тема заблокирована.
14 года 5 мес назад #10518
от Олеся
А смертоносными они были до пришествия Христа.Люди верою принимали Его принося в жертву агнца.
Олеся ответил в теме Как соблюдать субботу?
Не убедительно-это не доказывает,что здесь речь об отмене закона.Не нарушить пришел Иисус,но исполнить.Мы умерли для закона десяти заповедей, чтобы принадлежать Христу и жить по Его совершенным заповедям. Об этом четко говорит Апостол Павел в 7 главе послания к Римлянам.
В 2Кор.3:7 он вообще называет закон 10 заповедей смертоносным.
..."Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно."...2Кор.3:7
А смертоносными они были до пришествия Христа.Люди верою принимали Его принося в жертву агнца.
Тема заблокирована.
14 года 5 мес назад #10519
от Олеся
Олеся ответил в теме Как соблюдать субботу?
Вообще нужно смотреть в контексте-к чему это сказано?Да чтоб не оправдывались делами,а приняли праведность Христа.Мы умерли для закона десяти заповедей, чтобы принадлежать Христу и жить по Его совершенным заповедям. Об этом четко говорит Апостол Павел в 7 главе послания к Римлянам.
В 2Кор.3:7 он вообще называет закон 10 заповедей смертоносным.
..."Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно."...2Кор.3:7
Тема заблокирована.
14 года 5 мес назад #10524
от Саша
Саша ответил в теме Как соблюдать субботу?
Братья и сёстры,вас унесло
По теме если можно!

Тема заблокирована.
14 года 5 мес назад #10525
от Oswald
Oswald ответил в теме Как соблюдать субботу?
Толкование Послания к Галатам 4:21-31
Галатам, которые были введены в заблуждение сторонниками закона, апостол Павел пытается объяснить разницу между законом и Евангелием, то есть благодатью. Через проповедь веры в Иисуса Христа они получили Святого Духа и были блаженны (Гал. 3:2-5; 4:13-15), а теперь они находились в опасности, начав духом, окончить плотию (Гал. 3:3). Гал. 4:21-31 показывает, что происходит с теми, которые становятся под закон, и с теми, которые становятся под благодать. Путь закона есть путь плоти, путь самопомощи на основании Божиих законов, которые являлись только путеводителями ко Христу, и этот путь не может дать Христа и Его благодати (Закон Синая). Путь благодати не основывается на законе, а на обетованиях духовных, небесных (Еф. 1:3), которые Господь дал Своей Церкви. Итак, в Писании закон противопоставлен благодати; Измаил Исааку; земной Иерусалим небесному; плодовитая (окружающий мир) бесплодной (малому стаду: Лук. 12:32); сын служанки сыну свободной; сын по плоти (собственных дел) - Сын служанки рождён путём плотских расчётов против Слова и воли Божией. Христианин-законник идёт тем же путём плотских расчётов (Еф. 2:3). Исаак рождён сверхестественным путём на основании Божиего обетования (сравни Рим. 4:18-25). Здесь выступает разница между Ветхим и Новым Заветом. Земной Иерусалим с законом, жертвами и храмом привёл евреев, как представителей Ветхого Завета, к отвержению Иисуса (1 Кор, 2:В). Вышний Иерусалим, то есть небесное святилище (Евр. 9:11-17,23-28; 6:17-20; 10:20; 12:22-24), есть матерь всех новозаветных детей Божиих, поэтому и дивен город, жителями которого они станут (Откр. 21:9-27). Дети Божий свободны и находятся не под законом Синая, а под законом духа жизни (Рим. 8:2).
Ибо, "как. плоть желает противного духу" (Гал. 5:17), и плотское помышление суть вражда против Бога (Рим. 8:7), так и сегодня рождённый по плоти преследует рождённого по духу. Здесь не может быть родства, хотя Измаил и Исаак происходят от одного отца, но они имели разных матерей. Сын служанки (рабыни, несвободной) должен был быть изгнан. Апостол Павел называет себя имеете со всеми детьми Божиими, которые рождены на основании слова обетования (Иак. 1:18; 1 Пет. 1:23; Иоан. 1:12-13) по Исааку, детьми обетования.
В Гал. 5 апостол Павел говорит о свободе, которая, однако, не означает необузданное легкомыслие, а внутреннюю связь с Духом Господа, через Которого мы не только имеем жизнь, но и силу для хождения в обновлённой жизни (ст. 25). Он преображает нас в образ Христа (2 Кор. 3:18). Но свобода христианина не допускает также и законности, то есть ввода под тем или иным предлогом элементов закона, так что действующий по закону не будет больше иметь пользы от Христа (Гал. 5:2). Или же Христос, или закон -связь здесь невозможна. Как серьёзно это предупреждение для верующих, ставших жертвой ложного учения субботников, которые на основании предписания закона стремятся соблюдать субботу, не кушать свинину и жертвовать десятину по закону (Гал. 4:9).
