Можно ли спастись через соблюдение Закона?

Больше
8 года 5 мес назад #126015 от Владимир Маячок

Владимир Маячок написал:

Таким образом становится совершенно очевидно,что спасение через соблюдение Ветхого Завета,выраженного в Моисеевом законе,отменяется,потому что пришла живая вера,которая и есть исполнение смысла всего предыдущего.

А вот тут, Владимир, пожалуйста, поподробнее - это где же написано в Библии, что в Ветхом Завете человек спасался через соблюдение закона? (как вы выражаетесь - "спасение через соблюдение Ветхого Завета, выраженного в Моисеевом законе"). Как я пониманию Писание, то человек ВСЕГДА спасался (и продолжает это делать и сейчас) только через веру в спасающего Бога, а не своими делами, обрядами...
Может быть, я что-то упустила и не ТУДА иду, и не в ТО верю, и не ТЕМ живу, и не ТОГО знаю? :)

Вы надеетесь, что он понимает, что вы у него спрашиваете..? Посмотрите на его вопрос: если для человека "закон Бога" - это "закон моисеев", то это значит только одно - человек не знает и не понимает написанного в Библии, причём абсолютно. Хотя здесь всё подробно я объяснял, "что есть что".

Вмешиваться в чужой разговор,да еще с такой пошлой агрессией - это характеризует Вас гораздо более в худшую сторону,чем Вы пытаетесь представить меня.Из этого сообщения для меня ясно - кто Вы,думаю,что не только для меня,но и для многих других здравомыслящих людей на этом сайте.Кстати о законе:Христос говорит:" А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. "(Иоанн,8;17).Обратите внимание,что Христос называет закон не Божиим,а вашим,т.е.человеческим,даже не Моисеевым;хотя в других местах Нового Завета он именуется Моисеевым.Так что если Господь называет закон человеческим,то могу и я,потому что этот закон даден для человеков.Потому и может называться законом Моисеевым.

Больше
8 года 5 мес назад #126021 от IXC

Владимир Маячок написал:

Таким образом становится совершенно очевидно,что спасение через соблюдение Ветхого Завета,выраженного в Моисеевом законе,отменяется,потому что пришла живая вера,которая и есть исполнение смысла всего предыдущего.

А вот тут, Владимир, пожалуйста, поподробнее - это где же написано в Библии, что в Ветхом Завете человек спасался через соблюдение закона? (как вы выражаетесь - "спасение через соблюдение Ветхого Завета, выраженного в Моисеевом законе"). Как я пониманию Писание, то человек ВСЕГДА спасался (и продолжает это делать и сейчас) только через веру в спасающего Бога, а не своими делами, обрядами...
Может быть, я что-то упустила и не ТУДА иду, и не в ТО верю, и не ТЕМ живу, и не ТОГО знаю? :)

Упустили.Но только не в спасении,а в понимании слов Апостола Павла,который говорит: А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. "(Гал.3;12).Стало быть,исполнение закона было непреложным и обязательным для подзаконных.И одним стихом ранее Павел говорит:"...Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона."(Гал.3;11).Ведь Слово Божие,когда говорит о жизни,ясно,что подразумевается жизнь вечная!И Христос засвидетельствовал нам об этом,говоря:" А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
"(Матф.22;31-32).Да и много других мест,как в Новом,так и в Ветхом Заветах(уж не буду приводить),свидетельствует нам о том,как Бог понимает слова о жизни.Отсюда совершенно очевидно,что исполнивший закон,жив этим законом,то бишь имеет право расчитывать на спасение,раз так написано.Ведь известно же Вам,что Бог не обманывает...Здесь надо только уточнить,что исполнение закона,в основном весь Израиль понимал и понимает не совсем верно.Но это уже другая тема.

