Спасенье и пример двух людей

Больше
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #63702 от Алексей
Я хотел бы рассмотреть гипотетические (но и вполне возможные в реальности ) примеры жизней двух человек:

Есть некий человек, скажем его зовут Алексей (не я :) ). Алексей уверовал во Христа, но так и не начал молиться, ходить в церковь и изменять свою жизнь к лучшему. Пусть Алексей не будет каким-нибудь большим грешником, но и ничего христианского он не делает. Будет ли Алексей спасен для вечности? Если нет, то почему? Что именно приведет его к потери спасения? В какой момент это произойдет?


Есть также некий Сергей, который уверовал, и начал жить усердно для Бога - ходить в церковь, молиться, служить неверующим и верующим и прочее. Но у него есть один недостаток. Он всегда опаздывает на встречу. И самое главное, он иногда назначает встречу на то время на которое он понимает что не сможет успеть физически (кстати, многие на самом деле имеют такой недостаток). И когда Сергей скажем назначает встречу на 7 и обещает быть, иногда понимает, что будет лишь в 7.15 и он знает что его все равно дождутся. Этот недостаток конечно не очень большой, но содержит элемент вранья. Ведь это называется лгать когда обещаешь сделать то что ты не можешь, пусть это и пустяк - 15 минут ожидания.
Скажем Сергей так и не придал достаточно внимания, этой пусть и не большой проблеме, так ушел из этой жизни с этим недостатком. Как Вы думаете, будет ли Сергей спасен для вечности? И почему?
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Алексей.

Больше
11 года 11 мес назад #63704 от Iosef Eskin

Я хотел бы рассмотреть гипотетические (но и вполне возможны в реальности ) примеры жизней двух человек:

Есть некий человек, скажем его зовут Алексей (не я :) ). Алексей уверовал во Христа, но так и не начал молиться, и ходить в церковь и изменять свою жизнь к лучшему. Пусть Алексей не будет каким-нибудь большим грешником, но и ничего христианского он не делает. Будет ли Алексей спасен для вечности? Если нет, то почему? Что именно приведет его к потери спасения? В какой момент это произойдет?


Есть также некий Сергей, который уверовал, и начал жить усердно для Бога - ходить в церковь, молиться, служить неверующим и верующим и прочее. Но у него есть один недостаток. Он всегда опаздывает на встречу. И самое главное он иногда назначает встречу на то время на которое он понимает что не сможет успеть физически (кстати, многие на самом деле имеют такой недостаток). И когда Сергей скажем назначает встречу на 7 и обещает быть, но иногда понимает, что будет лишь в 7.15 он знает что его все равно дождутся. Этот недостаток конечно не очень большой, но содержит элемент вранья. Ведь это называется лгать когда обещаешь сделать то что ты не можешь, пусть это и пустяк - 15 минут ожидания.
Скажем Сергей так и не придал достаточно внимание этой пусть и не большой проблеме и так ушел из этой жизни с этим недостатком. Как Вы думаете, будет ли Сергей спасен для вечности? И почему?


Реб Алексей! Если он УВЕРОВАЛ, так будет молиться, куда он денется!
А "элемент вранья" мы все содержим...
Вопрос лишь в том, кто его хорошо содержит, а кто не очень!

Больше
11 года 11 мес назад #63709 от Алексей
Скажу сразу свое мнение по этим двум примерам.

Я считаю, что оба человека будут спасенными для вечности. Писание говорит что спасение (оправдание) не зависит от дел:


4. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Послание к Римлянам 4:4,5)




8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Послание к Ефесянам 2:8,9)


Также (как и в отрывках выше) Писание говорит что благодать и дела не совместимы в принципе. Либо дела, либо благодать. А раз спасение как получение жизни вечной - это благодать, значит дела в этом вопросе всячески исключены


6. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать...
(Послание к Римлянам 11:6)


Видите? Если что-то дается Богом по благодати, то уже не по делам. А потому для жизни вечной не имеют значение ни маленькие дела не большие. Дела не имеют вообще никакого значения. Раз оба - Алексей и Сергей уверовали, то и спасутся оба.

А если бы оба не уверовали, а пытались заработать делами спасение - оба его бы не заслужили. Даже самого маленького грешного дела (как у Сергея) достаточно чтобы не получить жизнь вечную. Потому Евангелие и говорит что по делам не спасется никто, а по вере - все кто уверуют.

Больше
11 года 11 мес назад #63714 от emmanuil
Ни один человек не знает всех своих грехов.Даже делая добро невозможно не грешить.Спасение по вере,не по делам.Награда-по делам.Иначе никто бы не был спасен.Шалом.
Спасибо сказали: Алексей, Вилана

Модераторы: Тарас