-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Как Вы понимаете стих 1:8 Екклесиаста?
Как Вы понимаете стих 1:8 Екклесиаста?
- Александр Сноу
-
Автор темы
- Не в сети
- New Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 8
14 года 4 дня назад - 14 года 4 дня назад #24292
от Александр Сноу
Александр Сноу создал тему: Как Вы понимаете стих 1:8 Екклесиаста?
Все вещи — в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
Последнее редактирование: 14 года 4 дня назад пользователем Александр Сноу.
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
14 года 4 дня назад #24326
от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Как Вы понимаете стих 1:8 Екклесиаста?
Здравствуйте!Думается ,речь идет об усмирении гордыни
Спасибо сказали: Анастасия, Александр Сноу
14 года 4 дня назад #24328
от Пилигрим
Соломон который написал данные стихи рассуждает о жизни, о разных вещах которые происходят в жизни, вся книга Экклизиаста (проповедника) наполнена взглядами на жизнь с разных сторон. Царь Соломон сын Давида был известен своей мудростью во многих вещах, его приходили послушать многие люди и удивлялись данной ему Богом премудрости. Соломон написал много высказываний и книг которые наполненны как прекрасными песнями и высказываниями также и премудростью Написано рассуждал Соломон обо всем и небыло ничего о чем он бы не знал
Во сне когда Бог явился, соломон просил мудрости и Бог наделил его такой мудростью которой небыло не укого до него и после него небудет
Думаю книга Экклизиаста и именно слова о которых вы вспоминаете одно из многих высказыванияй или рассуждений Соломона о жизни человека и о том что большинство времени проходит в трудах, хотя этот стих философским языком можно так развернуть что и всего форума не хватит для обсуждения
Пилигрим ответил в теме Как Вы понимаете стих 1:8 Екклесиаста?
Добрый день, незнаю наскоко вы действительно хотите понять смысл слов данного стиха но я постараюсь написать свое личное мнение.Все вещи — в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
Соломон который написал данные стихи рассуждает о жизни, о разных вещах которые происходят в жизни, вся книга Экклизиаста (проповедника) наполнена взглядами на жизнь с разных сторон. Царь Соломон сын Давида был известен своей мудростью во многих вещах, его приходили послушать многие люди и удивлялись данной ему Богом премудрости. Соломон написал много высказываний и книг которые наполненны как прекрасными песнями и высказываниями также и премудростью Написано рассуждал Соломон обо всем и небыло ничего о чем он бы не знал
Во сне когда Бог явился, соломон просил мудрости и Бог наделил его такой мудростью которой небыло не укого до него и после него небудет
Думаю книга Экклизиаста и именно слова о которых вы вспоминаете одно из многих высказыванияй или рассуждений Соломона о жизни человека и о том что большинство времени проходит в трудах, хотя этот стих философским языком можно так развернуть что и всего форума не хватит для обсуждения
Спасибо сказали: сЭр ёЖа, Александр Сноу
- пастор шлаг
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 395
- Спасибо получено: 265
14 года 4 дня назад #24410
от пастор шлаг
Хорошие слова, а главное жизненные. Сколько не смотрю на молодых и красивых женщин, не могу насмотреться, сколько не слушаю приятный детский лепет, не могу наслушаться)).
пастор шлаг ответил в теме Как Вы понимаете стих 1:8 Екклесиаста?
не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
Хорошие слова, а главное жизненные. Сколько не смотрю на молодых и красивых женщин, не могу насмотреться, сколько не слушаю приятный детский лепет, не могу наслушаться)).
Спасибо сказали: esperanza, Александр Сноу
14 года 4 дня назад #24426
от Ленчик
Детский лепет хорошо слушать, когда это не ваше дитё и вы не слушаете его 24 часа в сутки. Тут молодые мамы могут меня поддержать, что иногда хочеться хоть 5 минут посидеть в тишине. Это так отступление.
А в этом стихе по моему мнению говориться о том, что способность человека к познанию мира не иссякаеться никогда: пока человек видит он хочет увидеть всё что-то его окружает, пока он слышит, он слушает всё что вокруг него. Бог создал такое многообразие животных, растений, ландшафтов, даже людей, чтобы нам не было скучно.
Я не хочу час свій марно провести,в світлі правди за Христом я буду йти!
Ленчик ответил в теме Как Вы понимаете стих 1:8 Екклесиаста?
Хорошие слова, а главное жизненные. Сколько не смотрю на молодых и красивых женщин, не могу насмотреться, сколько не слушаю приятный детский лепет, не могу наслушаться)).
Детский лепет хорошо слушать, когда это не ваше дитё и вы не слушаете его 24 часа в сутки. Тут молодые мамы могут меня поддержать, что иногда хочеться хоть 5 минут посидеть в тишине. Это так отступление.
А в этом стихе по моему мнению говориться о том, что способность человека к познанию мира не иссякаеться никогда: пока человек видит он хочет увидеть всё что-то его окружает, пока он слышит, он слушает всё что вокруг него. Бог создал такое многообразие животных, растений, ландшафтов, даже людей, чтобы нам не было скучно.
Я не хочу час свій марно провести,в світлі правди за Христом я буду йти!
Спасибо сказали: сЭр ёЖа, Александр Сноу
14 года 4 дня назад #24429
от Юрий
Юрий ответил в теме Как Вы понимаете стих 1:8 Екклесиаста?
Пс. 41:8 Бездны две одна человек а другая Бог и одна другую взывает. И не насытиться бездна слишаньем и виденьем...Все вещи — в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
Спасибо сказали: Александр Сноу
14 года 4 дня назад #24432
от Евгений
Евгений ответил в теме Как Вы понимаете стих 1:8 Екклесиаста?
Здесь необходимо рассмотреть контекст, например стихи с 4 по 10
в данном отрывке Екклесиаст упоминает только три основных природных процесса, благодаря которым возможна жизнь на земле,— движении солнца, ветра и круговороте воды. На самом деле природных циклов много, и они очень сложные. Можно изучать их всю жизнь и все равно до конца не понимать.
И это действительно может быть «утомительно».
Также можно впасть в уныние, сравнивая нашу короткую жизнь с бесконечным повторением этих циклов.
Даже стремление к новым открытиям «утомительно».
Ведь новые изобретения — это не что иное, как применение принципов, установленных Богом и уже использованных им при сотворении.
в данном отрывке Екклесиаст упоминает только три основных природных процесса, благодаря которым возможна жизнь на земле,— движении солнца, ветра и круговороте воды. На самом деле природных циклов много, и они очень сложные. Можно изучать их всю жизнь и все равно до конца не понимать.
И это действительно может быть «утомительно».
Также можно впасть в уныние, сравнивая нашу короткую жизнь с бесконечным повторением этих циклов.
Даже стремление к новым открытиям «утомительно».
Ведь новые изобретения — это не что иное, как применение принципов, установленных Богом и уже использованных им при сотворении.
14 года 4 дня назад #24439
от Пилигрим
9ст. днем явит Господь милость Свою,и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей.
Для ясности у меня Библия Синодального перевода, это самый распостраненный везде перевод которым пользуються множество конфессий.
Пилигрим ответил в теме Как Вы понимаете стих 1:8 Екклесиаста?
Юра, извиняюсь но я почемуто в моей Библии таких высказываний невижу, наверное у вас перевод другой. В обычной самой распостраненной Библии канонической. Такой Библией я пользуюсь с 1981 года как пришел к Богу. У меня написано так Пс 41-8 Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих,все воды Твои и волны Твоипрошли надо мною
Пс. 41:8 Бездны две одна человек а другая Бог и одна другую взывает. И не насытиться бездна слишаньем и виденьем...Все вещи — в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
9ст. днем явит Господь милость Свою,и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей.
Для ясности у меня Библия Синодального перевода, это самый распостраненный везде перевод которым пользуються множество конфессий.
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
14 года 4 дня назад #24444
от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Как Вы понимаете стих 1:8 Екклесиаста?
Добрый день!Вопрос поставленный автором темы достаточно сложен.Чтобы понять смысл Псалтырь гл41 ст 8 надо обратить внимание на ст7 и ст 9.На их исследовании можно с достаточной долей уверенности сказать ,что в ст 8 говорится о двух видах бездн.Первая Бездна(то есть то ,что не имеет дна) -- это покрывало Земли при ее Создании Богом(Бытие гл 1 ст2, и Псалтырь гл 103 ст 6).Вторая бездна --- это душевная глубина человека.И вот между двоими этими безднами существует неразрывная связь.Об этой неразрывной и фактически неосязаемой связи свидетельствуют слова,что связь эта происходит через голос и дальше голос этот идет от водопада,то есть непрерывного потока воды.Таким образом ,Давид говорит о том,что его душа находится в непрерывной и неразделимой связи с волей Божией.Причем ,в бездну души Давида падает не один водопад,а множество,но голос у этих водопадов един.Это свидетельствует о том,что общение с Отцом можно только через единственный канал связи --- через голос(читай через Сына),который может познаться человеком,когда во множестве благодатных дел(водопадов,то есть падающей воды --- благодатной жизни)войдёт (упадёт на ) в бездну нашей души.Этот Голос будет особенно нами восчувствован,услышан именно при падении на дно нашей души множества водопадов.После же достижения бездны нашей души водопадами Голос их, восприняв наши молитвы, вознесётся к Богу с большей силой.Далее Давид говорит "...все воды Твои и волны Твои прошли надо мною".То есть ,Давид,осознавая греховность своей души,свидетельствует,что воды Отца(благодатное вознаграждение Давиду) и волны Его(наказание от Бога) были осознаны им с глубин его души(из бездны).Стихи 7 и 9 ,как раз и подтверждают,что в стихе 8 речь так же идет о взаимосвязи души Давида с Богом.Если будет иное мнение ,то интересно его выслушать.
Спасибо сказали: сЭр ёЖа
14 года 4 дня назад - 14 года 4 дня назад #24457
от IXC
IXC ответил в теме Как Вы понимаете стих 1:8 Екклесиаста?
