-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Вот Христиане подскажите Бог нам дал новый завет чтоб жить по новому и скажите в новом завете он всё что хотел сказать нам всё сказ
Вот Христиане подскажите Бог нам дал новый завет чтоб жить по новому и скажите в новом завете он всё что хотел сказать нам всё сказ
11 года 3 мес назад #94866
от Poytr
Poytr ответил в теме Вот Христиане подскажите Бог нам дал новый завет чтоб жить по новому и скажите в новом завете он всё что хотел сказать нам всё сказ
Вернее сказать обновил завет чем новый завет а тайное он открывает через слово Бога Духом Святым по мере очищения сердца через покаяние слово Бога и Кровь Христа.
Спасибо сказали: Anatoliy
11 года 3 мес назад #94882
от Stanislav
Новый завет определяется именно как новый, а не обновленный ветхий, это принципиальная разница.
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
(Иеремия 31:31)
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
(От Луки 22:20)
Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(К Евреям 8:13)
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Stanislav ответил в теме Вот Христиане подскажите Бог нам дал новый завет чтоб жить по новому и скажите в новом завете он всё что хотел сказать нам всё сказ
Вернее сказать обновил завет чем новый завет а тайное он открывает через слово Бога Духом Святым по мере очищения сердца через покаяние слово Бога и Кровь Христа.
Новый завет определяется именно как новый, а не обновленный ветхий, это принципиальная разница.
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
(Иеремия 31:31)
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
(От Луки 22:20)
Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(К Евреям 8:13)
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
11 года 3 мес назад #95144
от waldemar
waldemar ответил в теме Вот Христиане подскажите Бог нам дал новый завет чтоб жить по новому и скажите в новом завете он всё что хотел сказать нам всё сказ
2 Настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе, Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине! Ин.4:23-4
3 Потому что обрезание мы - служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся! Флп.3:3
4 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа...! 2Кор.3:6
5 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас...Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии! Рим.8:9,16
6 Соединяющийся с Господом, есть один дух (с Господом)! 1Кор.6:17
7 Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу! Рим.8:1
8 Если Христос в вас...дух жив для праведности! Рим.8:10
9 Как четко и ясно свидетельствуют все эти места Писания о жизни, хождении и поклонении в духе! Это также ясно говорит о том, что есть жизнь, хождение и поклонение по плоти! Иисус Христос недвусмысленно сказал: Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
10 Господь употребил здесь слово "должны", которое не допускает никакого отклонения ни направо, ни налево, но "должны" - это значит другого поклонения Бог не принимает. И далее Господь сказал: Бог ищет Себе поклонников, которые будут поклоняться Ему в духе и истине. Слова "ищет Себе" показывают, что у Бога поклонников много, но Он среди всех ищет таковых, которые готовы поклоняться Ему в духе и истине, потому что Он есть Дух!
11 Прочитав эти слова, следует на них остановиться, чтобы до конца понять смысл этих слов, сказанных Господом, ибо в них лежит основополагающий смысл, как бы фундамент, на котором следует начинать строительство! Поэтому, если кто не углубится и не дойдет до этого основания, чтобы поклоняться Богу в духе и истине, он не сможет стать угодным Богу, так как никогда не сможет исполнить Его волю! Как бы человек не усердствовал в поклонении, если оно не в духе и истине - Богу оно не угодно!
12 Какая большая ответственность ложится на человека и, в первую очередь, на пастырей и учителей, чтобы верно поклоняться Богу, чтобы исполнить Его волю! Слово говорит: "не всякий говорящий Мне: "Господи, Господи" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" Мтф.7:21. То тут в поклонении Богу очень ясно и просто открыта воля Отца Небесного, от которой не может быть отклонения. Поэтому если отклонимся или не исполним ее так, как тут объявлено, то Слово прямо говорит: не войдем в Небесное Царство!
13 Поклонников Богу очень много и какое оно /поклонение/ имеет разнообразие! Во-первых существуют совершенно самостоятельные религии, взаимно друг друга не признающие, как: иудейская, магометанская, буддистская, христианская.
14 Все эти религии признают одного Бога, но в поклонении Ему расходятся совершенно. Далее внутри каждой религии еще есть многие разделения на секты - течения, в том смысле, что каждое такое течение, секта, утверждает, что именно оно стоит в самом верном поклонении Богу, до которого рядом их же братья не дошли!
15 Именно все эти "точности в поклонении" породили внутри каждой религии существующие многие разделения, которые нередко между собой начинают враждовать.
16 Но так как нас интересует христианство, то о нем и будем говорить в дальнейшем. Каких только форм, направлений, традиций, условий и законов не восставало в христианстве! Превратив его таким образом в религию, внутри разделенную на множество сект течений, которые каждое из них претендует на самое правильное и верное поклонение Богу.
17 Одни утверждают, что самое верное поклонение Богу в духе и истине - это соблюдать субботу, т.е. ничего не делать в этот день; другие утверждают, что не в субботу, а в воскресенье. Одни утверждают: нельзя есть свинину, другие - можно.
18 Одни утверждают, что весь женский пол, независимо от возраста и местонахождения, всегда должны быть с покрытой головой, другие - только на собрании, а третьи, что и спать должны в платках. К тому есть еще разница в понимании: чем покрывать голову и как: шапку нельзя, только платок, да еще есть правило как его завязывать!
19 Одни утверждают, что лучше и правильнее петь псалмы стоя, другие же - не все, а только некоторые обязательно. Одни утверждают, что молитву "Отче наш" следует читать после каждой молитвы, другие - только в начале, третьи - только в конце, четвертые вообще не вначале и не в конце. Одни утверждают: омовение ног перед вечерей, другие - наоборот, после вечери, третьи - один раз в год, четвертые вообще никогда!
20 Одни утверждают: крещение только во имя Иисуса Христа, другие признают это заблуждением и как раз наоборот, только во имя Отца, Сына и Святого Духа. Так до бесконечности: правило на правило, заповедь на заповедь, обязательны посты, исповедания, отлучение числа по сценарию, установленному пастырями, до бесконечности разборы об одежде, украшениях, волосах: короткие или длинные и т.д. и т.п.
