-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- К чему приводит упорство одного человека? 2 Парл 10 гл 1-19 ст
К чему приводит упорство одного человека? 2 Парл 10 гл 1-19 ст
- Христианин
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #39470
от Христианин
2 Книга Паралипоменон 10 гл. 1-19 ст
последствия этой истории тянуться по сей день, САМАРЯНЕ это те люди которые отложились от царя Ровоама и поставили царём Иеровоама. В данной теме я хочу порассуждать о том к каким последствиям приводит неразумные решения одного упёртого человека.
РАССУЖДАЕМ ПО ТЕМЕ
последствия этой истории тянуться по сей день, САМАРЯНЕ это те люди которые отложились от царя Ровоама и поставили царём Иеровоама. В данной теме я хочу порассуждать о том к каким последствиям приводит неразумные решения одного упёртого человека.
РАССУЖДАЕМ ПО ТЕМЕ
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Христианин.
13 года 8 мес назад #39480
от Лёля
А Вы, Сонечко, обратили внимание, что упёртость была в проявлении доброты, ласки и милости ?
"Они сказали ему: если ты будешь добр к народу сему и угодишь им и будешь говорить с ними ласково, то они будут тебе рабами на все дни." (2Пар.10:7)
Как посмотришь вокруг на озлобленные лица христиан, то впору задуматься о ласке, вернее об отсутствии как способности проявлять доброту, так и об отсутствии этой самой доброты, хотя бы самой элементарной. Почему так? Зачем так? Почему мы не умеем говорить ласково? Ведь это должно быть нормой.
"мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими." (1Фесс.2:7)
И где же тую нежность искать?... У кого её искать?... Как самому нежность проявлять?... И как проявить то, чего нет?
Ну это так, небольшое отклонение от темы.
А все в анекдотах сидят. Это наверно самое важное для христиан. Жаль.
"Они сказали ему: если ты будешь добр к народу сему и угодишь им и будешь говорить с ними ласково, то они будут тебе рабами на все дни." (2Пар.10:7)
Как посмотришь вокруг на озлобленные лица христиан, то впору задуматься о ласке, вернее об отсутствии как способности проявлять доброту, так и об отсутствии этой самой доброты, хотя бы самой элементарной. Почему так? Зачем так? Почему мы не умеем говорить ласково? Ведь это должно быть нормой.
"мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими." (1Фесс.2:7)
И где же тую нежность искать?... У кого её искать?... Как самому нежность проявлять?... И как проявить то, чего нет?
Ну это так, небольшое отклонение от темы.
А все в анекдотах сидят. Это наверно самое важное для христиан. Жаль.
- Христианин
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
13 года 8 мес назад #39489
от Христианин
Сколько сегодня людей которые взывают о милости и отом чтобы облегчили церковные ига. Ровоам имел оправдания веские, мол это же не я придумал всё, отец мой, и вот мол при отце Израиль как прекрасно жил. Все это правильно, но прислушиваться народа нужно всегда, один раз угоди, пойди на уступки, облегчи законы и порядки и они будут рабами на всю жизнь. Нет же держуться за букву за запятую и результаты ждать себя не заставляют, разделения в Церквях. Потм осуждают тех кто отделился, вот мол они непослушные, братьев неслушают.
А Вы, Сонечко, обратили внимание, что упёртость была в проявлении доброты, ласки и милости ?
"Они сказали ему: если ты будешь добр к народу сему и угодишь им и будешь говорить с ними ласково, то они будут тебе рабами на все дни." (2Пар.10:7)
Как посмотришь вокруг на озлобленные лица христиан, то впору задуматься о ласке, вернее об отсутствии как способности проявлять доброту, так и об отсутствии этой самой доброты, хотя бы самой элементарной. Почему так? Зачем так? Почему мы не умеем говорить ласково? Ведь это должно быть нормой.
"мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими." (1Фесс.2:7)
И где же тую нежность искать?... У кого её искать?... Как самому нежность проявлять?... И как проявить то, чего нет?
Ну это так, небольшое отклонение от темы.
А все в анекдотах сидят. Это наверно самое важное для христиан. Жаль.
Сколько сегодня людей которые взывают о милости и отом чтобы облегчили церковные ига. Ровоам имел оправдания веские, мол это же не я придумал всё, отец мой, и вот мол при отце Израиль как прекрасно жил. Все это правильно, но прислушиваться народа нужно всегда, один раз угоди, пойди на уступки, облегчи законы и порядки и они будут рабами на всю жизнь. Нет же держуться за букву за запятую и результаты ждать себя не заставляют, разделения в Церквях. Потм осуждают тех кто отделился, вот мол они непослушные, братьев неслушают.
