Нужна ли молитва покаяния для спасения?

Больше
13 года 1 месяц назад #57363 от сергей павлович корнеев
мужики честно жить это не только делать все по честному но и думать честно,где тут противоречия с Евангелием.Это вы тут противоречите и темните

Больше
13 года 1 месяц назад #57364 от Тимур

мужики честно жить это не только делать все по честному но и думать честно,где тут противоречия с Евангелием.Это вы тут противоречите и темните

Темните вы,вы честно живете?

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #57365 от Тарас

мужики честно жить это не только делать все по честному но и думать честно,где тут противоречия с Евангелием.Это вы тут противоречите и темните


Скажите без Истины во Христе можно жить честно и быть спасёным?
Что значит жить честно по вашему?
А Иисус Христос честно искупил уверовавших в Него?А всё что написано в писании честно?
Честно сказать мы уклоняемся от темы это уже другая тема можете создать тему: "Честная жизнь без веры во Христе и покаяния",но это будет ересь с Христианской точки зрения.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Тарас.
Спасибо сказали: Тимур

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 1 месяц назад #57366 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Нужна ли молитва покаяния для спасения?

Хочу сказать сразу свое мнение. Нет не нужна. Молитва покаяния не влияет на получение спасения. Об этой молитве не говорится в Писании, как об условии получения спасения.

Лично я верю, что спасение как получение жизни вечной дается через веру в Христа. Все знают отрывки подобному следующему "верующий в Сына имеет жизнь вечную (Иоан 3:36)" и число этих отрывков велико. Если спасение по вере, тогда зачем эта молитва?
Получается, что если человек уверовал в Христа, скажем слушая Евангелие, то он уже спасен согласно Писанию. Так как "всякий верующий имеет жизнь вечную". Такому человеку уже не нужно просить о спасении так как он уже спасен.
Если человек не уверовал в Христа, то он не спасен и никакая молитва не изменит этого положения. Если конечно человек не уверует. Выходит и этому человеку никакая молитва также не нужна.

Я лично убежден что молитва покаяния, произносимая для спасения, не больше чем протестантская традиция.
Могу согласиться, что для некоторых эта молитва может быть выражением веры и потому она может быть полезной в определенном смысле. И потому я не категорично против такой молитвы. Но она может быть и вредной, так как может вселить надежду на спасение тому человеку который еще не уверовал. Тем более что многие варианты молитв покаяния содержат всякую ересь не имеющую отношения к Евангелию

Примеры фраз который иногда попадают в молитву покаяния и не имеют отношения к Евангелию.

- Иисус, войди в мое сердце... Ерунда. Сколько бы вы не просили Его войти в сердце, без веры в Него как Спасителя никуда Он не войдет. И не спасет. Как бы вы слезно не просили. Единственное основание "войти" в человека для Христа это есть вера и понимание Того Кто Он есть. Если есть вера, Христос спасет и так, без этой фразы, если нет - то ее бесполезно произносить.

- Иисус очисти меня... Опять-таки, эти слова пройдут мимо Его ушей без веры в Него. А если вера есть, то Он и без этих слов дарует спасение. И получение жизни вечной это только начало очищения. Очищение - это процесс который совершается уже спасенным человеком и он продолжителен и он требует гораздо большего чем просто помолиться об этом. Потому все фразы типа этой и подобные например "измени мою жизнь", "сделай то, сделай другое..." есть лишний мусор. Так как эти вещи предназначаются уже спасенным людям, а не есть условие спасения. И одной молитвы не достаточно, чтобы все это получить ,требуется уже усилия.