21 Только в том проводят время, в разборах, что можно и что нельзя и так запутывают рядовых членов, что с любым вопросом приходится идти к пастырям: как это можно или нельзя? И во всем этом многие, даже очень искренние, ищут самое угодное поклонение Богу, совсем не видя и не понимая того, что таким образом уходят все дальше и дальше от угодного поклонения Богу!
22 Ибо, какую форму или дело, или правило, или направление ни взять - все это есть поклонение по плоти! Все это есть вещественное начало мира, все относится к плоти и ни каким образом не к духу, но наоборот - дух находится в плену всех этих дел, форм, направлений, которые есть обрезание по букве закона и относятся к принципу жизни по дереву познания добра и зла!
23 Как важно разобраться и понять истинное, богоугодное поклонение, какое ищет Себе Бог. Трудно выразить это словами, но это очень необходимо. И невозможно это открыть человеку другому человеку, нужно получить откровение от Бога. Умом человек никогда не может дойти до познания и открыть себе поклонение в духе, только Господь может открыть человеку это.
24 Поэтому нужно искать, просить и стучать по обетованию: ищите и найдете, просите и получите, стучите и отворят вам (Лука.11:8-10). Поклоняться Богу в духе и истине, ходить по духу, жить по духу, поступать и помышлять по духу - в этом Новый Завет!
25 Новый Завет - не есть служить Богу по различным правилам, формам, традициям или обрядам, но есть жизнь возрастания и обновления внутреннего человека, нового, родившегося свыше от Бога. Человек, где он сначала младенец, не могущий различать добра от зла, поэтому нуждается в кормлении молоком (Евр.12:14).
26 С возрастанием же приходит навык к послушанию Богу и так до зрелости, а внешний человек - тлеет (2Кор.4:16-18). Поэтому вообще никакого дела и внимания плоти, но взирая на славу Господню, верою давая место Господу, Который и совершит освящение и преображение наше в образ Свой, как определил Бог стать нам подобными образу Сына Своего! (2Кор.3:17-18, 1Кор.1:30, Рим.8:29-30)
27 Любой верующий очень желает преображения в образ Сына Божьего, он очень рвется к святости многими упражнениями в постах, молитвах, воздержаниями, насилием над своей плотью, но никогда не знает - когда он станет святой и когда произойдет желанное преображение.
28 И как он ни стремится, как ни рвется - к собственной своей печали, святости никак достигнуть не может, хотя на это у него уходят годы и вся жизнь! Как явно тут становится, вернее открывается вся бедность и ничтожность человека, который остается ограниченным, каким бы умным ни был!
29 Есть люди сильные умом, хорошо знают Библию, превосходно держат себя в рамках своей религии, но никогда не хватает ума человеческого и самого умного, чтобы открыть и объяснить правильный смысл святости и праведности, а также поклонение Богу в духе и истине.
30 Не так давно я слушал передачу по радио, проповедь одного профессора богословия, так его и представили. Говорил он о спасении, но как на самом деле он был далек от спасения, доказывая и утверждая, что нам непрестанно нужно бороться со своими грехами, что все мы грешники. И говорил, что есть такие, которые верят, что когда уверуют они уже спасены и освобождены от греха.
31 Но он решительно против такого убеждения. Вот вам и профессор богословия, который не имеет веры в слово: "...познаете истину и она сделает вас свободными", "закон духа жизни во Христе освободил меня от закона греха и смерти", "потому что семя Его пребывает в нем, рожденный от Бога не грешит, он не может грешить".
32 Куда еще можно стать умнее, профессор - это уже высота умного человека, но открыть тайну Нового Завета оказался бессильным. Это лишний раз показывает и опять мне было свидетельство того, что и самые умные никогда не могут открыть тайны Божии без откровения свыше.
33 Человек остается человеком и дальше себя никуда уйти не может! Слава и слава Господу, а это так и соответствует истине Божией, что не возможно Божие понимать и открывать умом человеческим, об этом ясно сказано в Писании:
34 "... душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что он почитает это безумием и не может разуметь, потому что о сем надо судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может" 1Кор 2:14-15.
35 Итак, опять наперед выступает духовное! Только духовному доступны тайны Божии. Только духовный может о них говорить и судить: душевному и самому умному - духовное остается недоступным и он неминуемо начинает это считать безумием. Мне вспомнились слова другого ученого, который когда уверовал и Бог ему открыл тайну Нового Завета, сказал о своей умной голове: без Христа она идиотский ящик. Как это верно и созвучно со словами Господа!
36 "В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: "славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче, ибо таково было Твое благоволение! Кто есть Сын не знает никто кроме Отца и кто есть Отец не знает никто, кроме Сына и кому Сын хочет открыть!" Лука10:21-22.
37 Также и Апостол Павел написал о том же: "Посмотрите, братия, кто вы призванные: немного из вас мудрых по плоти, немного сильных, немного благородных, но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрое и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное, и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась перед Богом. Чтоб было, как написано: "хвалящийся хвались Господом" 1Кор.1:26-31.
38 Из этого всего ясно следует, что тайны Божии и самым умным умом открыть невозможно. Необходимо откровение свыше, Духом Святым духу нашему, тогда и простому рыбаку становятся доступны тайны Божии!
39 "Возрадовался духом Иисус..." - обратим на это внимание, именно "духом возрадовался" - опять показано духовное! Таким образом, по истине становится ясно, что Новый Завет - учение о жизни по духу.
40 Новый Завет открывает путь к жизни по духу: поступать, ходить, жить, думать, поклоняться, судить и здесь: духом радоваться - это Новый Завет! Возрадовался духом - значит, есть радость и не в духе? Да, и это нетрудно доказать: пьяница, когда у него нет спиртного, ужасно тоскует и мучается, но появилось оно - непременно возрадуется.
41 Человек ищет нужную вещь, когда нашел и купил - непременно возрадуется. Человек радуется хорошей пище, одежде, радуется весне, лету, радуется успеху в работе, награде, радуется встрече с родными и близкими, радуется выздоровлению от болезни, но все это радость душевная по плоти, земная. И это хорошо для человека, т.к. радость утешает, согревает, успокаивает и человеку хочется и дальше жить.
