Что значит покрывало Моисея?

Больше
11 года 8 мес назад #70831 от emmanuil
Сергей Павлович, будь благословенн!
Все иудеи - народ Божий, первенцы Его(даже те , кто пока не принял Христа)
" Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов."
(Рим.11:25-28)
Все Христиане - народ Божий.
" Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."(Рим.2:28-20)
Шалом
Спасибо сказали: Виктория, Гелена

Больше
11 года 8 мес назад #70974 от Мати
Братья и сестры.Накрутили на несколько тем.Покрывало(масвэ)это не талит.
В случае с Моисеем - преходящая Слава.С нами то же самое.Иоанна 3.8.
Что ,все постоянно в состоянии переживания Господа?Дух дышит,где хочет...
Я сам не прочь находится постоянно в Духе.А еще при жизни Господь по великой милости своей дал пережить Скинию Небесную.Я бы там и остался...
Помните Петра при преображении - [Мк.9:5] При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии.
Спросонку все напутал.Но хорошо!!!Ни мерседеса,ни жены,ни виллы с бассейном.Но - хорошо.
Заповеди блаженства - с Господом везде хорошо!
И Слава Господу и мой народ начинает понимать - хорошо,когда на сердце нет покрывала и Господь там живет.
А мне хорошо,когда читаю брата Еммануила - мы один народ.А не конфессии,церкви...И хорошо,что мы разные.А в талите я молюсь или нет...
И на каком языке - не это важно.Важно научиться принимать любовь Божью и отдавать друг другу.
Любви нам всем без меры!
Спасибо сказали: Гелена

Больше
11 года 8 мес назад - 11 года 8 мес назад #70976 от Natali

Как вы считаете снятия покрывала Моисея с закона означает омену закона?


Апостол Павел в послании к Галатам пишет:"Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса…
(Послание к Галатам 3:21-26)

Если посмотреть греческое слово, переведенное здесь как детоводитель, то можно увидеть что детоводитель, наставник [греч. пайдагогос]означает наставника,педагога, которому доверяли воспитание детей и присмотр за ними. Т. е. закон подводит (наставляет) нас ко Христу. И отменить или отмести его невозможно.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес назад пользователем Natali.
Спасибо сказали: emmanuil, Саша

Больше
11 года 8 мес назад #71273 от Саша

Установления до времени пришествия Семени - да(упразднены), заповеди(10) - нет и они изложены Иисусом Христом в двух


Это где же такая глупость написано (не считая языческиз религиозных книг)??

"...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!

Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя."(Мар.12:31)



Это заповедь Торы!!

Ветхий Завет, данный для плоти, близок к уничтожению


По вашему 2\3 Библии близко к уничтожению???

Больше
11 года 8 мес назад #71308 от emmanuil
"Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.Но посредник при одном не бывает, а Бог один.Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона,до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.(Гал.3:19-27)

"Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не
кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все
другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как
самого себя."(Рим.13:9)

"Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ
вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно
приносимыми, никогда не может сделать совершенными
приходящих с ними."(Евр.10:1)

"Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению."(Евр.8:13)

Шалом

Больше
11 года 8 мес назад #71480 от Саша

(Гал.3:19-27)

Читайте далее смысл слов апостола: [Рим.3:31] Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

"Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не
кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все
другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как
самого себя."(Рим.13:9)

Это заповедь Торы: [Лев.19:18] Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.

"Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ
вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно
приносимыми, никогда не может сделать совершенными
приходящих с ними."(Евр.10:1)

"Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению."(Евр.8:13)

Это не о законе написано а о завете не в крови животных, а Иешуа. Показывается превосходство крови Машиаха и ягнят.

Шалом[/quote]

Смысл и вопрос поста с этими рассуждениями вообще не связан.

Больше
11 года 8 мес назад #71713 от emmanuil
Шалом
Саша,ответили на твой предыдущий вопрос.
По поводу вопроса темы отвечаем еще раз:
"зная, что закон положен не для праведника, но
для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников,
развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери,
для человекоубийц,"(Тим.1:9)
Плоть человека - беззаконница и закон дан для усмирения дел плоти и пока есть ветшающая, близкая к уничтожению, плоть- закон неизбежен.
Закон - фундамент, на котором устанавливается благодать,она не устанавливается на беззаконие, ибо без закона мы и не знали бы, что есть грех.Отвергающие закон, зачастую, воспринимают благодать, как свободу во грехе, а не от греха.
Иисус говорил в 5гл.Матфея:"А Я говорю вам..." Благодать гораздо строже Закона,она не отменяет закон, она его утверждает.
Всех благословений Господних немерою!

Модераторы: Тарас