-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Мысли о четырех Евангелиях
Мысли о четырех Евангелиях
А сейчас их меньше?"Саша" post=104414
я не говорю что нельзя было бы доверять в том или другом случае но вопросов было бы больше ибо мы человек.
Вы у меня спрашиваете?"Саша" post=104414
так все же Дух святой открывал, побуждал или люди по своей логике описывали пересказы.
Если вы спрашиваете, то я вам отвечаю, что каждый из евангелистов писал то, что сам успел понять о тех событиях, свидетелем которых был. А вот Лука писал о событиях не как свидетель, а как исследователь со слов очевидцев. Так во всяком случае он сам себя преподносит. И Почему Луке не верить? Зачем надо приписывать к его словам то, чего он не говорил, типо, что ему Дух Святой нашептал тот текст, который Лука записал.
Тогда почему его слова сбываются как и слова Христа?а также учение Павла, которое нахожу чуждым учению Христа. Павел не Христос, чтобы верить в то, что его слово, это Слово Божие, и не очевидец, чтобы верить ему, как свидетелю.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Да, у вас же нет вопросов по еввнгелию апостола Антрея.
А сейчас их меньше?"Саша" post=104414
я не говорю что нельзя было бы доверять в том или другом случае но вопросов было бы больше ибо мы человек.Вы у меня спрашиваете?"Саша" post=104414
так все же Дух святой открывал, побуждал или люди по своей логике описывали пересказы.
Если вы спрашиваете, то я вам отвечаю, что каждый из евангелистов писал то, что сам успел понять о тех событиях, свидетелем которых был. А вот Лука писал о событиях не как свидетель, а как исследователь со слов очевидцев. Так во всяком случае он сам себя преподносит. И Почему Луке не верить? Зачем надо приписывать к его словам то, чего он не говорил, типо, что ему Дух Святой нашептал тот текст, который Лука записал.
Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.(фил.2:13)
я понимаю что писание Богодухновенно а евангелие часть его.
в (2Тим.3:16)
Хорошо. Продолжайте."Саша" post=104458
я понимаю что писание Богодухновенно а евангелие часть его.
в (2Тим.3:16)
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Хорошо. Продолжайте."Саша" post=104458
я понимаю что писание Богодухновенно а евангелие часть его.
в (2Тим.3:16)
Извините! а что продолжать
А в Библии такое есть? Не могу согласиться с тем что Бог мог такое допустить, тот кто думает что от людей что то зависит не знают Бога.Да, у вас же нет вопросов по еввнгелию апостола Антрея.
Тогда почему его слова сбываются как и слова Христа?а также учение Павла, которое нахожу чуждым учению Христа. Павел не Христос, чтобы верить в то, что его слово, это Слово Божие, и не очевидец, чтобы верить ему, как свидетелю.
О каких сбывающихся словах вы говорите?
Слово Божие, это Слово Отца, если слово Павла, это слово Божие, то почему тогда через Христа Отец говорит одно, а через Павла другое? Например; через Христа Отец говорит; " А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы – братья", и тут через Павла говорит, что Он его поставил учителем язычников (т.е. всех народов не считая Израиль)?
Павел учит, что Христос дарит верующему праведность, поэтому многие верят в то, что когда Бог смотрит на верующего, то Он видит уже не праведность верующего, а праведность Христа. А почему Христос об этом ничего не сказал? а говорит совершенно другое "…, если праведность ваша не превзойдет и.т.д.", а также "… возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня…" Основываясь на Слове Христа можно сказать: Христос не дарит верующему праведность, Он его учит делать правду и быть праведником, по этому Иоан и говорит: "…Кто делает правду, тот праведен…" , а вот по Павлу получается, кто верует, тот праведен, видите разницу?
Учение Павла об оправдании только верой противоположно тому, чему учит Христос, в учении Христа главное, это то, что человек делает в результате своей веры, (исполняет Слово или нет, следует за Христом или нет), поэтому основываясь на Слове Христа можно сказать так, как говорит Иаков: "…человек оправдывается делами, а не верою только"
Апостол Христа, это тот человек, который способствует нашему пребыванию в Его Слове, как видите Павел способствует противоположному, а вы поставили его слово на один уровень с Словом Христа, впрочем, это не вы сделали а составители библии.
Хотя бы
О каких сбывающихся словах вы говорите?
Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.
(Деян.20:28-31)
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями," А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы – братья", и тут через Павла говорит, что Он его поставил учителем язычников (т.е. всех народов не считая Израиль)?
к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
(Еф.4:11,12)
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями...
Итак идите, научитевсе народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(От Матфея 28:18-20)
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
А в Библии такое есть? Не могу согласиться с тем что Бог мог такое допустить, тот кто думает что от людей что то зависит не знают Бога.[/quote]Да, у вас же нет вопросов по еввнгелию апостола Антрея.
в библии тонкого нет.
с вашими словами соглашусь относительно.
Комментарии