42 Но как поется в одном псалме: "радость ведь земная исчезает вдруг..."! Да, и истинно так: "проходит образ мира сего..." - говорит слово (1Кор.7:31, 1Ин.2:17).
43 Неминуемо проходит и радость по плоти о земном. И что это так, доказывается жизнью почти любого человека, можно часто слышать: ничего не радует! Но есть радость в духе, радость не о земном, плотском, но небесном, радость непреходящая, вечная! И в земную жизнь входит элемент - радость, ибо без радости просто нет жизни, т.е. и душевная жизнь на земле состоит из мира, радости, любви, надежды, кротости, смирения, и т.д.
44 И это доказывает, что человек сотворен по образу Божию, ибо и Сам Бог есть: мир, радость, любовь, надежда, терпение, смирение, доброта - это Его естество. Поэтому вселяясь в человека и сливаясь с человеческим духом в одно, наш дух становится способным нести божественные совершенные плоды: мира, радости, любви, благости, терпения и т.д. - это уже и есть Вечная жизнь в нас, которой душа должна всецело себя отдать, чтобы небесное вошло во все области души.
45 Так, чтобы чувства Иисуса Христа стали моими чувствами, радость Иисуса Христа стала моей радостью, мысли Иисуса Христа стали моими мыслями, зрение Иисуса Христа стало моим зрением, слух Иисуса Христа - моим слухом и т.д. чтобы Христос стал во мне все во всем!
46 Только духовный может радоваться о духовном! Или только рожденный от Бога дух человека, слившись с Духом Господа может радоваться духом о Божественном, вечном! Поэтому где написано: "радуйтесь о Господе" или "всегда радуйтесь" - исполнимо только в духе, душевному это недоступно! Только живущий по духу, может радоваться в духе, помышлять духовно, рассуждать духовно.
47 Это не то, чтобы он заставлял себя думать о духовных вещах, как это и есть в религии, где человек принужден подвергать себя постоянному насилию, держать себя в рамках, не попускать себе мыслить, думать и тем более, делать что-то вне своей религии. Но именно это и доказывает, что он живет по плоти, которую постоянно сдерживает, направляет, если же не станет держать ее в рамках - тут же проявит себя своими делами!
48 Духовный не так, он не сдерживает себя, так как не имеет в этом нужды, он вообще не занимается плотью, но то и есть духовное, что он живет и поступает так, как ведет его дух внутри себя, а в духе Христос! Ибо без Христа дух мертв и вообще не может быть жизни по духу, если нет в нем Духа Христова. (Рим.8:9). Новый Завет открывает, что дети Божии только те и есть, которые водимы Духом Святым, а если кто не имеет Духа Христова, тот и не Его (Рим 8:9,14).
49 Водимость же Духом Святым совершается посредством нашего духа, куда и вселяется Дух Святой, слившись в одно с нашим духом, подавая свидетельство духу нашему, что мы дети Божии. Очень хорошо описали об этом в своих трудах китайские братья Вочман Ни и Витнесс Ли, которым Бог открыл тайну духовной жизни. Они писали: человек имеет разные органы и каждый орган выполняет свою функцию.
50 Глаза - видеть, уши - слышать, нос - обонять и дышать и т.д. Так же у человека есть орган - дух для того, чтобы принять Бога и вступить с Ним в контакт Поэтому, если человек желает встречи с Богом, он должен употребить свой дух, ни каким другим органом он не может прийти в контакт с Богом. Встреча с Богом и общение с Ним возможно только в человеческом духе!
51 Поэтому атеисты говорят: "нет Бога", потому что их дух мертв. Они исследованиями хотели бы Его найти, но это просто невозможно, ибо ум не тот орган, которым можно найти Бога. Умом можно многое познать, путем научных исследований и экспериментов или юридическим путем на основании фактов. И даже многие ученые сознают и утверждают, что есть Бог-Творец или, по крайней мере, есть какая-то сверхестественная сила, но вступить в контакт непосредственно с Богом посредством ума невозможно!
52 Посредством ума становятся люди религиозными только, признавая Бога, они изучают, что Ему угодно чрез Писание, которое для них предстает только как закон заповедей: что можно и что нельзя, что хорошо и что плохо. Поэтому, в уме человек есть один вид, в духе человек - совсем другой вид. Т.е. в уме человек есть сам собой как личность, располагающая на свои способности и силы. В духе человек слитый в одно с Богом, жизнь которого -Бог!
53 Человек состоит из духа, души и тела (1Фес.5:23. Бог создал человека для Себя, чтобы вселиться и жить в нем, выражать Себя т.е. человек создан как сосуд или храм, в котором некто должен жить. Поэтому воля Бога в Новом Завете для человека - есть полное предоставление себя Богу, чтобы Бог мог вселиться, жить и руководить человеком по Своей воле во всем, без остатка.
54 Бог не желает и не примет двойственность, т.е. что-то оставить для себя - нет! Полная самоотдача, с полным самоотречением, чтобы жить уже только для Бога! (1Кор.6:18-20, Рим.14:7-9,2Кор.5:14-15).
55 Когда сотворенный Богом человек в Едеме не исполнил волю Бога - он умер! Что же умерло, ведь он продолжал жить более 900 лет? Он умер для Бога,то-есть Бог не вселился в его дух, поэтому дух оказался в смерти. Человек принял смерть - это положение вне Бога! И стал человек жить для себя по похотям и страстям плоти, возбуждаемый диаволом, но не для Бога.
56 Так и потекла душевная жизнь вне духовной, увлекаясь и обольщаясь волей сатаны и как есть доныне по всей земле. Но как написано: "Намерение Твое не может быть остановлено" Иов.42:2. Слава и слава Господу, Богу нашему, что Он не отступил от намерения Своего построить Себе дом, в котором Он вечно будет жить, а этот дом - мы, уверовавшие и принявшие Иисуса Христа своей жизнью! (Евр.3:3-6).