- Иисус исцели меня и сделай успешным... Тут вообще нечего сказать. Вечное спасение не имеет ничего общего к успеху и здоровью

- Иисус ,я верю что Ты воскрес и я произношу вслух и исповедываю тебя Господом... Это тоже один из еретических вариаций евангелия которое и муху не спасет. Уже не знаю кто такой бред придумал, но я встречал это очень часто, и в церквях и в книгах. Весь путь спасения сводится лишь к тому чтобы уверовать в воскресение Христа и назвать вслух Иисуса Господом. Основывается это "евангелие" на Рим 10:9-10. Но вот что я скажу, если человек не уверует именно в смерть Христа и в то для чего она совершалась, то вовсе не важно верит ли человек в воскресение Христа или нет. Главное в Евангелии смерть Христа, а не воскресение. А те кто преподносят такое "евангелие" иногда вообще забывают говорить зачем Иисус умирал. А без этого уверовать в Него не возможно. И еще, такой путь спасения не возможен для немых людей. Он требует чтобы человек произнес вслух что Иисус - Господь. Немые "пролетают" мимо этого евангелия.


Хочется привести пример того как человек уверовал и получил спасение без всяких молитв, выходов вперед и прочего. Пример этот из Писания и это Корнилий. Предыстория этого примера состоит в том (пишу тем кто не знает и может проверить читая контекст этого отрывка), что Петр был послан Корнилию чтобы привести его ко спасению своей проповедью. И об этом однозначно сказано. И вот Петр начинает проповедовать Евангелие


34. Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
35. но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
36. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.
37. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
38. как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
39. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе.
40. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41. не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42. И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
43. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
44. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников…
(Деяния св. Апостолов 10:34-45)


Интересно что Дух Святой сошел на Корнилия именно после тех слов, когда Петр сказал, что всякий верующий в Христа получит прощение грехов...Очевидно Корнилий понял зачем Иисус умер и уверовал в Христа как в Спасителя в этот момент. И потому тут же спасся, потому и получил Духа Святого. Без всяких выходов вперед. Без всякого исповедания. И хочу также заметить, что до водного крещения. Это и есть истинный Библейский путь спасения, который вовсе не обязывает произносить молитвы покаяния. Как только у человека в сердце появляется вера - он тут же спасается.








Здравствуйте.......а как Вам такое писание....."...если сердцем будешь веровать..и устами исповедовать...то спасешься....сердцем веруют к праведности..а устами исповедуют ко спасению...в римлянах..где то написано..

Больше
13 года 1 месяц назад #57368 от Тимур

Хочу сказать сразу свое мнение. Нет не нужна. Молитва покаяния не влияет на получение спасения. Об этой молитве не говорится в Писании, как об условии получения спасения.

Лично я верю, что спасение как получение жизни вечной дается через веру в Христа. Все знают отрывки подобному следующему "верующий в Сына имеет жизнь вечную (Иоан 3:36)" и число этих отрывков велико. Если спасение по вере, тогда зачем эта молитва?
Получается, что если человек уверовал в Христа, скажем слушая Евангелие, то он уже спасен согласно Писанию. Так как "всякий верующий имеет жизнь вечную". Такому человеку уже не нужно просить о спасении так как он уже спасен.
Если человек не уверовал в Христа, то он не спасен и никакая молитва не изменит этого положения. Если конечно человек не уверует. Выходит и этому человеку никакая молитва также не нужна.

Я лично убежден что молитва покаяния, произносимая для спасения, не больше чем протестантская традиция.
Могу согласиться, что для некоторых эта молитва может быть выражением веры и потому она может быть полезной в определенном смысле. И потому я не категорично против такой молитвы. Но она может быть и вредной, так как может вселить надежду на спасение тому человеку который еще не уверовал. Тем более что многие варианты молитв покаяния содержат всякую ересь не имеющую отношения к Евангелию

Примеры фраз который иногда попадают в молитву покаяния и не имеют отношения к Евангелию.

- Иисус, войди в мое сердце... Ерунда. Сколько бы вы не просили Его войти в сердце, без веры в Него как Спасителя никуда Он не войдет. И не спасет. Как бы вы слезно не просили. Единственное основание "войти" в человека для Христа это есть вера и понимание Того Кто Он есть. Если есть вера, Христос спасет и так, без этой фразы, если нет - то ее бесполезно произносить.

