-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Почему нельзя по-русски говорить:Христос,христиане,Евангелие и др.!
Почему нельзя по-русски говорить:Христос,христиане,Евангелие и др.!
Меньше
Больше
- Сообщений: 254
- Спасибо получено: 13
13 года 11 мес назад #27216
от Иван
Считаю, что надо все слова переводить дословно на тот язык, на котором проповедуется святое слово. Почему? Пример: Христос (греческое)-по русски Помазанник, соответственно христиане -помазанники. Чем помазан, когда, кем, для чего -вот вопросы, которые сразу задаст обыватель благовестнику, т.е. по-гречески евангелисту.Также и вера не будет интерпретироваться как "кто имеет право славить Бога" как расшифровывается "православие" и др., а по истине, т.е. вера "благовестническая"(евангельская по-гречески) - в Благую Весь Бога! Аминь!
Для чего это необходимо: во-первых, и это весьма важно,даже получившие веру от Господа через слово, принесшие достойный плод покаяния и прошедшие водное крещение по вере - пока не помазаны Святым Духом, не являются помазанниками, т.е. христианами, т.е. Церковью Помазанника в Царя Славы и участвовать в причастии не имеют права!
-Рим.8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
Что спросил в первую очередь апостол Павел в 19 гл.Деяний?
Поэтому этот фильтр сразу отсеивает учения не исповедующие как должно учение Иисуса "о крещениях", которое является начатком и весьма важным. И я в своё время спрашивал как Никодим Иисуса и даже горячо спорил, и сегодня многие меня уже спрашивают и спорят "как это -родиться свыше?".
Беда ещё в том, что зачастую с толку сбивают младенческие учения самих помазанников, такие как "пятидесятнические, единственнические" и так называемые православными - "неопятидесятнические", куда входят и "евреи за Христа".
Весьма важно разобраться с начатками!!!
Для чего это необходимо: во-первых, и это весьма важно,даже получившие веру от Господа через слово, принесшие достойный плод покаяния и прошедшие водное крещение по вере - пока не помазаны Святым Духом, не являются помазанниками, т.е. христианами, т.е. Церковью Помазанника в Царя Славы и участвовать в причастии не имеют права!
-Рим.8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
Что спросил в первую очередь апостол Павел в 19 гл.Деяний?
Поэтому этот фильтр сразу отсеивает учения не исповедующие как должно учение Иисуса "о крещениях", которое является начатком и весьма важным. И я в своё время спрашивал как Никодим Иисуса и даже горячо спорил, и сегодня многие меня уже спрашивают и спорят "как это -родиться свыше?".
Беда ещё в том, что зачастую с толку сбивают младенческие учения самих помазанников, такие как "пятидесятнические, единственнические" и так называемые православными - "неопятидесятнические", куда входят и "евреи за Христа".
Весьма важно разобраться с начатками!!!
- Константин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 90
- Спасибо получено: 143
13 года 11 мес назад #27217
от Константин
а разве больше появится любви к Нему, если мы будем называть не Христос, а Мессия или Помазанник. не одно ли это и то же? это ли считаете проблемой? я рад и по китайски говорить лиж бы быть со Христом.
Меньше
Больше
- Сообщений: 254
- Спасибо получено: 13
13 года 11 мес назад #27230
от Иван
Вы можете и на языках по китайски молиться но речь идёт не о личных переживаниях, а о благовествовании и назидании церкви:
2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке.
20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
(1Кор.14:2-28)
К тому же сказано что с внешними Иисус говорил только притчами. Читайте внимательно суть темы, а не спешите парировать. Любовь состоит в том, чтобы не быть "выросшим на камне" схоластично скандирующим только "Я люблю Христа! Аллилуйя!", а доходчиво благовествовать помазание получаемое через него.Разве Новый Завет состоит из таких лозунгов?
2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке.
20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
(1Кор.14:2-28)
К тому же сказано что с внешними Иисус говорил только притчами. Читайте внимательно суть темы, а не спешите парировать. Любовь состоит в том, чтобы не быть "выросшим на камне" схоластично скандирующим только "Я люблю Христа! Аллилуйя!", а доходчиво благовествовать помазание получаемое через него.Разве Новый Завет состоит из таких лозунгов?