57 Поэтому и пришла полнота времени и Бог явил Новый Завет по которому Он творит все новое! "Древнее прошло, теперь все новое" 2Кор.5:17. Искуплением жертвою Иисуса Христа и оправданием чрез Его воскресение, чтобы человек выполнил свое предназначение: жить в Боге и для Бога!
58 "Должно вам родиться свыше" - сказал Господь! "рожденное от плоти есть плоть, рожденное от Духа есть дух", - то-есть наш мертвый для Бога дух, который находился в плену у плоти, Бог родит свыше тем, что вселяется в него Духом Сына Своего и в человеке, в глубине, внутри его начинается новая жизнь с Богом и для Бога! Эту жизнь и нужно питать, давать все условия, чтобы она возрастала, именно отсюда начинается поклонение Богу в духе и истине! Имеется в виду нашим духом, в котором истина, то-есть Христос!
59 Бог есть Дух и мы имеем дух. Бог вступает в общение с нашим духом, оживотворяет его Своим поселением и мы становимся способными жить, поступать и поклоняться в духе или по духу: слушаясь, повинуясь Воле Божией, которая постоянно сообщается нашему духу и мы ее воспринимаем нашим умом, чувствами, совестью (Флп.2:13).
60 Как уже упоминалось, что поклонение Богу имеет сегодня великое разнообразие и каждое такое своеобразие считает себя самым верным поклонением в духе и истине. Вот например: пастор большой баптистской общины начиная собрание, говорит: "мы все пришли сюда, чтобы поклониться Богу в духе и истине".
61 И началось служение в полном соответствии с формами и традициями, установленными самими же баптистами, далекими от служения открытого в Новом Завете. И нарушению такое служение не подлежит. Любое же нарушение установленного порядка будет считаться отступлением от "истины". В их поклонении характерным является пение, которое признается одним из важнейших элементов в поклонении Богу: "служение хора".
62 Так и говорится, или "общее пение". Затем, специально назначенный обязан сказать проповедь, составленную умом из Библии, призванную устрашать по отношению ко греху, звать к покаянию согрешивших и вообще грешников, или утешать если кто-то в страдании от переживаний, или вообще от физической болезни.
63 Затем молитва со всяким ненарушением порядка, всякие эмоции не допускаются, считается нечинным. Такое собрание ритуально начинается и точно так же ритуально заканчивается. И все очень далеки от того, чтобы что-либо нарушить. В таком собрании служению духа вообще нет места и нет никакой свободы!
64 У пятидесятников служение во всем такое же, но с существенным добавлением, которое как раз конкретно их и отделяет от баптистов. Это говорение иными языками, пророчествовать, возможны видения. Любой пятидесятник или во всяком случае большинство из них считают: молиться иными языками, пророчествовать - и есть поклонение в духе и истине.
65 Многие считают также, что к поклонению относится и то, когда стоишь на коленях на молитве - делать поклоны до земли, а у православных вообще практикуется "бить поклоны" головой до земли 300 и 500 раз, и чем больше - тем угоднее Богу!
66 Да, какие только формы и направления не приняло человечество в поисках самого верного поклонения. Затворничество: когда человек замуровывает себя в подземелье до самой смерти, монашество: безбрачие с удалением от общества в монастырь, отшельничество: когда человек удаляется в полном одиночестве куда-либо в пустыню, горы, лес и тоже до смерти. Или: ложе, утыканное гвоздями, на которых человек спит и проводит дни - страдания по плоти, чтобы стать святым. Или: избиение себя цепями, колоть себя ножами так, чтобы кровь текла и так далее и тому подобное.
67 Но как правильно, согласно Нового Завета, поклоняться Богу в духе и истине? Приносить духовные жертвы Иисусом Христом, угодные Богу - открывает Новый Завет (1Пет.2:5). От самого начала поклонение Богу всегда было связано с жертвоприношением: Авель и Каин, Ной, Авраам, Исаак, Иаков.
68 Особенно очень ясно это отражено в поклонении Богу Израиля: Бог определил им для поклонения одно единственное место на земле - Иерусалим! Туда они должны были идти со всеми своими жертвами Богу: за грех, благодарственную, мирную, по усердию, по обету и т.д. Заметьте: ДОЛЖНЫ поклоняться в Иерусалиме, как и теперь должны поклоняться в духе и истине!
69 Жертвоприношения Израиля указывало на будущее, т.е. было как бы образом с действительного, которое должно было прийти и оно пришло (Евр.10гл). Поэтому и в Новом Завете поклонение Богу непременно связано с жертвоприношением.
70 Одно единственное место поклонения, на которое указывал Иерусалим - есть ныне наш дух! Жертвы же, как многоразличны они ни были бы, всегда есть только Христос, т.е. всегда, в любом случае, в любом деле - являть Христа, как бы выносить из себя или давать возможность Христу являть Себя нами во всех случаях жизни или общения. А это возможно только верою, духом нашим.
71 В любом другом случае это будет только как имитирование, как роль, которую играет человек, сам представляя Христа. Т.е. не Христос Сам действует человеком, являя Себя, но сам человек действует, подражая образу Христа, как он описан в Св. Писании т.е. как это бывает в театре: артист играет роль какого-то бывшего героя, подражая его голосу, манерам и т.д. и это возможно человеку посредством своего ума, чувств, воли.
72 Именно все религии этим и заняты, играя роли праведников и святых. Но Бог не признает никакой роли, как бы хорошо она не игралась, ибо известно, что артист признается лучшим, чем лучше он исполнил роль того, кого представляет. Так и есть в религии: чем лучше удается человеку исполнить роль святого, тем святее он считается. Но у Бога есть только дети, которые рождены Им, которые не роль исполняют, но живут Иисусом Христом и в любом поведении, поступках, делах они всегда есть то, что они есть на самом деле, т.е. в меру своего духовного возраста все делают Иисусом Христом.
73 Идет такой на собрание, он несет туда Христа и там выносит Его из себя, разделяя с другими. Говорит ли - говорит от Духа, то есть Христом. Поет ли - поет от Духа, учит ли - учит Духом Христовым. Пророчествует, говорит ли языками, славит ли Бога, молится ли, творит ли чудеса, исцеляет ли, то-есть что бы человек ни делал, где бы ни находился - он живет, поступает по духу - это и есть поклонение Богу в духе (человеческом) и истине (Христом). Таких поклонников Бог ищет Себе - в этом Новый Завет!
