АПОКРИФЫ ,как к ним относится?

Больше
12 года 6 мес назад - 12 года 6 мес назад #47645 от Сергей Sh

Но книги,Ездры,Есфирь и Екклесиаст признаны каноном,значит это произошло позже на другом соборном собрании.

Скорее всего, что названные книги просто одноименные апокрифы, есть еще и другие, к книге Даниила добавлены например еще 2 главы, тринадцатая и четырнадцатая. У меня есть католический перевод с апокрифами,среди них книга Сирах и книга Мудрости, довольно таки интересные книги. Но вернемся к тому, что есть канон 66 книг, и все, что необходимо там уже есть. Как сказал один служитель:"В этом бы разобраться"...
Последнее редактирование: 12 года 6 мес назад пользователем Сергей Sh.

Больше
12 года 6 мес назад #47648 от Евгений
Греческое слово апокрифос означает нечто «скрытое». Апокрифами называют книги неизвестного или сомнительного происхождения, а также те, которые представляют определенный интерес для личного чтения, но их боговдохновенность ничем не подтверждается. Такие книги хранили отдельно и не читали публично, поэтому их называли «скрытыми».
В 397 году н. э. на Карфагенском соборе было предложено включить в Еврейские Писания семь апокрифов, а также дополнения к каноническим книгам Есфирь и Даниил. Однако в список библейских книг эти дополнения вошли лишь в 1546 году, когда на Тридентском соборе Римско-католическая церковь окончательно их признала.
К этим дополнениям относятся: Товит, Юдифь, дополнения к Есфири, Премудрость Соломона, Премудрость Иисуса, сына Сирахова, Варух, три дополнения к Даниилу, Первая и Вторая книги Маккавейские.

Первая книга Маккавейская никоим образом не относится к числу боговдохновенных, однако она содержит интересные исторические сведения. В ней описана борьба евреев за независимость во II веке до н. э. под предводительством священнической семьи Маккавеев. Остальные апокрифы полны мифов, суеверий и разного рода неточностей. Их никогда не цитировали и не упоминали ни Иисус, ни те, кто участвовал в написании Христианских Греческих Писаний.
Спасибо сказали: IXC, Дмитрий брат, Виктория, Зоя, Susana, Gabriel

Больше
12 года 6 мес назад #47651 от Gabriel
1-е Петра.гл.3 -18 потому что и Христос, чтобы привести нас к
Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за
неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19которым Он и находящимся в темнице духам,
сойдя, проповедал,20некогда непокорным ожидавшему их
Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения
ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ,
спаслись от воды.
Иуда -6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства,
но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под
мраком, на суд великого дня.
13свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
14О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: 'се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих -15сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники'.
Матф.12-43Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
На эти места писаний нет ссылок в каноне,а апокриф,ставший известным за100 до Р.Х. дает полное понимание...

Больше
12 года 6 мес назад #47652 от Виктория

На эти места писаний нет ссылок в каноне,а апокриф,ставший известным за100 до Р.Х. дает полное понимание...

а это призыв читать и исследовать апокриф? Других источников нет, для полного понимания?

Больше
12 года 6 мес назад #47653 от Gabriel
Именно этот - не советую.Мартин Лютер от апокрифического Ездры топиться побежал.

Больше
12 года 6 мес назад - 12 года 6 мес назад #47657 от Евгений

На эти места писаний нет ссылок в каноне,а апокриф,ставший известным за100 до Р.Х. дает полное понимание...


В Библии упоминаются «книга Иашар» и « книга браней Господних» (Иис. Н. 10:13; Чис. 21:14). Этих двух книг также нет в библейском каноне.

Те, кто был вдохновлен Богом на написание Библии, ссылались на целый ряд других трудов. Некоторые из них на самом деле могут представлять собой части Библии, которым были даны названия, неизвестные современным читателям. Например, в 1 ПАРАЛИПОМЕНОН 29:29 говорится о «записях прозорливца Самуила, записях пророка Нафана и записях провидца Гада». Возможно, так назывались обе книги, известные нам сегодня как 1 и 2 ЦАРСТВ, или же под этими записями подразумевается книга Судей.

С другой стороны, речь может идти о книгах, названия которых схожи с названиями библейских книг, но которые не являются частью Библии. Это можно показать на примере четырех древних книг: «книги летописей иудейских царей», «Книги иудейских и израильских царей», «Книги израильских царей» и «Книги израильских и иудейских царей».

Хотя их названия похожи на названия библейских книг, известных нам как 1 Царей и 2 Царей, эти четыре книги не вдохновлены свыше и не относятся к библейскому канону (1 Цар. 14:29; 2 Лет. 16:11; 20:34; 27:7). Вероятно, это были исторические труды, существовавшие в то время, когда пророк Иеремия и Ездра писали свои книги, которые вошли в Библию.

Некоторые из тех, кто писал Библию, действительно ссылались на существовавшие, но не боговдохновенные исторические записи и документы или обращались к ним.

В Эсфири 10:2 делается ссылка на «Книгу летописей мидийских и персидских царей».


То, что некоторые книги упоминаются в Библии и что в свое время к ним часто обращались, еще не означает, что они боговдохновенные. Однако Бог сохранил все записи, содержащие «слово нашего Бога», и они «будут существовать вовек» (Ис. 40:8). Все 66 библейских книг, вошедших в канон по воле Бога и имеющихся у нас сегодня, содержат именно те сведения, которые нужны нам, чтобы быть «сведущими во всем, полностью подготовленными ко всякому доброму делу» (2 Тим. 3:16, 17).
Последнее редактирование: 12 года 6 мес назад пользователем Евгений.
Спасибо сказали: Susana, Gabriel

Больше
12 года 6 мес назад #47797 от Gabriel
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
Это говорит Апостол Павел,который 3 года провел пустне(маарав).Имеется ввиду Кумран,где жили мистики того времени - Иессеи.Кроме того,не надо забывать,что Павел был воспитан у ног рава Гамлиеля.Что означает ,что он уже в юном возрасте был допущен в Синедрион.Члены синедриона сидели на скамъях.Из чего я делаю вывод,что Павел был гаоном.И с 30 лет он бы начал блестящюю карьеру.Поэтому делаем вывод,что он был знаком со всем писанием своего времени.И сам много раз цитирует Апокрифы.Талмуд тогда не существовал.Другое дело использование
этих книг.Книгу премудрости Соломона я читаю с большим назиданием для
себя.Есть книги для работы в Силе Духа Святого чтобы был совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.Опять же Сам Дух помогает в
выборе.И только Дух.А мнения людских соборов пусть останется на совести
людей.
Иер.17.5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
Ему Честь и Слава во веки веков
Амэн.
Спасибо сказали: Александр

Больше
12 года 6 мес назад #47799 от Гелена
Но ведь в соборе участвовала не только православная церковь...
Было большое обсуждение и был принят общим советом канон... в Библию входят те книги которые имеют подтверждение в других источниках,и подтверждение доказанное, имеющее твердое основание...

Я понимаю когда апокрифы используются для расширения кругозора,для изучения истории,уже писала выше что много нового узнала из этих книг,но не для того чтобы опираться на эти книги цитируя как закон.

Но я не сколько не умаляю значения этих книг для израильского народа...
Спасибо сказали: Gabriel

Модераторы: Тарас