Если жить по закону, как это предписано Израилю (Исх. 31:12-17), то нужно исполнять весь закон, а не отдельные его элементы. "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, становится виновным во всём (Иак. 2:10, сравни Лев. 26:14-39). Сыну обетования; Ветхий Завет - Новому Завету.
Таким образом, адвентисты, пытаясь соблюдать отдельные заповеди, а не весь закон, ставят себя под приговор смерти. Закон дан не для детей Божиих, оправданных Кровью Христа, не для праведных, о чём читаем в Гал. 3:10-13: "А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою (проклятием). Ибо написано: "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано, в книге закона". А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою". И "...если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал. 2:21).
"Однако же, узнавши, что человек оправдывается не делами' закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал. 2:16). "Зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и ...грешников..." (1 Тим. 1:9). "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом,- так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом. Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех" (Рим. 3:19-20).
Из всего вышесказанного ясно видно, как в Ветхом Завете Измаил, рождённый по плоти, преследовал Исаака, рождённого по духу (обетованию). Также и адвентисты седьмого дня сегодня, пытаясь исполнять закон плоти, преследуют рождённых свыше и ходящих в духе детей Божиих, говоря им: "Вы погибнете, если не будете соблюдать субботу". Об Измаиле и его потомках, рождённых для рабства, уже в пророческом обетовании Аврааму сказано, что между ним и всеми будет постоянная вражда (Быт. 16:12). Так и случилось. Израиль, который, собственно, должен был быть участником обетовании, касавшихся Исаака, охотнее остался под рабством закона даже и тогда, когда пришёл Христос - конец закона к праведности каждого верующего (Рим. 10:4]. Таким образом, из-за закона, с помощью которого евреи думали сослужить Господу службу, они стали лютыми врагами Христа (сравни Иоан. 5 и 9) и всем тем, которые в Нём имеют праведность и спасены благодатию через веру (Еф. 2:8-9).
И эта вражда красной нитью проходит через всю книгу Деяния Апостолов, а в послании к Палатам содержится объяснение этой вражды: "Измаил - Исаак. Агарь (Синай)Сара (Иерусалим), рабство - свобода, собственная борьба (или дела) -блаженство. Это мы видим ещё и сегодня, ибо плоть и дух должны быть противопоставлен друг другу. Но если субботник хочет нам сказать, что он соблюдает субботу в духе, то этим он показывает, как мало он понимает Священное Писание. Соблюдать закон в духе невозможно, так как Дух указывает нам на Христа и нам Его объясняет, уводя нас от закона (Иоан. 16). Кто становится на почву законности, становится на почву проклятия закона. Но в Рим. 7:1 апостол Павел говорит: закон имеет власть над человеком, пока он жив". Не умерли ли мы со Христом? Да! Тогда для нас имеет силу Гал. 2:19-20, где сказано: "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу по плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня". Так зачем же тогда вновь вводить закон, зачем становиться "законниками"? Зачем нам нужен закон? Что-то заработать у Господа этими делами? Не достаточно ли нам Христа? Не совершенно ли дело Христа на Голгофе и не имеем ли мы через Его дело всё (1 Кор. 1:30)? Уже в Ветхом Завете мы имеем указание на совершенное дело Христа на Голгофе. "Познал я что всё, что делает Бог, пребывает вовек; к тому нечего прибавить и от того нечего убавить; и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его" (Еккл. 3:14).
Мы дети свободной (Сарры): "А вышний Иерусалим свободен: он -- матерь всем нам". Эта матерь имеет большое потомство и ликует, и мы имеем основание делать то же самое, потому что мы навечно освобождены для свободы! Да будет милость Господа над нами, чтобы все лучше понимать свободу Христа. Послание Галатам является лучшим оружием против любого действия по закону и ясней всего учит нас этой свободе! Да поможет нам Господь через Духа Своего осуществить не ложную, воображаемую свободу плоти, а свободу Духа жизни во Христе (Рим. 8:2-3) в тесной связи с Его Словом и Его чудной личностью.
Итак, суть учения адвентистов можно обобщить несколькими предложениями. Адвентист пытается соблюдать несколько заповедей закона. Все заповеди он соблюдать не может, и это он знает, поэтому он становится виновным в нарушении всего закона и стоит под проклятием. Тогда зачем он пытается соблюдать некоторые заповеди? Адвентист думает соблюдением субботы получить дополнительное благословение Господа, обещанное евреям в Ветхом Завете. А с другой стороны, зная, что он весь закон не может соблюдать, верит в Иисуса Христа и пытается использовать Его как щит там, где он нарушает закон (как образно выразился автор этой статьи: использовать Христа как затычку там, где адвентист не может исполнить закон). При этом он не видит, что таким путём он пренебрегает законом и обесславливает Христа и Его дело искупления, совершённое на Голгофе.
