-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Почему так много не милосердных христиан?
Почему так много не милосердных христиан?
14 года 2 нед назад - 14 года 2 нед назад #22658
от Пилигрим
Пилигрим создал тему: Почему так много не милосердных христиан?
Гдето слышал интересную мысль, что армия Христа самая не милосердная. Ибо бросает своих раненных. Конечно это условно, но смысл в этом есть большой и есть над чем подумать. Все такие поступки прикрываются нелюбовью ко греху и не желанием иметь что то общее со грехом. Как печально наблюдать когда согрешившего человека буквально втаптывают вземлю делая с него ничтожество, ломая его волю и чувства и принуждая его чуть ли не ползать перед всеми на коленях и в заключении издевательств отлучение до пришествия и обьявление что бы никто с этим человеком не общался.
Это жестокость и полное отсутствие милосердия
Это жестокость и полное отсутствие милосердия
Последнее редактирование: 14 года 2 нед назад пользователем Admin.
14 года 1 неделю назад #23725
от Александр
это САТАНИСТЫ,так поступают.
Александр ответил в теме Почему так много не милосердных христиан?
Гдето слышал интересную мысль, что армия Христа самая не милосердная. Ибо бросает своих раненных. Конечно это условно, но смысл в этом есть большой и есть над чем подумать. Все такие поступки прикрываются нелюбовью ко греху и не желанием иметь что то общее со грехом. Как печально наблюдать когда согрешившего человека буквально втаптывают вземлю делая с него ничтожество, ломая его волю и чувства и принуждая его чуть ли не ползать перед всеми на коленях и в заключении издевательств отлучение до пришествия и обьявление что бы никто с этим человеком не общался.
Это жестокость и полное отсутствие милосердия
это САТАНИСТЫ,так поступают.
14 года 1 неделю назад #23726
от Саша
Саша ответил в теме Почему так много не милосердных христиан?
Потому что ищут своего!
14 года 1 неделю назад #23770
от Александр
Библия однозначно говорит,что любить мы не можем,греховная наша природа не позволяет.
А,любить мы сможем,если Любовь Божья войдет в наше сердце и мы преобретаем любовь агапа-жертвенную любовь,к Богу и ко всем людям.
Любовь Божья входит в сердце человека,когда человек имеет надежду на свое спасение.
Бог спасеных запечетлевает Своей Любовью,для вечной жизни.
Надежда на спасение в сердце проявляется,через веру,что Бог через смерть Иисуса Христа,дарит нам вечную жизнь на условии нашей веры.
А,любая церковь это гоститаль для травмированых,в основном на голову.
Не стоит расматривать своих Братьев и Сестер как святых,ВСЕ на пути и путь не быстрый.
Александр ответил в теме Почему так много не милосердных христиан?
Потому что ищут своего!
Библия однозначно говорит,что любить мы не можем,греховная наша природа не позволяет.
А,любить мы сможем,если Любовь Божья войдет в наше сердце и мы преобретаем любовь агапа-жертвенную любовь,к Богу и ко всем людям.
Любовь Божья входит в сердце человека,когда человек имеет надежду на свое спасение.
Бог спасеных запечетлевает Своей Любовью,для вечной жизни.
Надежда на спасение в сердце проявляется,через веру,что Бог через смерть Иисуса Христа,дарит нам вечную жизнь на условии нашей веры.
А,любая церковь это гоститаль для травмированых,в основном на голову.
Не стоит расматривать своих Братьев и Сестер как святых,ВСЕ на пути и путь не быстрый.
14 года 1 неделю назад - 14 года 1 неделю назад #23771
от Тимур
Тимур ответил в теме Почему так много не милосердных христиан?
может ваше высказывание и есть ответ на вопрос почему?
Не стоит расматривать своих Братьев и Сестер как святых,ВСЕ на пути и путь не быстрый.
Книга К Филиппийцам > Глава 2 > Стих 3:
ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
Последнее редактирование: 14 года 1 неделю назад пользователем Тимур.
14 года 1 неделю назад #24533
от Александр
Александр ответил в теме Почему так много не милосердных христиан?
Ты любишь своего ближнего?
Может быть, ты любишь даже Бога? Но так ли это на самом деле? И вообще, что есть настоящая любовь?
Лакмусовая бумажка для самопроверки
Есть вопросы, которые, пока мы занимаемся ими теоретически, кажутся ясными и понятными, но как только дело доходит до практики, то мы не знаем, что делать, как поступить. А Библия, христианство – это не умозрительные категории, не отвлечённая философия, но настоящее руководство к жизни, причем жизни счастливой, радостной, благополучной. Какова она? Чем наполнена такая жизнь?
