Огненный ад — божье воздаяние?

Больше
9 года 3 нед назад #109356 от Серж

Выходит по вашему Бог мучитель?

Мне жаль вас, я бы не смог служить и любить того кто мучает людей, и рад что служу Иегове - который есть любовь!

Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это.
Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: `что ты делаешь?' и твое дело скажет ли о тебе: `у него нет рук?'
Горе тому, кто говорит отцу: `зачем ты произвел меня на свет?', а матери: `зачем ты родила меня?'
(Ис.45:7-10).... потому что Бог наш есть огнь поядающий.
(Евр.12:29)] Каждый сетуй на грехи свои.


Нуууууууууууууу и где тут о том, что Бог вечно мучает людей в огне? Может то, что Бог назван огнем поядающим или что другое? Когда приводите стихи, комментируйте их пожалуйста!
Спасибо сказали: Миша

Больше
9 года 3 нед назад #109360 от Серж


Только вот Иудеи в это не верили и не верят и соответственно писатели Библии!


А с чего вы решили что Иудеи в это не верили и не верят что Дух Святой это Личность?


По простой причине, об этом знают все, я вам приводил вики, вам не понравилась вики я привел Брокгауза, если забыли приведу еще раз:

Библейская энциклопедия Брокгауза
Дух, Святой Дух
I. ПОНЯТИЕ "ДУХ"
Изначально евр. слово руах, как и греч. пнеума, означало "дыхание" или "ветер", а значение "дух" приобрело позже. В НЗ слово пнеума встречается в пяти значениях: 1) в основном значении - "ветер" - это слово употребляет Иисус в разговоре с Никодимом: "Ветер, где хочет веет..." (Ин 3:8 - пер. НЗ под ред. еп. Кассиана; ср. Евр 1:7: "делающий ангелов Своих ветрами" - пер. НЗ под ред. еп. Кассиана); 2) неодно-кратно это слово употребляется в значении "человеческая душа": "Дух бодр..." (Мф 26:41). Так, о дочери Иаира сказано: "и возвратился дух ее" (Лк 8:55). Д. ап. Павла "возмутился" при виде Афин - "города, полного идолов" (Деян 17:16). Божий Д. "свидетельствует нашему духу, что мы - дети Божии" (Рим 8:16). Нам следует сохранять свой Д. без порока (1Фес 5:23) и т.д.; 3) слово пнеумата (мн.ч. от пнеума) встречается в контексте "духи праведников, достигших совершенства" (Евр 12:23) и "духи, находящиеся в темнице" (1Пет 3:19); 4) в Библии говорится и о недобрых Д.: злых Д. (Мф 8:16; Деян 19:12) называют обычно "нечистыми" Д. (Мф 10:1; Деян 5:16 и др.), прорицательными Д. (Деян 16:16), а также "духом немощи" (Лк 13:11), Д. усыпления (Рим 11:8) и т.д. В этих случаях речь не обязательно идет о некоей личности, поскольку слово "дух" может использоваться и в иносказат. значении; 5) обычно слово пнеума употребляется в словосочетании "Святой Дух".