Галатам, которые были введены в заблуждение сторонниками закона, апостол Павел пытается объяснить разницу между законом и Евангелием, то есть благодатью. Через проповедь веры в Иисуса Христа они получили Святого Духа и были блаженны (Гал. 3:2-5; 4:13-15), а теперь они находились в опасности, начав духом, окончить плотию (Гал. 3:3). Гал. 4:21-31 показывает, что происходит с теми, которые становятся под закон, и с теми, которые становятся под благодать. Путь закона есть путь плоти, путь самопомощи на основании Божиих законов, которые являлись только путеводителями ко Христу, и этот путь не может дать Христа и Его благодати (Закон Синая). Путь благодати не основывается на законе, а на обетованиях духовных, небесных (Еф. 1:3), которые Господь дал Своей Церкви. Итак, в Писании закон противопоставлен благодати; Измаил Исааку; земной Иерусалим небесному; плодовитая (окружающий мир) бесплодной (малому стаду: Лук. 12:32); сын служанки сыну свободной; сын по плоти (собственных дел) - Сын служанки рождён путём плотских расчётов против Слова и воли Божией. Христианин-законник идёт тем же путём плотских расчётов (Еф. 2:3). Исаак рождён сверхестественным путём на основании Божиего обетования (сравни Рим. 4:18-25). Здесь выступает разница между Ветхим и Новым Заветом. Земной Иерусалим с законом, жертвами и храмом привёл евреев, как представителей Ветхого Завета, к отвержению Иисуса (1 Кор, 2:В). Вышний Иерусалим, то есть небесное святилище (Евр. 9:11-17,23-28; 6:17-20; 10:20; 12:22-24), есть матерь всех новозаветных детей Божиих, поэтому и дивен город, жителями которого они станут (Откр. 21:9-27). Дети Божий свободны и находятся не под законом Синая, а под законом духа жизни (Рим. 8:2).
Ибо, "как. плоть желает противного духу" (Гал. 5:17), и плотское помышление суть вражда против Бога (Рим. 8:7), так и сегодня рождённый по плоти преследует рождённого по духу. Здесь не может быть родства, хотя Измаил и Исаак происходят от одного отца, но они имели разных матерей. Сын служанки (рабыни, несвободной) должен был быть изгнан. Апостол Павел называет себя имеете со всеми детьми Божиими, которые рождены на основании слова обетования (Иак. 1:18; 1 Пет. 1:23; Иоан. 1:12-13) по Исааку, детьми обетования.
В Гал. 5 апостол Павел говорит о свободе, которая, однако, не означает необузданное легкомыслие, а внутреннюю связь с Духом Господа, через Которого мы не только имеем жизнь, но и силу для хождения в обновлённой жизни (ст. 25). Он преображает нас в образ Христа (2 Кор. 3:18). Но свобода христианина не допускает также и законности, то есть ввода под тем или иным предлогом элементов закона, так что действующий по закону не будет больше иметь пользы от Христа (Гал. 5:2). Или же Христос, или закон -связь здесь невозможна. Как серьёзно это предупреждение для верующих, ставших жертвой ложного учения субботников, которые на основании предписания закона стремятся соблюдать субботу, не кушать свинину и жертвовать десятину по закону (Гал. 4:9).
Если жить по закону, как это предписано Израилю (Исх. 31:12-17), то нужно исполнять весь закон, а не отдельные его элементы. "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, становится виновным во всём (Иак. 2:10, сравни Лев. 26:14-39). Сыну обетования; Ветхий Завет - Новому Завету.
Таким образом, адвентисты, пытаясь соблюдать отдельные заповеди, а не весь закон, ставят себя под приговор смерти. Закон дан не для детей Божиих, оправданных Кровью Христа, не для праведных, о чём читаем в Гал. 3:10-13: "А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою (проклятием). Ибо написано: "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано, в книге закона". А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою". И "...если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал. 2:21).
"Однако же, узнавши, что человек оправдывается не делами' закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал. 2:16). "Зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и ...грешников..." (1 Тим. 1:9). "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом,- так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом. Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех" (Рим. 3:19-20).
