Лука16:1-9 И Я говорю вам приобретайте себе друзей богатством неправедным,чтобы они,когда обнищаете,приняли вас в вечные обители.

Больше
9 года 10 мес назад - 9 года 10 мес назад #101729 от сергей павлович корнеев
Прытча сия Алексей Батькович настолько тяжела для восприятия обывателя что за нее надо браться основательно вкусив плодов Истины(не обгрызков).Крепись геолог ...держись геолог...
Последнее редактирование: 9 года 10 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 года 10 мес назад - 9 года 10 мес назад #101730 от alexey

Прытча сия Алексей Батькович настолько тяжела для восприятия обывателя

Согласен с вами, для вас обывателей написанное не доходит, вам надо перекрутить всё по своему исказив истинный смысл написанного и это напоминает действия врага Христа и всех возлюбивших истину.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес назад пользователем alexey.

Больше
9 года 10 мес назад #101731 от сергей павлович корнеев
Вот тута я размещу родителев...кудыж без них.Вот тута на сундучке будет жить бабуля родная кровь.Вот тута в ванной я посолю огурчики.Скажи брату закусывать чем то надо?Правильно надо.А то он (брат) если что не то да когда примет на грудь всем кречит: ВСЕХ ПЕРЕРЕЖУ........ВСЕХ ПЕРЕРЕЖУ!!!!!Не верь дорогой не верь....кого пережит ...у него ножичек то ...тьфу..смотреть не на что ..так баловство одно.Поэтому прытча сия берется силою...а не легкой прогулкой в "инвалидном кресле"

Больше
9 года 10 мес назад - 9 года 10 мес назад #101732 от alexey

Поэтому прытча сия берется силою...а не легкой прогулкой в "инвалидном кресле"

И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
(Лук.16:9)

как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век.
Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей,
так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.
(2Кор.9:9-11)

И ещё одна мысль

Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
(Лук.16:13)

Удивляюсь людям которые сами для себя строят преграды а потом с усилием их преодолевают "не легкой прогулкой в "инвалидном кресле".
Последнее редактирование: 9 года 10 мес назад пользователем alexey.

Больше
9 года 10 мес назад #101736 от Антон
долги наши это грехи наши, списывая долги(богатство неправидное) друг другу (прощая грехи) скапливаем богатство на небе. имхо
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
9 года 10 мес назад #101737 от сергей павлович корнеев
Тут только Антон Батьвович в твоих рассуждениях есть одна заковырочка.Прощать то мы должны ...но чужие долги нам .Управитель же стал прощать чужие долги не себе ---а долги своему хозяину...Это как?Разве богатый хозяин имения оставил управителю доверенность свою на прощение чужих долгов себе?Тогда предъяви обчеству эту доверенность от хозяина управителю на прощения ему долгов

Больше
9 года 10 мес назад #101741 от Богуслав
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Лк.16:4) знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои (в греч.их), когда отставлен буду от управления домом.
Управитель нарушил условия найма, господин нанял его управлять домом, имение умножать, а не расточать.
(Ин10:16) Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Вспомнил управитель о должниках его господина и решил заработать их благосклонность.
(Лк.16:5) И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
(Лк.16:6) Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
Когда господин получил часть долга в пятьдесят мер масла, то должнику осталось пятьдесят мер масла.
(Лк.16:7) Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
Господин получил часть долга в восемьдесят мер пшеницы, а должнику осталось двадцать мер пшеницы.
"Овцам из другого двора" осталось пятьдесят мер масла и двадцать мер пшеницы.
(Агг.2:16) Приходили бывало к копне, могущей приносить двадцать мер, и оказывалось только десять; приходили к подточилию, чтобы начерпать пятьдесят мер из подточилия, а оказывалось только двадцать.
Согласно приведенного стиха, «овцы» не смогли в полной мере воспользоваться оставленным им добром.
(Лк.16:8) И похвалил господин управителя (в греч.домоправителя) неверного (в греч.неправедности), что догадливо (в греч.разумно) поступил; ибо сыны века сего догадливее (в греч.более разумны) сынов света в своем роде.
Господин похвалил управителя не за то, что он оставил часть имения господина должникам, а за то, что догадался и нашел выход из сложного положения.
(Мф.16:3) …Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.
Управители домом, должны быть не сыновьями века сего, а сыновьями света (откровения).
(1Фес.5:4) Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
(1Фес.5:5) Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы.

Продолжение следует.

Больше
9 года 10 мес назад #101742 от сергей павлович корнеев
как и предполагалась Богуслав Батькович ты всего лишь даешь пересказ этой притчи но сути этой сложной притчи не раскрываешь.Также неверный твой вывод о причинах по которым хозяин похвалил управителя.Кто тебе сказал что хозяин похвалил управителя не за то что он оставил часть его имения должникам? А вдруг именно за это?Ждем продолжения заблуждений

Больше
9 года 10 мес назад #101743 от alexey

Управители домом, должны быть не сыновьями века сего, а сыновьями света (откровения).

Эко как перевернули! Вот если бы ещё связь была с вашим мнением и этим местом Писания где конкретно говорится о мамоне то есть о богатстве неправедном которым должны приобретать себе друзей. А не об управлении своим домом и домашними.

Больше
9 года 10 мес назад #101746 от Богуслав
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Лк.16:9) И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы (они, когда обнищаете в греч.этих слов нет), приняли вас в вечные обители.
Готовит нам место Иисус Христос, и Он придет забрать верных в вечные обители.
(Ин.14:3) И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
Этот преждевременный, материальный мир и является тем неправедным царством, с неправедным богатством (плотским и душевным), потому что праведное богатство, это богатство духовное. А наибольшее богатство в этом мире, это людская душа и Добрая весть, о спасении этой вечной души в Иисусе Христе.
(Мк.10:21) Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах
(Мф.6:20) но собирайте себе сокровища на небе…
(Мф.6:21) ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Поэтому, Иисус Христос призывает приобретать собе друзей (нищих) плотским и душевным благовестием, потому что духовного, не рожденные свыше, не поймут.
(Зах.8:23) Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог
(Лк.16:10) Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
Малое, это плотское и душевное, многое – духовное.
(Лк.16:11) Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
Неправедное богатство –плотское, душевное; истинное –духовное.
(Лк.16:12) И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
Чужое - плотское, душевное; наше - духовное.
(Лк.16:13) Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Один господин – преждевременный мир с плотским и душевным богатством (ненастоящим богатством – мамоною).
Второй господин – Бог, с вечным духовным богатством.

Модераторы: Тарас