Кто сия, восходящая от пустыни - о ком это в Песне песней?

Больше
13 года 5 мес назад #49699 от Susana


Есть такое понимание,Геленочка,но я подумала,может есть толкования и других сторон и аспектов этой блистающей и грозной.
Ведь Соломон писал Песню Песней задолго до рождения Церкви,значит он мог иметь ввиду какие другие примеры.

Не могу согласиться с вами в том что Соломон написал эту книгу за долго рождения Церкви,она Церковь Христова всегда была и есть и будет в Слове(в Сыне)Отца!О ней было сказано еще в книге Бытие-Книга Бытие > Глава 3 > Стих 15:
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно(вот Она Блистающая и Грозная) будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту(и врата ада не одолеют ЕЕ).


Во-первых,иудею, а потом не еврею.
Опять нарушается последовательность ибо Израиль- первенец.
Так что думаю,что прежде всего Господь через эту удивительную, поэтическую песнь выразил Свое неизменно любовное и верное отношение в Израилю.И это доказано не раз через слова пророком."Но Я люблю тебя любовью вечною; и поэтому продлю к тебе благоволение" - Иеремия 31:3.
Поэтому народ Израиля может с полным доверием опираться на Своего Возлюбленного, когда пустыня отступничества и антисемитизма закончится.
Потом это пример для Церкви,что Глава Церкви - Иисус вознесет Невесту без пятна и порока от пустыни этого безбожного мира.
Ну и конечно - это отношения мужа и жены - это брак, в котором - любовь никогда не кончается.
Это иногда трудно понять и принять,но все что есть благого и доброго Господом совершается Для Израиля и даже Церковь была рождена в лоне народа Божьего,чтобы евреи могли получить вечную жизнь по обещанию Отца а не евреи могли присоединится к Телу Мессии.
Евреи и не евреи - новое творение воплощающее Самого Господа.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 5 мес назад - 13 года 5 мес назад #49703 от Евгений

Песня Песней 8:5 - Кто сия, восходящая от пустыни, опирающаяся на Возлюбленного?
7:10 - Кто эта блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?
Кого имеет ввиду автор? Видно,что это женщина,но кого эта женщина отображает и кем является?
Интересны ваши рассуждения и мысли.


Материал в Песнь Песней представлен в виде нескольких диалогов. Говорящие постоянно сменяют друг друга. Участники диалогов: иерусалимский царь Соломон, пастух, его возлюбленная суламитянка, ее братья, придворные дамы («дочери иерусалимские») и женщины Иерусалима («дочери сионские») .

Появляется влюбленный пастух (1:15—2:2). Возлюбленный суламитянки приходит в лагерь Соломона и подбадривает ее. Он заверяет девушку в своей любви. Суламитянка жаждет быть рядом со своим милым и жить вместе с ним среди полей и лесов.

Девушка тоскует по своему пастуху (2:3—3:5). Снова разлученная со своим возлюбленным, суламитянка говорит, что он для нее дороже всех, и просит дочерей иерусалимских поклясться, что они не будут пытаться зажечь в ней любовь к другому.

Суламитянка в Иерусалиме (3:6—5:1). Соломон во всем своем царском великолепии возвращается в Иерусалим, и жители города восторгаются этой процессией. В эту трудную минуту пастух не бросает свою любимую. Он следует за накрытой покрывалом девушкой, и ему удается поговорить с ней. Он укрепляет ее ласковыми словами. Она отвечает ему, что хочет вновь стать свободной и уйти из города. Пастух не в силах сдержать порыв любви: «Вся ты прекрасна, подруга моя» (4:7).

Сон девушки (5:2—6:3). Суламитянка рассказывает придворным дамам свой сон: она слышит стук в дверь. Ее милый стоит за дверью и умоляет впустить его. Но она уже в постели. Когда же она наконец встает и открывает дверь, его там уже нет, он исчез в ночи. Она выходит за ним, но не может найти его. Ее обижают сторожа. Она просит придворных дам, если они увидят ее милого, сказать ему, что она изнемогает от любви. Они спрашивают ее, чем он так хорош. Она восторженно рассказывает им о нем. Дамы спрашивают ее, где он может быть. Она отвечает, что он пошел пасти в садах.

Последние попытки Соломона добиться любви суламитянки (6:4—8:4).
Царь Соломон приходит к суламитянке. Он снова говорит ей о том, как она красива, она прекраснее «шестидесяти цариц, и восьмидесяти наложниц», но она отвергает его (6:8). Она оказалась рядом с лагерем только потому, что ей нужно было выполнять свою работу. «Что же вы видите в суламитянке?» — спрашивает она (6:13). Соломон использует ее невинный вопрос как повод снова воспеть ее красоту — она прекрасна от головы до пят. Но девушка остается равнодушной ко всем его лестным словам. Она смело говорит, что всегда будет предана своему пастуху, и зовет его. В третий раз она просит дочерей иерусалимских поклясться, что они не будут против ее воли зажигать в ней любви. Соломон отпускает ее домой. Его попытки добиться любви суламитянки не увенчались успехом.