Давайте прочитаем текст из Первого послания апостола Иоанна: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки» (5:1-3).
Последнее заявление этого отрывка вызывает у меня некоторое смущение, даже недоумение: «...И заповеди Его не тяжки». Если это на самом деле так, то нужны ли нам полиция, суды, тюрьмы? Нужны ли премии, ордена, почётные грамоты и прочие стимулы, чтобы подвигнуть человека к добру, к соблюдению этих заповедей, или, другими словами, соблюдению нравственных норм, о которых апостол Иоанн говорит, что они не тяжки? Если бы заповеди Божьи были не тяжки, то в различных инструментариях, призванных принудить человека, заинтересовать его придерживаться хотя бы минимальных норм морали, не было бы никакой необходимости. Можно ли с этим согласиться?
Или давайте поставим вопрос иначе: кто может, положив руку на сердце, сказать, что ему легко жить по заповедям Божьим? За всю мою пасторскую практику, на этот вопрос мне ещё никто не ответил положительно и с восторгом.
Иоанн явно уже тогда, две тысячи лет тому назад, сталкивался с двумя категориями людей. Одни без всякой застенчивости громко заявляли: мы любим Бога! Приходилось вам встречать таких людей? Активные посетители церковных мероприятий, прилежные пропагандисты принципов христианства, молитвенники, произносящие библейские фразы. Но достаточно столкнуться с ними в жизни - и начинаешь чувствовать, что-то тут с чем-то не вяжется... Эти люди либо не имеют ничего общего с Богом и Его совершенно не любят, либо то, что они называют любовью, на самом деле и не любовь вовсе.
Но была и другая категория людей, которые говорили о том, что очень любят людей - братьев. Под выражением «брат» Библия подразумевает некое сообщество людей, как мужчин, так и женщин. Эта категория отличалась минимальной внешней религиозностью. На богослужебные собрания они особо не спешили и отличались от предыдущих тем, что говорили: главное - это любить ближних.
В связи с этим вспоминаю разговор, который произошёл однажды между мною и одной женщиной. Она заявила, глядя мне в глаза: «Если все христиане когда-либо попадут в Царствие Божие, то я - тем более. Потому что зла я никому никогда не причиняла. Другими словами, я ближнего люблю. Я никого не обворовала, не ограбила, мужей ни у кого не отбивала. Я очень приличный человек». Но как только я завёл с ней разговор о Боге, об Иисусе Христе, она тут же заявила, что это ей ни к чему. Это, дескать, пустая трата времени.
Итак, Иоанн обращается к двум группам людей. Одни считают себя глубоко верующими, но их жизнь не совместима с их исповеданием. Другие полагают, что уделять время Богу, религии не имеет смысла: верь себе в сердце, люби людей, а остальное приложится.
Иоанна беспокоила такая философия жизни, он знал, что как первая группа, так и вторая не поняли сути действительной проблемы человека. Он видит ограниченность, поверхностность и слепоту тех и других. Если кто-то заявляет, что любит Бога, тогда, говорит Иоанн, всякий верующий, что Иисус есть Христос, т.е. Мессия (по-русски – Спаситель), от Бога рождён. И всякий любящий Родившего, любит и Рождённого от Него. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем Его заповеди.
В этих словах Иоанн, прежде всего, обращается ко второй группе, к категории людей, которые спрашивают: а что это такое - любить Иисуса Христа, любить Бога? Как можно любить Того, Кого я не вижу? Люблю ли я Его, это не важно! Главное, я люблю ближнего!
И вот Иоанн даёт этим людям некую лакмусовую бумажку для самопроверки. Проверь, мол, себя, если ты говоришь, что любишь ближнего, на самом деле его любишь, не какой-то странной любовью, которую понять можешь только ты - и больше никто. Если это твоё заявление - не пустые слова, не просто лозунг, за которым ничего, кроме слов, не скрывается, то тебе мимо Бога не прокрасться! Ты рано или поздно с Ним столкнёшься, мимо Него тебе не пройти!
Почему Иоанн так в этом уверен?
Да потому, что Иоанн не был дарвинистом, не верил в то, что человек произошёл от обезьяны. Потому что он смотрел на человека как на творение Божие, некий образ и подобие Творца. И логика Иоанна тут потрясающе проста и в простоте своей гениальна. Он указывает на нити, связывающие творение с Творцом, и говорит, что если ты любишь творение, то не можешь быть равнодушным к Творцу.