Что-то, уважаемый Владимир, я в конец запуталась... С вашего поста можно понять, что и в Новом завете человек спасается через соблюдение закона. Я ОЧЕНЬ уважительно отношусь к Закону Божьему, но не до такой же степени, чтобы приписывать ему спасающую роль.
Приходится согласиться с Юрием, что мы не понимаем друг друга... Скорее всего, как вы написали: "...исполнение закона, в основном весь Израиль понимал и понимает не совсем верно", - я как тот Израиль... не понимаю верно вас.
Но, думаю, что еще срабатывает и тот факт, что я женщина... поэтому глубокие вопросы не может усвоить мой "мелкий" ум. :)
Мне легче принять весть, что спасает благодать Божья, чем соблюдение закона. Благословений!

Больше
8 года 5 мес назад - 8 года 5 мес назад #126023 от Сергійко

Что-то, уважаемый Владимир, я в конец запуталась... С вашего поста можно понять, что и в Новом завете человек спасается через соблюдение закона. Я ОЧЕНЬ уважительно отношусь к Закону Божьему, но не до такой же степени, чтобы приписывать ему спасающую роль.


Нельзя путать сам Закон Божий с его ветхозаветним форматом, хотя когда читаешь Новый Завет (а особенно послания Павла), то у каждого человека может сложиться такое ложное впечатление, что это одно и то же, а благодать, мол, это просто нечто более достославное, превознесенное, отдельное и даже противоположное закону. Это неверное и даже губительное представление о Законе Божьем...

Закон Божий, в своей сущности, действительно играет спасающую роль для всякого грешника. Не играет спасающую роль для нас временный формат, в котором он был подан Израилю чрез Моисея. Закон Божий был записан в таком формате, который был, всего лишь, путеводителем ко Христу, ибо он пророчески указывал на спасительную благодать, которая есть ничто иное, как конец закона. Задача этого рукописного формата была только обуздывать греховную природу грешника, но не умерщвлять ее, ибо духовная сила умерщвления греховной и воскресения новой природы заключается только лишь в непосредственном причастии к жертве Иисуса Христа.

Образна говоря, разницу между этим форматом и сущностю закона Божьего можно хорошо продемонстрировать на примере дорожных знаков на узкой дороге, которая ведет чрез утесы, скалы, подземелья, опасности к заветной славной цели. Есть путеводители, знаки, которые не являются заветной целью нашего движения уперед, и есть заветная цель, ради которой мы движимся, будучи пиллигримами. Да, знаки несущественны для нас, потомучто они не являются самоцелью, но в то же самое время глупо для пиллигрима не прислушиваться их.

Но, думаю, что еще срабатывает и тот факт, что я женщина... поэтому глубокие вопросы не может усвоить мой "мелкий" ум. :)
Мне легче принять весть, что спасает благодать Божья, чем соблюдение закона. Благословений!


Нельзя благодать противопоставлять закону Божьему никак, потомучто благодать Иисуса Христа является неотъемлемой частью закона Божия, - это его сущностная серцевина, ядро. Ветхозаветний формат Закона Божьего - это, всего лишь, скорлупа, оболочка. Но его предписания, которые исполнялись в буквальном смысле, пророчески указывали на благодать Иисуса Христа, чрез познание которой грешник не только спасается, но и достигает совершенства, полноты.
В конце концов, Христос принял муки Голгофские по сценарию и стал единократной жертвой, - этот сценарий был пророчески прописан в обрядах и церемониях закона, который был дан чрез Моисея. Просто исполняющие не знали и не видели так называемого конца преходящего, поэтому сказано:

"А не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое (и это тоже образно указывало на сокрытие духовной тайны закона Божия), чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены..."


Что здесь было "преходящим"? Временный ритуально-обрядовый, церемониальный формат закона Божия. Что является концом этого преходящего? Духовная благодать Иисуса Христа, на Которого пророчески указывало это преходящее.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес назад пользователем Сергійко.

