Матфея 24:34 По словам Иисуса второе пришествие уже давно должно было произойти

Больше
12 года 6 мес назад #46684 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!Этот вопрос,Евгений поднимался в отдельной теме совсем недавно.Там было много различных достойных внимания предположений,но ,с моей точки зрения,ни одного доказательства.Вместе с тем ,ответ на Ваш вопрос есть в самой этой главе восемь от Иоанна.

Больше
12 года 6 мес назад #46688 от Евгений
Если не сложно, укажите название темы, так мне не удалось ее отыскать.

Больше
12 года 6 мес назад #46690 от сергей лаврентьев
Эту тему создал Тимур "Так что же Он написал?" .Эта тема находится на второй странице
Спасибо сказали: Евгений

Больше
12 года 6 мес назад - 12 года 6 мес назад #46696 от Серж
Добрый день Маша!
Библия очень интересная книга, и ее отличает от всех других книг пророчества, многие из которых двойные. Как понять двойные, давайте сразу разберем Ваш вопрос, не пройдет род сей, как все сие будет. Как понять это место, надо рассмотреть весь контекст. В Матвея 24 Иисус предсказал 1. Падение Иерусалима до мельчайших подробностей в 70 г.н.э., даже предсказал, что у правдивых христиан будет время покинуть город который будет окружен войсками(Луки-параллельное место) и многое другое.
То есть род сей не пройдет, это сбылось почти через 30лет и многие слышавшие застали уничтожение Иерусалима Титом.
2.Иисус также дал пророчество и на наше время, хотя в Матвея 24:36 он сказал, что сам не знает точной даты своего прихода(знает только Бог),
Рассматривая первое исполнение пророчество, мы можем представлять как исполнится это пророчество в глобальном масштабе.
Например: Иисус дал понять, что события будут проходить продолжительное время, сравнил с часами потопа и многое другое.
В глобальном масштабе не пройдет род сей(или поколение) указывает тоже на продолжительное время
Последнее редактирование: 12 года 6 мес назад пользователем Серж.
Спасибо сказали: roman

Больше
12 года 6 мес назад - 12 года 6 мес назад #46758 от roman

Добрый день Маша!
Библия очень интересная книга, и ее отличает от всех других книг пророчества, многие из которых двойные. Как понять двойные, давайте сразу разберем Ваш вопрос, не пройдет род сей, как все сие будет. Как понять это место, надо рассмотреть весь контекст. В Матвея 24 Иисус предсказал 1. Падение Иерусалима до мельчайших подробностей в 70 г.н.э., даже предсказал, что у правдивых христиан будет время покинуть город который будет окружен войсками(Луки-параллельное место) и многое другое.
То есть род сей не пройдет, это сбылось почти через 30лет и многие слышавшие застали уничтожение Иерусалима Титом.
2.Иисус также дал пророчество и на наше время, хотя в Матвея 24:36 он сказал, что сам не знает точной даты своего прихода(знает только Бог),
Рассматривая первое исполнение пророчество, мы можем представлять как исполнится это пророчество в глобальном масштабе.
Например: Иисус дал понять, что события будут проходить продолжительное время, сравнил с часами потопа и многое другое.
В глобальном масштабе не пройдет род сей(или поколение) указывает тоже на продолжительное время

Спасибо,Брат ,за разъяснение а то я долго ломал себе голову над этим вопросом :)
Последнее редактирование: 12 года 6 мес назад пользователем Тарас.

Больше
12 года 6 мес назад #46760 от Серж
про падение Иерусалима хорошо описал еврейский историк Иосиф Флавий :)
Спасибо сказали: roman, Gabriel

Больше
12 года 4 мес назад - 12 года 4 мес назад #51755 от Владимир Корчагин

В Матфея 24:34 написано: Истинно говорю вам: не прейдет род сей как все сие будет. 35 Небо и земля прейдут... И у Марка тоже есть такое не помню где С тех пор прошло уже более 2000 лет все те кто жил во времена земной жизни Иисуса уже умерли. Как-то странно. Он же не мог ошибиться...

«2-е Пришествие Христа не было отложенным» ни для одного поколения христиан – оно было реально всегда все эти 2тыс лет.
А. Караулов www.evangelie.ru/forum/t2998.html

Во-1-х, отметим, что напряженное ожидание Мессии, ожидание Бога-Царя на справедливое царствование среди народа Божия было естественным для Израиля.
При этом Бог готов резко закончить правление сатаны среди людей, отменив время Скорбей (Лк.13:34,35), ибо:
«ЕСЛИ бы смирился народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих - ТО Я услышу с неба, и прощу грехи их, и ИСЦЕЛЮ ЗЕМЛЮ ИХ (2Пар.7.14), и дам найти Себя (2Пар.15.4).

А то, что и Церковь, точно так же, как и Израиль, призвана заниматься не чем-нибудь, но ДОСТИЧЬ воцарения Господа и на земле, как на небе, Иисус подтвердил, ответив на вопрос о том, за что в 1-ю очередь (или «как?») надо молитвенно стоять всем верующим,- когда церковь была НАЦЕЛЕНА Им в то (см «Отче наш»), чтоб, ЖЕЛАЯ скорейшего возвращения Иисуса, ВЗЫВАТЬ ОБ ЭТОМ, от всего сердца, неотступно, ДОКОЛЕ не будем все избавлены от лукавого; ВЗЫВАТЬ, так приближая день воцарения Господа, ибо Христос «во 2-й раз явится не для очищения греха, а ДЛЯ ОЖИДАЮЩИХ Его во спасение (Евр.9.28) – в др. пер. «придет ради спасения тех, КТО ЖДЕТ ЕГО».
Т.е. наше реальное искреннее желание скорейшего Пришествия Его есть условие для воцарения Христа среди людей. При этом томление по подлинной жизни и мучительное ожидание Защитительного Возращения Иисуса есть признак подлинной веры (Лк.18:7,8).

Так или иначе, Церковь имела Цель от Господа, в которую она (как и каждый верующий) призванием своим впрягалась до победного, ДОКОЛЕ не будет достигнута слава Иерусалима, как столицы земного правления Христа. При этом Цель даровала осмысленную на каждый день, напряженную жизнь веры всем воинам Христа, чтоб под Главою Христа довести войну до полного освобождения человечества от лукавого.
Так или иначе, Церкви предложено было по-настоящему выложиться, достигая конечной Цели.

Во-2-х,
давайте вспомним те дни, когда каждый из нас в 1-й раз читал Нов. Завет и удивлялся, видя, что Писание в своей совокупности явно свидетельствовало о том, что Иисус готов был вернуться к тому же поколению, к которому Он проповедывал вживую, но, увы, затем что-то не сложилось (Есть свид-ва некоторых богословов о том, что причиной написания всех Апостольских посланий и всех 4-х Евангелий была неудовлетворительная обстановка в церквах, отходивших от главной Цели - «Скорейшее воцарение Христа и на земле, как на небе).