Заметьте, что если нам какая-то песня понравилась, то, почти без исключения, становится симпатичным и певец. Мы не можем иначе. Мы автоматически переносим наши чувства, вызванные творением, на творца - композитора, исполнителя, художника, повара и т.д.
Апостол Иоанн заявляет: если ты говоришь, что любишь творение, то не можешь быть безразличным к Творцу, не будешь Его игнорировать, это и есть любовь к Богу - чтобы мы соблюдали Его заповеди.
А теперь Иоанн обращается к тем, кто заявляет, будто любит Бога, но их жизнь никак эту любовь не отражает. И здесь он даёт читающему возможность проверить самого себя - не фразы ли это только? Если ты говоришь, что любишь Бога, то есть совершенно определённые признаки, обратив внимание на которые ты можешь проверить, на самом ли деле ты Его любишь. Любовь - это не абстрактное, беспредметное понятие. Любовь - это совершенно определённая, осязаемая величина, связанная с конкретными обязанностями. Кто заявляет, что любит кого-то, тот налагает на себя конкретные обязанности.
Если мужчина объясняется в сердечных чувствах любимой женщине, то в тот же самый момент он возлагает на себя совершенно определённые обязанности и ответственность. И наоборот, конечно, тоже. Настоящая любовь всегда и без исключения обязывает. Если я говорю: «люблю», то не могу уже быть безразличным к предмету моей любви. Если кто-то говорит: «Я люблю цветы», - но цветов у него ни в огороде, ни на балконе, ни на подоконниках в доме не видно, то вы ему поверите? Сколько бы таковой не говорил вам о своей великой любви к цветам, вы его заявление воспримите как пустую болтовню.
Или если кто-то станет рассказывать вам о том, что просто безумно любит живопись, а живописи вы у него нигде, ни в какой форме не обнаружите, даже в самых дешёвых картинках, - вы ему поверите? Или, представьте, я начну всем рассказывать о том, что люблю животных, а к своей кошке так отношусь, что когда захожу домой, она бежит из дома, - вы мне поверите? Кстати, что касается любви, то всегда была такая мода на слова о ней, за которыми ничего конкретного не скрывалось. Любовь лишь на словах!
Таким образом, Иоанн хочет сказать: если кто утверждает, что любит Бога, - то это ещё не всё. Такое заявление подлежит проверке. Сегодня, к примеру, стало модным ходить в церковь. Как рьяно стали посещать церковь власть предержащие! При этом в церкви обязательно поставят кинокамеры, чтобы обеспечить прямую трансляцию богослужения на экраны наших телевизоров. Чтобы все видели, что этот вот так любит Бога! Престижно, вызывает доверие.
А кто пониже рангом, не может принести с собой кинокамеру и потому ищет другие пути, чтобы заявить миру - пусть даже своему маленькому миру – о собственной великой любви к Богу! И тут Иоанн хочет спасти каждого, попавшего в капкан религиозной моды, от самообмана и предлагает: если ты говоришь, что любишь Бога, словом или твоим образом жизни, тогда... Если в церковь ходишь, молишься, может, даже иконку завёл себе, то это, хочет сказать Иоанн, ещё ни о чём не говорит. Он указывает на прямую зависимость любви к Богу и соблюдения Его заповедей. И подчеркивает: заповеди Его не тяжки. Так апостол, наряду с одним критерием, предлагает нам другой.
Окончание следует
Пастор д-р Отто ВЕНДЕЛЬ
Может быть, ты любишь даже Бога? Но так ли это на самом деле? И вообще, что есть настоящая любовь?
Лакмусовая бумажка для самопроверки
Есть вопросы, которые, пока мы занимаемся ими теоретически, кажутся ясными и понятными, но как только дело доходит до практики, то мы не знаем, что делать, как поступить. А Библия, христианство – это не умозрительные категории, не отвлечённая философия, но настоящее руководство к жизни, причем жизни счастливой, радостной, благополучной. Какова она? Чем наполнена такая жизнь?
Давайте прочитаем текст из Первого послания апостола Иоанна: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки» (5:1-3).
