Отлучение от Церкви, Общины,

Больше
12 года 11 мес назад #26689 от Georgiy
Такое распространено в законнических церквах(то есть с фарисейской закваской)

Больше
12 года 11 мес назад #26701 от Пилигрим

Такое распространено в законнических церквах(то есть с фарисейской закваской)


Да уж, только многовато их что то :(

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #26792 от Юрий

Пилигрим, я и не вел речь об отлучении от Церкви Христа, а об отлучении от церкви(общины), о чем и говорил Павел. Ведь написано:"...чтобы дух был спасен...", то есть: остался в Церкви Христа.


вы пытались сравнить с учением Иисуса? Он тоже придавал воизнемождение плоти???...( дословно смерти) .... писание написано Святым Духом, но и апостолам свойствено ошибаться....

дух однозначно возвратиться к Богу....
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
(Еккл.12:7)


Гнать надо духов из людей а не людей, потому что всякий изгнаный из собрания есть обличением для собрания, которое не могло выгнать, того или иного духа своей безусловной любовью....
Потому всякое конфесиональное
"Голиафство" (Голиаф в перевод. "Изнание") это присупление против слова Божьего, потому что оно говорит уклоняться от кощунника и не есть с неверным, но не говорит кого либо из них гнать. Потому Иисус возлежал з больными, а конфесионалы гонят "больных" потому что не могут их выличить, что есть для них осуждением, потому изгнать проще чем выличить...

Менее демонизированые гонят более демонизированых.... вот это даа...))))!!!
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Юрий.

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #26833 от Georgiy
Юрий, не поленись и внимательно прочти еще раз 1Кор 5:3-5. Ты хочешь сказать, что Павел ошибся? Не он ли был вдохновлен Духом Святым, когда разъяснял Коринфянам о святости?
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Georgiy.
Спасибо сказали: Дмитрий брат

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #26894 от Юрий

Юрий, не поленись и внимательно прочти еще раз 1Кор 5:3-5. Ты хочешь сказать, что Павел ошибся? Не он ли был вдохновлен Духом Святым, когда разъяснял Коринфянам о святости?





5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.

(1Кор.5:5)


вот ответ на ваш вопрос... и сведетельство духовного роста даже Павла.

4 От великой скорби и стесненного сердца я писал вам со многими слезами, не для того, чтобы огорчить вас, но чтобы вы познали любовь, какую я в избытке имею к вам.
5 Если же кто огорчил, то не меня огорчил, но частью, - чтобы не сказать много, - и всех вас.
6 Для такого довольно сего наказания от многих,
7 так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью.

8 И потому прошу вас оказать ему любовь.
9 Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы послушны.
10 А кого вы в чем прощаете, того и я; ибо и я, если в чем простил кого, простил для вас от лица Христова,
11 чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы.

(2Кор.2:4-11)


а вот вам еще пример...


20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.
(1Тим.1:20) (Иисус учил предавать сатане?????)


а теперь другая более правильная позиция:


14 Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!
(2Тим.4:14)

Ростет здесь Павел ростет!))

еще пример:

11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;

(Гал.2:11-15)

Теперь другая более интересная позиция:


19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

(1Кор.9:19-23)


Показывает нам писание примеры духовного роста и разные ошибки, даже апостолов, чтоб мы не совершали таких же ошибок.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Юрий.

Больше
12 года 11 мес назад #27036 от Пилигрим
Интересно подметить такую деталь:
что многие негаразды которые происходили в некоторых общинах Это были общины которые организовал, насадил и поливал сам Павел или Апостолы. Почему же тогда такие отклонения были у людей? неужеле Апостолы их плохо учили или неправильно?
Отлучение это как исключительный вариант и то только в тех случаях когда человек сам отрекается от Бога. По большому счету даже нет необходимости его отлучать, он сам своим поведением отлучает себя от Бога. Мы можем вывести его из членства общины и вычеркнуть из списков если таковой был там.
Еще такая деталь, человека на членском собрании заставляют признаться во всем а потом имея доказательства с его же уст его отлучают
Зачем тогда покаяние требовать?
кому то очень хочеться побряцать оружием и показать свою мощь?

Больше
12 года 11 мес назад #27037 от виталий
ну отлучают по разным причинам. на пример если рожей не вышел или пастору на мерседес не дал. как это делает церковь возраждение

Больше
5 мес 1 неделю назад #182847 от владимир афонин
у нас, в бывшей уже, членства как такового нет, соответственно и отлучения. кто может из грешных это определять. как пришедшего к Богу, так и решившего уйти и для чего? в общинной жизни друг друга и так знаем. тот кто не участвует в общих бытовых задачах, не участвует и в их формировании, обсуждении. в том, в чём не участвует.

Модераторы: Тарас