-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- А Я говорю вам: не клянись вовсе. (Мф. 5.34)
А Я говорю вам: не клянись вовсе. (Мф. 5.34)
11 года 8 мес назад #88401
от Stanislav
Stanislav создал тему: А Я говорю вам: не клянись вовсе. (Мф. 5.34)
Как вы понимаете смысл этой заповеди? Интересно ваше мнение.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4986
- Спасибо получено: 1043
11 года 8 мес назад #88402
от сергей павлович корнеев
Станислав Батькович ...да что там понимать когда Сам Господь и объясняет нам что клясться нельзя потому что в этом мире нам ничего не принадлежит а всё Божие.Ищи давай темы поинтересней
11 года 8 мес назад #88403
от Вилана
Вилана ответил в теме А Я говорю вам: не клянись вовсе. (Мф. 5.34)
Мы не можем ничем клясться, потому как нам ничего, в принципе, не принадлежит.
Прямо понимаю, но может ошибаюсь в этом. Будет интересно почитать другие мнения.
Прямо понимаю, но может ошибаюсь в этом. Будет интересно почитать другие мнения.
11 года 8 мес назад #88404
от Вилана
Вилана ответил в теме А Я говорю вам: не клянись вовсе. (Мф. 5.34)
сергей павлович корнеев, ух ты, мы единогласны)))
11 года 8 мес назад #88407
от Stanislav
Stanislav ответил в теме А Я говорю вам: не клянись вовсе. (Мф. 5.34)
Благодарю за ответы. Вот полная цитата.
Мф. 5.33 Еще слышали вы,
что сказано древним: не преступай клятвы,
но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе:
ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его;
ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись,
потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да;
нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
Объясните пожалуйста два вопроса
1) Что такое клятва?
2) Почему этого нельзя делать?
Мф. 5.33 Еще слышали вы,
что сказано древним: не преступай клятвы,
но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе:
ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его;
ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись,
потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да;
нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
Объясните пожалуйста два вопроса
1) Что такое клятва?
2) Почему этого нельзя делать?
- Алексей Лагодыч
-
- Не в сети
- Premium Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 70
11 года 8 мес назад #88408
от Алексей Лагодыч
Алексей Лагодыч ответил в теме А Я говорю вам: не клянись вовсе. (Мф. 5.34)
Клятва это как-бы обещание Богу
которое человек не всегда может сдержать а дьявол может эту клятву использовать пртив тебя пусть твоим ответом будет да да-нет нет
которое человек не всегда может сдержать а дьявол может эту клятву использовать пртив тебя пусть твоим ответом будет да да-нет нет
11 года 8 мес назад #88409
от Владимир
Владимир ответил в теме А Я говорю вам: не клянись вовсе. (Мф. 5.34)
Иисус Христос никогда не прибегал к клятве для утверждения авторитетности Своего учения. Он ограничивается тем, что приписывает Своим более торжественным утверждениям Свое обычное выражение: "Истинно, истинно говорю вам". Кроме того, в Нагорной проповеди Он предписывает Своим ученикам воздерживаться от клятвы (Мф. 5:33-37): человек не может клясться тем, что принадлежит Богу, ибо не имеет над этим власти. Единственной порукой слову Его учеников должно быть их братское чистосердечие .Как вы понимаете смысл этой заповеди? Интересно ваше мнение.
11 года 8 мес назад #88413
от Teolog
Teolog ответил в теме А Я говорю вам: не клянись вовсе. (Мф. 5.34)
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом , потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.Но да будет слово ваше: да, да, нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого»
Отсюда можно увидеть, что все клятвы утверждаются тем, над чем обещающий не имеет никакой власти. В Ветхом Завете клятвы имели место, с приходом Христа клятвы упразднены.
Да будет слово ваше да, да, или нет, нет сверх этого будет от лукавого. Очень легко понять-если человек клянется он уже в сетях лукавого.
Отсюда можно увидеть, что все клятвы утверждаются тем, над чем обещающий не имеет никакой власти. В Ветхом Завете клятвы имели место, с приходом Христа клятвы упразднены.
Да будет слово ваше да, да, или нет, нет сверх этого будет от лукавого. Очень легко понять-если человек клянется он уже в сетях лукавого.