- Иисус очисти меня... Опять-таки, эти слова пройдут мимо Его ушей без веры в Него. А если вера есть, то Он и без этих слов дарует спасение. И получение жизни вечной это только начало очищения. Очищение - это процесс который совершается уже спасенным человеком и он продолжителен и он требует гораздо большего чем просто помолиться об этом. Потому все фразы типа этой и подобные например "измени мою жизнь", "сделай то, сделай другое..." есть лишний мусор. Так как эти вещи предназначаются уже спасенным людям, а не есть условие спасения. И одной молитвы не достаточно, чтобы все это получить ,требуется уже усилия.

- Иисус исцели меня и сделай успешным... Тут вообще нечего сказать. Вечное спасение не имеет ничего общего к успеху и здоровью

- Иисус ,я верю что Ты воскрес и я произношу вслух и исповедываю тебя Господом... Это тоже один из еретических вариаций евангелия которое и муху не спасет. Уже не знаю кто такой бред придумал, но я встречал это очень часто, и в церквях и в книгах. Весь путь спасения сводится лишь к тому чтобы уверовать в воскресение Христа и назвать вслух Иисуса Господом. Основывается это "евангелие" на Рим 10:9-10. Но вот что я скажу, если человек не уверует именно в смерть Христа и в то для чего она совершалась, то вовсе не важно верит ли человек в воскресение Христа или нет. Главное в Евангелии смерть Христа, а не воскресение. А те кто преподносят такое "евангелие" иногда вообще забывают говорить зачем Иисус умирал. А без этого уверовать в Него не возможно. И еще, такой путь спасения не возможен для немых людей. Он требует чтобы человек произнес вслух что Иисус - Господь. Немые "пролетают" мимо этого евангелия.


Хочется привести пример того как человек уверовал и получил спасение без всяких молитв, выходов вперед и прочего. Пример этот из Писания и это Корнилий. Предыстория этого примера состоит в том (пишу тем кто не знает и может проверить читая контекст этого отрывка), что Петр был послан Корнилию чтобы привести его ко спасению своей проповедью. И об этом однозначно сказано. И вот Петр начинает проповедовать Евангелие


34. Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
35. но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
36. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.
37. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
38. как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
39. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе.
40. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41. не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42. И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
43. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
44. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников…
(Деяния св. Апостолов 10:34-45)


Интересно что Дух Святой сошел на Корнилия именно после тех слов, когда Петр сказал, что всякий верующий в Христа получит прощение грехов...Очевидно Корнилий понял зачем Иисус умер и уверовал в Христа как в Спасителя в этот момент. И потому тут же спасся, потому и получил Духа Святого. Без всяких выходов вперед. Без всякого исповедания. И хочу также заметить, что до водного крещения. Это и есть истинный Библейский путь спасения, который вовсе не обязывает произносить молитвы покаяния. Как только у человека в сердце появляется вера - он тут же спасается.








Здравствуйте.......а как Вам такое писание....."...если сердцем будешь веровать..и устами исповедовать...то спасешься....сердцем веруют к праведности..а устами исповедуют ко спасению...в римлянах..где то написано..

Вот это место из Писания-
Книга К Римлянам > Глава 10 > Стих 9:
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,10. потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
Спасибо сказали: Тарас, COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Больше
13 года 1 месяц назад #57377 от Алексей
Тимур

Вот это место из Писания-
Книга К Римлянам > Глава 10 > Стих 9:
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,10. потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.


Хороший отрывок! Потому, что он чаще всего используется когда о евангелии не говорится вообще. Да, именно так! Ссылаясь на этот отрывок обычно говорится, что достаточно поверить в воскресение Христа, и исповедовать Иисуса Господом и это все что нужно для спасения. И очень часто забывается тот факт что нужно поверить именно в смерть Христа, как искупительную Жертву!!! А ведь без этого уверовать в Христа и спастись невозможно!