Спасибо сказали: Лёля
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #39521
от Лёля
А может это правильно?
От Бога должно быть разделениям.
Вот смотрите:
"И не послушал царь народа, потому что так устроено было от Бога, чтоб исполнить Господу слово Свое, которое изрек Он чрез Ахию Силомлянина Иеровоаму, сыну Наватову" (2Пар.10:15)
Разделение произошло во исполнение воли Божией. Как наказание за преступление завета:
"Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам. И разгневался Господь на Соломона ..."(3Цар.11:7-9)
"В то время случилось Иеровоаму выйти из Иерусалима; и встретил его на дороге пророк Ахия Силомлянин, и на нем была новая одежда. На поле их было только двое. И взял Ахия новую одежду, которая была на нем, и разодрал ее на двенадцать частей, и сказал Иеровоаму: возьми себе десять частей, ибо так говорит Господь Бог Израилев: вот, Я исторгаю царство из руки Соломоновой и даю тебе десять колен, а одно колено останется за ним ради раба Моего Давида и ради города Иерусалима, который Я избрал из всех колен Израилевых." (3Цар.11:29-32)
А если посмотреть на разделения в церквях именно так?
Как то, что Бог неоднократно являлся церковному руководству и вразумлял, что придумали правило на правило и заповедь на заповедь, и этим устранили истину Слова Божия. А главенствующие отказались вразумиться и Бог в наказание допустил быть разделению.
А ?
Можно вот так это увидеть?
Сколько сегодня людей которые взывают о милости и о том чтобы облегчили церковные ига. Ровоам имел оправдания веские, мол это же не я придумал всё, отец мой, и вот мол при отце Израиль как прекрасно жил. Все это правильно, но прислушиваться народа нужно всегда, один раз угоди, пойди на уступки, облегчи законы и порядки и они будут рабами на всю жизнь. Нет же держатся за букву за запятую и результаты ждать себя не заставляют, разделения в Церквях. Потом осуждают тех кто отделился, вот мол они непослушные, братьев не слушают.
А может это правильно?
От Бога должно быть разделениям.
Вот смотрите:
"И не послушал царь народа, потому что так устроено было от Бога, чтоб исполнить Господу слово Свое, которое изрек Он чрез Ахию Силомлянина Иеровоаму, сыну Наватову" (2Пар.10:15)
Разделение произошло во исполнение воли Божией. Как наказание за преступление завета:
"Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам. И разгневался Господь на Соломона ..."(3Цар.11:7-9)
"В то время случилось Иеровоаму выйти из Иерусалима; и встретил его на дороге пророк Ахия Силомлянин, и на нем была новая одежда. На поле их было только двое. И взял Ахия новую одежду, которая была на нем, и разодрал ее на двенадцать частей, и сказал Иеровоаму: возьми себе десять частей, ибо так говорит Господь Бог Израилев: вот, Я исторгаю царство из руки Соломоновой и даю тебе десять колен, а одно колено останется за ним ради раба Моего Давида и ради города Иерусалима, который Я избрал из всех колен Израилевых." (3Цар.11:29-32)
А если посмотреть на разделения в церквях именно так?
Как то, что Бог неоднократно являлся церковному руководству и вразумлял, что придумали правило на правило и заповедь на заповедь, и этим устранили истину Слова Божия. А главенствующие отказались вразумиться и Бог в наказание допустил быть разделению.
А ?
Можно вот так это увидеть?
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .
Спасибо сказали: Христианин
13 года 8 мес назад #39549
от АЛЛА
Всё зависит от того, куда эту упертость применять. Если,не смотря на лень, уперто молишься и читаешь Библию каждый день - то это окупится. А если как Ровоам - на зло, то зло и пожнёшь. Ему-то потом убегать пришлось. А если бы проявил благоразумие и пошел навстречу народу и Богу - проблем бы не было.
Спасибо сказали: Христианин
- Христианин
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
13 года 8 мес назад #39550
от Христианин
Настойчивость у упорство в служении и молитве всегда окупиться благословением.
А упорство которое проявлял Ровоам, боком вылезло для всего Израиля. И заметьте, чем больший чин проявляет упорство тем горестней последствия для большей массы людей. Проявляет упорство кто то в семье, семья разрушиться или пострадает, в Церкви служитель, Церьковь пострадает ИТД.
Интересно то, что у Ровоама были оправдания, он по сути ни чего менять и ужесточать не собирался, просто хотел оставить всё как было при отце, тяжелые непосильные работы.
Вспомнил случай:
приехали мы с групой в один город Евангелизацию делать в 90х годах. В поместной Церкви куда мы приехали, у пастора была проблема с его бывшей Церьковью за какой то музыкальный инструмент который якобы когдато подарили не ему а Церкви. Вобщем из за этого инструмента одни неприятности и скандалы и разборки. Мы посоветовавшись со старшим группы решили сложиться 800 долларов, это столько стоил тот инструмент, и отдать этому человеку но с условием если он добровольно согласиться отдать в бывшую Церьковь муз-инструмент. О том что мы уже собрали деньги мы ему не говорили, когда сели беседовать с ним то всячески пытались его склонить к тому, что бы он добровольно отдал инструмент во избежание скандалов. Мы всячески пытались его убедить, что Бог его не оставит и поможет ему приобрести другой инструмент. Его помощь лежала в 2х метрах от него в моём кармане, после долгой беседы, он так и не согласился с нами. Сколько я знаю, то там и по сей день тянуться склоки и поношения из за той вещи. Вот примерно тоже и с Ровоамом случилось.
А упорство которое проявлял Ровоам, боком вылезло для всего Израиля. И заметьте, чем больший чин проявляет упорство тем горестней последствия для большей массы людей. Проявляет упорство кто то в семье, семья разрушиться или пострадает, в Церкви служитель, Церьковь пострадает ИТД.
Интересно то, что у Ровоама были оправдания, он по сути ни чего менять и ужесточать не собирался, просто хотел оставить всё как было при отце, тяжелые непосильные работы.
Вспомнил случай:
приехали мы с групой в один город Евангелизацию делать в 90х годах. В поместной Церкви куда мы приехали, у пастора была проблема с его бывшей Церьковью за какой то музыкальный инструмент который якобы когдато подарили не ему а Церкви. Вобщем из за этого инструмента одни неприятности и скандалы и разборки. Мы посоветовавшись со старшим группы решили сложиться 800 долларов, это столько стоил тот инструмент, и отдать этому человеку но с условием если он добровольно согласиться отдать в бывшую Церьковь муз-инструмент. О том что мы уже собрали деньги мы ему не говорили, когда сели беседовать с ним то всячески пытались его склонить к тому, что бы он добровольно отдал инструмент во избежание скандалов. Мы всячески пытались его убедить, что Бог его не оставит и поможет ему приобрести другой инструмент. Его помощь лежала в 2х метрах от него в моём кармане, после долгой беседы, он так и не согласился с нами. Сколько я знаю, то там и по сей день тянуться склоки и поношения из за той вещи. Вот примерно тоже и с Ровоамом случилось.
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #39556
от Лёля
"Отец мой наложил на вас тяжкое иго, а я увеличу иго ваше; отец мой наказывал вас бичами,а я буду бить вас скорпионами" (2 Пар.10:11)
Когда Ровоам обратился к старейшинам и они дали совет -- уступить народу, то видно, что Ровоам колебался. И какие-то мысли помешали ему принять добрый совет. Не буду настаивать, но мне думается, что он побоялся потери дохода. Если бы при уступке не сократился доход, то отчего бы и не уступить.
Ну а потом и гордыня взыграла -- "Кем был отец, а кем теперь буду я -- ещё сильнее, величественнее и мощнее. И если Соломон был за это в славе у всех народов, то моя слава превозойдет его славу." Примерно вот так.
Но это только догадки. Хотя по словам Ровоама ясно видно, что он решил отца превзойти.
Интересно то, что у Ровоама были оправдания, он по сути ни чего менять и ужесточать не собирался, просто хотел оставить всё как было при отце, тяжелые непосильные работы.
"Отец мой наложил на вас тяжкое иго, а я увеличу иго ваше; отец мой наказывал вас бичами,а я буду бить вас скорпионами" (2 Пар.10:11)
Когда Ровоам обратился к старейшинам и они дали совет -- уступить народу, то видно, что Ровоам колебался. И какие-то мысли помешали ему принять добрый совет. Не буду настаивать, но мне думается, что он побоялся потери дохода. Если бы при уступке не сократился доход, то отчего бы и не уступить.
Ну а потом и гордыня взыграла -- "Кем был отец, а кем теперь буду я -- ещё сильнее, величественнее и мощнее. И если Соломон был за это в славе у всех народов, то моя слава превозойдет его славу." Примерно вот так.
Но это только догадки. Хотя по словам Ровоама ясно видно, что он решил отца превзойти.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .
Модераторы: Тарас
Комментарии