Последнее заявление этого отрывка вызывает у меня некоторое смущение, даже недоумение: «...И заповеди Его не тяжки». Если это на самом деле так, то нужны ли нам полиция, суды, тюрьмы? Нужны ли премии, ордена, почётные грамоты и прочие стимулы, чтобы подвигнуть человека к добру, к соблюдению этих заповедей, или, другими словами, соблюдению нравственных норм, о которых апостол Иоанн говорит, что они не тяжки? Если бы заповеди Божьи были не тяжки, то в различных инструментариях, призванных принудить человека, заинтересовать его придерживаться хотя бы минимальных норм морали, не было бы никакой необходимости. Можно ли с этим согласиться?
Или давайте поставим вопрос иначе: кто может, положив руку на сердце, сказать, что ему легко жить по заповедям Божьим? За всю мою пасторскую практику, на этот вопрос мне ещё никто не ответил положительно и с восторгом.
Иоанн явно уже тогда, две тысячи лет тому назад, сталкивался с двумя категориями людей. Одни без всякой застенчивости громко заявляли: мы любим Бога! Приходилось вам встречать таких людей? Активные посетители церковных мероприятий, прилежные пропагандисты принципов христианства, молитвенники, произносящие библейские фразы. Но достаточно столкнуться с ними в жизни - и начинаешь чувствовать, что-то тут с чем-то не вяжется... Эти люди либо не имеют ничего общего с Богом и Его совершенно не любят, либо то, что они называют любовью, на самом деле и не любовь вовсе.
Но была и другая категория людей, которые говорили о том, что очень любят людей - братьев. Под выражением «брат» Библия подразумевает некое сообщество людей, как мужчин, так и женщин. Эта категория отличалась минимальной внешней религиозностью. На богослужебные собрания они особо не спешили и отличались от предыдущих тем, что говорили: главное - это любить ближних.
В связи с этим вспоминаю разговор, который произошёл однажды между мною и одной женщиной. Она заявила, глядя мне в глаза: «Если все христиане когда-либо попадут в Царствие Божие, то я - тем более. Потому что зла я никому никогда не причиняла. Другими словами, я ближнего люблю. Я никого не обворовала, не ограбила, мужей ни у кого не отбивала. Я очень приличный человек». Но как только я завёл с ней разговор о Боге, об Иисусе Христе, она тут же заявила, что это ей ни к чему. Это, дескать, пустая трата времени.
Итак, Иоанн обращается к двум группам людей. Одни считают себя глубоко верующими, но их жизнь не совместима с их исповеданием. Другие полагают, что уделять время Богу, религии не имеет смысла: верь себе в сердце, люби людей, а остальное приложится.
Иоанна беспокоила такая философия жизни, он знал, что как первая группа, так и вторая не поняли сути действительной проблемы человека. Он видит ограниченность, поверхностность и слепоту тех и других. Если кто-то заявляет, что любит Бога, тогда, говорит Иоанн, всякий верующий, что Иисус есть Христос, т.е. Мессия (по-русски – Спаситель), от Бога рождён. И всякий любящий Родившего, любит и Рождённого от Него. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем Его заповеди.
В этих словах Иоанн, прежде всего, обращается ко второй группе, к категории людей, которые спрашивают: а что это такое - любить Иисуса Христа, любить Бога? Как можно любить Того, Кого я не вижу? Люблю ли я Его, это не важно! Главное, я люблю ближнего!
И вот Иоанн даёт этим людям некую лакмусовую бумажку для самопроверки. Проверь, мол, себя, если ты говоришь, что любишь ближнего, на самом деле его любишь, не какой-то странной любовью, которую понять можешь только ты - и больше никто. Если это твоё заявление - не пустые слова, не просто лозунг, за которым ничего, кроме слов, не скрывается, то тебе мимо Бога не прокрасться! Ты рано или поздно с Ним столкнёшься, мимо Него тебе не пройти!
Почему Иоанн так в этом уверен?
Да потому, что Иоанн не был дарвинистом, не верил в то, что человек произошёл от обезьяны. Потому что он смотрел на человека как на творение Божие, некий образ и подобие Творца. И логика Иоанна тут потрясающе проста и в простоте своей гениальна. Он указывает на нити, связывающие творение с Творцом, и говорит, что если ты любишь творение, то не можешь быть равнодушным к Творцу.
Заметьте, что если нам какая-то песня понравилась, то, почти без исключения, становится симпатичным и певец. Мы не можем иначе. Мы автоматически переносим наши чувства, вызванные творением, на творца - композитора, исполнителя, художника, повара и т.д.
Апостол Иоанн заявляет: если ты говоришь, что любишь творение, то не можешь быть безразличным к Творцу, не будешь Его игнорировать, это и есть любовь к Богу - чтобы мы соблюдали Его заповеди.