II. СВЯТОЙ ДУХ
А. ТВОРЯЩИЙ БОЖИЙ ДУХ
Творящий Божий Дух созидает и поддерживает все сущее. До того как из первонач. хаоса была создана вселенная, "Дух Божий носился над водою" (Быт 1:2). В нем было творч. начало, вызвавшее к жизни все сущее. Божий Д. - это дыхание Бога, творящее жизнь (Иов 27:3; 33:4; Пс 103:29 и след.). Этот "дух жизни" оживил "рассеянные кости Израиля" (Иез 37:1-14) и двух свидетелей Божьих (Откр 11:11). Он подобен "слову" (логос), бывшему в начале у Бога, через к-рое все было сотворено (Ин 1:1 и след.). Это творящее Слово - Сам Христос (1Кор 15:45; -> Иисус Христос). Тождество Христа и Св. Д. выражено Павлом в словах: "Господь есть Дух" (2Кор 3:17). -> Бог (IV,В).
Б. БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА, ВОЗДЕЙСТВУЮЩАЯ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ
Св. Д. - это Божья сила, определяющая и направляющая ход человеч. жизни. Это признается еще ВЗ. Божий Д. дает человеку разумение (Иов 32:8). "И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их" (Неем 9:20). "И дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь!" (Агг 2:5). Человеку следует довериться этому Д. (Пс 142:10). Он вершает великие деяния, рядом с к-рыми человеч. усилия кажутся ничтожными (Зах 4:6). Он наделяет чрезвычайными дарованиями и способностями людей, призванных к особому служению, напр. художников (Исх 31:1 и след.), судей (Суд 3:10; 6:34 и др.), пророков (Ис 59:21), помазанных царей Израиля (1Цар 10:6,10; 16:13 и след.). Часто Д. Божий нисходил на отдельных людей или на целые группы, наделяя их даром пророчества (1Цар 19:20,23); 70 старейшин получили часть Д., почившего на Моисее (Чис 11:17). На Елисее "опочил" Д. Илии (4Цар 2:15). Прежде всего Д. Божий почиет на Мессии (Ис 11:1 и след.; 42:1). На Иисуса Д. Божий снизошел после Его крещения в Иордане (Мф 3:16). Силой этого Д. Он исцелял и благотворил (Деян 10:38). Этот Д., воскреснув, Иисус вдохнул в Своих учеников, сказав им: "Примите Духа Святого" (Ин 20:22). Когда о земной жизни Иисуса говорится: "Еще не было Духа, потому что Иисус еще не был прославлен" (Ин 7:39 - пер. НЗ под ред. еп. Кассиана), то имеется в виду предстоящее сошествие Св. Д. в день Пятидесятницы: условием этого сошествия было вознесение Иисуса после Его жертвенной смерти и занятие Им места одесную Бога. Поэтому Иисус мог сказать: "Лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам" (Ин 16:7).

Разве апостолы в это не верили или они в ваших глазах не иудеи? У меня много друзей мессианских евреев,так представляете себе-верят что Руах ГаКодеш-линость и Он дает силу,утешает. направляет.
Не много ли вы на себя берете утверждая обратное,ишь за всю нацию решил :cheer:



Да я ничего не решал, вот еще один источник:

хотя слово «дух» в еврейских Писаниях (со ссылкой на «дух Божий») употребляется много раз. В иудаизме Бог один, идея двоичности или троичности Бога для иудеев неприемлема, поэтому термин «Руах ха-Кодеш» («Святой дух») встречается часто лишь в талмудической литературе (термин «Руах ха-Кодеш» приводится один раз в Псалме 51:11, а также дважды в Книге Исаии). При этом существительное «руах» часто используется в отношении духа Всемогущего Бога, а также вообще относится к понятию «дух» и буквально означает «дыхание» или «ветер». В некоторых случаях это относится к пророческим вдохновениям, а в других используется в качестве обозначения силы Бога. У иудеев «святой дух» имеет определённую степень персонификации, но остаётся «качеством, принадлежащим Богу, одним из Его атрибутов». В иудаизме немало ссылок на Дух Божий (Руах ха-Кодеш), Святой Дух Иеговы (Яхве, ЙХВХ), однако он отвергает любую идею, что Святой Дух – это вечный Бог, часть триединого божества. Таким образом, Святой Дух иудаизмом всегда воспринимался и воспринимается до сих пор как действующая сила, дыхание самого Бога Иеговы (Яхве), которой Он всё делает и творит, однако он никогда не воспринимался и не воспринимается как личность. В христианстве, которое развилось на основе иудаизма и в первые века своей истории находилось под его влиянием, Бог один в трёх лицах, и Бог Дух Святой – часть триединого (при этом неразделённого) Бога. Доктрина о Святой Троице, включающая учение о природе Святого Духа, была сформулирована лишь в IV в., после обсуждений на Вселенских соборах, но идеи, выражающие это учение, были высказаны ещё в произведениях первых апологетов христианства.

И как же писатели Библии не верили если писали о Нем как о Личности?
...и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
(Лук.3:22)


То есть голубь - это личность? :laugh:

12 ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить.
(Лук.12:12)
Разве сила может научать?
Вложенный файл:

...Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(Иоан.14:26)
Сила может утешить?
Вложенный файл:

... Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый.
(Мар.13:11)
...Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.
(Деян.5:32)
Она может говорить и засвидетельствовать?
Вложенный файл:


И вот еще,ежели вы все же помните грамматику :blush:

35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:35)

Насколько помню-запятая и "и" употребляется когда идет перечень имен,однотипных действий или относящихся к одному предмету...и пр.
Так вот в этом стихе два действующих,так сказать лица-Дух Святый и сила Всевышнего...
Вот другой перевод:
Восточный перевод смысловой (CARS):
1:35 Aнгел ответил: - Святой Дух сойдёт на тебя, и как тень найдёт на тебя сила Высочайшего. Поэтому ребёнка, который родится у тебя, будут называть "Святой", а также "Сын Всевышнего".

Странно что вы читая Слово сие не увидили
Вложенный файл:


Также говорится, что дух изливается, его дарят, дух почивал на Самсоне, или духом кто либо исполнился, так же у духа есть плоды, которые также не личности!
Спасибо сказали: Миша

Больше
9 года 3 нед назад #109361 от Серж

Жалко, Свидетелей Иеговы что-то не видно :(


Это вас расслабляет, привыкли в тонусе быть? :)

Мы тут!
Спасибо сказали: Миша

Больше
9 года 3 нед назад #109364 от Миша


"Наказание"-вот какой процесс:2 Фессалоникийцам 1:9: ...Они подвергнутся суду и наказанию вечного уничтожения и исчезнут ...


согласуется с -Римлянам 6:23: ...плата греха — смерть, ..


В этом отрывке уничтожение и погибель каждый будет понимать по своему исходя из своей богословской предвзятости. Для Вас это смерть. небытие, для нас - вечное наказание. В предыдущем же отрывке сказано прямо - "пойдут в вечное наказание..."



Две правды не бывает,бывает или правда или ложь.

Мы распознаем правду если изучаем Библию целиком и берем во внимание ее в целом и верим ей. А «богословская предвзятость»-это традиции и предания о которых Иисус сказал:
Марка 7:13: ...отменяете слово Бога традицией...

что есть “накание” за грех
Библия четко объясняет это еще в самом ее начале:
Бытие 2:17: ... съешь с него(дерева), умрёшь».Видим наказание за грех -смерть.
Об этом же говорит Римлянам 6:23: ...плата греха — смерть, ..

состояние умершего согласно Библии

Также Библия объясняет в каком состоянии человек пребывает когда умер:
1. возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Книга Бытие 3:19) То есть возвратишься туда где ты был до сотворения ,а именно- до сотворения Адама не было нигде ,значит после смерти он также будет нигде.
Это подтверждают и другие стихи из Библии:
Экклезиаст 9:5;6: ... мёртвые ничего не знают, ...Исчезла их любовь, и ненависть, и ревность, …
Псалом 145:4: ... исчезли их мысли.
У мертвого человека нет Экклезиаст 9:10: ... ни замыслов, ни знания, ни мудрости.
То есть человек умер -умерло его сознание ,а он сам в могиле превращается в землю ,вот такой конец без «богословской предвзятости»одна надежда что Бог удостоит чести и воскресит в свое время.

Поэтому если откинуть «богословскую предвзятость» и взять во внимание Библию целиком то



«вечное наказание» греха -это 2 Фессалоникийцам 1:9: ... наказание(греха) вечное уничтожение и исчезновение …
Это согласуется еще с тем что Бог сказал Адаму.Умрешь -исчезнешь ,тебя не будет как тебя не было до сотворения.
А относительно людей о которых говорится в 2 Фессалоникийцам 1:9 ,то они не умрут своей смертью,а будут уничтожены Богом как люди в Соддоме и Гоморре,но конец их такой же как и у Адама ,и такой же как у всех умерших или убитых ,а именно-они 2 Фессалоникийцам 1:9: ...исчезнут прочь ...