11 года 8 мес назад #88416
от esperanza
Христос постоянно обращает вимание людей на то, что слово человека имеет силу , а слова верующих людей - особую!!!!
Поэтому всегда достаточно только одного слова для того чтобы оно выполнило свое назначение. Добавлять усители (а клятва это усилитель слова) не требуется потому что сказанное слово пойдет и сделает то, для чего посланно.
И еще.
Если клясться всеми теми ялениями и предметами, которые перечислеенны в тексте, то на самом деле, если человек сказавший слово не выполнит его, то небо все равно останется небом, земля землею, Иерусалим останется городом Иерусалимом, твоя голова останется твоей головой но при этом ты привлечешь на неё беды по твоему же слову.
Посему получается, что клятва - это пустословие.
Так лучше не клянись , а говори так, как есть и ВСЁ! Этого достаточно для того чтобы чтобы тебе поверили. Клятва не есть залог честности.
esperanza ответил в теме А Я говорю вам: не клянись вовсе. (Мф. 5.34)
Как вы понимаете смысл этой заповеди? Интересно ваше мнение.
Христос постоянно обращает вимание людей на то, что слово человека имеет силу , а слова верующих людей - особую!!!!
Поэтому всегда достаточно только одного слова для того чтобы оно выполнило свое назначение. Добавлять усители (а клятва это усилитель слова) не требуется потому что сказанное слово пойдет и сделает то, для чего посланно.

И еще.
Если клясться всеми теми ялениями и предметами, которые перечислеенны в тексте, то на самом деле, если человек сказавший слово не выполнит его, то небо все равно останется небом, земля землею, Иерусалим останется городом Иерусалимом, твоя голова останется твоей головой но при этом ты привлечешь на неё беды по твоему же слову.

Посему получается, что клятва - это пустословие.
Так лучше не клянись , а говори так, как есть и ВСЁ! Этого достаточно для того чтобы чтобы тебе поверили. Клятва не есть залог честности.
11 года 8 мес назад - 11 года 8 мес назад #88419
от Гелена
Гелена ответил в теме А Я говорю вам: не клянись вовсе. (Мф. 5.34)
КЛЯТВА, - Торжественное утверждение, уверение, подкрепленное упоминанием чего нибудь священного, ценного, авторитетного, присяга. Дать клятву кому нибудь. Клятва в верности или верности. Взять клятву с кого нибудь.
Толковый словарь Ушакова
Дать клятву кому нибудь. Клятва в верности или верности. Взять клятву с кого нибудь.- фактически связать другого или быть связанным самому.
Обеты,клятвы не угодны Господу.Так как мы подчас их не можем исполнить.
клятва — кл’ятва обещание или заверение, в свидетели которых призывается Бог. Произносилась клятва в древности с поднятием руки (Быт.14:22 ). Имеет также смысл: отделение, предание Богу как заклятие и проклятие (Чис.5:21 ; Дан.9:11 ; Гал.3:13 ). ..
Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
(греч. ἀνάθεμα) заклятое, проклятое; (греч. κατάρα)
Старославянское – клятва. Слово сформировалось на базе общеславянского корня kleti – «кляну, проклинать». Первоначально слово имело значение «проклинать себя», позднее изменившееся на «клясться».
Этимологический словарь русского языка Семенова
Толковый словарь Ушакова
Дать клятву кому нибудь. Клятва в верности или верности. Взять клятву с кого нибудь.- фактически связать другого или быть связанным самому.
Обеты,клятвы не угодны Господу.Так как мы подчас их не можем исполнить.
клятва — кл’ятва обещание или заверение, в свидетели которых призывается Бог. Произносилась клятва в древности с поднятием руки (Быт.14:22 ). Имеет также смысл: отделение, предание Богу как заклятие и проклятие (Чис.5:21 ; Дан.9:11 ; Гал.3:13 ). ..
Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
(греч. ἀνάθεμα) заклятое, проклятое; (греч. κατάρα)
Старославянское – клятва. Слово сформировалось на базе общеславянского корня kleti – «кляну, проклинать». Первоначально слово имело значение «проклинать себя», позднее изменившееся на «клясться».
Этимологический словарь русского языка Семенова
Последнее редактирование: 11 года 8 мес назад пользователем Гелена.
Спасибо сказали: Stanislav
Модераторы: Тарас
Комментарии