А теперь Иоанн обращается к тем, кто заявляет, будто любит Бога, но их жизнь никак эту любовь не отражает. И здесь он даёт читающему возможность проверить самого себя - не фразы ли это только? Если ты говоришь, что любишь Бога, то есть совершенно определённые признаки, обратив внимание на которые ты можешь проверить, на самом ли деле ты Его любишь. Любовь - это не абстрактное, беспредметное понятие. Любовь - это совершенно определённая, осязаемая величина, связанная с конкретными обязанностями. Кто заявляет, что любит кого-то, тот налагает на себя конкретные обязанности.
Если мужчина объясняется в сердечных чувствах любимой женщине, то в тот же самый момент он возлагает на себя совершенно определённые обязанности и ответственность. И наоборот, конечно, тоже. Настоящая любовь всегда и без исключения обязывает. Если я говорю: «люблю», то не могу уже быть безразличным к предмету моей любви. Если кто-то говорит: «Я люблю цветы», - но цветов у него ни в огороде, ни на балконе, ни на подоконниках в доме не видно, то вы ему поверите? Сколько бы таковой не говорил вам о своей великой любви к цветам, вы его заявление воспримите как пустую болтовню.
Или если кто-то станет рассказывать вам о том, что просто безумно любит живопись, а живописи вы у него нигде, ни в какой форме не обнаружите, даже в самых дешёвых картинках, - вы ему поверите? Или, представьте, я начну всем рассказывать о том, что люблю животных, а к своей кошке так отношусь, что когда захожу домой, она бежит из дома, - вы мне поверите? Кстати, что касается любви, то всегда была такая мода на слова о ней, за которыми ничего конкретного не скрывалось. Любовь лишь на словах!
Таким образом, Иоанн хочет сказать: если кто утверждает, что любит Бога, - то это ещё не всё. Такое заявление подлежит проверке. Сегодня, к примеру, стало модным ходить в церковь. Как рьяно стали посещать церковь власть предержащие! При этом в церкви обязательно поставят кинокамеры, чтобы обеспечить прямую трансляцию богослужения на экраны наших телевизоров. Чтобы все видели, что этот вот так любит Бога! Престижно, вызывает доверие.
А кто пониже рангом, не может принести с собой кинокамеру и потому ищет другие пути, чтобы заявить миру - пусть даже своему маленькому миру – о собственной великой любви к Богу! И тут Иоанн хочет спасти каждого, попавшего в капкан религиозной моды, от самообмана и предлагает: если ты говоришь, что любишь Бога, словом или твоим образом жизни, тогда... Если в церковь ходишь, молишься, может, даже иконку завёл себе, то это, хочет сказать Иоанн, ещё ни о чём не говорит. Он указывает на прямую зависимость любви к Богу и соблюдения Его заповедей. И подчеркивает: заповеди Его не тяжки. Так апостол, наряду с одним критерием, предлагает нам другой.
Окончание следует
Пастор д-р Отто ВЕНДЕЛЬ
14 года 1 неделю назад #24536
от Пилигрим
Пилигрим ответил в теме Почему так много не милосердных христиан?
Александр (без фото) написал:
= = =это САТАНИСТЫ,так поступают= = =
Александр, не делайте такие поспешные и острые выводы, наши братья ученики Христа тоже требовали что бы сошел огонь с неба и попалил селение за то что те не приняли слово их свидетельства, на что Господь ответил НЕ ЗНАЕТЕ КАКОГО ВЫ ДУХА, ИБО СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРИШЕЛ НЕ ГУБИТЬ ДУШИ А СПАСАТЬ
покуда Бог не изменит нашу внутренность эгоистичную самохвальную и напыщенную, мы будем как те ученики, в других видеть все а в себе мало.
Я бы не брался за такие высказывания ЭТО САТАНИСТЫ ТАК ПОСТУПАЮТ
потому как любой человек может в этом согрешить, и называть его сатанистом......
Милость и истина да не оставляет тебя
Некоторые люди из за ИСТИНЫ готовы терять и милость и снисхождение к другим
Милость и Истина неразделимые вещи
= = =это САТАНИСТЫ,так поступают= = =
Александр, не делайте такие поспешные и острые выводы, наши братья ученики Христа тоже требовали что бы сошел огонь с неба и попалил селение за то что те не приняли слово их свидетельства, на что Господь ответил НЕ ЗНАЕТЕ КАКОГО ВЫ ДУХА, ИБО СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРИШЕЛ НЕ ГУБИТЬ ДУШИ А СПАСАТЬ
покуда Бог не изменит нашу внутренность эгоистичную самохвальную и напыщенную, мы будем как те ученики, в других видеть все а в себе мало.