Больше
9 года 3 нед назад #109365 от Миша



10. тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11. и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
(Откровение Иоанна Богослова 14:10,11)


Вопросы:
1. Кто имеется ввиду под словами «...Если кто-то поклоняется зверю и его изображению и принимает знак на лоб или на руку,...»
2.Кто или кто или что будет мучится?
3.Где будут происходить эти мучения?

Больше
9 года 3 нед назад #109372 от Алексей


Да даёт однозначно понять что мессия в Ис 53 и скажем в Зах 14: одна и та же личность.

Ну это лично ваши понимания, Иудеи ждали одного Мессию!


Да я понял что Вы этого не знаете. Но это же не значит что это не так. Будет время и возможность я приведу доказательства. Кстати, в контексте нашего обсуждения это не так уж важно. Ведь я привёл ещё пример, правда? Например дохристианские Иудеи не верили в восхищение 144 тысяч особо избранных. Давайте исходя из Вашей логики отвергнем это учение раз в иудаизме такого нет. Или Вам из энциклопедии привести цитаты что это учение появилось лишь в христианскую эпоху и по разному понимается (особенно выделяются Свидетели Иеговы).
Ведь с чего начался разговор. А с того что в Новый Завет принёс новые откровения. Потому не удивительно что в Иудаизме чего-то раскрыто не было. В том числе и личностность Духа Святого.


Что же касается Троицы, предлагаю обсуждать это в соответствующей теме которая тоже недавно появилась на этом форуме. В том числе и Личность Духа Святого.


Ага и еще обсуждались верования, правда языческие также например о Пасхе, и даже не надо брать учебники истории, можно только посмотреть по телевизору перед Пасхой всегда показывают, что это языческие празднования - праздник весны!

Как можно день смерти Иисуса переделать в день его воскресения? Как можно ходить и христоскаться на Пасху, целуя, ведь это Иуда поцелуем предал Христа на Пасху!

47. Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть.
48. Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?
(Св. Евангелие от Луки 22:47,48)

И вы хотите, что бы я принял эти и подобные верования!

Уж увольте, вы лучше сами оставайтесь в этом! :)


Но тут уже явно непонимание Вами Вашего собеседника. Я не призывал верить всему что принималось на вселенских соборах, да и не верю сам во всё. Я ведь прямо написал, что являюсь протестантом. Но я по прежнему утверждаю что на соборах не придумывались новые догмы, а систематизировались уже существующие. Естественно, не всё следует считать верным. Но говорить что учение о Божественности Христа или Личностности Духа были придуманы на соборах в корне не верно. Этим учениям скорее придался официальный статус, а учение было и раньше. Это я к тому что датировать учение о Божественности Христа Никейским собором, мягко говоря, неграмотно. Этого учения придерживались и раньше христиане. Конечно, это само по себе не доказывают правоту этого учения, но писать что мол это всё придумали на соборах язычники, а нормальные христиане сном и духом не ведали -чушь. Но именно такую версию я прочитал когда-то в журнале "сторожевая башня" или "пробудись".

А я говорю что верили.

Лично ваши фантазии и ничего более, я например в отличии от ваших фантазий приводил цитаты из энциклопедий, в которых прямо сказано, что иудеи верили и верят в дух - как силу!

И если вы даже как маленький мальчик упадете напол и кулачками будете бить в пол и повторять: "А я говорю что верили." - то ровным счетом, ни чего не изменится! ;)


И здесь Вы не разобрались до конца. Я написал что Иудеи из числа первых христиан верили в личность Духа Святого. Собственно об этом весь спор здесь - во что верили первые христиане. И когда Миша или Вы написали что первые христиане иудеи не верили так, то прозвучало это странно. Именно на одно голословное утверждение я ответил своим. Не хотите получать голословных утверждений - сами их не делайте, пожалуйста.

Сударь, возьмите и изучите символы веры, там равенство во всем!


Даже википедия знает что это не так:


Несмотря на общую природу всех Лиц Святой Троицы и Их равноценность («равночестность и сопрестольность»), акты предвечных рождения (Сына) и исхождения (Святого Духа) непостижимым образом различаются между собой.


Ага, для вас это великая тайна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я вам говорю не про вики, а про символы веры Афанасия, так как это хоть какое-никакое официальное обоснование - этого догмата, а то, что нет единого трактование, так это уже другой вопрос!