Вот только некоторые места Писания, которые, может быть, отдельно (вне совокупности) не так убедительны, но всё же:
1. Мф.10:23-б: "Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, КАК ПРИДЁТ Сын Человеческий" (в др. пер. «поверьте Мне, вы НЕ УСПЕЕТЕ охватить проповедью Благой Вести все города израильские, как ПРИДЕТ СЫН Человеческий»);
2. Мф.16:28: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, ГРЯДУЩЕГО в Царствии Своем" (традиция же связывает этот стих с текстом о горе Преображения в Мф.17)
3. Мф. 26:64 (Господь перед Синедрионом): "… даже сказываю вам: отныне узрите Сына человеческого, сидящего одесную силы и ГРЯДУЩЕГО на облаках небесных" (в др. пер. «и увидите, как явится Он на землю на облаках»);
4. Лк.21:32 (см. в контексте): "Истинно говорю вам: НЕ ПРЕЙДЕТ РОД СЕЙ, как все это будет" (в др. пер. «ещё при жизни этого поколения случится всё это»);

5. 2Пет.3:12-14: «то каким нужно быть … ОЖИДАЮЩИМ и ЖЕЛАЮЩИМ дня Божия (в др. пер. «в ожидании и стремлении ПРИБЛИЗИТЬ НАСТУПЛЕНИЕ Дня Божия») … Впрочем, мы по обетованию, ОЖИДАЕМ нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь ЯВИТЬСЯ пред НИМ неоскверненными и непорочными в мире» (в др. пер. «в чаянии сего живите, дорогие мои,- стремитесь к тому, чтобы Он нашел вас в тот день непорочными») – Петр явно нацеливает тех (кому он писал) на вот-вот предстоящую встречу с Господом. И Павел в 1Фес.4:17 и 1Кор.15:51 применяет "МЫ" («мы изменимся, мы будем восхищены»), явно подразумевая себя и тех, кому писал, реальными участниками вот-вот ожидаемого события.

6. Иак.5:8 «…потому что пришествие Господне приближается» (в др. пер. «будьте же столь же терпеливы и стойки – близко уже пришествие Господне»);
7. 1Тим.6.14 «соблюсти заповедь чисто даже ДО ЯВЛЕНИЯ ГОСПОДА» (в др. пер. «исполняй всё, о чем тебе сказано, точно и неукоснительно ДО САМОГО ПРИШЕСТВИЯ Господа нашего Иисуса Христа») – т.е. явно поставлена конечная цель веры – Пришествие Господа, к которому устремиться (цель на каждый день);

8. Тит.2:12,13 «чтоб мы благочестиво жили в этом веке, ОЖИДАЯ блаженного упования и явления славы великого Бога» (в др. пер. «и жить так должны мы с ожиданием торжества блаженной надежды, когда явлена будет слава великого Бога и Спасителя нашего).
И надо отметить, что это ожидание не есть пассивность сложенных рук, но ежедневный молитвенный труд сердца (1Фес.3:13): «Иисус, прийди же скорей, и спаси нас всех – воцарись же и на земле, как на небе. Прийди и избавь нас от лукавого – у тебя вся власть. Достоин Ты принять всю славу и честь. Ей, гряди, Господи,- мы умираем без Тебя (Мф.6.9-; Отк.4:11; 5:12-14; 22:17,20)

9. «Ибо ещё немного, очень немного, и Грядущий приидет и не умедлит (Евр.10.37) – в др. пер. «недолго осталось ждать, придет Грядущий, не станет Он медлить!»,- т.е. «у Него нет причин медлить, лишь бы мы сами были ЗА Его скорейшее воцарение и на земле, как на небе, ибо Господь придет к нуждающимся в Нем и Его царстве, в Его реальности (Лк.18:7,8; Отк.22:17,20). Ибо Господь ДАЖЕ СЕТУЕТ по поводу того, когда же Он понадобится народу Своему (Лк13:34,35).
Так или иначе, между Вознесением Христа и Его Сошествием времени было заложено немного, ибо свидетелями обоих событий явно должны были стать те, кто слышали ангелов в день Вознесения Иисуса (см. сцену в Ден.1:11)!

10. 1Кор.1:7,8 «Так-что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ОЖИДАЯ ЯВЛЕНИЯ Господа нашего» (в др. пер. «нет у вас недостатка ни в каком духовном даровании, ПРЕБЫВАЯ в ОЖИДАНИИ ЯВЛЕНИЯ Господа»);

11 1Фес.1:9,10 «вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному и ОЖИДАТЬ с НЕБЕС Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых» (в др. пер. «стали вы служить Богу живому и ЖДАТЬ с небес Сына Его»); здесь понятия «СЛУЖИТЬ БОГУ» и «ЖДАТЬ ЕГО» сливаются в одно – в напряженный молитвенный труд. «Ибо время ВЗЫСКАТЬ Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду (Ос.10.12).

12. А так же можно взглянуть другие места Писания, в т.ч. 1Пет.4.7; Мк.1.15; 1Фес.5:23 .

Итак, нет сомнений, что и Иисус, и Петр, и Иаков, и Павел ориентировали верующих, которым они писали, на 2-е Пришествие Христа, как на вот-вот предстоящее - должное состоятся при их жизни.

Так или иначе, 1-я церковь была в едином духе естественно ОЖИДАЮЩЕЙ ХРИСТА, томящейся без Него, сознающей себя в разлуке с Господом Своим (Ин.16:20-24). Церковь была естественно ЖЕЛАЮЩЕЙ Его возвращения, КАК вожделенной ОТРАДЫ (Ден.3.20; 1Фес.1:7), как блаженного упования (Тит.2.13), как совершенной Радости (Ин.16:22,24).

Ибо так естественно жене, любящей мужа, когда время мужу придти домой, ждать его, всё более волнуясь, думая «не случилось ли чего с ним», сидя у окна, глядючи «ну когда же?». Она томится в неизвестности. - Так и раб ждет Господина своего, ждет в ожидательном молитвенном напряжении (речь прежде всего идет не о математическом исчислении времени, а об ожидательном, о томящемся духе нашем).

Кто-то говорит «Не время ещё»? «Еще должно произойти то-то и то-то, особенно 2Фес.7-8». - Да, бесспорно, прежде, нежели Иисус придет, много чего произойти должно, что описано как события последней седьмины мира сего, события Апокалипсиса. В т.ч. Удерживающий заберется, сын погибели откроется, Храм переживет расцвет и запустение, Израиль покается. Но ведь на всё это нужно не более 7-ми лет, и это может стартовать в любую секунду,- и о, если бы мы взывали дружно об этом, этот старт произошёл бы, возможно, через несколько дней Единой молитвы всех христиан, искренне жаждущих пришествия Господа своего, чтоб обрести в воцарении Его и на земле, как на небе, подлинно справедливую и счастливую жизнь!

И если интеллект некоторых говорит «не скоро», то дух вопит «Ей, гряди, Иисус!», «Прийди и не медли» (Отк.22:17,22), «Вернись и искупи тела наши (Рим.8:23)»,- вопиет: «Иисус, что я не сделал Тебе сегодня, что Ты не пришел сегодня?»
Дух призывает Христа к скорейшему исполнению, определенных Словом, мировых событий,
ДОКОЛЕ
не увидим Иерусалима столицею земного правления Господа (Ис.62), а плоть их не хочет. Плоть возлюбила себя, себя в Боге, и хочет жить вечно, забывая что «плоть и кровь не наследуют Царство Небесное». Посему со 2-м пришествием Иисуса случилось то же самое, что и с 1-м. Божье желание было, чтобы Израиль принял (так долго жданного ими) Мессию и покаялся. Ан нет. Человек упрям и жестоковыен. «Пришел к Своим, а Свои Его не поняли» («не так,- видите ли,- Он пришел, Он должен был прийти по-другому»).
Так и с Церковью - Божье желание было, чтоб она, рожденная в Славе, УСТРЕМИЛАСЬ к Нему в Славе Единого молитвенного духа и встретила Его. Ан нет, сатана дал церкви свои объяснения «почему ещё не время взывать об этом (т.е., почему ещё не реально «Отче наш»)? И почему напрягаться раньше времени…мол, просто смешно». Сатана предлагает «просто расслабься, и жди Господа Своего, и Он придет, в Свое время, Он Сам всё знает и всё усмотрит; но это ещё не скоро. Расслабься и жди».
А то, что нам дана воля свободная, и что мы должны предъявить духовному миру (в т.ч. сатане и приспешникам его) свой выбор, своё искреннее желание скорейшего избавления человечества от оккупации лукавого,- об этом многие почему-то позабывают. А как Иисусу приходить на Царство, если Его никто не зовёт и Он никому не нужен. Ибо как обрадовать не Царством Своим не ждущих?- И как приходить к не зовущим?

-Братья, не оглядываясь на других («ибо что тебе до других – ты иди за Мной»), давайте хотя бы мы прекратим это отступничество, сбросив с себя всякое бремя и запинающий нас грех (всё, что не есть Иисус) и осознаем свое предназначенье пред Богом – УСТРЕМИТЬСЯ к ПОДЛИННОЙ ЖИЗНИ, давно-давно уже предложенной Отцом всем Своим детям, всему человечеству (1Кор.2.9; 1Ин.3.2; 2Пар.7.14),- устремиться, неотступно ходатайствуя о скорейшем возвращении Господа, храня себя от лукавого и изнемогая в борьбе за гибнущие души.

Ныне «не прейдет род сей» относится только к нам и больше ни к кому. Это теперь МЫ, это нынешнее поколение живых христиан, есть «род сей, при котором должен прийти конец этому миру сатаны»,- если достоим, если не отступим, если до победного устремимся Домой. Ибо, ведь в любом случае Бог призывает нас ДОСТОЯТЬ, НЕ ОТСТУПИТЬ,- но напоминать Господу об обетованиях Его. Напоминать, ибо Ис.62:6,7 в др. пер. звучит как «не умолкайте стражники, молитесь и НАПОМИНАЙТЕ ГОСПОДУ о ЕГО ОБЕЩАНИЯХ! Молитесь Господу, ДОКОЛЕ Он не сделает Иерусалим земной славой Своей».

-Церковь призвана духовно возрастать и отобразить Христа.
При этом Бог готов резко закончить правление сатаны среди людей, отменив время Скорбей
-Сатана уже побежден Христом. Над тем кто верою принял Христа сатана не имеет никакой власти. Сатана господствует над теми, кто непокорен Богу. А зачем Богу нужны отступники? израиль из-за неверие не вошел в землю обетаванную.
Т.е. наше реальное искреннее желание скорейшего Пришествия Его есть условие для воцарения Христа среди людей. При этом томление по подлинной жизни и мучительное ожидание Защитительного Возращения Иисуса есть признак подлинной веры
-Для скорейшего пришествие Христа основанием является не наше желание, а наш духовный рост. Церковь должна прийдти в совершенство, в возраст Христов. И проповедовать Евангелие Царство Божие миру. Проповедовать Евангелие Царства Божьего могут только, те ктио достиг возраста Христова. Мир нуждается во свидетельстве не только слова, но ему также надо явить совершенство Божие, чем и является учение о Царстве Божьем. Пока церковь в младенчестве проповедовать Евангелие Царства Боржьего не может, а тем более явить совершенство. Но без проповеди такого Евангелие конец мира не произойдет.
Матф.24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

2 часть.
А. Караулов вот здесь www.evangelie.ru/forum/t2998.html
: О ПРИШЕСТВИИ ГОСПОДА. (ещё некоторые размышления-выкладки по поводу 2-го Пришествия)
1) Агнец-Иисус заклан от создания мира (Отк.13:8), к тому же мы избраны в Нем прежде создания мира (Еф.1:4). Эти события решены Богом и в Боге - по крайней мере, ДО сотворения Адама и до согрешения Адама. При этом, Бог предвидел согрешение Адама, но желания Отцовского на данный стратегический проступок Адама, у Бога не было (а «что Бог ЖЕЛАЛ?» и «что Он при этом ПРЕДВИДЕЛ?» - надо различать).
Бог предвидел, что на проповедь Ноя народ не откликнется, и в Ковчеге спасется только Ной и его семья. Его справедливость наказала нечестие. Но желания Отцовского на погибель людей и здесь не было. Ибо есть воля Бога, как пожелания Отца к дитю, на те или иные события в жизни дитя. И есть провидение-предвидение Бога как Вездесущего Творца на тот или иной счёт.

Бог предвидел и предсказывал, что евреи с Моисеем будут 40 лет плутать по пустыне по причине неверия и ропота народа, но
Отцовского желания у Бога НА ЭТО не было. Бог дает чел-ку суверенитет действий и не нарушает его право выбора.