Из всего вышесказанного ясно видно, как в Ветхом Завете Измаил, рождённый по плоти, преследовал Исаака, рождённого по духу (обетованию). Также и адвентисты седьмого дня сегодня, пытаясь исполнять закон плоти, преследуют рождённых свыше и ходящих в духе детей Божиих, говоря им: "Вы погибнете, если не будете соблюдать субботу". Об Измаиле и его потомках, рождённых для рабства, уже в пророческом обетовании Аврааму сказано, что между ним и всеми будет постоянная вражда (Быт. 16:12). Так и случилось. Израиль, который, собственно, должен был быть участником обетовании, касавшихся Исаака, охотнее остался под рабством закона даже и тогда, когда пришёл Христос - конец закона к праведности каждого верующего (Рим. 10:4]. Таким образом, из-за закона, с помощью которого евреи думали сослужить Господу службу, они стали лютыми врагами Христа (сравни Иоан. 5 и 9) и всем тем, которые в Нём имеют праведность и спасены благодатию через веру (Еф. 2:8-9).
И эта вражда красной нитью проходит через всю книгу Деяния Апостолов, а в послании к Палатам содержится объяснение этой вражды: "Измаил - Исаак. Агарь (Синай)Сара (Иерусалим), рабство - свобода, собственная борьба (или дела) -блаженство. Это мы видим ещё и сегодня, ибо плоть и дух должны быть противопоставлен друг другу. Но если субботник хочет нам сказать, что он соблюдает субботу в духе, то этим он показывает, как мало он понимает Священное Писание. Соблюдать закон в духе невозможно, так как Дух указывает нам на Христа и нам Его объясняет, уводя нас от закона (Иоан. 16). Кто становится на почву законности, становится на почву проклятия закона. Но в Рим. 7:1 апостол Павел говорит: закон имеет власть над человеком, пока он жив". Не умерли ли мы со Христом? Да! Тогда для нас имеет силу Гал. 2:19-20, где сказано: "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу по плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня". Так зачем же тогда вновь вводить закон, зачем становиться "законниками"? Зачем нам нужен закон? Что-то заработать у Господа этими делами? Не достаточно ли нам Христа? Не совершенно ли дело Христа на Голгофе и не имеем ли мы через Его дело всё (1 Кор. 1:30)? Уже в Ветхом Завете мы имеем указание на совершенное дело Христа на Голгофе. "Познал я что всё, что делает Бог, пребывает вовек; к тому нечего прибавить и от того нечего убавить; и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его" (Еккл. 3:14).
Мы дети свободной (Сарры): "А вышний Иерусалим свободен: он -- матерь всем нам". Эта матерь имеет большое потомство и ликует, и мы имеем основание делать то же самое, потому что мы навечно освобождены для свободы! Да будет милость Господа над нами, чтобы все лучше понимать свободу Христа. Послание Галатам является лучшим оружием против любого действия по закону и ясней всего учит нас этой свободе! Да поможет нам Господь через Духа Своего осуществить не ложную, воображаемую свободу плоти, а свободу Духа жизни во Христе (Рим. 8:2-3) в тесной связи с Его Словом и Его чудной личностью.
Итак, суть учения адвентистов можно обобщить несколькими предложениями. Адвентист пытается соблюдать несколько заповедей закона. Все заповеди он соблюдать не может, и это он знает, поэтому он становится виновным в нарушении всего закона и стоит под проклятием. Тогда зачем он пытается соблюдать некоторые заповеди? Адвентист думает соблюдением субботы получить дополнительное благословение Господа, обещанное евреям в Ветхом Завете. А с другой стороны, зная, что он весь закон не может соблюдать, верит в Иисуса Христа и пытается использовать Его как щит там, где он нарушает закон (как образно выразился автор этой статьи: использовать Христа как затычку там, где адвентист не может исполнить закон). При этом он не видит, что таким путём он пренебрегает законом и обесславливает Христа и Его дело искупления, совершённое на Голгофе.
Спасибо сказали: сергей
Тема заблокирована.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
14 года 5 мес назад #10526
от Дмитрий брат
Дмитрий брат ответил в теме Как соблюдать субботу?
Мы умерли для закона десяти заповедей, чтобы принадлежать Христу и жить по Его совершенным заповедям. Об этом четко говорит Апостол Павел в 7 главе послания к Римлянам.
В 2Кор.3:7 он вообще называет закон 10 заповедей смертоносным.
..."Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно."...2Кор.3:7
Ольга, почему же для вас неубедительно учение Апостольское?
Внимательно прочтите всю 7 главу послания к Римлянам Апостола язычников. Он знал о чем писал. И если Павел говорит, что христиане умерли для закона 10 заповедей (в том числе и соблюдении субботы), - значит оно так и есть. Сообразуйте свои взгляды с учением Нового Завета!
В 2Кор.3:7 он вообще называет закон 10 заповедей смертоносным.
..."Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно."...2Кор.3:7
Ольга, почему же для вас неубедительно учение Апостольское?
Внимательно прочтите всю 7 главу послания к Римлянам Апостола язычников. Он знал о чем писал. И если Павел говорит, что христиане умерли для закона 10 заповедей (в том числе и соблюдении субботы), - значит оно так и есть. Сообразуйте свои взгляды с учением Нового Завета!
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии