Скажите пожалуйста куда идёт душа христианина после смерти. К Богу или ждёт суда?

Больше
12 года 3 мес назад #53790 от ПАШИК

Заранее спасибо.

Ваши последние два слова и есть ответ на Ваш же вопрос.
Или ответь на такой вопрос, чтобы понять о чем я: -Куда девается кровь умершего человека, независимо верующий или не верующий?
Потому что душа всего живущего в крови...

Больше
12 года 3 мес назад #53904 от ПАШИК

В Святое Святых заходят при этой жизни,так как доступ действительно открыт.
Но это надо пережить,путем рассуждений туда не попадешь.
[1 Кор.2:14] Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
Очень часто верующие называют себя инопланетянами...[/quote]

Осмелюсь задать вопрос, а вы что уже были на небесах? Ведь скиния Моисея это только прообраз небесной скинии...

Больше
11 года 1 неделю назад #82906 от Teolog

Заранее спасибо.


Вы спросили куда идет душа после смерти, а ответы странные, похоже они отвечают на вопрос: что будет с душой согрешившей?
Ветхий Завет полон стихов, , например: "умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему" (Втор.32:50) "И испустил Исаак дух и умер, и приложился к народу своему, будучи стар и насыщен жизнью; и погребли его Исав и Иаков, сыновья его". (Быт.35:29) Не говорится «и попал в рай», а просто «приложился к народу своему»

Но вот, что интересно, Библия говорит об умерших не как о навсегда исчезнувших душах, а как о тех, кто заснул смертным сном.
Иоанн 11 гл.
11. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его
These things said he: and after that he saith unto them, Our friend Lazarus sleepeth; but I go, that I may awake him out of sleep.

12. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
Then said his disciples, Lord, if he sleep, he shall do well.

13. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
Howbeit Jesus spake of his death: but they thought that he had spoken of taking of rest in sleep.
14. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
Then said Jesus unto them plainly, Lazarus is dead.

23. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой
Jesus saith unto her, Thy brother shall rise again.

25. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
Jesus said unto her, I am the resurrection, and the life: he that believeth in me, though he were dead, yet shall he live:

26. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
And whosoever liveth and believeth in me shall never die. Believest thou this?

Давид, например, просит Бога: «Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я [сном] смертным» (Пс.12:4)
Сам Христос указывает на то, что смерть, через которую мы все проходим, - это подобие сна. «сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним» (Лука8:52, 53).
Даниилу было сказано: «и многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:2)
Почему у бога это так? Не могу сказать, Знаю что человеку положенно однажды умереть-а потом суд.
Спасибо сказали: IXC, emmanuil, Кира

Больше
11 года 1 неделю назад #83007 от david
Это только тело умирает а дух идет к Господу. И в одном месте дух, - означает жизнь, а в другом месте - означает нашего духовного человека.
Когда же придет Христос то Он воскресит всех для встречи с Ним, потому что души, которые сейчас находятся с Христом, они Его видят не в той славе, с которой Он явится на землю за церковью. Но когда все воскреснут то увидят Его во всей красоте, как Царя царей и Господа господствующих.

Больше
11 года 1 неделю назад #83009 от david
Теолог, у Бога нет умерших но все живы. И когда человек умирает, то это только умирает его плоть, но дух жив и у Бога это не считается смертью. Для Бога человек умирает только тогда, когда он умер по духу. Апостол Иуда пишет за людей нечестивых, которые только называются верующими но духом давно уже умерли для Бога:" Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; Иуды1:12 ". Он приводит к ним пример деревьев, которые засыпают осенью (это как первая смерть) но потом засыхают и исторгаются из земли.

Больше
11 года 1 неделю назад #83013 от Teolog
Я не пойму вообще куда вы клоните, и вероятно ответ писали не мне.
Вы хоть прежде чем отвечать, прочтите что я написал. А то впечатление потом о человеке не очень хорошее слаживается. Где я написал о мертвых. Приводил яно писание о том что бог называет это состояние сном.
И в писании есть интересное место. оно мне нравится как Христос общаясь с фарисеями спросил их
Разве вы не читали у Моисея о воскресении мертвых? Тех наверно к земле прибило.
Писания то они знали а смотрят на христа как первый раз слышат.
Христос продолжает Я Бог Авраама, Исаака, и Иакова. Бог не мертвых, а живых.

Больше
11 года 1 неделю назад #83016 от Ольга
Человек принявший Иисус своим Господом и спасителем уже имеет оправдание за свои грехи и спасение своей души. И конечно после смерти идет к ГОСПОДУ.
Спасибо сказали: emmanuil

Больше
11 года 1 неделю назад #83019 от emmanuil
"Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.
Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;"

(Фил.1:21-23)
Спасибо сказали: Кира

Больше
11 года 1 неделю назад #83056 от Teolog
В принципе это такой вопрос, что нам земным жителям однозначно ответить нельзя.
Чаще мы выдаем желаемое за действительное. Потому что нам хочется так. Но я убедился что чем больше человек оправдывает себя по писанию, Тем труднее с ним общаться.
Но нам не дано заглянуть за определенную грань вечности. Потому что этот вопрос где мы будем будет решать сам Бог. Помимо всех высказываний Христа. акцент конечно больше сделан на любовь и веру. И то если я буду иметь всю веру, так что и горы смогу переставлять, а любви не имею, то я ничто.
И когда Иисус пришел он сделал очень интересное заявление. Заповедь Новую даю вам
Он принес одну новую заповедь-это заповедь о любви.
Кто то будет кричать Ему- Господи не от Твоего ли имени мы пророчествовали, не Твоим ли именем бесов изгоняли....... Он скажет им-отойдите от Меня все делающие беззаконие, я никогда не знал вас.
Бог есть любовь Ап. Петр есть любовь, Павел Андрей, Фома и.т. д. Василий , Ирина, Татьяна, преисполнены любовью бога. Будут ли ангелы собирать, они будут забирать тех на ком печать Бога Любовь.
Потому что безгрешных людей нет. Несмотря что люди омыты кровью христа, Праведны, чисты Писание говорит Кто говорит что не имеет греха тот лжец.
Нет праведного ни одного все согрешили, все лишены славы... А Бог смотрит на все это сквозь призму жертвы Христа (Ссылки умышленно не даю, чтоб люди сами их постарались найти)
Так что кого Он призвал, тех
и оправдал, кого оправдал тех и прославил. И все это делает Сам Бог.
Только в словах человек делает столько грехов что писание говорит, кто не согрешает в слове человек совершенный. Когда то Христа спросили-Неужели мало спасающихся?
Христос ясно без второстипенного смысла сказал-Человекам это не возможно
Что делать? Преисполнятся любовью бога,
Кто то сказал, если б мы любили врагов наших как себя. Жить было намного лучше.
Потому что Сатана больше всего ненавидит твердую веру от которой убегает, и любовьв человеке к которому он и приблизится не может.
Я так дуумаю.
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
11 года 1 неделю назад #83081 от Виктор
Третья книга Ездры 7 (36-106).
(36) И откроется озеро мучения, а против него место покоя; видна будет печь геенны, а против ней рай сладости. (37) И скажет тогда Всевышний пробудившимся народам; «посмотрите и поймите, кого вы отвергли, кому вы не служили и чьи заповеди вы презрели. (38) Взгляните прямо пред собою и, напротив: там сладость и покой, а тут огонь и мучения». Вот что скажешь Ты им в день суда. (39) Этот день таков, что не имеет ни солнца, ни луны, ни звезд, (40) ни облака, ни грома, ни молнии, ни ветра, ни дождя, ни тумана, ни мрака, ни вечера, ни утра, (41) ни лета, ни весны, ни жары, ни зимы, ни мороза, ни холода, ни града, ни дождя, ни росы, (42) ни полдня, ни ночи, ни предрассветных сумерек, ни блеска, ни ясности, ни света, кроме одного лишь сияния светлости Всевышнего, вследствие чего все могут видеть то, что пред ними. (43) Его длительность будет такая же, как седьмины лет. (44) Таков суд Мой и его порядок. Одному тебе Я открыл это.
(45) И я отвечал: «я говорил уже, и теперь скажу: блаженны живущие и исполняющие заповеданное Тобою. (46) Но я молил о следующем: найдется ли кто из живущих, чтобы не грешил, или найдется ли кто из родившихся, чтобы не нарушал Твоего завета? (47) И теперь я вижу, что будущий век принесет сладость немногим, а мучения многим. (48) Ибо внутри нас выросло сердце злое, которое удалило нас от Него и привело нас к тлению и путям смерти, показало нам тропинки погибели и удалило нас от жизни, притом не малое количество, но почти всех, кто был сотворен».
