-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Анания и Сапфира. Обеты Богу.
Анания и Сапфира. Обеты Богу.
13 года 1 месяц назад #58820
от Лёля
Иисус имеет меч обоюдоострый для того, чтобы "проникать до разделения души и духа, суставов и мозгов, чтобы разобрать соображения и мысли сердца" (Евр.4:12) -- подстрочник.
Если Иисус разберёт верующего "по косточкам" в вопросе обета, и укажет, что тот к святыне относится не то, чтобы непочтительно, а вообще попрал, то горе такому верующему. И "самоосуждение" тут ни при чем. Мы просто не понимаем, что такое святость Божия, что такое святыня, как Бог к ней относится и как Он наказывает за легкомысленное отношение к святыне.
Это как ток в розетке. Сунешь палец и шарахнет так, что попробуй живым еще остаться. Вот так и святость. Она ненавидит любой грех -- хоть сделан он в ведении, хоть сделан в неведении. А Бог без наказания не оставляет.
"Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает." (Евр.12:6)
"Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны."(Евр.12:8)
Вот такая любовь у Бога. И нет любви без наказания.
Лёля ответил в теме Анания и Сапфира. Обеты Богу.
Это как?Просто нужно еще помнить, что слово Божье живо и действенно и оно подобно мечу обоюдоострому, а соответственно этот "меч" может резать в обоих направлениях, и это может привести к самоосуждению
Иисус имеет меч обоюдоострый для того, чтобы "проникать до разделения души и духа, суставов и мозгов, чтобы разобрать соображения и мысли сердца" (Евр.4:12) -- подстрочник.
Если Иисус разберёт верующего "по косточкам" в вопросе обета, и укажет, что тот к святыне относится не то, чтобы непочтительно, а вообще попрал, то горе такому верующему. И "самоосуждение" тут ни при чем. Мы просто не понимаем, что такое святость Божия, что такое святыня, как Бог к ней относится и как Он наказывает за легкомысленное отношение к святыне.
Это как ток в розетке. Сунешь палец и шарахнет так, что попробуй живым еще остаться. Вот так и святость. Она ненавидит любой грех -- хоть сделан он в ведении, хоть сделан в неведении. А Бог без наказания не оставляет.
"Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает." (Евр.12:6)
"Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны."(Евр.12:8)
Вот такая любовь у Бога. И нет любви без наказания.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58821
от Лёля
Про это Павел замечательно написал:
"Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления." (Евр.9:8-10)
А вот обеты остались.
Что во времена Ветхого завета, что ныне, верующие дают Богу обеты и что-то посвящают Господу. И это не обязательный закон для всех, а это по желанию сердца -- дело сугубо добровольное, как Дух на душу положит. А чтобы понять -- что такое обет, так информацию об этом можно найти в основном в Ветхом завете. В Новом практически никакой информации об обетах нет. Что наводит на мысль, что суть обетов и отношение Бога к ним не поменялось, чтобы об этом говорить и в Новом завете тоже.
Лёля ответил в теме Анания и Сапфира. Обеты Богу.
Жертвы, омовения, обряды, дни..Не, ну действительно! Все ссылки на Ветхий Завет и преимущественно на Закон. Давайте тогда изучать и применять отрывки из ВЗ касательно всевозможных жертв, омовений, различных обрядов, соблюдений особых дней и тому подобное. Никогда не понимал людей которые берут из Закона только то что им нужно! И в основном это суббота, десятина, еще иногда диета...
Про это Павел замечательно написал:
"Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления." (Евр.9:8-10)
А вот обеты остались.
Что во времена Ветхого завета, что ныне, верующие дают Богу обеты и что-то посвящают Господу. И это не обязательный закон для всех, а это по желанию сердца -- дело сугубо добровольное, как Дух на душу положит. А чтобы понять -- что такое обет, так информацию об этом можно найти в основном в Ветхом завете. В Новом практически никакой информации об обетах нет. Что наводит на мысль, что суть обетов и отношение Бога к ним не поменялось, чтобы об этом говорить и в Новом завете тоже.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
13 года 1 месяц назад #58854
от Лёля

Читала когда-то иудейские толкования, довольно здравые. Это по поводу стихов из Левита.
А вот по поводу дочери Иеффая вообще ничего не понятно. Все говорят, что она просто стала по-нашему "монашкой", дала обет безбрачия и служила Богу. Но ведь женщины каждый год оплакивали её. По-моему, оплакивают только умерших. Если она служила Богу, то разве это можно оплакивать? Пусть она и не по своей воле отдала себя Богу, но всё равно, разве это повод для оплакивания? Это получается -- "вот горе то какое -- быть безбрачной и служить Богу?" Что-то не клеится.
Когда Авраам хотел принести в жертву Исаака, то Бог его остановил, не допустив человеческого жертвоприношения. И Исаак был заменён на животное. Но над Исааком ведь не плакали каждый год.
В общем, загадки.
По-моему, если бы Бог допустил, чтобы кто-то принес Ему человеческую жертву, то это был бы полный крах. Всё мироздание тыкало бы пальцами в Бога и кричало во все глотки: "Вы только посмотрите.... да разве это Бог?... Сам говорит одно, а на самом деле вон что делает !!!"
Никак не получается, что Бог мог принять человеческую жертву.
Тогда чего плакали каждый год женщины?
Жалели дочь Иеффая, что она не может иметь мужа и детей, связанная навязанным обетом?
Лёля ответил в теме Анания и Сапфира. Обеты Богу.
Я не знаю, как даже думать на эту тему."Левит>27>29.А если заклят человек,его что-приносили в жертву(всесожжение)? То есть Иегова-это кровожадный Молох,алкающий человеческих жертв?Достаточно темное место для меня,такое же,как например про дочь Иеффая.Судей>11>30,31и далее Судей>11>39. Буду рад,если доходчиво растолкуете.

Читала когда-то иудейские толкования, довольно здравые. Это по поводу стихов из Левита.
А вот по поводу дочери Иеффая вообще ничего не понятно. Все говорят, что она просто стала по-нашему "монашкой", дала обет безбрачия и служила Богу. Но ведь женщины каждый год оплакивали её. По-моему, оплакивают только умерших. Если она служила Богу, то разве это можно оплакивать? Пусть она и не по своей воле отдала себя Богу, но всё равно, разве это повод для оплакивания? Это получается -- "вот горе то какое -- быть безбрачной и служить Богу?" Что-то не клеится.
Когда Авраам хотел принести в жертву Исаака, то Бог его остановил, не допустив человеческого жертвоприношения. И Исаак был заменён на животное. Но над Исааком ведь не плакали каждый год.
В общем, загадки.
По-моему, если бы Бог допустил, чтобы кто-то принес Ему человеческую жертву, то это был бы полный крах. Всё мироздание тыкало бы пальцами в Бога и кричало во все глотки: "Вы только посмотрите.... да разве это Бог?... Сам говорит одно, а на самом деле вон что делает !!!"
Никак не получается, что Бог мог принять человеческую жертву.
Тогда чего плакали каждый год женщины?
Жалели дочь Иеффая, что она не может иметь мужа и детей, связанная навязанным обетом?
13 года 1 месяц назад #58857
от Виталий
Виталий ответил в теме Анания и Сапфира. Обеты Богу.
А может ,это было время временного верооступничества Израиля.И они таки принесли в жертву дочь Иеффая,но только посвятили ее Ваалу, а не Иегове?Леля,ваше мнение.
Я не знаю, как даже думать на эту тему."Левит>27>29.А если заклят человек,его что-приносили в жертву(всесожжение)? То есть Иегова-это кровожадный Молох,алкающий человеческих жертв?Достаточно темное место для меня,такое же,как например про дочь Иеффая.Судей>11>30,31и далее Судей>11>39. Буду рад,если доходчиво растолкуете.
Читала когда-то иудейские толкования, довольно здравые. Это по поводу стихов из Левита.
А вот по поводу дочери Иеффая вообще ничего не понятно. Все говорят, что она просто стала по-нашему "монашкой", дала обет безбрачия и служила Богу. Но ведь женщины каждый год оплакивали её. По-моему, оплакивают только умерших. Если она служила Богу, то разве это можно оплакивать? Пусть она и не по своей воле отдала себя Богу, но всё равно, разве это повод для оплакивания? Это получается -- "вот горе то какое -- быть безбрачной и служить Богу?" Что-то не клеится.
Когда Авраам хотел принести в жертву Исаака, то Бог его остановил, не допустив человеческого жертвоприношения. И Исаак был заменён на животное. Но над Исааком ведь не плакали каждый год.
В общем, загадки.
По-моему, если бы Бог допустил, чтобы кто-то принес Ему человеческую жертву, то это был бы полный крах. Всё мироздание тыкало бы пальцами в Бога и кричало во все глотки: "Вы только посмотрите.... да разве это Бог?... Сам говорит одно, а на самом деле вон что делает !!!"
Никак не получается, что Бог мог принять человеческую жертву.
Тогда чего плакали каждый год женщины?
Жалели дочь Иеффая, что она не может иметь мужа и детей, связанная навязанным обетом?
13 года 1 месяц назад #58859
от Наталия
Наталия ответил в теме Анания и Сапфира. Обеты Богу.
"Лучше тебе не обещать,нежели обещать и не исполнить"(Еккл.5:4).
Многие ошибочно разделяют Слово Божие на Ветхий и Новый Заветы,но Бог не меняется ,Он вовеки тот же.
Многие ошибочно разделяют Слово Божие на Ветхий и Новый Заветы,но Бог не меняется ,Он вовеки тот же.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #58864
от Лёля
Но... 10-я глава Судей.
В то время народ Израильский сильно отступил от Бога. И Бог предал их за это на 18 лет в сильное притеснение. Потом они возопили к Богу и Он отказался их спасать.
Но "И отвергли от себя чужих богов и стали служить Господу. И не потерпела душа Его страдания Израилева." (Суд.10:16)
"И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и Манассию, и прошел Массифу Галаадскую, и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам. И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,"(Суд.11:29, 30)
Когда Иеффай давал обет, на нем был Дух Господень.
Не думаю, что когда произошло великое поражение аммонитян и Иеффай вернулся домой, он мгновенно сильно отпал от Бога. Настолько сильно, что совершил жертвоприношение Ваалу, назвав его богом, давшим ему победу.
Лёля ответил в теме Анания и Сапфира. Обеты Богу.
Я тоже об этом думала.А может, это было время временного верооступничества Израиля. И они таки принесли в жертву дочь Иеффая, но только посвятили ее Ваалу, а не Иегове? Леля,ваше мнение.
Но... 10-я глава Судей.
В то время народ Израильский сильно отступил от Бога. И Бог предал их за это на 18 лет в сильное притеснение. Потом они возопили к Богу и Он отказался их спасать.
Но "И отвергли от себя чужих богов и стали служить Господу. И не потерпела душа Его страдания Израилева." (Суд.10:16)
"И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и Манассию, и прошел Массифу Галаадскую, и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам. И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,"(Суд.11:29, 30)
Когда Иеффай давал обет, на нем был Дух Господень.
Не думаю, что когда произошло великое поражение аммонитян и Иеффай вернулся домой, он мгновенно сильно отпал от Бога. Настолько сильно, что совершил жертвоприношение Ваалу, назвав его богом, давшим ему победу.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
13 года 1 месяц назад #58866
от Виталий
Виталий ответил в теме Анания и Сапфира. Обеты Богу.
Но тогда это просто человеческая глупость,доведенная до маразма.Заставь дурака Богу молиться-он себе лоб расшибет.
Я тоже об этом думала.А может, это было время временного верооступничества Израиля. И они таки принесли в жертву дочь Иеффая, но только посвятили ее Ваалу, а не Иегове? Леля,ваше мнение.
Но... 10-я глава Судей.
В то время народ Израильский сильно отступил от Бога. И Бог предал их за это на 18 лет в сильное притеснение. Потом они возопили к Богу и Он отказался их спасать.
Но "И отвергли от себя чужих богов и стали служить Господу. И не потерпела душа Его страдания Израилева." (Суд.10:16)
"И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и Манассию, и прошел Массифу Галаадскую, и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам. И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,"(Суд.11:29, 30)
Когда Иеффай давал обет, на нем был Дух Господень.
Не думаю, что когда произошло великое поражение аммонитян и Иеффай вернулся домой, он мгновенно сильно отпал от Бога. Настолько сильно, что совершил жертвоприношение Ваалу, назвав его богом, давшим ему победу.
13 года 1 месяц назад #58867
от Виталий
Виталий ответил в теме Анания и Сапфира. Обеты Богу.
Хотя,конечно,важен сам принцип-допустимо ли было приносить людей в жертву во имя Иеговы?Практиковалось ли такое вообще?Из-за этого момента можно потерять весь свой идеализм.

13 года 1 месяц назад #58958
от Алексей
Вообще-то тут не написано что обеты остались!!! Тут перечислены некоторые вещи из Закона которые отменились. Но не сказано что ТОЛЬКО эти вещи отменились! Например о соблюдениях некоторых дней (не только субботы) тут ни слова не сказано. Но ведь Вы не соблюдаете, скажем, новомесячье или еще что-то. Да и в законе множество предписаний которые не относятся к "обрядам плоти"
В Новом Завете обетов нет и точка! Единственное указание Нового Завета - это то что всякое слово должно быть "да" или "нет" и все! Наводит на мысль говорите... Меня не наводит! Если хотите жить по Ветхому Завету - живите в угоду своей плоти. А я буду жить по Новому Завету потому что именно он есть Воля Божья для Церкви, для христиан. И я не буду умнее Бога и за Него додумывать что Он "забыл" добавить в Новый Завет из Ветхого. Уверен, что Бог внес в Новый завет все то что хотел!
Алексей ответил в теме Анания и Сапфира. Обеты Богу.
Жертвы, омовения, обряды, дни..Не, ну действительно! Все ссылки на Ветхий Завет и преимущественно на Закон. Давайте тогда изучать и применять отрывки из ВЗ касательно всевозможных жертв, омовений, различных обрядов, соблюдений особых дней и тому подобное. Никогда не понимал людей которые берут из Закона только то что им нужно! И в основном это суббота, десятина, еще иногда диета...
Про это Павел замечательно написал:
"Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления." (Евр.9:8-10)
А вот обеты остались.
Вообще-то тут не написано что обеты остались!!! Тут перечислены некоторые вещи из Закона которые отменились. Но не сказано что ТОЛЬКО эти вещи отменились! Например о соблюдениях некоторых дней (не только субботы) тут ни слова не сказано. Но ведь Вы не соблюдаете, скажем, новомесячье или еще что-то. Да и в законе множество предписаний которые не относятся к "обрядам плоти"
В Новом практически никакой информации об обетах нет. Что наводит на мысль, что суть обетов и отношение Бога к ним не поменялось, чтобы об этом говорить и в Новом завете тоже.
В Новом Завете обетов нет и точка! Единственное указание Нового Завета - это то что всякое слово должно быть "да" или "нет" и все! Наводит на мысль говорите... Меня не наводит! Если хотите жить по Ветхому Завету - живите в угоду своей плоти. А я буду жить по Новому Завету потому что именно он есть Воля Божья для Церкви, для христиан. И я не буду умнее Бога и за Него додумывать что Он "забыл" добавить в Новый Завет из Ветхого. Уверен, что Бог внес в Новый завет все то что хотел!
13 года 1 месяц назад #58961
от Алексей
Да Вы что?!
Вы соблюдаете Закон Моисеев со всеми его предписаниями???? Которые включают обрядовость, соблюдение множества дней (и не только Субботы), включают в себя множество ограничений в еде (не есть свинину, не есть мясо вместе с сыром и множество другого) и прочее и прочее. Да не соблюдаете Вы это!!! Даже ортодоксальные евреи соблюдают Закон не полностью (и сами это признают).
То что Бог не меняется НЕ ЗНАЧИТ, что не меняется Его воля в некоторых вопросах. Да, в некоторых моментах Божья Воля для людей была и будет разной. И некоторые заповеди Божьи относятся к тому или иному периоду. Сейчас период Церкви и потому мы должны соблюдать то что Бог предназначил для Церкви (и написано об этом в Новом Завете, а не в Законе).
Алексей ответил в теме Анания и Сапфира. Обеты Богу.
"Лучше тебе не обещать,нежели обещать и не исполнить"(Еккл.5:4).
Многие ошибочно разделяют Слово Божие на Ветхий и Новый Заветы,но Бог не меняется ,Он вовеки тот же.
Да Вы что?!

Вы соблюдаете Закон Моисеев со всеми его предписаниями???? Которые включают обрядовость, соблюдение множества дней (и не только Субботы), включают в себя множество ограничений в еде (не есть свинину, не есть мясо вместе с сыром и множество другого) и прочее и прочее. Да не соблюдаете Вы это!!! Даже ортодоксальные евреи соблюдают Закон не полностью (и сами это признают).
То что Бог не меняется НЕ ЗНАЧИТ, что не меняется Его воля в некоторых вопросах. Да, в некоторых моментах Божья Воля для людей была и будет разной. И некоторые заповеди Божьи относятся к тому или иному периоду. Сейчас период Церкви и потому мы должны соблюдать то что Бог предназначил для Церкви (и написано об этом в Новом Завете, а не в Законе).
Модераторы: Тарас
Комментарии