Можно ли спастись через соблюдение Закона?

Больше
7 года 5 мес назад #144199 от IXC

]
Закон Божий, в своей сущности, действительно играет спасающую роль для всякого грешника.

Нельзя благодать противопоставлять закону Божьему никак, потомучто благодать Иисуса Христа является неотъемлемой частью закона Божия, - это его сущностная серцевина, ядро

Уважаемый, Закон Божий не играет спасающую роль, как вы считаете, он только указывает на грех, но избавить от греха (очистить) Закон Божий не может.. Я бы даже сказала, что Закон Божий УБИВАЕТ - он выносит мне (грешнику) приговор. А спасает только жертва Иисуса Христа - по благодати, а не по заслугам моим.

Больше
7 года 5 мес назад #144201 от alexey

тот находится под проклятием, а кто исполняет закон Христов Гал.6:2; тот под благодатью.

Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:10)
Спасибо сказали: IXC

Больше
7 года 3 мес назад #147374 от Валера
Когда говорите об исполнения (закона) то нужно правильно поставить воптос ибо Ветхозаветный (закон) показывал что человек находился под угрозой проклятия 10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Гал:3-10; а Новозаветний (закон) уже обязует Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Гал:6-2; тому если человек пытается исполнить Вехозаветний (закон) то он находится под проклятием тому прокляте до Иисуса ни чего не попадет, так само если кто не исполняет закон Христов тоже до Иисуса непопадет 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Матф:7-22-23; тому что здесь ни грех указан а то что они беззакона Христового жили Гал:6-2; тому укажите о каком законе идет речь.

Больше
7 года 3 мес назад #147375 от Вера Павловна Чернышевская
Вот я и говорю: запрет “Левита” на кровосмешение в Новом Завете не повторялся!
И тем не менее, апостол Павел даже СУДИТ христиан за то, чего сам он в посланиях своих не запрещал (1Кор. 5:1-2).
Ибо положение Ветхого Завета о кровосмешении в Новом Завете остаётся без изменения!!!
В Новом Завете все изменяемые моменты из Завета Ветхого всегда рассматривались Иисусом вплоть до мелочей, которые нам сейчас кажутся вполне очевидными и само собою разумеющимися (значение обрезания в христианстве, вкушение крови для язычников, иудейское разделение пищи, исполнение предписаний закона и даже соблюдение дней, праздников, постов и прочая). Ветхозаветное представление о вступлении в Завет (Церковь) предполагало участие всей семьи без исключений. На этом фоне отсутствие оговорки со стороны апостолов правильнее будет расценивать как указание на неизменность условий вхождения в Завет относительно каких-либо возрастных ограничений.

Кто про что, а я, педикулезная, все о бане.

Больше
7 года 3 мес назад #147384 от Александр С.

Вот я и говорю: запрет “Левита” на кровосмешение в Новом Завете не повторялся!
И тем не менее, апостол Павел даже СУДИТ христиан за то, чего сам он в посланиях своих не запрещал (1Кор. 5:1-2).
Ибо положение Ветхого Завета о кровосмешении в Новом Завете остаётся без изменения!!!
В Новом Завете все изменяемые моменты из Завета Ветхого всегда рассматривались Иисусом вплоть до мелочей, которые нам сейчас кажутся вполне очевидными и само собою разумеющимися (значение обрезания в христианстве, вкушение крови для язычников, иудейское разделение пищи, исполнение предписаний закона и даже соблюдение дней, праздников, постов и прочая). Ветхозаветное представление о вступлении в Завет (Церковь) предполагало участие всей семьи без исключений. На этом фоне отсутствие оговорки со стороны апостолов правильнее будет расценивать как указание на неизменность условий вхождения в Завет относительно каких-либо возрастных ограничений.

Кто про что, а я, педикулезная, все о бане.


Тут всё просто дорогая сестра, как бы можно было бы спастись через соблюдение закона, то и сам приход Сына Божия на землю, был бы излишен...

Больше
7 года 3 мес назад #147386 от Вера Павловна Чернышевская
Согласная с Вами я лежу, Александр Сергеевич!
Когда бы через соблюдение Ветхого Закона человек мог бы спастись, то и приход Сына Божия на землю был бы излишен, НО!
Пришествие СОСТОЯЛОСЬ, а стало быть что-то обветшало в датском королевстве.
Вопрос: что?
На него в Н.З. и дает ответ Иисус. И не просто так дает (типа возьмите и ... дале нецензурно), а просто тычет нас, как кутят в нашкодивший же нами тапок.

Больше
7 года 3 мес назад #147390 от Stanislav

Вера Павловна Чернышевская
Кто про что, а я, педикулезная, все о бане.

Александр С
Тут всё просто дорогая сестра,

Вера Павловна Чернышевская
Согласная с Вами я лежу, Александр Сергеевич!

Если я что-нибудь понимаю в жизни, то теперь и Александр Сергеич нам будет петь все больше про баню...

Больше
7 года 3 мес назад #147392 от Юрий
Написано, что черз соблюдение Закона можно спастись! И это - "да и аминь"!
Но тут есть большая пролема: Закон требует его постоянного соблюдения и если нарушается хотя бы одна его Заповедь, человек становится преступником, на которого ложится проклятие Закона. Вот поэтому всё человечество оказалось погибшим, потому что все согрешили против Закона Бога! И это не прблема Закона, а проблема греховной натуры человеческой, которая склонна ко греху, а не к святости.

Больше
7 года 3 мес назад - 7 года 3 мес назад #147393 от Сергійко

]
Закон Божий, в своей сущности, действительно играет спасающую роль для всякого грешника.

Нельзя благодать противопоставлять закону Божьему никак, потомучто благодать Иисуса Христа является неотъемлемой частью закона Божия, - это его сущностная серцевина, ядро

Уважаемый, Закон Божий не играет спасающую роль, как вы считаете, он только указывает на грех, но избавить от греха (очистить) Закон Божий не может.. Я бы даже сказала, что Закон Божий УБИВАЕТ - он выносит мне (грешнику) приговор. А спасает только жертва Иисуса Христа - по благодати, а не по заслугам моим.

Уважаемый, закон Божий спасает человека, если он исполняется до конца. Да и вообще благодать Христа пришла к нам не иначе, как через пророческое обетование закона Божия. Как вы думаете, на что указывал ветхозаветний закон о жертвах? На благодать во Христе. Скурпулезно исполняя букву закона по плоти, подзаконные просто не знали таинственной сути (серцевины) закона Божия, которая есть Христос распятый и воскресший. Христос есть совершенство, полнота и достаточность закона Божия.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес назад пользователем Сергійко.

Больше
7 года 3 мес назад - 7 года 3 мес назад #147400 от Александр С.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес назад пользователем Александр С..

Модераторы: Тарас