Так вот. По плану Бога, возвращение Иисуса должно было случиться во времена 1-го поколения христиан, которые были свидетелями Его вознесения (Ден.1:11). Пришествие Иисуса - это преддверие Его Земного правления. Между Вознесением Христа и Его Сошествием времени было заложено около 40 лет (или того меньше),- ибо свидетелями обоих событий явно должны были стать те, кто слышали ангелов в день после Вознесения Иисуса (см. сцену в Ден.1:11)!
40 лет – это столько же, сколько евреи мыкались по пустыне – здесь полный прообраз предстоящего для Церкви.
Т.е., время Церкви – это маленький промежуточный этап перед Земным Царством Иисуса, в течение которого благодать должна была собрать язычников.
Если сложить Рим.11:25 и Лк.21:24, то «времена язычников» должны были закончится к 70-му году.
Смею утверждать, что Иоанн Богослов написал «Откровения» не в 90-х годах, а до 70-го, ибо он нигде и никак не вспоминает о разрушении Храма Зоровавеля!!!! Последние его слова «Ей, гряди, Господи!»
По причине того, что церковь к назначенному Богом времени была в "неготовом" состоянии, Господь Иисус вернуться "повременил". История Церкви свид-льствует, что уже с 100-го года по р.Х. и до 20 века "церковь" по делам и учению назвать Церковью Новозаветных стандартов - НЕЛЬЗЯ.
Так или иначе, эти "выкладки" решают загадку 2000-летнего разрыва между 69-й и 70-й седьминой. Бог предвидел 2000-летнюю историю "Церкви", но воли Его на это, как желания Отца, в вечности у Бога не было.
Эти "выкладки" решают загадку "двойного" пророчествования Иисуса в Мф.24 и Лк.21 о Его 2м пришествии в конце времени и о времени нашествия Тита в 70-м г.н.э.
У Христа не было здесь речи о "двух" событиях, но об Одном!!!! Ибо междометие "ТОГДА" в Мф.24:10, 14, 15 и 16 !!, а также 21,23,30 - обозначает ОДИН момент времени. То же самое в Лк.21:20-33. – И если это так, то ЭТО сразу же и чрезвычайно меняет отношение ко всему, что мы видим вокруг.

В т.ч. и еврейский вопрос принимает другой окрас. Вот почему в пророках Ветхого Завета мы не увидим ни у кого и нигде 2000-летний промежуток между рождением Сына от Девы и началом Земного 1000-летнего обетованного Царства Мессии.

Кроме того, эти "выкладки" решают загадку и того текста из Иоиля, который произносит Петр в день Пятидесятницы в Ден.2гл. Если этот текст читать у Иоиля - то лично я читаю о начале 1000-летнего царства. Однако Петр это место относит к рождению Церкви.
Ден.2:20-21 («Солнце превратится во тьму и луна в кровь, нежели наступит день Господень») - напрямую относится ко 2-му Пришествию, однако Петр эти строки произносит в день рождения Церкви. То есть, на Божьей карте времени от Вознесения Христа до Его Пришествия во второй раз - от силы 40 лет!!

Кроме того, эти "выкладки" решают загадку текста Евр.8:8-12. - Бедные евреи! Некоторые из них настаивают, что Новый Завет ещё не начался, ибо по Евр.8:8 и Иер.31:31-34 Господь заключает Новый Завет с (КЕМ????) с домом Израиля и домом Иуды. А Евр.8:10-12 - это точно, особенно по тексту Иеремии - ложатся на начало Земного Царства Иисуса в Иерусалиме в течение 1000 лет.

Ещё эти "выкладки" решают вопрос "храма" в 2Фес.2:4. Конечно, Павел имел ввиду 2-й Иерусалимский Храм, а никакой не 3-й. Получается, что первоначально не планировалось Богом "восстановление" Храмового служения в 3-м Храме по истечении 2000 лет "христианства".

Так или иначе, теперь видно, что земная жизнь Иисуса во плоти - есть прообраз служения Церкви последних дней. Ведь смотрите. Иисус до 30 лет был в семье Иосифа и работал плотником. Казалось бы, что же ты, Сын Божий, - медлишь и чего ждешь, раз Отец тебя отправил спасти людей? – Однако на часах Божиих ещё не время было. Вот и сегодня мы к Телу
претензии предьявляем :"Ну что же мы, вы и т.д.?". А может, не время? А вот в последние 3,5 года Иисус выложился до конца, выложился до победного, выложился в силе и ВРЕТИЩЕ - благовествовал и творил великие чудеса. Так и с Церковью -последние 3,5 года перед Его пришествием - это будет её время; её время выложиться, достигая конечной Цели (это будет в т.ч. то, о чем мы сегодня молимся и называем "восстановлением").

Конец ЦЕРКВИ - физическое уничижение! и уничтожение перед днем первого ВОСКРЕСЕНИЯ-ВОЗНЕСЕНИЯ. Ибо Христа били и стегали и убили. Но Он - воскрес! Аллилуйя!"
Наша конечная цель – не торжество по плоти, но Вечность, описанная в Отк.21-22. «Прежнее небо» и «прежняя земля» – это 1-й предНачальный этап в Божьем плане. И Церковь – составная часть сего этапа. Даже (даже!!) Земное Царство Иисуса в Иерусалиме на протяжении 1000 лет - тоже часть предНачального времени.

К слову. Сегодня у нас в церкви пели : «Будем царствовать с Иисусом на небесах». - Не будем! «Небеса» в церковной традиции – это Вечность, Взрослая реальность Отца. В Отк.21-22 нигде не значится «царствовать» по отношению к верным. Здесь, во Взрослой реальности – есть соитие Бога и жены (верных) под общим названием Новый Иерусалим.
Царствовать со Христом верные будут в 1000 летнем Царстве Христа. Это царство есть Земное Царство Христа в Иерусалиме и верные в нетленных телах будут царствовать со Христом на Земле, а не на небе. Тем более, что евреи будут священниками Богу. Если не так – поправь.

То есть Библия с начала и до конца, в принципе, говорит о ЕВРЕЯХ и ИЗРАИЛЕ, которые находятся в эпицентре Божьей воли и Писаний.

Непринятие Израилем жертвы Мессии Иешуа-а-Машиах не было желанием Отца, но было в Его предвидении.

Рим.8:30-31 говорит такое! – неуверование Израиля в Иисуса стало ПРИЧИНОЙ привития дикой маслины. Если бы Израиль принял Господа тогда, то не было бы в природе никакой Церкви из язычников. «Я возбужу в вас ревность народом несмышленным (Рим.10:19). - То есть Стратегический замысел Отца от начала – только Израиль! А церковь из язычников – побочный эффект!

Сравнительная малость времени между Вознесением и Возвращением (40 лет ! – столько же евреи мыкались по пустыне
– здесь полный прообраз) открывает причину КАЖУЩЕЙСЯ двойственности ветхозаветных пророчеств, таких как например Ис.44:3 «Изолью воды на жаждующее и потоки на иссохшее….» – вроде как и к Церкви, а вроде как к Земному Царствованию Мессии. А на Стратегической схеме Отца нашего – это одна точка - свершение обетований Царства для Израиля через Христа.

2Пт.3:10-13 !!!! О Господь! Такая же история, как с Ден.2:17-21 и Евр.8:8-13! - В Живом Потоке, у Ли есть комментарий к 2Пт.3:10-13 о том, что здесь в «день Господень» Петр вложил 1000 лет Царства Христа. Пт3:14 – явно говорит, что Петр нацеливал тех евреев-христиан, кому он писал, - на встречу с Грядущим Господом!!!!!
К слову. Петр пишет сугубо к евреям!!!!! См. 1Пт1:1. Поэтому в 2Пт.3:9 «…долготерпит НАС» - «НАС» – относится к Израилю.

«Агнец заклан от начала мира» (Отк.13:8) – не ради Невесты-Церкви, а ради Израиля, из-за непослушания которого благодать
приобрела язычников. И наше дело – кричать и вопить к Богу о Начале последней и спасительной проповеди Иисуса, в потрясающих Его событиях, следующих человечеству к вразумлению!

1Фес.3:13 «Чтобы утвердить сердца ваши во святыне пред Богом и Отцом нашим В ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА со всеми святыми Его» =====

Александр Караулов, г. Пенза, 440071, пр. Строителей, 146 – 76 - Емайл [email protected].
Последнее редактирование: 12 года 4 мес назад пользователем Владимир Корчагин .

Больше
12 года 4 мес назад #51759 от Геннадий
(2Петр 3:8) Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.

(2Петр 3:9) Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

(Откр 6:9) И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

(Откр 6:10) И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

(Откр 6:11) И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.

Больше
12 года 4 мес назад #51899 от Алёнка
Бог никогда не ошибается! Для Бога один день это тысяча лет... а когда Бог в пророчествах открывает человеку, что скоро заберёт его душу, но это скоро ещё не приходит.. Бог предупреждает свой народ, чтобы готовился ко встрече с Ним. Бог говорил Своим ученикам: " Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня; ибо Я иду к Отцу." Бог никогда не опаздывает, Он даёт ещё время для очищения души.
Спасибо сказали: Тимур, emmanuil

Больше
11 года 6 мес назад #74711 от Владимир Корчагин

В Матфея 24:34 написано: Истинно говорю вам: не прейдет род сей как все сие будет. 35 Небо и земля прейдут... И у Марка тоже есть такое не помню где С тех пор прошло уже более 2000 лет все те кто жил во времена земной жизни Иисуса уже умерли. Как-то странно. Он же не мог ошибиться...

«2-е Пришествие Христа не было отложенным» ни для одного поколения христиан – оно было реально всегда все эти 2тыс лет.
А. Караулов www.evangelie.ru/forum/t2998.html

Во-1-х, отметим, что напряженное ожидание Мессии, ожидание Бога-Царя на справедливое царствование среди народа Божия было естественным для Израиля.
При этом Бог готов резко закончить правление сатаны среди людей, отменив время Скорбей (Лк.13:34,35), ибо:
«ЕСЛИ бы смирился народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих - ТО Я услышу с неба, и прощу грехи их, и ИСЦЕЛЮ ЗЕМЛЮ ИХ (2Пар.7.14), и дам найти Себя (2Пар.15.4).

А то, что и Церковь, точно так же, как и Израиль, призвана заниматься не чем-нибудь, но ДОСТИЧЬ воцарения Господа и на земле, как на небе, Иисус подтвердил, ответив на вопрос о том, за что в 1-ю очередь (или «как?») надо молитвенно стоять всем верующим,- когда церковь была НАЦЕЛЕНА Им в то (см «Отче наш»), чтоб, ЖЕЛАЯ скорейшего возвращения Иисуса, ВЗЫВАТЬ ОБ ЭТОМ, от всего сердца, неотступно, ДОКОЛЕ не будем все избавлены от лукавого; ВЗЫВАТЬ, так приближая день воцарения Господа, ибо Христос «во 2-й раз явится не для очищения греха, а ДЛЯ ОЖИДАЮЩИХ Его во спасение (Евр.9.28) – в др. пер. «придет ради спасения тех, КТО ЖДЕТ ЕГО».
Т.е. наше реальное искреннее желание скорейшего Пришествия Его есть условие для воцарения Христа среди людей. При этом томление по подлинной жизни и мучительное ожидание Защитительного Возращения Иисуса есть признак подлинной веры (Лк.18:7,8).

Так или иначе, Церковь имела Цель от Господа, в которую она (как и каждый верующий) призванием своим впрягалась до победного, ДОКОЛЕ не будет достигнута слава Иерусалима, как столицы земного правления Христа. При этом Цель даровала осмысленную на каждый день, напряженную жизнь веры всем воинам Христа, чтоб под Главою Христа довести войну до полного освобождения человечества от лукавого.
Так или иначе, Церкви предложено было по-настоящему выложиться, достигая конечной Цели.

Во-2-х,
давайте вспомним те дни, когда каждый из нас в 1-й раз читал Нов. Завет и удивлялся, видя, что Писание в своей совокупности явно свидетельствовало о том, что Иисус готов был вернуться к тому же поколению, к которому Он проповедывал вживую, но, увы, затем что-то не сложилось (Есть свид-ва некоторых богословов о том, что причиной написания всех Апостольских посланий и всех 4-х Евангелий была неудовлетворительная обстановка в церквах, отходивших от главной Цели - «Скорейшее воцарение Христа и на земле, как на небе).

Вот только некоторые места Писания, которые, может быть, отдельно (вне совокупности) не так убедительны, но всё же:
1. Мф.10:23-б: "Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, КАК ПРИДЁТ Сын Человеческий" (в др. пер. «поверьте Мне, вы НЕ УСПЕЕТЕ охватить проповедью Благой Вести все города израильские, как ПРИДЕТ СЫН Человеческий»);
2. Мф.16:28: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, ГРЯДУЩЕГО в Царствии Своем" (традиция же связывает этот стих с текстом о горе Преображения в Мф.17)
3. Мф. 26:64 (Господь перед Синедрионом): "… даже сказываю вам: отныне узрите Сына человеческого, сидящего одесную силы и ГРЯДУЩЕГО на облаках небесных" (в др. пер. «и увидите, как явится Он на землю на облаках»);
4. Лк.21:32 (см. в контексте): "Истинно говорю вам: НЕ ПРЕЙДЕТ РОД СЕЙ, как все это будет" (в др. пер. «ещё при жизни этого поколения случится всё это»);

5. 2Пет.3:12-14: «то каким нужно быть … ОЖИДАЮЩИМ и ЖЕЛАЮЩИМ дня Божия (в др. пер. «в ожидании и стремлении ПРИБЛИЗИТЬ НАСТУПЛЕНИЕ Дня Божия») … Впрочем, мы по обетованию, ОЖИДАЕМ нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь ЯВИТЬСЯ пред НИМ неоскверненными и непорочными в мире» (в др. пер. «в чаянии сего живите, дорогие мои,- стремитесь к тому, чтобы Он нашел вас в тот день непорочными») – Петр явно нацеливает тех (кому он писал) на вот-вот предстоящую встречу с Господом. И Павел в 1Фес.4:17 и 1Кор.15:51 применяет "МЫ" («мы изменимся, мы будем восхищены»), явно подразумевая себя и тех, кому писал, реальными участниками вот-вот ожидаемого события.

6. Иак.5:8 «…потому что пришествие Господне приближается» (в др. пер. «будьте же столь же терпеливы и стойки – близко уже пришествие Господне»);
7. 1Тим.6.14 «соблюсти заповедь чисто даже ДО ЯВЛЕНИЯ ГОСПОДА» (в др. пер. «исполняй всё, о чем тебе сказано, точно и неукоснительно ДО САМОГО ПРИШЕСТВИЯ Господа нашего Иисуса Христа») – т.е. явно поставлена конечная цель веры – Пришествие Господа, к которому устремиться (цель на каждый день);

8. Тит.2:12,13 «чтоб мы благочестиво жили в этом веке, ОЖИДАЯ блаженного упования и явления славы великого Бога» (в др. пер. «и жить так должны мы с ожиданием торжества блаженной надежды, когда явлена будет слава великого Бога и Спасителя нашего).
И надо отметить, что это ожидание не есть пассивность сложенных рук, но ежедневный молитвенный труд сердца (1Фес.3:13): «Иисус, прийди же скорей, и спаси нас всех – воцарись же и на земле, как на небе. Прийди и избавь нас от лукавого – у тебя вся власть. Достоин Ты принять всю славу и честь. Ей, гряди, Господи,- мы умираем без Тебя (Мф.6.9-; Отк.4:11; 5:12-14; 22:17,20)

9. «Ибо ещё немного, очень немного, и Грядущий приидет и не умедлит (Евр.10.37) – в др. пер. «недолго осталось ждать, придет Грядущий, не станет Он медлить!»,- т.е. «у Него нет причин медлить, лишь бы мы сами были ЗА Его скорейшее воцарение и на земле, как на небе, ибо Господь придет к нуждающимся в Нем и Его царстве, в Его реальности (Лк.18:7,8; Отк.22:17,20). Ибо Господь ДАЖЕ СЕТУЕТ по поводу того, когда же Он понадобится народу Своему (Лк13:34,35).
Так или иначе, между Вознесением Христа и Его Сошествием времени было заложено немного, ибо свидетелями обоих событий явно должны были стать те, кто слышали ангелов в день Вознесения Иисуса (см. сцену в Ден.1:11)!

10. 1Кор.1:7,8 «Так-что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ОЖИДАЯ ЯВЛЕНИЯ Господа нашего» (в др. пер. «нет у вас недостатка ни в каком духовном даровании, ПРЕБЫВАЯ в ОЖИДАНИИ ЯВЛЕНИЯ Господа»);

11 1Фес.1:9,10 «вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному и ОЖИДАТЬ с НЕБЕС Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых» (в др. пер. «стали вы служить Богу живому и ЖДАТЬ с небес Сына Его»); здесь понятия «СЛУЖИТЬ БОГУ» и «ЖДАТЬ ЕГО» сливаются в одно – в напряженный молитвенный труд. «Ибо время ВЗЫСКАТЬ Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду (Ос.10.12).

12. А так же можно взглянуть другие места Писания, в т.ч. 1Пет.4.7; Мк.1.15; 1Фес.5:23 .

Итак, нет сомнений, что и Иисус, и Петр, и Иаков, и Павел ориентировали верующих, которым они писали, на 2-е Пришествие Христа, как на вот-вот предстоящее - должное состоятся при их жизни.

Так или иначе, 1-я церковь была в едином духе естественно ОЖИДАЮЩЕЙ ХРИСТА, томящейся без Него, сознающей себя в разлуке с Господом Своим (Ин.16:20-24). Церковь была естественно ЖЕЛАЮЩЕЙ Его возвращения, КАК вожделенной ОТРАДЫ (Ден.3.20; 1Фес.1:7), как блаженного упования (Тит.2.13), как совершенной Радости (Ин.16:22,24).

Ибо так естественно жене, любящей мужа, когда время мужу придти домой, ждать его, всё более волнуясь, думая «не случилось ли чего с ним», сидя у окна, глядючи «ну когда же?». Она томится в неизвестности. - Так и раб ждет Господина своего, ждет в ожидательном молитвенном напряжении (речь прежде всего идет не о математическом исчислении времени, а об ожидательном, о томящемся духе нашем).

Кто-то говорит «Не время ещё»? «Еще должно произойти то-то и то-то, особенно 2Фес.7-8». - Да, бесспорно, прежде, нежели Иисус придет, много чего произойти должно, что описано как события последней седьмины мира сего, события Апокалипсиса. В т.ч. Удерживающий заберется, сын погибели откроется, Храм переживет расцвет и запустение, Израиль покается. Но ведь на всё это нужно не более 7-ми лет, и это может стартовать в любую секунду,- и о, если бы мы взывали дружно об этом, этот старт произошёл бы, возможно, через несколько дней Единой молитвы всех христиан, искренне жаждущих пришествия Господа своего, чтоб обрести в воцарении Его и на земле, как на небе, подлинно справедливую и счастливую жизнь!

И если интеллект некоторых говорит «не скоро», то дух вопит «Ей, гряди, Иисус!», «Прийди и не медли» (Отк.22:17,22), «Вернись и искупи тела наши (Рим.8:23)»,- вопиет: «Иисус, что я не сделал Тебе сегодня, что Ты не пришел сегодня?»
Дух призывает Христа к скорейшему исполнению, определенных Словом, мировых событий,
ДОКОЛЕ
не увидим Иерусалима столицею земного правления Господа (Ис.62), а плоть их не хочет. Плоть возлюбила себя, себя в Боге, и хочет жить вечно, забывая что «плоть и кровь не наследуют Царство Небесное». Посему со 2-м пришествием Иисуса случилось то же самое, что и с 1-м. Божье желание было, чтобы Израиль принял (так долго жданного ими) Мессию и покаялся. Ан нет. Человек упрям и жестоковыен. «Пришел к Своим, а Свои Его не поняли» («не так,- видите ли,- Он пришел, Он должен был прийти по-другому»).
Так и с Церковью - Божье желание было, чтоб она, рожденная в Славе, УСТРЕМИЛАСЬ к Нему в Славе Единого молитвенного духа и встретила Его. Ан нет, сатана дал церкви свои объяснения «почему ещё не время взывать об этом (т.е., почему ещё не реально «Отче наш»)? И почему напрягаться раньше времени…мол, просто смешно». Сатана предлагает «просто расслабься, и жди Господа Своего, и Он придет, в Свое время, Он Сам всё знает и всё усмотрит; но это ещё не скоро. Расслабься и жди».
А то, что нам дана воля свободная, и что мы должны предъявить духовному миру (в т.ч. сатане и приспешникам его) свой выбор, своё искреннее желание скорейшего избавления человечества от оккупации лукавого,- об этом многие почему-то позабывают. А как Иисусу приходить на Царство, если Его никто не зовёт и Он никому не нужен. Ибо как обрадовать не Царством Своим не ждущих?- И как приходить к не зовущим?

-Братья, не оглядываясь на других («ибо что тебе до других – ты иди за Мной»), давайте хотя бы мы прекратим это отступничество, сбросив с себя всякое бремя и запинающий нас грех (всё, что не есть Иисус) и осознаем свое предназначенье пред Богом – УСТРЕМИТЬСЯ к ПОДЛИННОЙ ЖИЗНИ, давно-давно уже предложенной Отцом всем Своим детям, всему человечеству (1Кор.2.9; 1Ин.3.2; 2Пар.7.14),- устремиться, неотступно ходатайствуя о скорейшем возвращении Господа, храня себя от лукавого и изнемогая в борьбе за гибнущие души.

Ныне «не прейдет род сей» относится только к нам и больше ни к кому. Это теперь МЫ, это нынешнее поколение живых христиан, есть «род сей, при котором должен прийти конец этому миру сатаны»,- если достоим, если не отступим, если до победного устремимся Домой. Ибо, ведь в любом случае Бог призывает нас ДОСТОЯТЬ, НЕ ОТСТУПИТЬ,- но напоминать Господу об обетованиях Его. Напоминать, ибо Ис.62:6,7 в др. пер. звучит как «не умолкайте стражники, молитесь и НАПОМИНАЙТЕ ГОСПОДУ о ЕГО ОБЕЩАНИЯХ! Молитесь Господу, ДОКОЛЕ Он не сделает Иерусалим земной славой Своей».

-Церковь призвана духовно возрастать и отобразить Христа.
При этом Бог готов резко закончить правление сатаны среди людей, отменив время Скорбей
-Сатана уже побежден Христом. Над тем кто верою принял Христа сатана не имеет никакой власти. Сатана господствует над теми, кто непокорен Богу. А зачем Богу нужны отступники? израиль из-за неверие не вошел в землю обетаванную.
Т.е. наше реальное искреннее желание скорейшего Пришествия Его есть условие для воцарения Христа среди людей. При этом томление по подлинной жизни и мучительное ожидание Защитительного Возращения Иисуса есть признак подлинной веры
-Для скорейшего пришествие Христа основанием является не наше желание, а наш духовный рост. Церковь должна прийдти в совершенство, в возраст Христов. И проповедовать Евангелие Царство Божие миру. Проповедовать Евангелие Царства Божьего могут только, те ктио достиг возраста Христова. Мир нуждается во свидетельстве не только слова, но ему также надо явить совершенство Божие, чем и является учение о Царстве Божьем. Пока церковь в младенчестве проповедовать Евангелие Царства Боржьего не может, а тем более явить совершенство. Но без проповеди такого Евангелие конец мира не произойдет.
Матф.24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

2 часть.
А. Караулов вот здесь www.evangelie.ru/forum/t2998.html
: О ПРИШЕСТВИИ ГОСПОДА. (ещё некоторые размышления-выкладки по поводу 2-го Пришествия)
1) Агнец-Иисус заклан от создания мира (Отк.13:8), к тому же мы избраны в Нем прежде создания мира (Еф.1:4). Эти события решены Богом и в Боге - по крайней мере, ДО сотворения Адама и до согрешения Адама. При этом, Бог предвидел согрешение Адама, но желания Отцовского на данный стратегический проступок Адама, у Бога не было (а «что Бог ЖЕЛАЛ?» и «что Он при этом ПРЕДВИДЕЛ?» - надо различать).
Бог предвидел, что на проповедь Ноя народ не откликнется, и в Ковчеге спасется только Ной и его семья. Его справедливость наказала нечестие. Но желания Отцовского на погибель людей и здесь не было. Ибо есть воля Бога, как пожелания Отца к дитю, на те или иные события в жизни дитя. И есть провидение-предвидение Бога как Вездесущего Творца на тот или иной счёт.

Бог предвидел и предсказывал, что евреи с Моисеем будут 40 лет плутать по пустыне по причине неверия и ропота народа, но
Отцовского желания у Бога НА ЭТО не было. Бог дает чел-ку суверенитет действий и не нарушает его право выбора.

Так вот. По плану Бога, возвращение Иисуса должно было случиться во времена 1-го поколения христиан, которые были свидетелями Его вознесения (Ден.1:11). Пришествие Иисуса - это преддверие Его Земного правления. Между Вознесением Христа и Его Сошествием времени было заложено около 40 лет (или того меньше),- ибо свидетелями обоих событий явно должны были стать те, кто слышали ангелов в день после Вознесения Иисуса (см. сцену в Ден.1:11)!
40 лет – это столько же, сколько евреи мыкались по пустыне – здесь полный прообраз предстоящего для Церкви.
Т.е., время Церкви – это маленький промежуточный этап перед Земным Царством Иисуса, в течение которого благодать должна была собрать язычников.
Если сложить Рим.11:25 и Лк.21:24, то «времена язычников» должны были закончится к 70-му году.
Смею утверждать, что Иоанн Богослов написал «Откровения» не в 90-х годах, а до 70-го, ибо он нигде и никак не вспоминает о разрушении Храма Зоровавеля!!!! Последние его слова «Ей, гряди, Господи!»
По причине того, что церковь к назначенному Богом времени была в "неготовом" состоянии, Господь Иисус вернуться "повременил". История Церкви свид-льствует, что уже с 100-го года по р.Х. и до 20 века "церковь" по делам и учению назвать Церковью Новозаветных стандартов - НЕЛЬЗЯ.
Так или иначе, эти "выкладки" решают загадку 2000-летнего разрыва между 69-й и 70-й седьминой. Бог предвидел 2000-летнюю историю "Церкви", но воли Его на это, как желания Отца, в вечности у Бога не было.
Эти "выкладки" решают загадку "двойного" пророчествования Иисуса в Мф.24 и Лк.21 о Его 2м пришествии в конце времени и о времени нашествия Тита в 70-м г.н.э.
У Христа не было здесь речи о "двух" событиях, но об Одном!!!! Ибо междометие "ТОГДА" в Мф.24:10, 14, 15 и 16 !!, а также 21,23,30 - обозначает ОДИН момент времени. То же самое в Лк.21:20-33. – И если это так, то ЭТО сразу же и чрезвычайно меняет отношение ко всему, что мы видим вокруг.

В т.ч. и еврейский вопрос принимает другой окрас. Вот почему в пророках Ветхого Завета мы не увидим ни у кого и нигде 2000-летний промежуток между рождением Сына от Девы и началом Земного 1000-летнего обетованного Царства Мессии.

Кроме того, эти "выкладки" решают загадку и того текста из Иоиля, который произносит Петр в день Пятидесятницы в Ден.2гл. Если этот текст читать у Иоиля - то лично я читаю о начале 1000-летнего царства. Однако Петр это место относит к рождению Церкви.
Ден.2:20-21 («Солнце превратится во тьму и луна в кровь, нежели наступит день Господень») - напрямую относится ко 2-му Пришествию, однако Петр эти строки произносит в день рождения Церкви. То есть, на Божьей карте времени от Вознесения Христа до Его Пришествия во второй раз - от силы 40 лет!!

Кроме того, эти "выкладки" решают загадку текста Евр.8:8-12. - Бедные евреи! Некоторые из них настаивают, что Новый Завет ещё не начался, ибо по Евр.8:8 и Иер.31:31-34 Господь заключает Новый Завет с (КЕМ????) с домом Израиля и домом Иуды. А Евр.8:10-12 - это точно, особенно по тексту Иеремии - ложатся на начало Земного Царства Иисуса в Иерусалиме в течение 1000 лет.

Ещё эти "выкладки" решают вопрос "храма" в 2Фес.2:4. Конечно, Павел имел ввиду 2-й Иерусалимский Храм, а никакой не 3-й. Получается, что первоначально не планировалось Богом "восстановление" Храмового служения в 3-м Храме по истечении 2000 лет "христианства".

Так или иначе, теперь видно, что земная жизнь Иисуса во плоти - есть прообраз служения Церкви последних дней. Ведь смотрите. Иисус до 30 лет был в семье Иосифа и работал плотником. Казалось бы, что же ты, Сын Божий, - медлишь и чего ждешь, раз Отец тебя отправил спасти людей? – Однако на часах Божиих ещё не время было. Вот и сегодня мы к Телу
претензии предьявляем :"Ну что же мы, вы и т.д.?". А может, не время? А вот в последние 3,5 года Иисус выложился до конца, выложился до победного, выложился в силе и ВРЕТИЩЕ - благовествовал и творил великие чудеса. Так и с Церковью -последние 3,5 года перед Его пришествием - это будет её время; её время выложиться, достигая конечной Цели (это будет в т.ч. то, о чем мы сегодня молимся и называем "восстановлением").

Конец ЦЕРКВИ - физическое уничижение! и уничтожение перед днем первого ВОСКРЕСЕНИЯ-ВОЗНЕСЕНИЯ. Ибо Христа били и стегали и убили. Но Он - воскрес! Аллилуйя!"
Наша конечная цель – не торжество по плоти, но Вечность, описанная в Отк.21-22. «Прежнее небо» и «прежняя земля» – это 1-й предНачальный этап в Божьем плане. И Церковь – составная часть сего этапа. Даже (даже!!) Земное Царство Иисуса в Иерусалиме на протяжении 1000 лет - тоже часть предНачального времени.

К слову. Сегодня у нас в церкви пели : «Будем царствовать с Иисусом на небесах». - Не будем! «Небеса» в церковной традиции – это Вечность, Взрослая реальность Отца. В Отк.21-22 нигде не значится «царствовать» по отношению к верным. Здесь, во Взрослой реальности – есть соитие Бога и жены (верных) под общим названием Новый Иерусалим.
Царствовать со Христом верные будут в 1000 летнем Царстве Христа. Это царство есть Земное Царство Христа в Иерусалиме и верные в нетленных телах будут царствовать со Христом на Земле, а не на небе. Тем более, что евреи будут священниками Богу. Если не так – поправь.

То есть Библия с начала и до конца, в принципе, говорит о ЕВРЕЯХ и ИЗРАИЛЕ, которые находятся в эпицентре Божьей воли и Писаний.

Непринятие Израилем жертвы Мессии Иешуа-а-Машиах не было желанием Отца, но было в Его предвидении.

Рим.8:30-31 говорит такое! – неуверование Израиля в Иисуса стало ПРИЧИНОЙ привития дикой маслины. Если бы Израиль принял Господа тогда, то не было бы в природе никакой Церкви из язычников. «Я возбужу в вас ревность народом несмышленным (Рим.10:19). - То есть Стратегический замысел Отца от начала – только Израиль! А церковь из язычников – побочный эффект!

Сравнительная малость времени между Вознесением и Возвращением (40 лет ! – столько же евреи мыкались по пустыне
– здесь полный прообраз) открывает причину КАЖУЩЕЙСЯ двойственности ветхозаветных пророчеств, таких как например Ис.44:3 «Изолью воды на жаждующее и потоки на иссохшее….» – вроде как и к Церкви, а вроде как к Земному Царствованию Мессии. А на Стратегической схеме Отца нашего – это одна точка - свершение обетований Царства для Израиля через Христа.

2Пт.3:10-13 !!!! О Господь! Такая же история, как с Ден.2:17-21 и Евр.8:8-13! - В Живом Потоке, у Ли есть комментарий к 2Пт.3:10-13 о том, что здесь в «день Господень» Петр вложил 1000 лет Царства Христа. Пт3:14 – явно говорит, что Петр нацеливал тех евреев-христиан, кому он писал, - на встречу с Грядущим Господом!!!!!
К слову. Петр пишет сугубо к евреям!!!!! См. 1Пт1:1. Поэтому в 2Пт.3:9 «…долготерпит НАС» - «НАС» – относится к Израилю.

«Агнец заклан от начала мира» (Отк.13:8) – не ради Невесты-Церкви, а ради Израиля, из-за непослушания которого благодать
приобрела язычников. И наше дело – кричать и вопить к Богу о Начале последней и спасительной проповеди Иисуса, в потрясающих Его событиях, следующих человечеству к вразумлению!

1Фес.3:13 «Чтобы утвердить сердца ваши во святыне пред Богом и Отцом нашим В ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА со всеми святыми Его» =====

Александр Караулов, г. Пенза, 440071, пр. Строителей, 146 – 76 - Емайл [email protected].


-отступать некуда

-Господи, ждём Тебя на Царство среди всего человечества, ждём Твоего говорения к этому миру, ждём Твоих событий, ждём Твоих новостей, предшествующих избавлению человечества от лукавого и от державы смерти его
-Маранафа

Модераторы: Тарас