Т.е. Ваши слова следует понимать как то что Троица ещё не значит равенство Личностей Троицы во всём? :)
Если же по-Вашему всё равно значит, приводите доказательства, без перехода на личности.

Тем Более о природе, Бог существовал всегда, а Иисус был сотворен!



Нигде не сказано что Иисус был сотворён, дословно сказано что он "первенец".


Сударь этот вопрос тут уже обсуждался множество раз, с подстрочниками и т.д, если чего не знаете, посмотрите темы об этом:

15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари…
(Послание к Колоссянам 1:15)

ὅς ἐστιν εἰκὼν τοῦ θεοῦ τοῦ ἀοράτου, πρωτότοκος πάσης κτίσεως,
который есть изображение Бога невидимого, первенец всякого создания,


14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия…
(Откровение Иоанна Богослова 3:14)

Καὶ τω̣ ἀγγέλω̣ τῆς ἐν Λαοδικείᾳ ἐκκλησίας γράψον· Τάδε λέγει
И вестнику в Лаодикии церкви напиши; Это говорит


ὁ ’Αμήν, ὁ μάρτυς ὁ πιστὸς καὶ ἀληθινός, ἡ ἀρχὴ
Аминь, Свидетель верный и истинный, Нача́ло


τῆς κτίσεως τοῦ θεοῦ·
создания Бога;


Думаю тут стихи все ясно поясняют!


Ну так "первенец" это ведь не "рождённый". Об этом я и написал, а Вы доказали. :)

А слова "начало творения" могут быть переведены с греческого как "начало творениЮ". Что потдверждается Писанием. А именно, что через Христа было сотворено всё.


Первые Христиане, которые были в основном Иудеи, верили, что дух - сила, вики которую вы цитировали выше об этом прямо пишет:

Таким образом святой дух всегда воспринимался и воспринимается до сих пор иудаизмом, как действующая сила, дыхание самого Бога Иеговы (Яхве), которой Он всё делает и творит.


Вообще-то иудаизм - не христианство! Первые христиане иудеи и иудеи придерживающиеся иудаизма - это совершенно разные группы людей. В том числе и сточки зрения энциклопедий. Так что цитата не в тему.


Вы можете фанатично верить во что угодно, но факт остается фактом, иудеи верили и верят, что дух сила, все остальное извините - ваши фантазии и не более ! :)


Иудеи Иудаизма - да, иудеи - христианства нет, о чём собственно и спор. Но вот тут Вы как раз опять делаете голословное утверждение.

Сударь, зачем лгать и так нагло? Даже в этой теме я приводил сторонние источники, например энциклопедии - вики, Брокгауза и т.д При этом исследовал множество других источников, правда не привел слова Раввинов(не видел смысла), так, что если, что пишите, думайте о чем пишите! Кстати, когда я учился в институте писал реферат о языческих традициях в христианстве, но это другая тема, остановимся только пока на одной - догмате Афанасия!

Но во-первых догмат о Троице появился раньше догмата Афанасия. Но в любом случае докажите что согласно догмату Афанасия Лица Троицы равны во всём, в том числе и во взаимоотношениях. Этого быть никак не может. Потому что во-первых все христиане признающие Троицу верят в подчинённое положение Христа перед Отцом. Как минимум после воплощения. Во-вторых спор об исхождении Духа показывает неравенство ролей Троицы. Дух исходит от Отца, а не Отец от Духа. Так что Вы видимо не правильно поняли Афанасия.

Кстати, я являюсь протестантам и далеко не всё разделяю что принималось на соборах. Но всё-же не стоит полностью демонизировать соборы и приписывать им то чего там никогда не было .


Так вы определитесь, вы часть поддерживаете или не поддерживаете, нельзя быть почти беременной, например я четко знаю, на чьей я стороне - Иеговы Бога и Царя Небесного Царства Христа, которого Бог поставил, а вы? Или я там немножко не разделяю и тут, и получается - что?


Я уже написал, не стоит демонизировать соборы и приписывать того чего там не было никогда.
А также то что на соборах сочиняли доктрины.

Больше
9 года 3 нед назад #109385 от Алексей



10. тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11. и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
(Откровение Иоанна Богослова 14:10,11)


Вопросы:
1. Кто имеется ввиду под словами «...Если кто-то поклоняется зверю и его изображению и принимает знак на лоб или на руку,...»
2.Кто или кто или что будет мучится?
3.Где будут происходить эти мучения?



Поймите меня правильно. Не то чтобы Ваши вопросы были плохими. Но я бы предпочёл не отходить совсем далеко от темы и рассматривать вначале более очевидные отрывки чем спорные.

Как по мне достаточно очевидным отрывком является следующий


10. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
(Откровение Иоанна Богослова 20:10)


Тут черным по белому написано что мучения будут вечными. И не только для дьявола, но и, как минимум, для одного из людей - лжепророка. Так что озеро огненное - это не место небытия.

Так же этот отрывок остаётся открытым.



46. И пойдут сии в муку (наказание) вечную (вечное), а праведники в жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Матфея 25:46)


Вечное наказание - это не навечно наказаны. Само наказание будет вечным.

Но всё-же Ваше мнение по первому отрывку более интересно так как отрывок более очевидный.

Больше
9 года 3 нед назад - 9 года 3 нед назад #109403 от Юрий Филип
Серж пишет.

Что значит, что? Что Бог есть дух - Бог имеет духовное - невидимое тело, как и многие духовные создания!

Какое тело?Вы Бога сравнили с духовными созданиями...?Я конечно не удивляюсь,ибо изначально знал Ваши учения.
Бог Отец Безначальный,то есть обитающий вне-преступном Свете,если Его небеса небес не вмещают,то как Вы можете Его узреть или как могут узреть Его Ангелы.Вы мозг включайте иногда.

Бог создал небеса,пространства и создал Ангельское сообщество, которое и наполнило эти небеса.То как Бог создавший все это, может жить на небесах в теле,подобно Ангелам?Бог есть Дух,но все остальные Им созданное,не рождены от Бога,а созданы Им.Субстанция духов создана,ибо изначально не существовала как Бог,и эта субстанция духов,совершенно ниже по всем параметрам субстанции самого Бога.

Его Дух настолько тонкий и незримый,что Его видеть никто не видел и видеть не может,просто нет такой способности Его видеть,так как Он безначальный и вездесущий.Где такой глаз,чтобы видеть невидимого, и узреть необъятного!!!

Серж пишет.

Где он обитает? так вроде бы это знают даже дети - на небе!

Так в том-то и дело, что Вы так-же как дети наивны и слепы.
Бог обитает за пределами Им созданных миров(небес),ибо они Его не способны вместить.Но Он присутствует и на небе,как и на земле,только Вам не понять каким образом.

Серж пишет.

Опять вы сейчас заблудитесь в трех соснах, вы ж защитник догмата о троице который говорит, что Иисус тоже Бог, а Иисус был человеком!

Я не исповедую троицу и не исповедую патристику неких отцов, ибо у меня один Отец,это Бог.Но я умею читать и понимать Писание, таким образом, каким Оно до нас дошло, и грамматически, и синтаксически и экзегетически и духовно.

Серж пишет.

Я понимаю, что сложно вам осмыслить как после воскресения Иисуса могли видеть, но:

1. Сама Библия говорит, что Иисус воскрес, ожил, поднялся - как дух

дух животворящий.
(Первое послание к Коринфянам 15:45)

18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом…
(Первое послание Петра 3:18)

2. В Библии масса примеров когда духовные творения - ангелы материализовались и являлись людям, даже принимали пищу, как например в примере с Авраамом

Вы даже не понимаете смысла Вами приведенных мест из Писания.

Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
(Лк 24:39).
Смысл истины в том,что смертное тело,побеждено жизнью и воскрес Господь в том теле в котором и жил на земле.Одно то,что тело жизни,а не смерти имеет способность быть невидимым и видимым.Но гроб остался пустым и там тела не осталось, в котором Он жил до смерти своей,

Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
(Рим 8:9).
Я еще раз привожу стих и прошу Вас дать пояснение о том,что в этом стихе написано на русском языке? Мне ненужно Ваше толкование. и мое тоже,ответьте что написано, о каком и чьем Духе идет речь?



