-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- христиане vs христиане= громкий звук падения.
христиане vs христиане= громкий звук падения.
9 года 1 неделю назад #132906
от alexey
alexey ответил в теме христиане vs христиане= громкий звук падения.
При этом никогда и никто не интересуется есть благословение или происходит просто обряд.остальное на совести человека.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
9 года 1 неделю назад #132911
от Александр С.
Что касается лютеранского храма, а я был прихожаниным Кафедрального лютеранского собора Св. Петра и Павла в Москве, то всё верно, к причастию может подойти любой христианин. Однако может то может... Но вот что бы православный или католик, укоренённый в своей конфессии подошёл, такого не припомню). То же касается баптистов, пятидесятников и методистов.
Александр С. ответил в теме христиане vs христиане= громкий звук падения.
Ну, всякое бывает. Зависит все от того, кто пришел, как к этому вопросу относится конкретный священник/пастор и т.д.А кто нибудь может себе представить, что скажем верующий РПЦ, пришёл в католический храм или в баптистскую церковь на литургию с причастием? Лично я нет! В прочем и наоборот то же!
Например, в нашем лютеранском приходе может подойти к Причастию любой человек, крещеный во имя Триединого Бога (в любой Церкви), участвовавший в общей исповеди и понимающий, что в Евхаристии принимаются истинные Тело и Кровь Христа. Об этом предупреждается, а остальное на совести человека.
Лично я, будучи лютеранином, и не скрывая это принимал Причастие в католическом храме (священник прекрасно знал, кто я такой и сам предложил). Также я участвовал в хлебопреломлении у баптистов, пятидесятников и методистов.
Но при этом я понимаю, что разрешали это те, кто хорошо меня знал лично и в других церквях, где священники/пасторы меня не знают, меня бы не допустили. Да я бы и сам не стал подходить, понимая, что у всех свои правила.
Что касается лютеранского храма, а я был прихожаниным Кафедрального лютеранского собора Св. Петра и Павла в Москве, то всё верно, к причастию может подойти любой христианин. Однако может то может... Но вот что бы православный или католик, укоренённый в своей конфессии подошёл, такого не припомню). То же касается баптистов, пятидесятников и методистов.
9 года 6 дня назад #132920
от Полиграф
Полиграф ответил в теме христиане vs христиане= громкий звук падения.
Извините, не понял, что Вы имеете в виду?
При этом никогда и никто не интересуется есть благословение или происходит просто обряд.остальное на совести человека.
9 года 6 дня назад - 9 года 6 дня назад #132921
от Полиграф
Впрочем, если говорить не о России, где католиков все же немного, а о Европе и США, то там уже не один десяток лет проводятся совместные лютерано-католические богослужения с Евхаристией. Да, не все и не везде это делают, но такие есть и их немало.
Если же говорить о методистах, то в Европе между лютеранами и методистами заключено Лейенбергское соглашение о единстве кафедры и алтаря двух Церквей, что подразумевает взаимозаменяемость священства и возможность причащения одних у других. Такое же соглашение давным-давно подписано между лютеранской и англиканской Церквями. Например, в Питере много лет в англиканской церкви служит лютеранский пастор.
Полиграф ответил в теме христиане vs христиане= громкий звук падения.
Насчет католиков, врать не буду, не знаю... А вот православные, баптисты, пятидесятники и методисты бывали. Причем, баптисты вообще периодически. О степени их воцерковления судить не буду, но сами себя они таковыми считают.Но вот что бы православный или католик, укоренённый в своей конфессии подошёл, такого не припомню). То же касается баптистов, пятидесятников и методистов.
Впрочем, если говорить не о России, где католиков все же немного, а о Европе и США, то там уже не один десяток лет проводятся совместные лютерано-католические богослужения с Евхаристией. Да, не все и не везде это делают, но такие есть и их немало.
Если же говорить о методистах, то в Европе между лютеранами и методистами заключено Лейенбергское соглашение о единстве кафедры и алтаря двух Церквей, что подразумевает взаимозаменяемость священства и возможность причащения одних у других. Такое же соглашение давным-давно подписано между лютеранской и англиканской Церквями. Например, в Питере много лет в англиканской церкви служит лютеранский пастор.
Последнее редактирование: 9 года 6 дня назад пользователем Полиграф.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
9 года 6 дня назад #132939
от Александр С.
Всё верно брат! В 11-м веке единая Вселенская Церковь раскололась, однако необратимый процесс глобализации, дай то Бог и христианскую Церковь захватит и конфессии, в конце концов смогут преодолеть свои разногласия, прежде всего культурными особенностями обусловленные, что бы придти к некоему новому единству. Пусть обрядовая сторона у каждой из них своя останется, но каждый христианин, в какой бы храм он не попал, перестав чувствовать какой либо дискомфорт в душе, прежде всего оставался бы с мыслью, что вокруг него братья и сёстры по вере!
Александр С. ответил в теме христиане vs христиане= громкий звук падения.
Насчет католиков, врать не буду, не знаю... А вот православные, баптисты, пятидесятники и методисты бывали. Причем, баптисты вообще периодически. О степени их воцерковления судить не буду, но сами себя они таковыми считают.Но вот что бы православный или католик, укоренённый в своей конфессии подошёл, такого не припомню). То же касается баптистов, пятидесятников и методистов.
Впрочем, если говорить не о России, где католиков все же немного, а о Европе и США, то там уже не один десяток лет проводятся совместные лютерано-католические богослужения с Евхаристией. Да, не все и не везде это делают, но такие есть и их немало.
Если же говорить о методистах, то в Европе между лютеранами и методистами заключено Лейенбергское соглашение о единстве кафедры и алтаря двух Церквей, что подразумевает взаимозаменяемость священства и возможность причащения одних у других. Такое же соглашение давным-давно подписано между лютеранской и англиканской Церквями. Например, в Питере много лет в англиканской церкви служит лютеранский пастор.
Всё верно брат! В 11-м веке единая Вселенская Церковь раскололась, однако необратимый процесс глобализации, дай то Бог и христианскую Церковь захватит и конфессии, в конце концов смогут преодолеть свои разногласия, прежде всего культурными особенностями обусловленные, что бы придти к некоему новому единству. Пусть обрядовая сторона у каждой из них своя останется, но каждый христианин, в какой бы храм он не попал, перестав чувствовать какой либо дискомфорт в душе, прежде всего оставался бы с мыслью, что вокруг него братья и сёстры по вере!
Спасибо сказали: Полиграф
Модераторы: Тарас
Комментарии