влечение к мужу - проклятие или благословение?(бытие 3:16)

Больше
12 года 7 мес назад #42523 от Лёля

Лёля здравствуйте, спасибо за Ваши оба поста, но вот конкретно на эти слова у меня вопрос:Но ты не дерзнешь открыто предъявить ему требование. Вопрос связанный с местом Писания? 1Кор.7:4 "Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена."- О каком посягательстве на тело может идти речь и какие требования, если они одна плоть? Не дерзнёшь открыто предъявить требования связанные с чем?
Не успеваю глубже копнуть, но думаю, что тут совершенно разный смысл с Вашей ссылкой на послание Галатам.«Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.» (Гал.2:13) В другом переводе это место звучит так:"так же двулично, как он, повели себя и остальные евреи. двуличию этому поддался даже Ванава." Видите тут увлечен перевели как поддался, совсем иной смысл, получатся если мы проведем параллель, то жена должна поддаваться. Но это не может быть наказанием, исходя из этого стиха:«Жены, повинуйтесь мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как церковь повинуется Христу, Так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за неё» (Еф.5:22-25) если повиновение сравнивается с повиновением Христу церкви, что в этом плохого?

Приветики. :)

Вика Вы всё время забываете, что здесь идёт разбор стиха из 3 главы Бытия. А не Нового завета. А это -- существенная разница. И Серёжа правильно заметил, что в Бытие стих о влечении и господстве -- это наказание за нарушение заповеди. НАКАЗАНИЕ. Которое в Новом завете поменяло всю свою суть.
Спасибо сказали: Вера, Виктория

Больше
12 года 7 мес назад #42524 от Виктория

: Да и хотелось бы уточнить, о каком это Вы теперь влечении речь ведёте?





Это первая книга библии.Влечение как наказание...[/quote]????? :woohoo: Не поняла, но все равно спасибо )) Сергей, какое влечение, что ты под этим словом подразумеваешь? Как ты понимаешь влечение, мы ведь здесь говорим, чтоб понять ?

Больше
12 года 7 мес назад #42527 от Виктория

Приветики. :)

Вика Вы всё время забываете, что здесь идёт разбор стиха из 3 главы Бытия. А не Нового завета. А это -- существенная разница. И Серёжа правильно заметил, что в Бытие стих о влечении и господстве -- это наказание за нарушение заповеди. НАКАЗАНИЕ. Которое в Новом завете поменяло всю свою суть.

Как поменяло суть? Божий план на семью, не мог поменять суть, я знаю, что богословы проводят прямую связь между вот этими стихами:Бог всегда использовал отношения между мужем и женой, как Свои отношения с народом. В Ветхом Завете Бог показывает себя мужем Израиля «Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф – имя Его; и Искупитель твой - Святой Израилев: Богом всей земли назовется Он» (Ис.54:5) . Также и в Новом Завете Христос называет себя мужем Церкви: «Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2Кор.11:2) . Брак Христа и Церкви в Новом Завете описывается на тайне полного единства, достигаемого в этом союзе. Слова сказанные в Бытие 2:24 апостол Павел относит в первую очередь ко Христу и Церкви: «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Еф.5:31-32) .Во времена Павла слово, Тайна, имело особое значение, не такое, как в настоящее время. Оно имело религиозное значение, он означало род знаний, которое приносило ценную выгоду, но было доступно особой группе людей, связанных вместе одной религией, чтобы иметь доступ к этому знанию, человеку необходимо было в первую очередь быть посвященным в эту группу. Таким образом использованное Павлом слово, тайна, при описании брачных взаимоотношений, имеет описании брачных взаимоотношений, имеет два значения: во-первых, что это скрытая форма знания, которая может сделать брак таким, каким он должен быть; во-вторых, что человек может приобрести это скрытое знание только пройдя определённые испытания и пережив определённые состояния . Это наполняет глубоким смыслом слова апостола Павла о семейной жизни «Жены, повинуйтесь мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как церковь повинуется Христу, Так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за неё» (Еф.5:22-25). Меня учат понимать в контексте. Новый завет ведь не изменил ветхого? или пришла противоположность?

