Могут ли богатые спастись?

Больше
13 года 9 мес назад #32111 от dark5610
в кувейте ещё встречаются.а почему богатый человек неможет быть спасённым,неужели чтобы спастись нужно раздать всё или разбаготев мы потеряем спасение?

Больше
13 года 9 мес назад #32112 от Алексей

Сереженька почитай историю...

:laugh: :lol: :lol: :lol:

Больше
13 года 9 мес назад #32122 от yuliya
А почему же и нет,конечно,не все,хотя это косается и бедных тоже если не верят в Иисуса,как Спасителя.Да,написано что легче веблюду пройти ухо иглы нежели богатому наследовать царствие Божие.Конечно все-же таки для бедного как-то легче...

Больше
13 года 9 мес назад #32124 от yuliya
Я согласна с вами на 100%,может быть,я не правильно выразила свое мнение.

Больше
13 года 9 мес назад #32128 от muslim
в Иерусалиме были специальные проемы в стенах, вечером ворота города закрывались и купцам которые не успевали вовремя войти приходилось протаскивать свой караван через эти проимы коротые были низкими и верблюду приходилось становится на колени и проходить под стеной с грузом на коленях это было ачень трудно и болезнено для верблюда.Эти проемы в народе называли игольные уши и Иисус их имел в виду когда приводил пример, далее когда ученики переспросили его об этом Он уточнил что не богатому а надеющемуся на богатство очень сложно и болененно будет на пути в царство небесное.
Спасибо сказали: IXC

Больше
13 года 9 мес назад #32137 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!Ваша версия о протаскивании купцами каравана через проемы в Иерусалимской стене ,кажется,является самой популярной среди богословов.Но позвольте не согласиться с таким мнением и вот почему.Очевидно,что,если принять общепринятую точку зрения о протаскивании верблюда через проем в стене,то такой путь доставлял купцам некоторое неудобство,но тем не менее они им пользовались довольно регулярно.Поэтому шли они на это "испытание" не неся особых сверхтрудностей.Да к тому же, куда большие неудобства испытывал при этом протаскивании сам верблюд,чем его хозяин.Тогда,как Иисус у Матфея говорил на примере богатого юноши о сверхтрудностях не животного,а именно человека протаскивающего верблюда через угольное ушко.Поэтому выражаю убежденность,что Христос ,в данном случае, имел ввиду протаскивание верблюда через ушко обычной иголки.На первый взгляд это выглядит абсурдным и подчеркивает фактическую невозможность богатому войти в Царство Небесное.Тогда,как в действительности верблюда можно "протиснуть" сквозь это игольное ушко.В такое трудно поверить,как и осуществить на практике,однако вполне реально проделать при готовности к многолетнему терпеливому труду.

Больше
13 года 9 мес назад #32138 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!Ваша версия о протаскивании купцами каравана через проемы в Иерусалимской стене ,кажется,является самой популярной среди богословов.Но позвольте не согласиться с таким мнением и вот почему.Очевидно,что,если принять общепринятую точку зрения о протаскивании верблюда через проем в стене,то такой путь доставлял купцам некоторое неудобство,но тем не менее они им пользовались довольно регулярно.Поэтому шли они на это "испытание" не неся особых сверхтрудностей.Да к тому же, куда большие неудобства испытывал при этом протаскивании сам верблюд,чем его хозяин.Тогда,как Иисус у Матфея говорил на примере богатого юноши о сверхтрудностях не животного,а именно человека протаскивающего верблюда через угольное ушко.Поэтому выражаю убежденность,что Христос ,в данном случае, имел ввиду протаскивание верблюда через ушко обычной иголки.На первый взгляд это выглядит абсурдным и подчеркивает фактическую невозможность богатому войти в Царство Небесное.Тогда,как в действительности верблюда можно "протиснуть" сквозь это игольное ушко.В такое трудно поверить,как и осуществить на практике,однако вполне реально проделать при готовности к многолетнему терпеливому труду.

Больше
13 года 9 мес назад #32139 от IXC
Позвольте высказать свое мнение. Это место Писания понимаю следующим образом: трудно богатому войти в Царство Небесное, не потому, что он богат, но по причине его отношения к богатству (Лк.12:15,21). Авраам был "весьма богат" (Быт.13:2), но в то же время был "другом Божиим" (Иак.2:23).
Для богатого юноши "ворота", которыми, по словам Христа, он мог "войти в жизнь" были бы слишком тесны. Для этого было необходимо приложить необходимые усилия, и оставить нечто, что мешало пройти этим путем. Думаю, что здесь можно сослаться на Мф.7:13,14, где Иисус сказал, что Он есть этот путь и эти ворота, через которые можно войти в Царство Небесное.
Насчет толкования, что "игольное ухо" это калитка в больших воротах, через которую только люди могли проходить, когда ворота уже были закрыты для большого движения, то считаю его не убедительным (солидарна в этом с Сергеем Лаврентьевым). Т.к. далее в 26 стихе Иисус говорит о невозможности этого действия. И раз Христос определенно показывает, что это невозможно, значит невозможно.
Но это не возможно "человекам", но не Богу. Лишь Божественная благодать в состоянии освободить богатого человека от привязанности к богатству, или любого другого его греха.
Спасибо сказали: Виктория

Больше
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #32154 от Юрий

Ушко ,действительно,обыкновенной швейной иголки.И не могу согласиться,что "игольное ушко" это ворота в стене,которой был обнесен Иерусалим

надо соглашаться потому что там написано ''через игольные уши" а не через игольное ушко
Ето маленькие ворота в которые можно зайти только на коленях и притом надо идти либо самому вперед и оставлять верблюда, либо пропихать вперед верблюда, в чем есть риск потери верблюда как с одной так и с другой стороны стены...
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Юрий.

Больше
13 года 9 мес назад #32158 от сергей лаврентьев
множественное количество "игольные уши" свидетельствует не о множестве подобных ворот в Иерусалимской стене,а о минимум двух швейных иглах,то есть задача с протаскиванием верблюда архисложная .Обоснование же ошибочности Вашего мнения дано Выше.

Модераторы: Тарас