Землетрясение в Японии - суд, или просто очередной природный катаклизм.

Больше
13 года 1 месяц назад #19485 от Алексей
В наше время все более и более бушуют природные стихии. То землетрясение, то цунами, то наводнение, ветер, сбивающий высоковольтные столбы. Мне хотелось бы, чтобы кто ни будь поделился о своих мыслях о землетрясении и цунами в Японии.

Больше
13 года 1 месяц назад #19488 от Виктор Чернявский

В наше время все более и более бушуют природные стихии. То землетрясение, то цунами, то наводнение, ветер, сбивающий высоковольтные столбы. Мне хотелось бы, чтобы кто ни будь поделился о своих мыслях о землетрясении и цунами в Японии.


Такой интересный вопрос: Землетрясение в Японии - суд, или просто очередной природный катаклизм?

я думаю что все природные катоклизмы, в какой то степени и есть Божий суд =)

Но с другой стороны, если бы эти все котоклизмы такие как торнадо не наносили бы ущерба людям, то было бы даже забавно.... =) Я фотограф... и люблю фотографировать подобное... =)
Спасибо сказали: Oswald

Больше
13 года 1 месяц назад #19489 от Алексей

Больше
13 года 1 месяц назад #19493 от zoya
Я думаю что это суды Божьи,и это для нас должно быть также предуприждением,и мы ни чем не лучше их.И должны быть готовы ко встречи с Христом в любой момент!!!
Спасибо сказали: Лариса

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #19494 от Дмитрий брат

В наше время все более и более бушуют природные стихии. То землетрясение, то цунами, то наводнение, ветер, сбивающий высоковольтные столбы. Мне хотелось бы, чтобы кто ни будь поделился о своих мыслях о землетрясении и цунами в Японии.


Лука 13:1-5