(49) И Он отвечал мне и сказал: «выслушай Меня, и Я наставлю тебя, и вразумлю тебя, относительно имеющего быть. (50) В виду этого Бог и сотворил не один век, а два. (51) Что же касается твоих слов, что праведных не много, но мало, тогда как нечестивых множество, то выслушай на это вот что: (52) «если у тебя будет весьма немного драгоценных камней, то ты станешь складывать их у себя по числу их; свинца же и глины изобилие».
(53) И я сказал: «как же это возможно?»
(54) И Он сказал мне: «не только это, но спроси землю, и та скажет тебе, подойди к ней с лестью, и та поведает тебе. (55) Ты скажешь ей: ты производишь золото, серебро и медь, а также железо, свинец и глину. (56) Серебра же больше, чем золота, меди больше, чем серебра, железа больше, чем меди, свинца больше, чем железа, и глины больше, чем свинца. (57) Посуди теперь сам, что драгоценно и влечет к себе, то ли, чего много, или то, что является редкостью».
(58) И я сказал: «Владыка Господи! Что встречается в избытке, то хуже, а что попадается реже, то драгоценнее».
(59) И Он отвечал мне и сказал: «взвесь про себя то, что ты подумал: кто владеет тем, что с трудом добывается, бывает рад больше того, кто обладает тем, что встречается в избытке.
(60) Так обстоит дело и с обещанною Мною тварью. Я рад буду немногим спасшимся, потому что они утвердили ныне владычество Моей славы, и на них наречено ныне же Мое имя.
61) Меня не будет огорчать множество погибших: ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли».
(62) И я отвечал и сказал: «о, земля! что же ты породила, если разум произошел из праха, как и остальная тварь? (63) Лучше было бы не появляться самому праху, чтобы из него не возник разум. (64) А теперь, разум возрастает вместе с нами, и из-за этого мы мучимся, так как сознательно идем к гибели. (65) Пусть рыдает род человеческий, и радуются полевые звери; пусть рыдают все, кто родился, и веселятся четвероногие и скоты. (66) Ибо им гораздо лучше, чем нам, так как они не ждут суда; им неведомы ни мучения, ни блаженство, обещанные им после смерти. (67) Что нам пользы в том, что мы будем снова жить, но будем жестоко мучиться? (68) Ведь все, кто родился, пропитаны беззакониями, полны грехов и отягчены преступлениями. (69) И быть может, лучше было бы нам, если бы нам не нужно было идти на суд.
(70) И Он отвечал мне и сказал: «раньше, чем Всевышний сотворил век с Адамом и всеми, происшедшими от него, Он приготовил суд и то, что относится к суду. (71) Теперь же уразумей на основании своих собственных слов; ведь ты сказал, что разум возрастает с нами. (72) Поэтому те, кто живет на земле, терпят здесь мучения, потому что, имея разум, они совершали беззакония и, получая заповеди, не исполняли их, и, будучи последователями закона, отвергали закон, полученный ими. (73) Что же имеют они сказать на суде или какой ответ дадут они в ближайшее время? (74) В самом деле, сколько времени Всевышний проявлял долготерпение к тем, кто населяет век, и не ради их самих, а ради исполнения предусмотренного Им срока».
(75) И я отвечал и сказал: «если я нашел благодать пред Тобою, Господи, то покажи рабу Твоему еще следующее. Будем ли мы после смерти, то есть когда каждый из нас отдаст душу свою, пребывать в покое, пока не наступят те времена, когда Ты начнешь обновлять тварь, или же тотчас будем терпеть мучения?
(76) И Он отвечал мне и сказал: «покажу тебе и это. Но ты не смешивай себя с теми, кто презирал, и не причисляй себя к тем, которые терпят мучения, (77) ибо у тебя есть сокровище дел, сохраняемое у Всевышнего; но оно не будет пока' дано тебе до наступления последнего времени. (78) Теперь будет речь о смерти, когда выйдет от Всевышнего приговор относительно срока, чтобы умереть человеку, и когда дух выйдет из тела, чтобы снова вернуться к Тому, Кто дал его, для поклонения, прежде всего славе Всевышнего. (79) И если это будут души тех, кто презирал и не сохранял путей Всевышнего, пренебрегал Его законом и ненавидел боящихся Бога, (80) то таковые души не войдут в обители, но немедленно; начнут в мучениях, в постоянной скорби и печали блуждать по семи путям. (81) Первый путь это то, что они презрели закон Всевышнего. (82) Второй путь: они уже не могут принести доброе раскаяние, чтобы жить. (83) Третий путь: они увидят награду, сохраняемую для тех, кто верен заветам Всевышнего. (84) Четвертый путь: они увидят мучения, сохраняемые для них на самое последнее время. (85) Пятый путь: они видят жилища других, охраняемые в глубочайшем молчании ангелами. (86) Шестой путь: они видят, что немедленно же отсюда они перейдут на мучения. (87) Седьмой путь, превосходящий все названные выше пути, состоит в том, что они тают от смятения, их снедает стыд, они изнемогают от страха, при виде славы Всевышнего, пред которой они грешили при жизни и пред которой им предстоит суд в последние времена.
(88) Что же касается тех, кто сохранял пути Всевышнего, то удел их по разлучению с тленным сосудом будет следующий: (89) во время пребывания в нем они с трудностями служили Всевышнему, и каждый час подвергались опасностям, лишь бы всецело сохранить закон Законодателя. (90) Поэтому приговор о них будет такой: (91) прежде всего они увидят с великою радостью славу Того, Кто принимает их к Себе; покой же они будут вкушать семи видов. (92) Первый вид это то, что они с великим трудом вели борьбу, с целью преодолеть помышление злое, созданное вместе с ними, чтобы оно не могло отвлекать их от жизни к смерти. (93) Второй вид: они созерцают смятение, в каком блуждают души нечестивых, и наказание, предстоящее им. (94) Третий вид: они созерцают данное им их Создателем свидетельство, что они при жизни сохранили закон, вверенный им. (95) Четвертый вид: они сознают свой покой, которым они наслаждаются ныне, собравшись в своих хранилищах и оберегаемые в глубоком молчании ангелами, и прославление, ожидающее их в последние времена. (96) Пятый вид: они ликуют по поводу того, что покинули ныне тленное и получат будущее наследие; они видят кроме того ту тесноту, полную тягостей, от которой они освободились, и начинают чувствовать простор, блаженные и бессмертные. (97) Шестой вид: им показано будет, как лицо их засияет подобно солнцу и они уподобятся по блеску звездам, став тотчас же нетленными. (98) Седьмой вид, превосходящий все ранее названные: они будут ликовать с уверенностью, надеяться без посрамления и радоваться без страха, так как они спешат увидеть лицо Того, Кому они служили при жизни, и от Кого они должны получить награду, состоящую в прославлении. (99) Таков удел душ праведников, возвещаемый им тотчас же. Ранее были названы пути тех мучений, которые терпят немедленно же грешники.
(100) И я отвечал и сказал: «значит, душам по разлучении их с телом будет дано время, чтобы видеть то, о чем Ты мне сказал».
(101) И Он сказал мне: «семь дней будет длиться их свобода, чтобы они за семь дней увидели то, о чем была выше речь, а после этого они соберутся в свои жилища».
(102) И я отвечал и сказал: «если я нашел милость пред очами Твоими, то покажи мне, рабу Твоему, кроме того, могут ли в день суда праведники достигнуть оправдания нечестивых или молить за них Всевышнего, (103) отцы за сыновей, сыновья за родителей, братья за братьев, родственники за своих близких, или друзья за дорогих для них лиц».
(104) Он отвечал мне и сказал: «так как ты нашел милость пред очами Моими, то Я покажу тебе и это. День суда решительный и являет всем печать истины. Подобно тому, как ныне отец не посылает сына или сын отца, или господин раба, или друг самого дорогого для него человека с тем, чтобы тот думал за него, или спал, или ел, или лечился, (105) так никогда никто не будет за кого-либо ходатайствовать, но каждый принесет тогда свои правды или неправды».
4. В день суда никто не возможет спасти погибшего
Спасибо сказали: emmanuil, Владимир Маячок

Модераторы: Тарас