Больше
8 года 5 мес назад #126025 от Валера
Когда говорим о законе отменил Христос или нет, задаю вопрос, Христос отменил не убей, не вкрады, и так дальше но кгда говорим об отмене закона, то должны понимать что была отменена печать обрезания, потому что печать обрезания Христос, дал печать Духа Святого, ижертвы за грех, животные, Христос отменил, ибо жертва за грехи тельцов, и овнов покрывала только грех, а жертва Христа смываетсмывает, тому росуждайте что вам лутше, что грех покрывался,или смывался, но нужно не забывать что есть закон Христов Гал. 6:2, Носите Бремена друг друга и таким образом исполним закон ХристовХристов. Но по стараюсь объяснить что такое закон, правильно или неправильно тобто законо или не законо, вот пример если ты судиш брата то ты есть человекоубийца и всилу вступает закон смерти но когда человек покается то всилу вступает закон духа и жизни, тому есть закон Мойсеевый и есть закон Христа, тому кто живёт по закону Мойсеевому тот находится под проклятием, а кто исполняет закон Христов Гал.6:2; тот под благодатью. Если кто хочет сомною на глубокие темы пообщаться то звоните на скайп valeriy1962v

Больше
8 года 5 мес назад - 8 года 5 мес назад #126026 от Сергійко

Когда говорим о законе отменил Христос или нет, задаю вопрос, Христос отменил не убей, не вкрады, и так дальше...


Очень сложно уловить правильный смысл в Ваших постах, когда они грамматически безграмотно написаны.
Вы действительно считаете, что Христос отменил закон? Но истина состоит в том, что ничего Христос не отменял в законе Моисеевом. Как Он мог что-нибудь отменить в законе, если Его воплощение и мученическая миссия на кресте Голгофы является, по сути, исполнением духовной сути этого закона?
Отменен был обрядово-церемониальный формат закона, но сама СУЩНОСТЬ Божьего Закона не подлежит никакой ревизии во времени и остается в силе. Другими словами, нам больше не надо, в буквальном смысле, убивать невинных животных, чтобы приносить их в качестве жертвы за грех, жертве повинности или мирной жертвы, потомучто сам ритуал лишь отождествлял собой Агнца Божьего, Которому надлежало Еще умереть за грехи. Саму же СУТЬ заместительной жертвы за грех или жертвы усердия никто не отменял. Она действует и сегодня...
То же самое можно сказать и о празднике субботы: новозаветние поклонники уже не почитают седьмой день в буквальном смысле, как Иудеи, но СУТЬ этого праздника осталась прежней... никто ее не отменял, потомучто праздник субботы - это предвестник покоя, который даёт Христос всякой душе, уверовавшей в Него.

но кгда говорим об отмене закона, то должны понимать что была отменена печать обрезания, потому что печать обрезания Христос, дал печать Духа Святого...


И печать обрезания не была отменена. Был отменен ветхозаветний обряд обрезания крайней плоти человека, который совершался в буквальном смысле, как знак принадлежности к Божьему народу, но он тоже пророчески указывал на будущее обрезание по сердцу. СУТЬ этого обрезания не отменена: наследники Царства Божьего все должны быть обрезаны, но обрезано должно быть их сердце и дух, а не плоть.

ижертвы за грех, животные, Христос отменил, ибо жертва за грехи тельцов, и овнов покрывала только грех, а жертва Христа смываетсмывает, тому росуждайте что вам лутше, что грех покрывался,или смывался


Жертва Христа тоже может только покрывать, но не смывать грех человека. И если бы Кровь Христа всегда только смывала напрочь грех, то те же наследники Христа уже никогда не грешили бы, потомучто грех был бы окончательно удален от них при там омовении. А так они грешат и многие из них даже хотят грешить по плоти, хотя они связаны со Христом Новым Заветом. Почему? Потомучто есть разные уровни освящения. Одни освящаются на постоянной основе, приближаясь к Богу, дорожа временем и тем, что дал им Господь, а другие только пользуются милостю и благостю Божией, но остаются бесплодными. Святость - это не один случай или мнгновение омытия, а длительный (порой, даже болезненный) процесс. Поэтому сказано, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.

