Могут ли богатые спастись?

Больше
13 года 9 мес назад #32161 от IXC
Как-то уже давно я размышляла над "игольными ушами", и открывала библейский справочник (не помню уже какой), в котором говорилось, что это толкование о воротах зародилось только сотни лет после Христа (я склонна верить этому источнику). Поэтому считаю, что нет веского основания, придерживаться этого толкования, хотя оно и кажется правдоподобным.
Спасибо сказали: Виктория

Больше
13 года 9 мес назад #32163 от STAS DAVID
Для того что бы протиснуть верблюда сквозь это отверстие, нужно снять с него ВЕСЬ товар.
Иисус неспроста привёл этот пример, потому что юноша чтобы спастись должен был отдать нищим всё что имел.
Иисус велел раздать ВСЁ а не часть!
И пусть не кто не говорит что это касалось только этого юноши, ибо следующие слова Иисуса свидетельствуют что это касается всех богатых людей!
В первоапостольской церкви, богатые христиане следуя повелению Иисуса, продавали всё что имели, приносили деньги апостолам, а те разделяли эти деньги между бедными членами церкви.

Больше
13 года 9 мес назад #32164 от сергей лаврентьев
Дело в том,что в этом вопросе надо исходить в первую очередь через огромную сложность прохождения верблюда через игольные ушки.И если мы примем,что игольные ушки -- это есть ворота в стене Иерусалима,то трудность испытает(и то привычно-посильную)именно животное,а не погонщик.Тогда,как Христос говорит нам о трудностях именно человека богатого.Причем это такие трудности для богача,что он не может поменять Царство Небесное на свое богатство.Настолько богатство для него выше Спасения.Но какую трудность испытывает хозяин верблюда протискивая его через маленькие ворота?Явно этот хозяин пролезет без труда через них.В чем тогда его страдания,потери?И заметьте,что эти хозяева верблюдов пролазили через эти ворота регулярно,то есть такое испытание было для них довольно привычно.И разве можно сравнить трудность хозяина верблюда с потерей богатого юноши?Богатый юноша теряет Спасение,а погонщик верблюда в крайнем случае потеряет животное.Кто согласится на такое уравнивание трудностей,тот не понимает Христа.Повторяю это с той целью,чтобы люди не искали легких путей ведущих к Спасению(а отверстия в стене --это и есть широкие ворота ведущие в ад).Фактически здесь Христос уравнял на весах трудности ,где на одной чаше находится вся жизнь ,которую человек может затратить на протаскивание верблюда через игольные уши,а на другой чаше стоит богатство богача,которое он должен отдать за (только возможность) обрести Спасение,ибо раздача имения нищим еще ни есть гарантия попадания в Рай.Надо еще и последовать за Господам в Его дальнейших делах.Спасибо
Спасибо сказали: IXC

Больше
13 года 9 мес назад #32166 от Виктория
здравствуйте :) В этой теме про игольные уши я тоже когда только пришла к Господу слышала версии о воротах в Иерусалиме перед которыми верблюда надо было развьючить :lol: но когда начала учиться на многое, что нам объясняли пришло понимание , что объясняли не правильно. НЕ БЫЛО ни каких ворот с подобным названием в Иерусалиме (аргументируют тем, что не было смысла строить такие ворота, которыми не возможно пользоваться) через Иерусалим проходили торговые пути, и строить такие ворота было сверх глупости. Говоря об игольном ушке, Иисус привёл степень сравнения невозможности , это обычная алигория.
Спасибо сказали: IXC

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 9 мес назад #32170 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Могут ли богатые спастись?
Могут и богатые,только это "богатство" как говорят с собой не возьмешь.Есть богатые люди,которые очень много дают и у них только приумножается,конечно Бог будет благословлять тех людей,которые не болотятся деньгами,а действительно дают нищим.Вспомните притчу о талантах:
Книга От Матфея 13:12
ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;

Книга От Матфея 25:29
ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;


Потому что корень всех зол это сребролюбие,то есть любовь к деньгам,а не сами деньги.

Больше
13 года 9 мес назад #32171 от Юрий
легче верблюду пройти через игольные уши., значит пройти верблюду, через игольные уши возможно...?

Больше
13 года 9 мес назад #32175 от Виктория

легче верблюду пройти через игольные уши., значит пройти верблюду, через игольные уши возможно...?

вот полностью сегодня с Вами Юрий согласна ;) не возможно и просто те кто считают, что такие ворота были.... представьте ситуацию в торговый город Иерусалим заходит верблюд ;) а так как это торговля то не один верблюд а целый караван, представляете с какими трудностями сталкивается погонщик ? :P

Больше
13 года 9 мес назад #32176 от Виктория

Ушко ,действительно,обыкновенной швейной иголки.И не могу согласиться,что "игольное ушко" это ворота в стене,которой был обнесен Иерусалим


Сереженька почитай историю.Это действительно ворота. Иначе в выражении трудно ВЕРБЛЮДУ пройти сквозь ИГОЛЬНЫЕ УШИ нет смысла если это швейная иголка.Где логика то?НА фига верблюду протискиваться сквозь швейную иглу?

Юлия простите, а какую историческую литературу Вы читали, Вы предлагаете Сергею почитать, ну и я бы хотела знать где это написано? Укажите источник информации. спасибо.

Больше
13 года 9 мес назад #32182 от STAS DAVID
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона



"богатство" в смысле значительного имущества — значительного как по сравнению с суммой потребностей обладателя, так и по сравнению с имуществом других лиц. Мы называем богатым человека, который может хорошо питаться, одеваться и помещаться, может удовлетворять всем требованиям комфорта и роскоши, не уменьшая своего состояния и притом без значительного труда с своей стороны. Так как образ жизни и потребности людей изменчивы, то лицо, которое слывет за богача в провинциальном городе, может в столице считаться лишь человеком среднего достатка. — Необходимо иметь в виду, что в состав богатства входят не все предметы, доставляющие пользу или удовольствие, а лишь такие из числа их, для получения которых человек должен затратить какое-либо усилие и за которые по этой причине можно при современном меновом хозяйстве получить в обмен какие-либо иные вещи или услуги. Так, например, воздух составляет для человека предмет первой необходимости, но он не может быть причислен к богатству ни отдельного лица, ни целой страны, потому что получается даром, без всяких усилий или пожертвований со стороны человека.

Больше
13 года 9 мес назад #32183 от Виктория

Сереженька почитай историю...

:laugh: :lol: :lol: :lol:

Вас веселит невоспитанность?

Модераторы: Тарас