3 Потому что обрезание мы - служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся! Флп.3:3
4 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа...! 2Кор.3:6
5 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас...Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии! Рим.8:9,16
6 Соединяющийся с Господом, есть один дух (с Господом)! 1Кор.6:17
7 Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу! Рим.8:1
8 Если Христос в вас...дух жив для праведности! Рим.8:10
9 Как четко и ясно свидетельствуют все эти места Писания о жизни, хождении и поклонении в духе! Это также ясно говорит о том, что есть жизнь, хождение и поклонение по плоти! Иисус Христос недвусмысленно сказал: Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
10 Господь употребил здесь слово "должны", которое не допускает никакого отклонения ни направо, ни налево, но "должны" - это значит другого поклонения Бог не принимает. И далее Господь сказал: Бог ищет Себе поклонников, которые будут поклоняться Ему в духе и истине. Слова "ищет Себе" показывают, что у Бога поклонников много, но Он среди всех ищет таковых, которые готовы поклоняться Ему в духе и истине, потому что Он есть Дух!
11 Прочитав эти слова, следует на них остановиться, чтобы до конца понять смысл этих слов, сказанных Господом, ибо в них лежит основополагающий смысл, как бы фундамент, на котором следует начинать строительство! Поэтому, если кто не углубится и не дойдет до этого основания, чтобы поклоняться Богу в духе и истине, он не сможет стать угодным Богу, так как никогда не сможет исполнить Его волю! Как бы человек не усердствовал в поклонении, если оно не в духе и истине - Богу оно не угодно!
12 Какая большая ответственность ложится на человека и, в первую очередь, на пастырей и учителей, чтобы верно поклоняться Богу, чтобы исполнить Его волю! Слово говорит: "не всякий говорящий Мне: "Господи, Господи" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" Мтф.7:21. То тут в поклонении Богу очень ясно и просто открыта воля Отца Небесного, от которой не может быть отклонения. Поэтому если отклонимся или не исполним ее так, как тут объявлено, то Слово прямо говорит: не войдем в Небесное Царство!
13 Поклонников Богу очень много и какое оно /поклонение/ имеет разнообразие! Во-первых существуют совершенно самостоятельные религии, взаимно друг друга не признающие, как: иудейская, магометанская, буддистская, христианская.
14 Все эти религии признают одного Бога, но в поклонении Ему расходятся совершенно. Далее внутри каждой религии еще есть многие разделения на секты - течения, в том смысле, что каждое такое течение, секта, утверждает, что именно оно стоит в самом верном поклонении Богу, до которого рядом их же братья не дошли!
15 Именно все эти "точности в поклонении" породили внутри каждой религии существующие многие разделения, которые нередко между собой начинают враждовать.
16 Но так как нас интересует христианство, то о нем и будем говорить в дальнейшем. Каких только форм, направлений, традиций, условий и законов не восставало в христианстве! Превратив его таким образом в религию, внутри разделенную на множество сект течений, которые каждое из них претендует на самое правильное и верное поклонение Богу.
17 Одни утверждают, что самое верное поклонение Богу в духе и истине - это соблюдать субботу, т.е. ничего не делать в этот день; другие утверждают, что не в субботу, а в воскресенье. Одни утверждают: нельзя есть свинину, другие - можно.
18 Одни утверждают, что весь женский пол, независимо от возраста и местонахождения, всегда должны быть с покрытой головой, другие - только на собрании, а третьи, что и спать должны в платках. К тому есть еще разница в понимании: чем покрывать голову и как: шапку нельзя, только платок, да еще есть правило как его завязывать!
19 Одни утверждают, что лучше и правильнее петь псалмы стоя, другие же - не все, а только некоторые обязательно. Одни утверждают, что молитву "Отче наш" следует читать после каждой молитвы, другие - только в начале, третьи - только в конце, четвертые вообще не вначале и не в конце. Одни утверждают: омовение ног перед вечерей, другие - наоборот, после вечери, третьи - один раз в год, четвертые вообще никогда!
20 Одни утверждают: крещение только во имя Иисуса Христа, другие признают это заблуждением и как раз наоборот, только во имя Отца, Сына и Святого Духа. Так до бесконечности: правило на правило, заповедь на заповедь, обязательны посты, исповедания, отлучение числа по сценарию, установленному пастырями, до бесконечности разборы об одежде, украшениях, волосах: короткие или длинные и т.д. и т.п.
21 Только в том проводят время, в разборах, что можно и что нельзя и так запутывают рядовых членов, что с любым вопросом приходится идти к пастырям: как это можно или нельзя? И во всем этом многие, даже очень искренние, ищут самое угодное поклонение Богу, совсем не видя и не понимая того, что таким образом уходят все дальше и дальше от угодного поклонения Богу!
22 Ибо, какую форму или дело, или правило, или направление ни взять - все это есть поклонение по плоти! Все это есть вещественное начало мира, все относится к плоти и ни каким образом не к духу, но наоборот - дух находится в плену всех этих дел, форм, направлений, которые есть обрезание по букве закона и относятся к принципу жизни по дереву познания добра и зла!
23 Как важно разобраться и понять истинное, богоугодное поклонение, какое ищет Себе Бог. Трудно выразить это словами, но это очень необходимо. И невозможно это открыть человеку другому человеку, нужно получить откровение от Бога. Умом человек никогда не может дойти до познания и открыть себе поклонение в духе, только Господь может открыть человеку это.
24 Поэтому нужно искать, просить и стучать по обетованию: ищите и найдете, просите и получите, стучите и отворят вам (Лука.11:8-10). Поклоняться Богу в духе и истине, ходить по духу, жить по духу, поступать и помышлять по духу - в этом Новый Завет!
25 Новый Завет - не есть служить Богу по различным правилам, формам, традициям или обрядам, но есть жизнь возрастания и обновления внутреннего человека, нового, родившегося свыше от Бога. Человек, где он сначала младенец, не могущий различать добра от зла, поэтому нуждается в кормлении молоком (Евр.12:14).
26 С возрастанием же приходит навык к послушанию Богу и так до зрелости, а внешний человек - тлеет (2Кор.4:16-18). Поэтому вообще никакого дела и внимания плоти, но взирая на славу Господню, верою давая место Господу, Который и совершит освящение и преображение наше в образ Свой, как определил Бог стать нам подобными образу Сына Своего! (2Кор.3:17-18, 1Кор.1:30, Рим.8:29-30)
27 Любой верующий очень желает преображения в образ Сына Божьего, он очень рвется к святости многими упражнениями в постах, молитвах, воздержаниями, насилием над своей плотью, но никогда не знает - когда он станет святой и когда произойдет желанное преображение.
28 И как он ни стремится, как ни рвется - к собственной своей печали, святости никак достигнуть не может, хотя на это у него уходят годы и вся жизнь! Как явно тут становится, вернее открывается вся бедность и ничтожность человека, который остается ограниченным, каким бы умным ни был!
29 Есть люди сильные умом, хорошо знают Библию, превосходно держат себя в рамках своей религии, но никогда не хватает ума человеческого и самого умного, чтобы открыть и объяснить правильный смысл святости и праведности, а также поклонение Богу в духе и истине.
30 Не так давно я слушал передачу по радио, проповедь одного профессора богословия, так его и представили. Говорил он о спасении, но как на самом деле он был далек от спасения, доказывая и утверждая, что нам непрестанно нужно бороться со своими грехами, что все мы грешники. И говорил, что есть такие, которые верят, что когда уверуют они уже спасены и освобождены от греха.
31 Но он решительно против такого убеждения. Вот вам и профессор богословия, который не имеет веры в слово: "...познаете истину и она сделает вас свободными", "закон духа жизни во Христе освободил меня от закона греха и смерти", "потому что семя Его пребывает в нем, рожденный от Бога не грешит, он не может грешить".
32 Куда еще можно стать умнее, профессор - это уже высота умного человека, но открыть тайну Нового Завета оказался бессильным. Это лишний раз показывает и опять мне было свидетельство того, что и самые умные никогда не могут открыть тайны Божии без откровения свыше.
33 Человек остается человеком и дальше себя никуда уйти не может! Слава и слава Господу, а это так и соответствует истине Божией, что не возможно Божие понимать и открывать умом человеческим, об этом ясно сказано в Писании:
34 "... душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что он почитает это безумием и не может разуметь, потому что о сем надо судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может" 1Кор 2:14-15.
35 Итак, опять наперед выступает духовное! Только духовному доступны тайны Божии. Только духовный может о них говорить и судить: душевному и самому умному - духовное остается недоступным и он неминуемо начинает это считать безумием. Мне вспомнились слова другого ученого, который когда уверовал и Бог ему открыл тайну Нового Завета, сказал о своей умной голове: без Христа она идиотский ящик. Как это верно и созвучно со словами Господа!
36 "В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: "славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче, ибо таково было Твое благоволение! Кто есть Сын не знает никто кроме Отца и кто есть Отец не знает никто, кроме Сына и кому Сын хочет открыть!" Лука10:21-22.
37 Также и Апостол Павел написал о том же: "Посмотрите, братия, кто вы призванные: немного из вас мудрых по плоти, немного сильных, немного благородных, но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрое и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное, и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась перед Богом. Чтоб было, как написано: "хвалящийся хвались Господом" 1Кор.1:26-31.
38 Из этого всего ясно следует, что тайны Божии и самым умным умом открыть невозможно. Необходимо откровение свыше, Духом Святым духу нашему, тогда и простому рыбаку становятся доступны тайны Божии!
39 "Возрадовался духом Иисус..." - обратим на это внимание, именно "духом возрадовался" - опять показано духовное! Таким образом, по истине становится ясно, что Новый Завет - учение о жизни по духу.
40 Новый Завет открывает путь к жизни по духу: поступать, ходить, жить, думать, поклоняться, судить и здесь: духом радоваться - это Новый Завет! Возрадовался духом - значит, есть радость и не в духе? Да, и это нетрудно доказать: пьяница, когда у него нет спиртного, ужасно тоскует и мучается, но появилось оно - непременно возрадуется.
41 Человек ищет нужную вещь, когда нашел и купил - непременно возрадуется. Человек радуется хорошей пище, одежде, радуется весне, лету, радуется успеху в работе, награде, радуется встрече с родными и близкими, радуется выздоровлению от болезни, но все это радость душевная по плоти, земная. И это хорошо для человека, т.к. радость утешает, согревает, успокаивает и человеку хочется и дальше жить.
42 Но как поется в одном псалме: "радость ведь земная исчезает вдруг..."! Да, и истинно так: "проходит образ мира сего..." - говорит слово (1Кор.7:31, 1Ин.2:17).
43 Неминуемо проходит и радость по плоти о земном. И что это так, доказывается жизнью почти любого человека, можно часто слышать: ничего не радует! Но есть радость в духе, радость не о земном, плотском, но небесном, радость непреходящая, вечная! И в земную жизнь входит элемент - радость, ибо без радости просто нет жизни, т.е. и душевная жизнь на земле состоит из мира, радости, любви, надежды, кротости, смирения, и т.д.
44 И это доказывает, что человек сотворен по образу Божию, ибо и Сам Бог есть: мир, радость, любовь, надежда, терпение, смирение, доброта - это Его естество. Поэтому вселяясь в человека и сливаясь с человеческим духом в одно, наш дух становится способным нести божественные совершенные плоды: мира, радости, любви, благости, терпения и т.д. - это уже и есть Вечная жизнь в нас, которой душа должна всецело себя отдать, чтобы небесное вошло во все области души.
45 Так, чтобы чувства Иисуса Христа стали моими чувствами, радость Иисуса Христа стала моей радостью, мысли Иисуса Христа стали моими мыслями, зрение Иисуса Христа стало моим зрением, слух Иисуса Христа - моим слухом и т.д. чтобы Христос стал во мне все во всем!
46 Только духовный может радоваться о духовном! Или только рожденный от Бога дух человека, слившись с Духом Господа может радоваться духом о Божественном, вечном! Поэтому где написано: "радуйтесь о Господе" или "всегда радуйтесь" - исполнимо только в духе, душевному это недоступно! Только живущий по духу, может радоваться в духе, помышлять духовно, рассуждать духовно.
47 Это не то, чтобы он заставлял себя думать о духовных вещах, как это и есть в религии, где человек принужден подвергать себя постоянному насилию, держать себя в рамках, не попускать себе мыслить, думать и тем более, делать что-то вне своей религии. Но именно это и доказывает, что он живет по плоти, которую постоянно сдерживает, направляет, если же не станет держать ее в рамках - тут же проявит себя своими делами!
48 Духовный не так, он не сдерживает себя, так как не имеет в этом нужды, он вообще не занимается плотью, но то и есть духовное, что он живет и поступает так, как ведет его дух внутри себя, а в духе Христос! Ибо без Христа дух мертв и вообще не может быть жизни по духу, если нет в нем Духа Христова. (Рим.8:9). Новый Завет открывает, что дети Божии только те и есть, которые водимы Духом Святым, а если кто не имеет Духа Христова, тот и не Его (Рим 8:9,14).
49 Водимость же Духом Святым совершается посредством нашего духа, куда и вселяется Дух Святой, слившись в одно с нашим духом, подавая свидетельство духу нашему, что мы дети Божии. Очень хорошо описали об этом в своих трудах китайские братья Вочман Ни и Витнесс Ли, которым Бог открыл тайну духовной жизни. Они писали: человек имеет разные органы и каждый орган выполняет свою функцию.
50 Глаза - видеть, уши - слышать, нос - обонять и дышать и т.д. Так же у человека есть орган - дух для того, чтобы принять Бога и вступить с Ним в контакт Поэтому, если человек желает встречи с Богом, он должен употребить свой дух, ни каким другим органом он не может прийти в контакт с Богом. Встреча с Богом и общение с Ним возможно только в человеческом духе!
51 Поэтому атеисты говорят: "нет Бога", потому что их дух мертв. Они исследованиями хотели бы Его найти, но это просто невозможно, ибо ум не тот орган, которым можно найти Бога. Умом можно многое познать, путем научных исследований и экспериментов или юридическим путем на основании фактов. И даже многие ученые сознают и утверждают, что есть Бог-Творец или, по крайней мере, есть какая-то сверхестественная сила, но вступить в контакт непосредственно с Богом посредством ума невозможно!
52 Посредством ума становятся люди религиозными только, признавая Бога, они изучают, что Ему угодно чрез Писание, которое для них предстает только как закон заповедей: что можно и что нельзя, что хорошо и что плохо. Поэтому, в уме человек есть один вид, в духе человек - совсем другой вид. Т.е. в уме человек есть сам собой как личность, располагающая на свои способности и силы. В духе человек слитый в одно с Богом, жизнь которого -Бог!
53 Человек состоит из духа, души и тела (1Фес.5:23. Бог создал человека для Себя, чтобы вселиться и жить в нем, выражать Себя т.е. человек создан как сосуд или храм, в котором некто должен жить. Поэтому воля Бога в Новом Завете для человека - есть полное предоставление себя Богу, чтобы Бог мог вселиться, жить и руководить человеком по Своей воле во всем, без остатка.
54 Бог не желает и не примет двойственность, т.е. что-то оставить для себя - нет! Полная самоотдача, с полным самоотречением, чтобы жить уже только для Бога! (1Кор.6:18-20, Рим.14:7-9,2Кор.5:14-15).
55 Когда сотворенный Богом человек в Едеме не исполнил волю Бога - он умер! Что же умерло, ведь он продолжал жить более 900 лет? Он умер для Бога,то-есть Бог не вселился в его дух, поэтому дух оказался в смерти. Человек принял смерть - это положение вне Бога! И стал человек жить для себя по похотям и страстям плоти, возбуждаемый диаволом, но не для Бога.
56 Так и потекла душевная жизнь вне духовной, увлекаясь и обольщаясь волей сатаны и как есть доныне по всей земле. Но как написано: "Намерение Твое не может быть остановлено" Иов.42:2. Слава и слава Господу, Богу нашему, что Он не отступил от намерения Своего построить Себе дом, в котором Он вечно будет жить, а этот дом - мы, уверовавшие и принявшие Иисуса Христа своей жизнью! (Евр.3:3-6).
57 Поэтому и пришла полнота времени и Бог явил Новый Завет по которому Он творит все новое! "Древнее прошло, теперь все новое" 2Кор.5:17. Искуплением жертвою Иисуса Христа и оправданием чрез Его воскресение, чтобы человек выполнил свое предназначение: жить в Боге и для Бога!
58 "Должно вам родиться свыше" - сказал Господь! "рожденное от плоти есть плоть, рожденное от Духа есть дух", - то-есть наш мертвый для Бога дух, который находился в плену у плоти, Бог родит свыше тем, что вселяется в него Духом Сына Своего и в человеке, в глубине, внутри его начинается новая жизнь с Богом и для Бога! Эту жизнь и нужно питать, давать все условия, чтобы она возрастала, именно отсюда начинается поклонение Богу в духе и истине! Имеется в виду нашим духом, в котором истина, то-есть Христос!
59 Бог есть Дух и мы имеем дух. Бог вступает в общение с нашим духом, оживотворяет его Своим поселением и мы становимся способными жить, поступать и поклоняться в духе или по духу: слушаясь, повинуясь Воле Божией, которая постоянно сообщается нашему духу и мы ее воспринимаем нашим умом, чувствами, совестью (Флп.2:13).
60 Как уже упоминалось, что поклонение Богу имеет сегодня великое разнообразие и каждое такое своеобразие считает себя самым верным поклонением в духе и истине. Вот например: пастор большой баптистской общины начиная собрание, говорит: "мы все пришли сюда, чтобы поклониться Богу в духе и истине".
61 И началось служение в полном соответствии с формами и традициями, установленными самими же баптистами, далекими от служения открытого в Новом Завете. И нарушению такое служение не подлежит. Любое же нарушение установленного порядка будет считаться отступлением от "истины". В их поклонении характерным является пение, которое признается одним из важнейших элементов в поклонении Богу: "служение хора".