Пилигрим написал:
Позвольте, я приведу слова песни Денниса Тайса (думаю, что будет к месту). Она называется "А был ли пупок у Адама и Евы?". Интригующее название, не правда ли?
Слова песни пишу не куплетами, т.к. перевод с иностранного, рифмы нет: "А были ли у Адама И Евы пупки? Или на их месте - просто гладкая кожа? Интересно, только меня это волнует или другие тоже не спят по ночам, мучаясь таким глобальным вопросом? Хм-м-м-м... Пупок дан человеку Богом, человек сотворен с пупком! Как я мог быть так слеп и не замечать очевидного?! Наверное, я должен создать церковь, в которой проповедовалась бы эта истина, ведь у Адама и Евы были пупки, и я докажу вам это. Конечно же, "Бог есть любовь", конечно же, "Иисус - наш Спаситель". Но все-таки, как насчет истины о пупках?
В прошлом году я обрел ответ, когда читал Первое послание Иоанна, вторую главу. Ищите истину, и истина сделает вас свободными. Всем сердцем ожидайте пришествия Господа, и тогда вы достигнете высшего уровня духовной зрелости. Когда вы станете сторонниками учения о пупках, глаза ваши раскроются, и вы увидите, что у Адама и Евы были пупки, и эту истину я проповедую вам.
Да, я цепляюсь к мелочам и делаю это во имя Христа, я открою вам истину, которая пока что скрыта от ваших глаз. Я цепляюсь к мелочам во имя Христа и поэтому расту духовно. По всей земле я проповедовал учение о пупках. В церкви Пупка уже тысяча человек, и все они растут духовно (я ведь и о спасении не забываю проповедовать). Но что это? В церкви возник раскол из-за какой-то ерунды! "Были ли пупки Адама и Евы втянутыми внутрь или выпячивались наружу?" Невероятно, как можно быть такими мелочными?!"
Как часто мы с вами размышляем о "пупках" и о других подобных "истинах", и в то же время удаляемся от самой Истины. Никоим образом не хотела огорчить автора темы, вопрос достойный. Но ответы порой так "глубокомысленны", попахивают философией... Чтобы получить спасение - не нужно иметь высшее-высшее-высшее образование. Истина проповедуется в простоте - не для "жирафов", а для "овечек".
Согласна с вами, Пилигрим, что мы можем так "углубиться в исследование истин", что зайдем в дебри, упустив из виду самое главное (некоторые ответы по этой теме как раз об этом говорят).Думаю книга Экклизиаста и именно слова о которых вы вспоминаете одно из многих высказыванияй или рассуждений Соломона о жизни человека и о том что большинство времени проходит в трудах, хотя этот стих философским языком можно так развернуть что и всего форума не хватит для обсуждения.
Позвольте, я приведу слова песни Денниса Тайса (думаю, что будет к месту). Она называется "А был ли пупок у Адама и Евы?". Интригующее название, не правда ли?
Слова песни пишу не куплетами, т.к. перевод с иностранного, рифмы нет: "А были ли у Адама И Евы пупки? Или на их месте - просто гладкая кожа? Интересно, только меня это волнует или другие тоже не спят по ночам, мучаясь таким глобальным вопросом? Хм-м-м-м... Пупок дан человеку Богом, человек сотворен с пупком! Как я мог быть так слеп и не замечать очевидного?! Наверное, я должен создать церковь, в которой проповедовалась бы эта истина, ведь у Адама и Евы были пупки, и я докажу вам это. Конечно же, "Бог есть любовь", конечно же, "Иисус - наш Спаситель". Но все-таки, как насчет истины о пупках?
В прошлом году я обрел ответ, когда читал Первое послание Иоанна, вторую главу. Ищите истину, и истина сделает вас свободными. Всем сердцем ожидайте пришествия Господа, и тогда вы достигнете высшего уровня духовной зрелости. Когда вы станете сторонниками учения о пупках, глаза ваши раскроются, и вы увидите, что у Адама и Евы были пупки, и эту истину я проповедую вам.
Да, я цепляюсь к мелочам и делаю это во имя Христа, я открою вам истину, которая пока что скрыта от ваших глаз. Я цепляюсь к мелочам во имя Христа и поэтому расту духовно. По всей земле я проповедовал учение о пупках. В церкви Пупка уже тысяча человек, и все они растут духовно (я ведь и о спасении не забываю проповедовать). Но что это? В церкви возник раскол из-за какой-то ерунды! "Были ли пупки Адама и Евы втянутыми внутрь или выпячивались наружу?" Невероятно, как можно быть такими мелочными?!"
Как часто мы с вами размышляем о "пупках" и о других подобных "истинах", и в то же время удаляемся от самой Истины. Никоим образом не хотела огорчить автора темы, вопрос достойный. Но ответы порой так "глубокомысленны", попахивают философией... Чтобы получить спасение - не нужно иметь высшее-высшее-высшее образование. Истина проповедуется в простоте - не для "жирафов", а для "овечек".
Последнее редактирование: 14 года 4 дня назад пользователем IXC.
Модераторы: Тарас
Комментарии