Праведность

Больше
2 года 7 мес назад - 2 года 7 мес назад #175021 от Ибрагим Аббас
По Вашему запросу в теме мы обсуждаем что такое праведность, рассматривая вопрос разносторонне, по Писанию, по жизненным своим установкам, опыту, и т.д.

Не христиане, а типа религозные самоправедники любят носится со своей так называемой эрудицией

С чем бы человек не носился, главное чтобы говорил по сути, избегая надуманности и предвзятости в оценке, имея в приоритете добросовестность в рассуждениях, дотошность по смыслам, дабы избегать необоснованности. А то что "христиане любят носиться с  этим стихом как с плакатом", то заметим, что Вы так и не сделали попытки пояснить на счет меньшей заповеди, ограничились несколько обобщающим суждением на счет оппонирующих вам участников форума и непосредственно обсуждения сего, что уже по факту выглядит как нечто неправедное. Вот если бы Вы попытались рассуждать на счет меньшей заповеди (сами же ведь привели то высказывание Христа), то сие имело бы больший вес и значение. 
Со "своей эрудицией" носятся все, это "закон природы", так скажем, каждому важно показать свое знание, свою значимость даже, это духовная потребность в конце концов, — заложенная Богом, между прочим, при сотворении. Но есть реалии, и есть цели с которыми тот или иной "носится" желая "показать знание-значимость". И если сие происходит с целями самоутверждения, а не ради поиска истины, то о таких было сказано: "ищут своего".  
21. потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу.
(Послание к Филиппийцам 2:21)
Посмотрим для достоверности источник:
"οι    πάντες все  γαρ ведь  τα    εαυτων своего  ζητοũσιν, ищут,  ου не  τα    ’Ιησοũ Иисуса  Χριστοũ. Христа." (Фил. 2:21)
Как видим, то что руководило переводчиками данного места, это что угодно, но никак не праведность. Ибо не вдумавшись как следует перенесли на перевод из источника искаженно по смыслам, сподобившись добавить слово от себя! в текст священного Писания, причем, явно без надобности, а от чувства своей "самозначимости" перед словом Божиим. Может быть гордыня тут "показала рыльце" (это некий отсыл к образу сатаны, владетелю греха, охотнику за душами, князю мира сего). 
Логосу (Христу) в данном смысле ничего не "угодно", Христос есть образ живой истины, посему, ищут своего, а не истины (во Христе — в наивысшей точке соответствия в чем-либо). Переводчики же здесь немало напортили Божию Промыслу, свалив на образ Христа "потребность" чего-то ожидать от творений (людей), мол, они должны поступать так-то и так-то, как УГОДНО — Богу. 
А Бог (ждет, то есть вознамеривается засвидетельствовать в Себе что так будет, по факту) что души начнут поступать по истине, ведомые праведностью... То есть, ища ИСТИНЫ, а не своего. Потому что СВОЕ никуда не денется. А истина, правда, не свалится просто так с неба, если не стремиться к сему. У Бога же нет желаний, устремлений, как у людей, в спонтанности проявлений, и часто бестолковости таковых. Посему, "лепить" к образу Бога "угодно"... по сути — ересь. 
Как требует ситуация, необходимость, и прежде всего необходимость диктуемая вечностью как таковой (для Бога). А далее Бог в Своем Промысле транслирует сию необходимость в неких деталях — на мир, по закону Своему требуя праведности. Бог требует? А как же. Но это желание? Нет, это требует сама реальность. А Бог прежде всякой реальности, или над ней, более нее, но речь о реальности сущностного потока в мироздании (поток душ во времени и пространстве). И этот поток искажает собой (русло вечности). Из-за устремления в грех и (вероятную) вторую смерть. Для того и было нужно, необходимо, запланированное от начала Искупление.
Итак, первое условие праведности, искать не своего, а Христа (живого ощущения истины — в любой ситуации, ища наивысшего пика соответствия, в причинах-следствиях ли, в рассуждениях ли своих, относительно происходящего и т.д.), смотреть не для самоубеждения своего, а для поиска ориентиров (знания) по сути, объективно, то есть, для жизни, реальности. Тогда и свое станет подлинно значимым — перед Богом, высшей реальностью.
Свое станет во Христе, в истине живой, постоянно и несокрушимо.
Тогда станет открываться путь ко дверям Христовым, в Царствие.

осова которой уходит глубоко в интернет.

Интернет переводит мир на новый уровень самоактуализации, миру лишь нужно правильно, адекватно воспользоваться этой возможностью, памятуя что при желании можно сломать и кувалду. Пока что интернет это свалка. А как могло быть иначе в сем мире? То что строится или возникает в среде бардака, не будет иметь в себе должной упорядоченности, организованной системы. 

Вы спросили от чего я упомянул про фарисеев

Фарисеи были людьми для которых вычурная самозначимость была важнее истины. 

Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.

О том Вам тут и говорится.
Последнее редактирование: 2 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
2 года 7 мес назад #175022 от Акрил Акварельский
Да, носятся со знанием, или они думают, преполагают или ситараются выставить это как знание а между тем это обычная демагогия на тему.... не важно какую и ничего по сути...Это скорее всего либо из-за недостатка внимания к себе со стороны коллектива, либо какие то детские воспоминания и последствия. 