[
Последнее редактирование: 9 года 3 нед назад пользователем Юрий Филип .

Больше
9 года 3 нед назад #109426 от alexey

Я лишь показал что духовная смерть это не значит небытие. А значит и вторая смерть не есть небытие. По крайне мере, не факт.

Не факт, с той лишь разницей что одни в раю а другие в озере огненном. И судя по притче Христа они друг друга видят но общаться не могут.

Больше
9 года 3 нед назад - 9 года 3 нед назад #109491 от Миша



10. тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11. и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
(Откровение Иоанна Богослова 14:10,11)


Вопросы:
1. Кто имеется ввиду под словами «...Если кто-то поклоняется зверю и его изображению и принимает знак на лоб или на руку,...»
2.Кто или кто или что будет мучится?
3.Где будут происходить эти мучения?



Поймите меня правильно. Не то чтобы Ваши вопросы были плохими. Но я бы предпочёл не отходить совсем далеко от темы и рассматривать вначале более очевидные отрывки чем спорные.

Как по мне достаточно очевидным отрывком является следующий


Этот стих не отхождение от темы ,этот стих та же тема,но если вы затрудняетесь обговорить эти стихи,можем и другие.




10. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
(Откровение Иоанна Богослова 20:10)


Тут черным по белому написано что мучения будут вечными. И не только для дьявола, но и, как минимум, для одного из людей - лжепророка. Так что озеро огненное - это не место небытия.



Рассматриваем тему что происходит в «озере огненном».
Вот еще стихи которые касаются темы:
Откровение 20:14: ...А смерть и а́д брошены были в огненное озеро. Огненное озеро означает вторую смерть.
Вопросы:
1.«Смерть» бросают в «озеро» чтобы она мучилась, или чтобы сгорела?
2.Может ли буквальный огонь причинить вред духовному созданию , «духу»?( Исх 3:2 и Сд 13:20).
3.Почему «озеро огненное» названо «второй смертью»
4.Что согласно всех книг Библии означает «смерть»для живого существа?
5.Где находится "озеро огненное"?
6.Почему лжепррока брошенного туда одного ,а что же с остальными?Матфея 24:11
7.Написано что Откровение 20:13: ...а́д отдали мёртвых, ...значит ли это что он остался пуст?
8.Если он пуст зачем пустой «ад» бросают в «озеро» чтобы он мучился, или чтобы сгорел?
9.Записано Откровение 20:13: ...море отдало мёртвых, бывших в нём, и смерть, и а́д отдали мёртвых, …
10.Почему «смерть, и а́д»брошены в озеро ,а "море" нет?



Так же этот отрывок остаётся открытым.



46. И пойдут сии в муку (наказание) вечную (вечное), а праведники в жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Матфея 25:46)


Вечное наказание - это не навечно наказаны. Само наказание будет вечным.

Но всё-же Ваше мнение по первому отрывку более интересно так как отрывок более очевидный.


Это ваша личная демагогия.
Если вам хочется чтобы в ваших глазах этот вопрос оставался открытым -это ваше право.
Но что хочу сказать к Синодальному переводу есть много вопросов и один из них в этом стихе.
Синодальный перевод:
46. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Матфея 25:46)
Греческий текст Синайский кодекс:



Почему такая разница?

Если более уважать «богословскую предвзятость»нежели Библию то можна фантазировать относительно этого сколько угодно.
Но если брать Библию в целом то.





Об этом же говорит Римлянам 6:23: ...плата греха — смерть, ..

Бог говорит за грех Бытие 2:17: ...умрёте...
Смерть согласно Бога -конец жизни .Или небытие.Надежда на воскресение.Деяния 24:15.

Сатана говорит Бытие 3:4: ...Нет, не умрёте.
Смерть согласно сатаны-продолжение жизни или в аду (учение порочащее любовь Бога)или в раю (воскресение не вспоминается)
Последнее редактирование: 9 года 3 нед назад пользователем Миша.

Модераторы: Тарас