С чего начать жизнь христианина?

Больше
2 года 1 неделю назад #174358 от Edward
Предлагаемую для рассмотрения тему меня подвигли мои ошибки в начале, они не исключены и сейчас, в вопросах Веры и духовного становления.Блажен новоначальный, нашедший в наше время благонадёжного советника!«Знай, — восклицает преподобный Симеон, Новый Богослов, — что в наши времена появилось много лжеучителей и обманщиков!» Таково было положение христианства и монашества за восемь столетий до нас. Что ж сказать о современном положении? u]1. 283. 1993[/u. Святитель Игнатий (Брянчанинов)Надеюсь обсуждение этой темы сможет помочь выбрать человеку правильную дорогу.2. Начало 15  всей нашей жизни в Боге, брат мой, <заключается в том>, чтобы в вере твоей ты был здрав,… И. Сирин «О божественных тайнах и о духовной жизни»Посетители этого сайта люди не случайные и надеюсь, их опыт будет полезен и остальным.Так с чего же начать…?
Спасибо сказали: lexsandrwipera Lite

Больше
2 года 1 неделю назад - 2 года 1 неделю назад #174359 от Доктор Хаус (Сергей)
Могу также  свидетельствовать исключительно из собственного опыта о духовном обращении.  Опыт был довольно нелегким, поскольку изначально вокруг было множество разных людей, из разных конфессий, с разными толкованиями и учениями.  

Предстояло из всего этого множества выделить и увидеть  Истину, которая бы соответствовала  БОЖЬЕМУ СЛОВУ, но и также РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ!   А не только бесконечным словесным теориям, -   даже если они упакованы в красивые, громкие  и пафосные речи, как это принято у некоторых...





Рассказывать об этом можно много и долго.
Но перейду собственно к главному вопросу этой темы
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ХРИСТИАНСКАЯ ЖИЗНЬ?   


Безусловно началом и импульсов новой жизни является ВЕРА. 
Но после этого, возникает вполне закономерный вопрос -  а что же необходимо для появления веры?  


На этот вопрос блестяще, глубоко и точно ответил в одной из книг Иг.Брянчанинов:

«Начало обращения ко Христу заключается в познании своей греховности, своего падения; от такого взгляда на себя человек признает нужду в Искупителе и приступает ко Христу посредством смирения, веры и покаяния."  


По закону духовному
«не сознающий своей греховности, своего падения, своей погибели не может принять Христа, не может уверовать во Христа, не может быть христианином.   

К чему Христос для того, кто сам и разумен, и добродетелен, кто удовлетворен собою, кто признает себя достойным всех наград земных и небесных...»  



Собственный опыт подтверждает, что понимание и осознание этой Истины, -  является началом христианской жизни, и истинным путем к духовному возрождению и  Спасению. 



Вот приблизительно так вкратце, могу ответить на поставленный вопрос.

.
Последнее редактирование: 2 года 1 неделю назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
Спасибо сказали: Edward, Татьяна

Больше
2 года 1 неделю назад #174361 от Cdznjq
Если человек задаёт себе такой вопрос, то он уже имеет веру: видит свою греховность и принял решение стать христианином - получить ЖИЗНЬ во Христе.
Вера без дел мертва. Поэтому я бы настоятельно ему посоветовал сделать первое дело веры, а именно: покаяться, креститься водой и принять Духа Святого. И ещё неплохо бы было найти церковь, вероучение которой основано на Канонической Библии.
Спасибо сказали: Edward

Больше
1 год 7 мес назад #174902 от Edward
 «В одну реку дважды не войдешь». «Мы расстаемся и никогда больше не увидимся, хотя завтра встретимся вновь» Все течет, меняется, живет. Человеческое сознание не исключение. Вставший «с той ноги» и «вставший не с той» - это абсолютно разные люди. В течении дня сознание может изменятся от радости, до уныния в зависимости от происходящих событий. Принятое решение в одном состоянии может забыться в другом, правда не совсем. И вот решил я изменит в себе привычку, которая показалась мне не совсем хорошей. Проникся и принял решение завтра этого не делать. Наступило завтра, и я не вспомнил о своем решении, пока не сделал то, что собирался не делать. Привычка сделалась моей природой и действовала в определенных ситуациях сама на уровне подсознания и обнаруживалась мной лишь потом и то не всегда. Встал вопрос о необходимости внутреннего внимания обнаруживающее побуждение и проявления привычки.Предисловие это для рассмотрения необходимости внутреннего внимания для человека изменяющего себя, как необходимое условие. В Православии  три основных средства собирающих внутреннее внимание и удерживающие на Едином. Пост, молитва, ночные бдения. В них входят: - чтение Писания и Предания, пение псалмов, творение милостыни, хождение в Храм и др.Покаяние даруется Богом. При помощи его обнаруживаются человеческие недоставки приносящие вред и требующие изменения. Тренировка внимания и помощь Свыше делает внимание постоянным и борьба ведется не с делами, а с помыслами, их основой. Ветхое при помощи Заповедей отвергается, Новое принимается для обновления. Все это не требует определенных условий жизни. Наоборот, утесненные ситуации, при понимании, приносят больший результат.Результатом будет постепенное оставление прежнего и открытие ранее не известного, что и будет свидельством правильности пути.