Жертва Христа работает точно также, как и ветхозаветняя жертва, только она может не только покрыть грех, - то есть, на время отсрочить наказание грешника за соделанный грех, - но она может уничтожить, упраздникть корень греха, живущего в грешнике... Есть отдельно соделанный грех, а есть постоянно действующий ЗАКОН греха. Корень же греха - это его духовная СУТЬ: проклятие, смерть.
При прикосновении к жертве Христа, грех грешника переходит на эту жертву точно также, как и при ветхозаветнему жертвоприношению. Именно поэтому Христос вместо нас и доселе страдает от боли, когда мы, будучи соединены с Ним, все равно грешим, но находимся под Его покровительством. Если действие ветхозаветней жертвы на этом заканчивается, то действие жертвы Христа - нет. Следующая фаза действия жертвы Христа есть полное освобождение от греха, которое требует причастия в сораспятии и совоскресении во Христе.

но нужно не забывать что есть закон Христов Гал. 6:2, Носите Бремена друг друга и таким образом исполним закон ХристовХристов.


Закон Христов - это закон любви, которая жертвует ради других, будучи способной носить не только свои, но и чужие бремена. Поэтому так и сказано. Но здесь речь идет о семени Божией любви, которое должно не только посеятся Духом Святым в сердце, но и приносить плод любви. Это уже речь идет о новой природе возрожденного наследника Христа.

Но по стараюсь объяснить что такое закон, правильно или неправильно тобто законо или не законо, вот пример если ты судиш брата то ты есть человекоубийца и всилу вступает закон смерти


Нет. Закон греха и смерти вступает тогда, когда человек живет не по духу, а по плоти, - греховной плоти, в которой таится сила агрессии и похотливых страстей, вожделений. Человекоубийцей же человек становится тогда, когда он ненавидит брата. Но это он человекоубийца по духу (хотя это может превратится и в физическое человекоубийство).

но когда человек покается то всилу вступает закон духа и жизни, тому есть закон Мойсеевый и есть закон Христа, тому кто живёт по закону Мойсеевому тот находится под проклятием, а кто исполняет закон Христов Гал.6:2; тот под благодатью.


Мне кажется, что здесь Вы наговорили непонятно что. Во всяком случае, никакой логики.

Если кто хочет сомною на глубокие темы пообщаться то звоните на скайп valeriy1962v


А зачем? Разве форума мало для этого?
Последнее редактирование: 8 года 5 мес назад пользователем Сергійко.

Больше
8 года 5 мес назад #126027 от Валера
Говорите за чем звонить на скайп во-первых я писать не люблю второе я вам по писанию обясню более подробно, если вы хотите потому что подробно я писать не могу мне трудно.

Больше
8 года 5 мес назад - 8 года 5 мес назад #126028 от Сергійко

Говорите за чем звонить на скайп во-первых я писать не люблю второе я вам по писанию обясню более подробно, если вы хотите потому что подробно я писать не могу мне трудно.


Что Вы хотите мне объяснить? Вы можете только поделиться своим мнением со мной, а объяснить я могу Вам и сам... как говорится, мы тут все неглупые пацаны.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес назад пользователем Сергійко.

Больше
8 года 5 мес назад #126031 от Валера
Может ты пацан и не глупый, но и мудрым назвать не могу, 1Кор.8:2; Кто думает,что он знает что-небуть, тот ничего ещо не знает так, как должно знать. Так что нужно быть не пацаном, христианином.
Спасибо сказали: IXC

Больше
8 года 5 мес назад #126032 от Сергійко

М
ожет ты пацан и не глупый, но и мудрым назвать не могу,
.


Не можете, так не можете... мне-то что до этого? Не надо здесь умничать и не отвлекайтесь от темы. У Вас что-нибудь есть сказать по теме?

Больше
8 года 4 мес назад #126116 от alexey

тому кто живёт по закону Мойсеевому тот находится под проклятием

Аминь !

а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
(Гал.3:13)

Модераторы: Тарас