Суламитянка возвращается домой (8:5—14). Братья видят, как приближается их сестра, но она не одна. Она идет, «опираясь на своего возлюбленного». Она вспоминает, как встретила своего милого под яблоней, и говорит о том, что ее любовь к нему непоколебима. Затем упоминаются слова братьев суламитянки, которые они говорили, когда их сестра была «еще маленькой» и они беспокоились о ней (8:8). Но теперь, как говорит суламитянка, она проявила себя зрелой и благоразумной женщиной. Братья должны дать согласие на ее брак. Ее не прельщает богатство царя Соломона! Ей достаточно одного своего виноградника, ведь она любит того, кто так дорог ей.
Последнее редактирование: 13 года 5 мес назад пользователем Евгений.
Спасибо сказали: Софья
Тема заблокирована.
Больше
13 года 5 мес назад #49708 от Лариса
Кто эта, которая поднимается от пустыни,Опираясь на своего возлюбленного?
Под яблоней я разбудил тебя,
Там твоя мать рождала тебя;
Там она рождала и породила тебя.

Дух, которого обозначает третий говорящий,спрашивает, кто эта любящая Христа,которая когда-то сама вышла из духовной пустыни(мирского окружения 3:6), а теперь выходит из плотской пустыни(земной сферы),опираясь на своего Возлюбленного.Ожидая Его прихода она выходит вместе с Ним на встречу Ему.

А вот вторая половина стиха нам дает четкий и ясный ответ кто же она?ЭТО грешница, которая покаялась и которая спасена БЛАГОДАТЬЮ(ее мать Гал.4:26,Эф.2:8а) ПОСРЕДСТВОМ ВОЗРОЖДЕНИЯ (роды)в Нем как Том, кто дает ЖИЗНЬ(яблоня 2:3). ЗДЕСЬ НА ЗАВЕРШАЮЩЕМ ЭТАПЕ ЕЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ ГОСПОДЬ напоминает своей любящей,что даже теперь она ничто, ОНА ПРОСТО ГРЕШНИЦА СПАСЕННАЯ БЛАГОДАТЬЮ ГОСПОДА!!!
Спасибо сказали: Susana
Тема заблокирована.
Больше
13 года 5 мес назад #49718 от Лариса
Песнь Песней - это история любви в превосходном браке, рассказ о любви между мудрым царем Соломоном, автором этой книги, и Суламитой (6:13), сельской девушкой, поэтому Песнь песней замечательно и ярко, в поэтической форме изображает любовь между Христом как Женихом и теми, кто любит Его, Как Его невестой (Иоанна 3:29,30; Отк. 19:7) изображает, как они наслаждаются друг другом по мере того, как Его божественные качества сливаются с человеческими добродетелями тех, кто любит Его. В песне песней говорится об отдельном верующем в Христа в любовном общении с Христом. Когда между великим царем Соломоном и простой обычной сельской девушкой начался роман они не подходили друг другу. Поэтому царь стал сельским жителем и отправился в село чтобы ухаживать за ней и завоевать ее любовь. Во первых, он сам стал таким же как эта сельская девушка, во вторых, он сделал эту сельскую девушку царицей. Это прообраз того, что происходит в романе между Богом и человеком. Бог - Муж, является божественным существом, а жена на которой Он хочет жениться, является человеческим существом, поэтому они не подходят друг другу. Чтобы исполнить свое сердечное желание, Бог в своем воплощении стал скромным человеком у которого есть человеческая природа и романтическим образом пришел к человеку, затем в своем воскресении, он возвысил свое человечество в божественной силы, согласно Духу Святости, принеся его в Свою божественность и был определен Сыном Божьим в Своем человечестве (Рим 1:3,4) Сегодня Он как вселенский Жених является Богочеловеком, обладающим и божественностью и человечеством. Чтобы сделать свою невесту свою жену такой же как Он, Он возрождает Своих избранных людей вкладывая в их человечество Свою божественность и возвышая их человечество до уровня божественности (1 Петра 1:3,23; Ин. 3:6) После возрождения Он постепенно преобразовывает тех, кто любит Его в душе и в итоге преображает их в теле, так что они во всем своем существе становятся такими же, как Он (Рим 12:2; 2 Кор 3:18; Флп. 3:21; 1 Ин 3:2)
Описанный в Песне Песней роман изображает процесс, проходя который ищущая Христа, становится Суламитой - копией Соломона и предызображением Нового Иерусалима.
Спасибо сказали: Susana
Тема заблокирована.

Больше
13 года 4 мес назад #50205 от Susana
Попрошу всех,кто хочет высказаться - обращать внимание на тему.
Если нет откровений от Господа по теме,то воздержитесь от высказываний, потому что Господь спрашивает с нас за каждое слово,даже написанное, употреблено ли - особенно Его Слово по духу или по плоти.
А тема обширная и может помочь и наставить нас во многих аспектах отношений и взаимоотношений.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 4 мес назад #50217 от Маша(Москва)
Дорогие, на форуме существуют Правила , пожалуйста, старайтесь их придерживаться!
"Ответы, не имеющие отношение к теме будут удаляться без предупреждения. Диалоги между двумя и более участниками, не соответствующие теме также удаляются без предупреждения."
Спасибо сказали: Тимур
Тема заблокирована.
Больше
13 года 4 мес назад #50220 от Susana

Дорогие, на форуме существуют Правила , пожалуйста, старайтесь их придерживаться!
"Ответы, не имеющие отношение к теме будут удаляться без предупреждения. Диалоги между двумя и более участниками, не соответствующие теме также удаляются без предупреждения."


Спасибо,Маша.И я о том же хотелось обсуждать тему,а не отвлекаться.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 4 мес назад #50622 от Галина
По просьбе автора тема закрыта
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас