Пасха
так или иначе но для большинства Пасха именно и есть куличи и крашеные яйца. Хотя человеку дай волю и он из всего сделает половые органы, так что атрибутика не важна.
Хотя у евреев яйцо символизирует жертву.
А у славян-Богоявление...хотя это согласно соннику


Но а вообще есть притча,я ее приводила ранее о Марии Магдалине и правителе округа(или как там его называли),так же и куличи,сдоба,как празднование освобождения после плена Египетского - своеобразное конечно празднование,чисто славянских размахов,там то приходилось есть опресноки,а сейчас-

Ну вот и попробуйте понять строки которые вы привели.Prophet, то что вы привели это не есть Пасха,а языческие атрибуты-Пасха наш Христос,Агнец закланный за наши грехи и для нашего спасения.
Разве Господь заповедовал вам праздновать иудейскую пасху? Уж тем более языческую "пасху" праздновать не надо.
Иудейская пасха указывала на искупительную жертву Христа, которая должна была произойти в будущем. Поэтому и написано Пасха наша Христос закланный за наши грехи.
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом" (Кол.2:16-18)
Все это есть тень будущего, но люди не понимают этого и продолжают праздновать не понимая сути и образов.
Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!
Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
(Ис.1:13,14)
Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших.
(Ам.5:21)
Ну вот и попробуйте понять строки которые вы привели.Prophet, то что вы привели это не есть Пасха,а языческие атрибуты-Пасха наш Христос,Агнец закланный за наши грехи и для нашего спасения.
Разве Господь заповедовал вам праздновать иудейскую пасху? Уж тем более языческую "пасху" праздновать не надо.
Иудейская пасха указывала на искупительную жертву Христа, которая должна была произойти в будущем. Поэтому и написано Пасха наша Христос закланный за наши грехи.
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом" (Кол.2:16-18)
Все это есть тень будущего, но люди не понимают этого и продолжают праздновать не понимая сути и образов.
Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!
Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
(Ис.1:13,14)
Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших.
(Ам.5:21)
Как же вы все таки любите вырывать стихи из контекста.
в последних стихах приведенных вами ключевые слова "Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование! "(Исаия 1:13)
Вся глава не о праздниках , и тем более не о Пасхе, а о беззакониях и их следствии.
Пасху языческую конечно отмечать нельзя, сейчас действительно не поймешь где грань и у верующих на столе и куличи и яйца крашенные и тому подобное, но вот Пасху (Пейсах) Господь заповедовал праздновать . Изначально конечно ее прообраз в исходе из Египта,но с совершенной жертвой исход из рабства греха и смерти. Есть конечно и другие праздники,которые заповеданы Господом и они даны были навечно. Конечно сейчас меня начнут убеждать в том что праздники даны только для евреев и они потеряли свой смысл. Но конечно я убеждена, что нет ни одного бессмысленного слова в Библии. Для меня лучше отмечать праздник как того хотел Господь(пусть от даже только от евреев), чем в едином духе с тысячами неверующих,которые в этот день в пьяном угаре кричат о воскресении Христа. Я вообще не понимаю, почему празднуется день воскресения, а не день заклания жертвы. Ведь Он искупил нас в тот момент, как Он отдал жизнь свою, а ни когда воскрес. Да,воскресение,это конечно безусловно важно,как победа над смертью и доказательство того, что это действительно Он. И в писании нет ни слова, что нужно праздновать день воскресения Христа. При этом взяв название у другого праздника. У праздника, что праздновали евреи ,выйдя из Египта, праздника, который праздновали родители Иисуса,, праздника, что праздновал Христос с учениками, и что праздновали ученики Христа после смерти. Повторюсь, что ветхозаветная пасха,прообраз совершенной жертвы Христа. Но в моей голове все же это никак не стыкуется почему празднуется не день когда Иисус принес себя в жертву.
Для меня лучше отмечать праздник как того хотел Господь(пусть от даже только от евреев), чем в едином духе с тысячами неверующих,которые в этот день в пьяном угаре кричат о воскресении Христа. Я вообще не понимаю, почему празднуется день воскресения, а не день заклания жертвы. Ведь Он искупил нас в тот момент, как Он отдал жизнь свою, а ни когда воскрес. Да,воскресение,это конечно безусловно важно,как победа над смертью и доказательство того, что это действительно Он. И в писании нет ни слова, что нужно праздновать день воскресения Христа. При этом взяв название у другого праздника. У праздника, что праздновали евреи ,выйдя из Египта, праздника, который праздновали родители Иисуса,, праздника, что праздновал Христос с учениками, и что праздновали ученики Христа после смерти. Повторюсь, что ветхозаветная пасха,прообраз совершенной жертвы Христа. Но в моей голове все же это никак не стыкуется почему празднуется не день когда Иисус принес себя в жертву.
Вы пишите:
Я вообще не понимаю, почему празднуется день воскресения, а не день заклания жертвы. Ведь Он искупил нас в тот момент, как Он отдал жизнь свою, а ни когда воскрес.?
Празднуется,как страстная пятница,вспоминают о страдании Христа,об искупительной жертве..,но как вы правильно подметили-тогда не было еще победы над смертью,не было воскресения,была только жертва...значит и надежды еще не было дано народу на воскресение к новой жизни во Христе.
После воскресения появился и смысл крещения и основание веры в Господа нашего Иисуса Христа.
Пасха Иудейская это как начальный этап выход из рабства,потом жертва Христа и затем воскресение к новой жизни во Христе.
Как же вы все таки любите вырывать стихи из контекста.
Вы пишите мне тоже, что и я писал.
Повторюсь, что ветхозаветная пасха,прообраз совершенной жертвы Христа.
Единственная разница в том, что вы попутно обвиняете в вырывании из контекста, хотя сами сути не увидели.
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом" (Кол.2:16-18)
Новомесячие, или суббота - это есть тень будущего. И выход евреев из Египта тоже есть тень будущего.
И прекращу у нее всякое веселье, праздники ее и новомесячия ее, и субботы ее, и все торжества ее.
(Ос.2:11)
Ваше понимание контекста "беззаконие и празднование" говорит о том, что они не понимали сути, т.е. для чего праздники, суббота...
...вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом" (Кол.2:16-18)
Это и есть беззаконие.
"Гелена" post=98049
Празднуется,как страстная пятница,вспоминают о страдании Христа,об искупительной жертве..,но как вы правильно подметили-тогда не было еще победы над смертью,не было воскресения,была только жертва...значит и надежды еще не было дано народу на воскресение к новой жизни во Христе.
После воскресения появился и смысл крещения и основание веры в Господа нашего Иисуса Христа.
Пасха Иудейская это как начальный этап выход из рабства,потом жертва Христа и затем воскресение к новой жизни во Христе.
Вы говорите:
Неожиданно и странно. А до этого в крещении смысла не было? И верить Христу тоже не было основания?После воскресения появился и смысл крещения и основание веры в Господа нашего Иисуса Христа.
"Гелена" post=98049
Празднуется,как страстная пятница,вспоминают о страдании Христа,об искупительной жертве..,но как вы правильно подметили-тогда не было еще победы над смертью,не было воскресения,была только жертва...значит и надежды еще не было дано народу на воскресение к новой жизни во Христе.
После воскресения появился и смысл крещения и основание веры в Господа нашего Иисуса Христа.
Пасха Иудейская это как начальный этап выход из рабства,потом жертва Христа и затем воскресение к новой жизни во Христе.
Вы говорите:Неожиданно и странно. А до этого в крещении смысла не было? И верить Христу тоже не было основания?После воскресения появился и смысл крещения и основание веры в Господа нашего Иисуса Христа.
А разве было? Крещение Иоанново было крещением в покаяние...И Христу верили народ как Пророку,Апостолы как Сыну Божьему,но в Него не верили как в Бога.
Крещения же во Имя Отца Сына и Духа Святого в то время еще не было,разве не читали? Оно пошло от Христа и учеников Его-...Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20)
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4986
- Спасибо получено: 1043
Крещение покаяния и крещение во имя Отца и Сына и Духа святого разве не одно и тоже?Гелена post=98057
А разве было? Крещение Иоанново было крещением в покаяние...И Христу верили народ как Пророку,Апостолы как Сыну Божьему,но в Него не верили как в Бога.
Крещения же во Имя Отца Сына и Духа Святого в то время еще не было,разве не читали? Оно пошло от Христа и учеников Его-...Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20)[/i ]
А верить Иисусу разве нельзя не веря, что Он Бог? Что меняется?
Комментарии