Больше
12 года 7 мес назад #42562 от Лёля

Бог всегда использовал отношения между мужем и женой, как Свои отношения с народом. В Ветхом Завете Бог показывает себя мужем Израиля «Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф – имя Его; и Искупитель твой - Святой Израилев: Богом всей земли назовется Он» (Ис.54:5) . Также и в Новом Завете Христос называет себя мужем Церкви: «Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2Кор.11:2)


И что?
О чем эти стихи? Разве не о том, что жена должна быть верной своему мужу? И быть чистой для него?

Вика. То, что написано в 3 главе Бытия -- это наказание. Речь идет о наказании. А вы берёте все и собираете в общую глобальную кучу. Раз взяли рассматривать именно ту ситуацию в Бытие 3, то и рассматривайте только её. А подгонять наказание под христианское учение -- дело неблагодарное.

А то можно всё, что Бог сказал Еве, выкрутить и так связать со стихами из Нового завета, что в конечном итоге получится, что Бог наградил её за преступление заповеди, по головке погладил и премию вручил, с переходящим красным знамением победителя соцсоревнования.

Больше
12 года 7 мес назад #42563 от Виктория

Бог всегда использовал отношения между мужем и женой, как Свои отношения с народом. В Ветхом Завете Бог показывает себя мужем Израиля «Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф – имя Его; и Искупитель твой - Святой Израилев: Богом всей земли назовется Он» (Ис.54:5) . Также и в Новом Завете Христос называет себя мужем Церкви: «Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2Кор.11:2)


И что?
О чем эти стихи? Разве не о том, что жена должна быть верной своему мужу? И быть чистой для него?

Вика. То, что написано в 3 главе Бытия -- это наказание. Речь идет о наказании. А вы берёте все и собираете в общую глобальную кучу. Раз взяли рассматривать именно ту ситуацию в Бытие 3, то и рассматривайте только её. А подгонять наказание под христианское учение -- дело неблагодарное.

А то можно всё, что Бог сказал Еве, выкрутить и так связать со стихами из Нового завета, что в конечном итоге получится, что Бог наградил её за преступление заповеди, по головке погладил и премию вручил, с переходящим красным знамением победителя соцсоревнования.

Перечитайте с начала, что я хотела сказать, если не удалось донести, простите. Благослоговений.
Спасибо сказали: Владимир

Больше
12 года 7 мес назад #42576 от Надежда
Муж и жена есть единое целое и нет ничего предосудительного в том, что есть между ними связь и влечение. На этом строится настоящая Любовь. Господь есть Любовь. Сатана хочет уничтожить Любовь и может пытаться разрушить всю связь между близкими людьми и не стоит идти у него на поводу а надо продолжать любить своего единственного и родного человека. Любить это не грех. Это дар, данный нам Богом, чтобы мы очистились изнутри от той грязи, которую привнес Сатана.

Больше
5 года 1 месяц назад #165803 от Ибрагим Аббас

после грехопадения Бог проклял змея - ползание по земле и поедание праха. за Адама была проклята земля и он стал со скорбью питаться от нее и в поте лица добывать хлеб. а Еве было сказано:"умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей, в болезни будешь рождать детей, и к мужу твоему влечение твое и он будет господствовать над тобою". так что для умножения скорби Бог дал Еве влечение к мужу? влечение - это было что-то новое для Евы или оно существовало и до грехопадения, но было на что-то другое направлено? и вообще что такое влечение?

Прочитайте целиком, чтобы взять смысл:

и к мужу твоему влечение твое и он будет господствовать над тобою

Подчеркнуто.

Влечение когда муж НЕ господствует.
Как это? Возможно ли?

Модераторы: Тарас