62 Так и говорится, или "общее пение". Затем, специально назначенный обязан сказать проповедь, составленную умом из Библии, призванную устрашать по отношению ко греху, звать к покаянию согрешивших и вообще грешников, или утешать если кто-то в страдании от переживаний, или вообще от физической болезни.
63 Затем молитва со всяким ненарушением порядка, всякие эмоции не допускаются, считается нечинным. Такое собрание ритуально начинается и точно так же ритуально заканчивается. И все очень далеки от того, чтобы что-либо нарушить. В таком собрании служению духа вообще нет места и нет никакой свободы!
64 У пятидесятников служение во всем такое же, но с существенным добавлением, которое как раз конкретно их и отделяет от баптистов. Это говорение иными языками, пророчествовать, возможны видения. Любой пятидесятник или во всяком случае большинство из них считают: молиться иными языками, пророчествовать - и есть поклонение в духе и истине.
65 Многие считают также, что к поклонению относится и то, когда стоишь на коленях на молитве - делать поклоны до земли, а у православных вообще практикуется "бить поклоны" головой до земли 300 и 500 раз, и чем больше - тем угоднее Богу!
66 Да, какие только формы и направления не приняло человечество в поисках самого верного поклонения. Затворничество: когда человек замуровывает себя в подземелье до самой смерти, монашество: безбрачие с удалением от общества в монастырь, отшельничество: когда человек удаляется в полном одиночестве куда-либо в пустыню, горы, лес и тоже до смерти. Или: ложе, утыканное гвоздями, на которых человек спит и проводит дни - страдания по плоти, чтобы стать святым. Или: избиение себя цепями, колоть себя ножами так, чтобы кровь текла и так далее и тому подобное.
67 Но как правильно, согласно Нового Завета, поклоняться Богу в духе и истине? Приносить духовные жертвы Иисусом Христом, угодные Богу - открывает Новый Завет (1Пет.2:5). От самого начала поклонение Богу всегда было связано с жертвоприношением: Авель и Каин, Ной, Авраам, Исаак, Иаков.
68 Особенно очень ясно это отражено в поклонении Богу Израиля: Бог определил им для поклонения одно единственное место на земле - Иерусалим! Туда они должны были идти со всеми своими жертвами Богу: за грех, благодарственную, мирную, по усердию, по обету и т.д. Заметьте: ДОЛЖНЫ поклоняться в Иерусалиме, как и теперь должны поклоняться в духе и истине!
69 Жертвоприношения Израиля указывало на будущее, т.е. было как бы образом с действительного, которое должно было прийти и оно пришло (Евр.10гл). Поэтому и в Новом Завете поклонение Богу непременно связано с жертвоприношением.
70 Одно единственное место поклонения, на которое указывал Иерусалим - есть ныне наш дух! Жертвы же, как многоразличны они ни были бы, всегда есть только Христос, т.е. всегда, в любом случае, в любом деле - являть Христа, как бы выносить из себя или давать возможность Христу являть Себя нами во всех случаях жизни или общения. А это возможно только верою, духом нашим.
71 В любом другом случае это будет только как имитирование, как роль, которую играет человек, сам представляя Христа. Т.е. не Христос Сам действует человеком, являя Себя, но сам человек действует, подражая образу Христа, как он описан в Св. Писании т.е. как это бывает в театре: артист играет роль какого-то бывшего героя, подражая его голосу, манерам и т.д. и это возможно человеку посредством своего ума, чувств, воли.
72 Именно все религии этим и заняты, играя роли праведников и святых. Но Бог не признает никакой роли, как бы хорошо она не игралась, ибо известно, что артист признается лучшим, чем лучше он исполнил роль того, кого представляет. Так и есть в религии: чем лучше удается человеку исполнить роль святого, тем святее он считается. Но у Бога есть только дети, которые рождены Им, которые не роль исполняют, но живут Иисусом Христом и в любом поведении, поступках, делах они всегда есть то, что они есть на самом деле, т.е. в меру своего духовного возраста все делают Иисусом Христом.
73 Идет такой на собрание, он несет туда Христа и там выносит Его из себя, разделяя с другими. Говорит ли - говорит от Духа, то есть Христом. Поет ли - поет от Духа, учит ли - учит Духом Христовым. Пророчествует, говорит ли языками, славит ли Бога, молится ли, творит ли чудеса, исцеляет ли, то-есть что бы человек ни делал, где бы ни находился - он живет, поступает по духу - это и есть поклонение Богу в духе (человеческом) и истине (Христом). Таких поклонников Бог ищет Себе - в этом Новый Завет!
11 года 3 мес назад #95163
от Екатерина
Екатерина ответил в теме Вот Христиане подскажите Бог нам дал новый завет чтоб жить по новому и скажите в новом завете он всё что хотел сказать нам всё сказ
Жизнь - это путешествие, Библия - карта. Чем дальше ты идешь, тем больше ты познаешь, для тебя открываются новые и неизведанные дали.
Бог сказал о самом главном - это любить Его и людей. А детали Он оставил нам, чтобы наше путешествие было незабываемым!
Бог сказал о самом главном - это любить Его и людей. А детали Он оставил нам, чтобы наше путешествие было незабываемым!
11 года 3 мес назад #95172
от Teolog
Teolog ответил в теме Вот Христиане подскажите Бог нам дал новый завет чтоб жить по новому и скажите в новом завете он всё что хотел сказать нам всё сказ
Библия как книга Иова - там вначале говорит Бог, ив конце,а между говорят люди.
В жизни так же Бог сказал в начале и последнее слово будет Его.
Интересно будет, когда он у кого то из людей Он спросит.
А почему ты решил, что в Библии Мои слова написаны неверно?
Интересно в тот момент послушать оправдания.
В жизни так же Бог сказал в начале и последнее слово будет Его.
Интересно будет, когда он у кого то из людей Он спросит.
А почему ты решил, что в Библии Мои слова написаны неверно?
Интересно в тот момент послушать оправдания.
Спасибо сказали: Гелена
Модераторы: Тарас
Комментарии