Меньше
Больше
- Сообщений: 254
- Спасибо получено: 13
13 года 5 дня назад #62207
от Иван
Вот объяснение:
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке.
20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
(1Кор.14:13-20)
Не будьте эгоистами как дети, а учитесь служить другим, чтобы они понимали о чём речь и это есть составляющая любви в том числе и к Иисусу. А лозунгами размахивать не надо.В мире много говорят и поют о любви, а это только фарс, а зачастую и воспевание пагубной страсти.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке.
20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
(1Кор.14:13-20)
Не будьте эгоистами как дети, а учитесь служить другим, чтобы они понимали о чём речь и это есть составляющая любви в том числе и к Иисусу. А лозунгами размахивать не надо.В мире много говорят и поют о любви, а это только фарс, а зачастую и воспевание пагубной страсти.
13 года 5 дня назад #62212
от Алексей
Иван, слово христианин НЕ ЗНАЧИТ помазаник. Не строите утверждения основанный на притянутых за уши аргументах. вот здесь почитайте (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B8...B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD) Не только в этом, но и во всем остальном.
Писание говорит что все христиане помазаники. И это никак не связано с говорением на иных языках.
Считаю, что надо все слова переводить дословно на тот язык, на котором проповедуется святое слово. Почему? Пример: Христос (греческое)-по русски Помазанник, соответственно христиане -помазанники.
Иван, слово христианин НЕ ЗНАЧИТ помазаник. Не строите утверждения основанный на притянутых за уши аргументах. вот здесь почитайте (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B8...B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD) Не только в этом, но и во всем остальном.
Писание говорит что все христиане помазаники. И это никак не связано с говорением на иных языках.
Меньше
Больше
- Сообщений: 254
- Спасибо получено: 13
13 года 5 дня назад #62220
от Иван
Вот и прочитайте то что дали мне.К тому же Вы разделили слово "помазанник" на два,добавив греческий его перевод. Это называется - игра слов. Конечно все помазанники являются помазанниками, только прежде следует разобраться с существом помазания, а затем уже и формальностями оперировать.
Меньше
Больше
- Сообщений: 254
- Спасибо получено: 13
13 года 5 дня назад #62222
от Иван
Не ересь говорить на понятном языке, а за непонятными как раз ересь и скрывается! Говоря "Помазанник", сразу определяем слушателя искать помазания, да и благовествование сразу вступает в силу наводя на размышления: кем помазан, чем, когда, для чего. И вообще что такое Церковь.
13 года 4 дня назад #62275
от артур
Друг мой,а кто же утверждает что нельзя? Называйте.Но тогда вопрос-что этим изменится?Вы полагаете что при изменения более близких к языку но не привычных к употреблению все вдруг перевернется?История таких переименований в среде считающейся себя христианской уже бывало и не раз,но людей это неулучшило.Дело не в названиях и переводах.Вопрос один-а сами мы в силе?"Ибо царствие Божие не в слове а в силе".Да и к чему это?Вспомните первое время возникновения Церкви-приходил посланный Духом евангелист,проповедывал,народ принимал, каялся получал прощение и обретал радость.А книг или свитков у иных народов даже и небыло.Все радовались спасению ине помышляли о словесных названиях.Это уже потом родились эти споры о Писании-вроде того -а во что мы верим и сколько есть Божиих личностей."слово Твое светильник ногу моей".Доколе?".."доколе не взойдет в сердцах ваших звезда утренная".И вот Солнце в нас взошло(если взошло)-а мы все днем с огнем?Правильнее бы поставить вопрос не о слове-а почему нету в нас силы Божией для победы над грехом и всякой тьмой.
Меньше
Больше
- Сообщений: 254
- Спасибо получено: 13
12 года 3 мес назад #79619
от Иван
Кто решил?
9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
(1Кор.14:9-11)
9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
(1Кор.14:9-11)
Модераторы: Тарас
Комментарии