вот сам отрывок


9. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10. потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Послание к Римлянам 10:9-13)


Теперь подробнее об этом отрывке. Хочу сделать некоторые замечания которые чаще всего почему-то игнорируются:

- Во-первых строго говоря здесь не говорится о молитве. Слова исповедывать Иисуса Господом не обязательно означают молитву. Дословно это значит "произнести вслух что Иисус есть Господь".
- Во-вторых обратите внимание на синий и красный цвет. Я разделил цветами то что связанно именно с верой и то что связанно именно с исповеданием. Обратили? Так вот в этом отрывке явно видно что веры в сердце достаточно чтобы "стать праведным" и "не постыдится". Другими словами если есть вера в сердце - это уже достаточно для того чтобы стать праведным и иметь жизнь вечную. Думаю все согласятся, что все праведные проведут вечность с Богом. А веры в сердце для этого достаточно.
- Что касается исповедания устами (синий цвет), то Павел связывает спасение с этим исповеданием. Но вопрос состоит в том о каком именно спасении идет речь. Говорится ли о получении жизни вечной или о чем то больше? Ведь тот же Павел говорит, что именно веры в сердце достаточно для праведности которая не бывает без жизни вечной.
Поэтому я думаю что спасение тут - это нечто больше чем получение жизни вечной или прощения грехов. И, может кого-то это удивит, но в большинстве случаев спасение в Писании означает не получение жизни вечной, а что-то другое. Это может быть либо освящением, либо избавлением от временных проблем. Обычно то что принято называть спасением Павел называл оправданием, праведностью. И в том же послании к Римлянам, и в этом отрывке недвусмысленно говорится что оправдание дается лишь на основании веры.
Тогда возникает вопрос о каком спасении идет здесь речь. На самом деле в рамках этой темы - это не важно. Важно то что для того чтобы стать праведным достаточно веры.

В любом случае давайте не забывать пример Корнилия, который без всяких произнесений вслух слов спасся как только уверовал.
И давайте также не забывать, что если бы исповедание устами Иисуса Господом было бы обязательным условием для получение жизни вечной, то как тогда могут спастись немые люди????? Ведь они "устами" не могут ничего исповедовать и призывать?! Как им тогда быть???

Больше
13 года 1 месяц назад #57383 от Тимур
вообще то не пойму какую цель преследует автор данной темы?Но хочу спросить,а молиться молитвой покаяния это что уже стало грехом или за такую молитву Бог покарает?

Больше
13 года 1 месяц назад #57388 от Алексей

вообще то не пойму какую цель преследует автор данной темы?Но хочу спросить,а молиться молитвой покаяния это что уже стало грехом или за такую молитву Бог покарает?

Нет, грехом не является. Но я уже Писал что она может повредить, так как человек после нее может быть уверен в своем спасении когда на самом деле он не уверовал.
И также возникает другой вопрос. Почему мы должны что-то додумывать за Бога. В Писании всегда на вопрос "что мне делать чтобы иметь жизнь вечную", Иисус, Павел отвечали - веруй... И никто не гововрил, давай помолимся о спасении. Вам не кажется это странным? Ведь человек который что-то добавляет к замыслу Бога как бы начинает "помагать" Ему. Бог это не дал в Своем слове, а мы додумали.

Я уже говорил, что я не категоричен в отношении этой молитвы. Но в некоторых случаях она действительно вредит.

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #57397 от Тимур

Но в некоторых случаях она действительно вредит.

только в одном случае-если произносится без веры.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Тарас.

Больше
13 года 1 месяц назад #57398 от Алексей

только в одном случае-если произносится без веры.

Вобщем согласен. Без веры в Христа. А бывает что человек верит в саму молитву, а не в Христа. Мол эта молитва будет услышана и потому спасет меня. В этом случае молитва выступает в роли некого благого дела, которым человек пытается спастись. Вера же в Христа означает признание неспособности спастись своими усилиями.
И самое плохое в этой ситуации, что не так уж легко понять именно во что верит, на что возлагает свою надежду, человек совершающий данную молитву. В Христа или в саму молитву или во что-нибудь еще.

Модераторы: Тарас