Больше
1 год 7 мес назад #174910 от владимир афонин
у каждого своя индивидуальность. и свои ошибки. и своя дорога.
никому бы ничего не советовал. спросят, ответил бы. да и сам с интересом послушал бы свежих идей.

Больше
1 год 7 мес назад #174911 от lexsandrwipera Lite
Лишь отец Дьявол даёт человеку развиваться духовно и не называет нас рабами.... а детьми своими, задумайтесь 

Больше
1 год 7 мес назад #174946 от Андрей Владимирович Афанасьев

Лишь отец Дьявол даёт человеку развиваться духовно и не называет нас рабами.... а детьми своими, задумайтесь 
 


44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

www.amen.in.ua/john/chapter-8.html

1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.

www.amen.in.ua/matthew/chapter-4.html

Больше
1 год 7 мес назад #174996 от Edward
Подать милостыню дело благое. Вот я иду и вижу возле церкви разных людей просящих милостыню. Выбрал оного и исполнил заповеданное и задумался… Вот дал я ему, и он испытывал затруднения приобретет, получит облегчение – благое дело. Другое – пойдет на это купит водки и опьянев попадет под машину. Тогда как? Может тогда предоставить все на волю Бога? Он заботится о всех и знает, что, когда, и как. Почему заповедано подавать? В чем истинный смысл?Подавая, отдавая я лишаюсь своего, т.е. терплю ущерб, который лишает меня какого-либо действия или удовольствия. Лишаясь своего я перестаю в полной мере быть тем, кто я есть - становлюсь другим, изменяюсь. Приобретаю движение, становлюсь живым. И наоборот, оставаясь тем кто я есть перестаю двигается, не развиваюсь, если не сказать жестче… И не важно какие будут результаты моей милостыни в последствии. Тут уже действует произволение человека и воля Бога. Творец хочет от нас изменения и исправления души, поэтому наверно и заповедь такая, способствующая изменению. Оставляя ветхое, стяжаем другое. Вот в этом думаю и есть истинный смысл.Может быть и по-другому. Размышляя дат или не дать, увидел знакомого человека, и это стало определяющим – дал! Или можно любоваться собой, дающим милостыню. Действие одно – последствия абсолютно противоположные.«Во всех наших делах Бог смотрит на намерение, — делаем ли мы это ради Него, или ради какой-либо иной причины».Преподобный Максим Исповедник«Если нечисто намерение, предшествующее действию, то и само действие будет дурно, хотя бы и казалось хорошим».Святитель Григорий Двоеслов 

Больше
1 год 7 мес назад #174999 от Ибрагим Аббас

Лишь отец Дьявол даёт человеку развиваться духовно и не называет нас рабами.... а детьми своими, задумайтесь 

Бог — вечность, и Бог — истина.

Бог суть истинная (благая) вечность.
Вы раб Господень? Тогда вы раб благой вечности.
Вы дите дьявола (имеющего державу смерти)? 
Тогда вы навечно мертвы духом своим, и ваше место геенна.

Геенна, как следует понять, реанимация душ, погибших от духовного омертвения своего.
Как раз эти души через грех и увлеклись сатаной, дьяволом, коий есть квинтэссенция лукавого безумия, выдающего себя "за нечто правильное".  Отец лжи он, и дети его только те, кто ушел духом своим (душой своей) "в страну тьмы".

Что значит "раб благой вечности"? Значит, подневольный Жить вечно.
Или предполагаете варианты? У вас есть иной выбор? 
1) Вечная жизнь благая с Богом (сутью сутей).
2) ... (?)
Просто ни у кого нет сего выбора, кроме второй смерти (вечной), посему... раб Господень.
Раб вечной благой жизни.

Ну никуда вы не денетесь от сего, если праведны перед Богом, одна дорога, и вы раб этой дороги.
ВЫНУЖДЕНЫ, ПОДНЕВОЛЬНЫЙ ЖИТЬ!!! ВЕЧНОСТЬЮ.
Такой смысл в выражении "раб Господень".
Он трансцендентный.
 

Больше
1 год 7 мес назад #175000 от Ибрагим Аббас
А на вопрос "с чего начать жизнь христианина" ответа нет. Можно по юморному попробовать "ответить": С СЕБЯ.

 

Модераторы: Тарас