Я бы не брался за такие высказывания ЭТО САТАНИСТЫ ТАК ПОСТУПАЮТ
потому как любой человек может в этом согрешить, и называть его сатанистом......
Милость и истина да не оставляет тебя
Некоторые люди из за ИСТИНЫ готовы терять и милость и снисхождение к другим
Милость и Истина неразделимые вещи
14 года 1 неделю назад #24543
от Александр
Иисус Христос,сказал Петру,отойди от меня сатана.
Для обличения.
Облеченый человек спасобен посмотреть на себя со стороны,в этом прелесть облечения.
Александр ответил в теме Почему так много не милосердных христиан?
Александр (без фото) написал:
= = =это САТАНИСТЫ,так поступают= = =
Александр, не делайте такие поспешные и острые выводы, наши братья ученики Христа тоже требовали что бы сошел огонь с неба и попалил селение за то что те не приняли слово их свидетельства, на что Господь ответил НЕ ЗНАЕТЕ КАКОГО ВЫ ДУХА, ИБО СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРИШЕЛ НЕ ГУБИТЬ ДУШИ А СПАСАТЬ
покуда Бог не изменит нашу внутренность эгоистичную самохвальную и напыщенную, мы будем как те ученики, в других видеть все а в себе мало.
Я бы не брался за такие высказывания ЭТО САТАНИСТЫ ТАК ПОСТУПАЮТ
потому как любой человек может в этом согрешить, и называть его сатанистом......
Милость и истина да не оставляет тебя
Некоторые люди из за ИСТИНЫ готовы терять и милость и снисхождение к другим
Милость и Истина неразделимые вещи
Иисус Христос,сказал Петру,отойди от меня сатана.
Для обличения.
Облеченый человек спасобен посмотреть на себя со стороны,в этом прелесть облечения.
14 года 1 неделю назад - 14 года 1 неделю назад #24592
от Пилигрим
Пилигрим ответил в теме Почему так много не милосердных христиан?
Александр (без фото) написал:
Иисус Христос,сказал Петру,отойди от меня сатана.
Для обличения.
Облеченый человек спасобен посмотреть на себя со стороны,в этом прелесть облечения.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Знаете Александр, ссылаться но то что говорил Христос не всегда корректно с нашей стороны, скорей это выглядит как оправдание нежеле то что мы похожи на Христа. Для того что бы говорить так как Христос говорил нужно хоть немного быть в той ситуации, а так думаю нестоит так обзывать
Иисус Христос,сказал Петру,отойди от меня сатана.
Для обличения.
Облеченый человек спасобен посмотреть на себя со стороны,в этом прелесть облечения.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Знаете Александр, ссылаться но то что говорил Христос не всегда корректно с нашей стороны, скорей это выглядит как оправдание нежеле то что мы похожи на Христа. Для того что бы говорить так как Христос говорил нужно хоть немного быть в той ситуации, а так думаю нестоит так обзывать
Последнее редактирование: 14 года 1 неделю назад пользователем Пилигрим.
14 года 1 неделю назад - 14 года 1 неделю назад #24630
от Александр
Если,видишь брата согрешающего и не обличаешь,то разве можно говорить,что ты его любишь?
Нет.
Нет,в тебе любви к ниму,есть только форма любви,но в нутри этой красивой формы любви,безразличие,что хуже вражды.
Александр ответил в теме Почему так много не милосердных христиан?
Александр (без фото) написал:
Иисус Христос,сказал Петру,отойди от меня сатана.
Для обличения.
Облеченый человек спасобен посмотреть на себя со стороны,в этом прелесть облечения.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Знаете Александр, ссылаться но то что говорил Христос не всегда корректно с нашей стороны, скорей это выглядит как оправдание нежеле то что мы похожи на Христа. Для того что бы говорить так как Христос говорил нужно хоть немного быть в той ситуации, а так думаю нестоит так обзывать
Если,видишь брата согрешающего и не обличаешь,то разве можно говорить,что ты его любишь?
Нет.
Нет,в тебе любви к ниму,есть только форма любви,но в нутри этой красивой формы любви,безразличие,что хуже вражды.
Последнее редактирование: 14 года 1 неделю назад пользователем Александр.
Модераторы: Тарас
Комментарии