Больше
2 года 7 мес назад #175023 от Акрил Акварельский
Значит по вашему праведность это выполнение этого условия, которое вы обозначили? Именно выполнив это условие идеально, она, праведность вменяется и тем самым дает возможность узреть Царствие. Верно я понял вас и все что вы ... написали?

Больше
2 года 7 мес назад #175025 от Андрей Владимирович Афанасьев
Чтоб достигнуть праведности нужно соблюдать Заповеди Божьи, а точнее одну относисъ к ближнему, как к самому себе.

Больше
2 года 7 мес назад #175027 от Ибрагим Аббас

Да, носятся со знанием, или они думают, преполагают или ситараются выставить это как знание а между тем это обычная демагогия на тему.... не важно какую и ничего по сути...Это скорее всего либо из-за недостатка внимания к себе со стороны коллектива, либо какие то детские воспоминания и последствия. 

О! Вы психолог! это замечательно. А то у меня щека дергается, иногда, требуется консультация. Вот пообщаюсь на форумах и дергаться начинает. Или мне кажется что вот-вот задергается. В общем, нервы что ли. М-да.

Так что же, малая заповедь это о чем? Какова она?
Мф.5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 
Привели данный стих в какое-то там назидание, а пояснить? Про большую заповедь Христос пояснил, а что такое меньшая? или малая... На примере каком...  что ли.

Значит по вашему праведность это выполнение этого условия, которое вы обозначили? Именно выполнив это условие идеально, она, праведность вменяется и тем самым дает возможность узреть Царствие. Верно я понял вас и все что вы ... написали?

Да, поступите по истине, а не по-своему как взбрендило, и станете праведны. Ангелы тут же не замахают крыльями вокруг вас, и гимн с неба не услышите, но ощущение крыл за своей спиной может появиться. 
 

Больше
2 года 7 мес назад #175028 от Акрил Акварельский
Нет, я не психолог , даже не притендую на такое звание, я инженер по ремонту копировально-множительной техники. Копиры цыфровые (в основном CANON), принтеры всех фирм производителей. Так же обслуживание компьютеров , абгрэйд (наверное правильно написал это слово) Спасибо за ваш ответ.

Больше
2 года 7 мес назад #175029 от Акрил Акварельский
 Я написал стих из Писания по вашей просьбе, если ее не было, просьбы, я бы и не ссылался на него. Решил что вы подзабыли о нем, о словах Иисуса, решил напомнить, опять таки по вашей просьбе. Пояснять? А зачем? Вы уже ответили, я вам напомнил что есть такой стих. Вопрос исчерпан.

Больше
2 года 7 мес назад #175034 от Ибрагим Аббас

я инженер по ремонту копировально-множительной техники.

Видите как я праведно поступил, дав Вам возможность прорекламировать себя, даже спасибо сказали! 

абгрэйд (наверное правильно написал это слово)

АПгрейд, но уже не суть.

 Я написал стих из Писания по вашей просьбе, если ее не было, просьбы, я бы и не ссылался на него. Решил что вы подзабыли о нем, о словах Иисуса, решил напомнить, опять таки по вашей просьбе. Пояснять? А зачем? Вы уже ответили, я вам напомнил что есть такой стих. Вопрос исчерпан.

Давайте посмотрим что там за просьба...
Так-так... Вы привели стих отвечая по-своему на вопросы возникающие в теме, которую создали ВЫ, я не просил приводить этот стих.
Итак, стих Вы привели, пояснение на счет "малых заповедей" так и отсутствует. Согласитесь, читающим надо понимать о чем речь, чтобы делать для себя полезные выводы.
А вы пояснение по "малым заповедям" зажали...
А пояснять надо, ибо без понимания по стиху, по контексту... он  только набор слов, ибо сознание его не воспринимает. Ну, соблюдать малые заповеди надо... так... что это за заповеди? Хоть одну для примера...
 

Больше
2 года 7 мес назад #175040 от Акрил Акварельский
простите, рекламой не занимался, это краткий экскурс по моей богатой трудовой деятельности. Что касается вопросов которые вы задаете то как бы я хотел от вас услышать, сама тема построена в виде вопроса. Вы ответили , за что я вас поблагодарил.

Больше
2 года 7 мес назад - 2 года 7 мес назад #175043 от Ибрагим Аббас
Христос сказал о малых заповедях, но не разъяснил в отличие от бо́льших... 
Какая же малой будет в Завете? Дело в том, что для каждого она своя, для одного наставление женщине не говорить в церкви, для другого, приветствовать друг друга на собраниях лобызанием святым, — для примера.

Может быть, при общем обсуждении на протяжении какого-то времени, возникнут общие стереотипы понимания на счет "малой заповеди", ведь согласимся, в итоге и самая-самая малая должна же обнаружиться? Таким образом, как было при исследовании Писания когда текст разбивался на стихи, так и здесь возникнут списки стихов-заповедей, по пунктам, по нарастающей-убывающей. Самые главные, бо́льшие заповеди известны — от Христа. Выяснение "какая меньшая" раскроет священное Писание для мира во всей полноте, как надлежит (по Духу).

 
Последнее редактирование: 2 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Модераторы: Тарас